Может и перепутал спьяну.проверю и спрошу ещё раз2910 это Пермь -Анапа, 2912 Пермь -Сочи
ПроверяйтеМожет и перепутал спьяну.проверю и спрошу ещё раз
Спасибо за очередное экспертное мнение и эксклюзивный инсайдМожет и перепутал спьяну.проверю и спрошу ещё раз
Я теперь понял, как там решения принимают)))) Видимо с Красноярском также было, спьяну) А спорим будет хаб? Да спорим!Спасибо за очередное экспертное мнение и эксклюзивный инсайд
Есть. И на бизнес, и на эконом. Почему-то гениальные стратеги решили, что все будут рады пересесть на Победу ради экономии. Такие пассажиры, безусловно, есть, но они не генерируют прибыль. А наиболее платежеспособных клиентов Аэрофлот практически выставил на улицу. Сейчас это осознание понемногу приходит, поэтому в Волгоград, Нижний, Пермь, Минводы, Мурманск уже возвращены в расписание собственные рейсы, по одному в день.
Да, как минимум чиновникам, им нужно выбирать Аэрофлот для командировок. Если на нужном маршруте Аэрофлот не летает, то разрешается выбрать другого перевозчикаЯрик, скорее всего, речь не о бизнес-классе, а об экономе Аэрофлота, который в 1,5-2 раза дороже, чем эконом других авиакомпаний. У многих компаний Аэрофлот рекомендован как приоритетный для командировок.
Они ж все из общей бочки продаются, как их и отличить то юридически...Причем SU operated by Rossiya к этому пункту не относится
И про эконом, и про бизнес
У бизнеса АФЛ совершенно другая аудитория - чиновники, топ-менеджеры, просто не считающие денег люди, платиновые миллионеры АФЛ Бонуса. Эти пассажиры на Победу не пересядут никогда, но и при наличии АФЛ не купят билет на S7 и ЮТ тоже никогда.
А если летает, то нужно лететь Аэрофлотом независимо от того, насколько неудобен рейс? Тогда ровно один рейс в день вполне объясним.Да, как минимум чиновникам, им нужно выбирать Аэрофлот для командировок. Если на нужном маршруте Аэрофлот не летает, то разрешается выбрать другого перевозчика
СиЛА же ещё летает из Иркутска в Читу. На L-410 =)А сейчас регулярно летаю в Читу и уже не до выбора- Ан 24 Ангары или постоянные задержки Ираэро
Там причины больше связаны с распределением флота внутри группы, чем с тем, какие доходы приносит бизнес-класс на ВВЛ.А вообще, судя по тому, как афл легко пожертвовал всей этой аудиторией, не так много денег все эти мажоры в целом приносят, уж точно не на всех направлениях
Почитайте внимательнее. Пассажиры бизнеса и пассажиры эконома-командировочные - две разные целевые аудитории. Которым АФЛ подложил свинью. И теперь пытается их не потерять.Не особо понятно, к чему это фраза. вывод то какой?
Вот есть Волгоград, в него аэрофлот перестал летать и теперь будет летать SU operated by Rossiya
И дальше что? Чиновник возьмет билет себе в эконом С7? (так как С7 в Волгоград ставит самолеты без бизнеса вообще) или поедет на поезде?
Чиновник так же полетит себе на России, так как у России есть бизнес класс. Да, сервис там попроще, чем у родного Аэрофлота, но всяко лучше, чем эконом от С7.Летом С7 ставит один рейс с бизнесом, но и тут сравнение хз. Бизнес у С7 +- такой же, как у России и прямо значительных отличий нет. При том у России с бизнесом много рейсов в день (точнее все с бизнесом), а у С7 всего один рейс.
Ну и +- в остальных вариантах то же самое.Как понимаю позицию аэрофлота, на многих направлениях бизнес класс в текущем его сервисе просто не окупает себя. Для Аэрофлота он стоит дорого (его содержание), а клиентов, кто готов за него платить - мало. Поэтому и заменяют на более простой бизнес от России (и более дешевый для ак).
Почитайте внимательнее. Пассажиры бизнеса и пассажиры эконома-командировочные - две разные целевые аудитории. Которым АФЛ подложил свинью. И теперь пытается их не потерять.
Про свиней и их породу, пожалуйста, подробнее. Особенно, про свинью класса эконом.Пассажиры бизнеса и пассажиры эконома-командировочные - две разные целевые аудитории. Которым АФЛ подложил свинью.
Я бы не стал сравнивать Пермь с Волгоградом. ВРП Пермского края почти в 2 раза выше ВРП Волгоградской области. В Перми есть лукойлы (добывающий и ПНОС) и Уралхим/Уралкалий, которые наверняка стабильно обеспечивают поток руководителей между головой в москве и заводами.А с чего вывод, что есть этот самый спрос на бизнес класс? Вот Волгоград.