А/К "Аэрофлот" - новости

У вас устаревшие цифры. Уже 300 МС-21 будет в Аэрофлоте
В таком случае, если Ту-214 "станет базовой моделью", то их должно быть, как минимум, больше. Вопрос - нахрена AFL 300 МС и, допустим, 600 Ту-214? ) Боюсь, что 900 среднемагистральников российской АК не понадобится примерно никогда, и те более в условиях санкций.
 
Реклама
В таком случае, если Ту-214 "станет базовой моделью", то их должно быть, как минимум, больше. Вопрос - нахрена AFL 300 МС и, допустим, 600 Ту-214? ) Боюсь, что 900 среднемагистральников российской АК не понадобится примерно никогда, и те более в условиях санкций.
Так можно же в Питер и Сочи рейсы отправлять каждые 10 мин. За гос. средства.
 
В таком случае, если Ту-214 "станет базовой моделью", то их должно быть, как минимум, больше. Вопрос - нахрена AFL 300 МС и, допустим, 600 Ту-214? ) Боюсь, что 900 среднемагистральников российской АК не понадобится примерно никогда, и те более в условиях санкций.
Узко мыслите. Все остальные АК закроются и будет один единый Аэрофлот. Вот тогда и 900 самолетов будет норм
 
Узко мыслите. Все остальные АК закроются и будет один единый Аэрофлот. Вот тогда и 900 самолетов будет норм
Я мыслю просто. Когда маршрутная сеть российских авиакомпаний, помимо внутренних рейсов, включала сотню (если не больше) пунктов за рубежом, примерно столько и требовалось. Сейчас вот "Азур" пол парка не использует, "Победа", вроде, треть остановила.Что-то ушло жадным зарубежным лизингодателям. И самолетов хватает. А санкции, это явно история на долго.
Более того. Даже если другие АК закроются. Их нынешний флот куда девать? Вернуть лизингодателям с перебитыми номерами? И не понтово как-то, да и не факт то заберут уже без большого чемодана денег на восстановление (формальной) ЛГ.
 
В таком случае, если Ту-214 "станет базовой моделью", то их должно быть, как минимум, больше. Вопрос - нахрена AFL 300 МС и, допустим, 600 Ту-214? ) Боюсь, что 900 среднемагистральников российской АК не понадобится примерно никогда, и те более в условиях санкций.
Не надо слушать Савельева просто, тем более в пересказах журналистов.
 
Вообще-то эти самолёты идут в Россию, а не в Аэрофлот. Давным-давно уже об этом объявили.
Теперь это вообще не логично - отправить в low-fare дочку самолеты новейшего типа, с повышенными параметрами по комфорту пассажиров, а себе в "наше премиальное всё" взять новопостроенное старье... Формула «мы возьмем МС и будем их эксплуатировать в "дочке", а сами продолжим летать на иномарках, и отстаньте от нас» была актуально до 24 февраля.
 
Формула «мы возьмем МС и будем их эксплуатировать в "дочке", а сами продолжим летать на иномарках, и отстаньте от нас» была актуально до 24 февраля.
Вводить новый тип в дочке все равно логично. А то мы знаем как было с суперджетом.
 
Вводить новый тип в дочке все равно логично. А то мы знаем как было с суперджетом.
А как было с "Суперджетом"? Лично я знаю только то, что эксплуатировались они в "Аэрофлоте" не то чтобы интенсивно и эффективно. А вот причины тому могут быть разные. От "самолет - дерьмо", до "в реестр поставили, политес соблюли... а там...".
В любом случае, что МС, что Ту-214 - они оба "новый тип". Ни тот, ни другой, фактически, по настоящему серийно не производился. Тем более, что облик новых Ту-214, если они вообще будут, наверняка изменится от той дюжины бортов, что произведены на настоящее время.
 
Теперь это вообще не логично - отправить в low-fare дочку самолеты новейшего типа, с повышенными параметрами по комфорту пассажиров, а себе в "наше премиальное всё" взять новопостроенное старье... Формула «мы возьмем МС и будем их эксплуатировать в "дочке", а сами продолжим летать на иномарках, и отстаньте от нас» была актуально до 24 февраля.
Сейчас у Аэрофлота зоопарк, только зарубежный. Пять типов Б737, 777, А320, 330, 350.
Не вижу ничего странного в том, что покуда они будут потихоньку выводиться из флота, вместо них будут поступать наши Ту-214 и МС-21.
Одними МСами рынок не насытить, тушки тоже будут востребованы. Будет у АФЛ два типа вместо пяти, разве плохо? Может ещё Ньюями догонятся.
 
Сейчас у Аэрофлота зоопарк, только зарубежный. Пять типов Б737, 777, А320, 330, 350.
Зоопарк был у Hifly Malta, у которой до не слишком давнего времени еще и А380 в количестве одной штуки обретался )
Тех же А350 у AFL планировалось, вроде как, 20 бортов. Но, не срослось...

Будет у АФЛ два типа вместо пяти, разве плохо?
Думаете "Аэрофлот" откажется от "двухпроходных"? Ой не думаю...

Одними МСами рынок не насытить, тушки тоже будут востребованы.
Если не найдутся надежные каналы поставки запчастей к иномаркам, то и двумя типами не насытить. Объективно, заменить флот надо лет за пять. А сие не реально.
(Почему за пять? Так может будет новая "перезагрузка отношений" и все Ваше импортозамещение окажется примерно там, где и должно...)
 
Реклама
Хотите точных цифр? У меня их нет. Если вам так надо, спросите специалистов. Но на уровне простейших расчётов понятно, что самолёт вдвое большей массы оказывает вдвое большее давление на поверхность.
Слышали про классификационное число ВС вообще? Например, у небольшого DC-9 оно даже выше чем у Ан-124, или даже "Мрии". Что гадать и заниматься пустыми фантазиями, есть соответствующие таблицы ACN для разных типов ВС.
 
Последнее редактирование:
В таком случае, если Ту-214 "станет базовой моделью", то их должно быть, как минимум, больше. Вопрос - нахрена AFL 300 МС и, допустим, 600 Ту-214? ) Боюсь, что 900 среднемагистральников российской АК не понадобится примерно никогда, и те более в условиях санкций.
Всяко бывает. В свете последних событий, может и в Прибалтику летать будем :pivo:

#автоудаление
 
В свете последних событий, может и в Прибалтику летать будем
Ничего исключать нельзя. Но в Прибалтику, наверняка, на совсем других типах ЛА... А если ГА будет летать, то высвобождается туча летного времени, что сейчас тратится на обход через Балтику при полетах в Калининград. Т.ч., возможно так на так и получится )
 
Ну так что, контракт с ОАК на 300 самолётов так и не подписали? СМИ анонсировали, что всё случится на ПМЭФ.
 
«Аэрофлот» сообщил о запуске программы по поддержанию навыков пилотов для выпускников авиационных учебных заведений.
Она включает в себя теоретические занятия по основным лётным дисциплинам с преподавателями и пилотами-инструкторами «Аэрофлота», посещение тренажёрных комплексов, ознакомление с производственными процессами авиакомпании и работой лётных экипажей.
Лётный директор «Аэрофлота» Эдуард Советкин заявил, что благодаря этой программе будет сформирован многочисленный кадровый резерв, который поможет избежать дефицита лётчиков в будущем с учётом постепенного восстановления объёмов авиаперевозок и планов по поставкам самолётов российского производства в авиакомпании.
 
скидки огонь - Архангельск по 2500 в одну сторону. Коммунизм!!
 
 
Реклама
Конечно пожаловались. В А/техник придётся больше работать , а кого-то и на пенсию отправят. #ау
 
Назад