А/К "Аэрофлот" - новости

Я вот тоже не понял причин подколов. Кто хочет и может (я о АК) тот будет летать, кто надеятся что все будет как раньше (Роял флайт) и не летает, уходит на свалку истории.
 
Реклама
Все гораздо проще.
Начала работу программа поддержки авиакомпаний. За каждого пассажира перевезенного на ВВЛ государство заплатит 1 рубль за пассажиро-километр.
На маршруте Москва - Хабаровск - Москва это будет около 15 тысяч.
Я тоже думал, что все ясно и понятно. Афлу, как и другим, нужно заработать денег, которые дает гос-во в виде субсидий, а не летать - подарить паксов конкурентам. Но флот у Афла избыточный для одного ВВЛа, как и штат, вот и ведет себя как слон в посудной лавке, т.е. работает, как умеет.
Вопрос только в том, что Афл будет зимой?
 
AirPlaY, штат сокращается. Все будет отлично с AFL. Особенно после окончания ограничений ковидных в Китае, в том числе.
 
AirPlaY, штат сокращается. Все будет отлично с AFL. Особенно после окончания ограничений ковидных в Китае, в том числе.
Ну не хочет Китай открываться. А для выживания нужно тогда Победу прикрывать и Россию реорганизовывать, все это деление внутри группы утратило всякий смысл.
 
Да пассажиров столько не будет. Не тайский же у нас климат.
Капитализация с пассажирами прямо не связана. А субсидии, как я понимаю, связаны с процентом от перевозок год назад, надо полагать, в 2021 тоже сезонный спад зимой был, так что все по честному чисто математически (другой вопрос, нафига это надо, столько пассажиров возить, ведь по сути предлагается всех с мвл утрамбовать теперь в ввл. Учитывая, что значительная часть паксов и на ввл явно летала для пересадки на мвл, что теперь, мягко скажем, затруднено, непонятно целеполагание в виде сохранения пассажиропотока. Дешевле было бы субсидировать напрямую зп персонала, экономя ресурс техники, керосин и выбросы СО2 в конце концов)
 
Учитывая, что значительная часть паксов и на ввл явно летала для пересадки на мвл
Ну вот вы сами и подтвердили мой тезис. У Афл была большая доля пассажиров ввл/мвл. Зимой народ массово летел так в теплые края.
 
Ну вот вы сами и подтвердили мой тезис. У Афл была большая доля пассажиров ввл/мвл. Зимой народ массово летел так в теплые края.
Значит, тем более надо летом набивать долю пасс*км относительно 2021, продавая Магадан по 5 тыс, зимой и даром никто не полетит. Все правильно делают (y)
А соображения удушения конкурентов глубоко вторичны, как и любые другие
 
Реклама
Значит, тем более надо летом набивать долю пасс*км относительно 2021, продавая Магадан по 5 тыс, зимой и даром никто не полетит. Все правильно делают (y)
А соображения удушения конкурентов глубоко вторичны, как и любые другие
Судя по докапитализациям Афла в проигрыше пока увы он сам и остаётся. Надо быть эффективным, чтобы страдали только конкуренты.
 
Ну не хочет Китай открываться. А для выживания нужно тогда Победу прикрывать и Россию реорганизовывать, все это деление внутри группы утратило всякий смысл.
Победа генерит прибыль, как ни крути. Насчёт России не согласен. Это один из нескольких перевозчиков который летает заграницу. И вопрос тут будет принципиальный. Ибо это бренд и политический. Переформатируют рынки и все.
 
Реклама
Назад