Все таксы и сборы( кроме топливного довольно большого, и иногда сервисного довольно маленького) устанавливает не авиакомпания. И к этим денежкам она отношения не имеет.Знаю) но интересен сам процесс. Почему сборы дороже тарифа
Все таксы и сборы( кроме топливного довольно большого, и иногда сервисного довольно маленького) устанавливает не авиакомпания. И к этим денежкам она отношения не имеет.
Не получается. Все таксы и сборы забиты в GDS.И как же получается, что таксы и сборы в премиальном билете дороже, чем в обычном?
Не получается. Все таксы и сборы забиты в GDS.
«Сборы=0», или «таксы и сборы включены»?Ну бывает и получается.
За деньги бывают промо тарифы - в которых таксы и сборы = 0 (ну вот решила ак их не брать и все тут). Акция такая
При этом в премиальном билете за мили - таксы и сборы полные. Так как тут акции нет.
В питер как раз сейчас такая ситуация, билет стоит 1750 рублей - и все эти 1750 рублей, это тариф. сборы = 0. Но это временная акция и только для билета за деньги, у премиального билета за мили акции нет и сборы есть.
А есть еще Владивосток, там постоанная акция, когда билет 13.500 рублей = и все эти 13.500 тариф, сборы = 0 рублей. Но там это постоянная акция и у билета за мили сборы в экономе = 0.
А самому посмотреть? Именно таксы и сборы = 0«Сборы=0», или «таксы и сборы включены»?
Таксы и сборы НЕ =0. Они ВКЛЮЧЕНЫ в тарифы некоторые. Авиакомпания их все равно заплатит. Так понятно?А самому посмотреть? Именно таксы и сборы = 0
Поэтому если оформлять бонсный билет в экономе за мили во Владик, то сборы за оформление 600 рублей (это сбор системы бронирования) и все.
В питер так же сборы и таксиы = 0, но это акция только для билетов за деньги, при том на короткий срок, на время форума. Всего 1 неделю.
Для билета в Питер за мили, такси и сборы полные и акции на них нет.
Для клиента это не прозрачно. Может и заплатить. А может и нет (вполне себе верю, что финансировать эту щедрость на время Экономического форума может правительство и оно все это оплатит, а не ак), а может и Аэроропорт делает акцию на время форума.Таксы и сборы НЕ =0. Они ВКЛЮЧЕНЫ в тарифы некоторые. Авиакомпания их все равно заплатит. Так понятно?
Вот конкретно по этим билетам в ГДС забиты таксы и сборы = 0.Не получается. Все таксы и сборы забиты в GDS.
Таксы и сборы НЕ =0. Они ВКЛЮЧЕНЫ в тарифы некоторые. Авиакомпания их все равно заплатит. Так понятно?
Это просто социально значимые перевозки. Как условный городской трамвай, который возит потому что надо, а не потому что это дофига прибыльно.Как, получив от пассажира 1750 руб., авиакомпания может заплатить 2268 руб. такс и сборов? И, главное, зачем?
Нас всегда некоторые учили, что динамическое ценообразование - это когда в периоды пиковых нагрузок билеты дороже, а тут наоборот: на период ПМЭФ продаются билеты, доходы от которых не покрывают даже таксы и сборы... И это явно не социально значимые перевозки в малодоступных регионах... И даже, внезапно (!), не субсидирование поделок отечественного авиапрома. -)
Все так. Почти.Как, получив от пассажира 1750 руб., авиакомпания может заплатить 2268 руб. такс и сборов? И, главное, зачем?
Нас всегда некоторые учили, что динамическое ценообразование - это когда в периоды пиковых нагрузок билеты дороже, а тут наоборот: на период ПМЭФ продаются билеты, доходы от которых не покрывают даже таксы и сборы... И это явно не социально значимые перевозки в малодоступных регионах... И даже, внезапно (!), не субсидирование поделок отечественного авиапрома. -)
Не по «этим» билетам, а по «этим» тарифам.Для клиента это не прозрачно. Может и заплатить. А может и нет (вполне себе верю, что финансировать эту щедрость на время Экономического форума может правительство и оно все это оплатит, а не ак), а может и Аэроропорт делает акцию на время форума.
Клиенту инетерсно, почему на некоторых маршрутах у ак таксы и сборы 0 (и бонусный билет оформляется с доплатой 0), а по некоторым маршрутам таксы и сборы = 0, но влияют только на билет за деньги, в бонусном надо оплатить их полностью. Логики тут нет.
Но вообще это было про Вашу фразу
Вот конкретно по этим билетам в ГДС забиты таксы и сборы = 0.
Потому что Аэрофлот - официальный перевозчик ПМЭФ и была цель сделать полную конечную стоимость билета для пассажира 1750 р., но это было невозможно сделать, если сборы over 2000 р., т.к. тариф отрицательным быть не может.В порядке повышения грамотности почему на одном и том же маршруте и тарифе разные сборы? У них динамичное ценообразование как в ржд?
Легко. Аэропорту платят общую сумму, ему без разницы заплатил ли условный Евгений сборы. ТЗК тоже.Как, получив от пассажира 1750 руб., авиакомпания может заплатить 2268 руб. такс и сборов? И, главное, зачем?
...а также акционеры и налогоплательщикиМожете считать, что на тарифах с нулевым сбором, сбор оплачивают другие пассажиры.
На субсидируемых маршрутах - налогоплательщики...а также акционеры и налогоплательщики
Топливный сбор к платежам ТЗК не имеет никакого отношения.Легко. Аэропорту платят общую сумму, ему без разницы заплатил ли условный Евгений сборы. ТЗК тоже.
Или вы думаете, приходит авиакомпания к ТЗК и говорит - у нас тут акция, мы топливный сбор обнулили, давайте мы вам не будем за топливо платить?
Часть сборов вообще не зависит от количества пассажиров - взлет-посадка, подача трапа, автобуса и тд. Топливо опять же в тоннах, а не в пассажирах.
Это чудеса маркетинга компании - якобы она белая и пушистая и собирает деньги не для себя любимой, а гадкому аэропорту и ТЗК.
Можете считать, что на тарифах с нулевым сбором, сбор оплачивают другие пассажиры.
И конечно же, общая стоимость сборов вовсе не равна той сумме, что авиакомпания заплатит. Это все условность.