А/К "Аэрофлот" - новости

Ну да, поменялось. Раньше летали раз в неделю в Шанхай. Теперь раз в неделю в Гуанчжоу (если не привозят заразных).
(с операцией не связано, если что)
 

На всю глубину бронирования вижу _единственный_ рейс в Гуанчжоу - 24 октября. Это называется "раз в неделю"? -)
 
6, 13 июня были рейсы. Посмотрим, будет ли 20-го.
А, так эти формально считаются рейсами Москва-Красноярск, т.е. китайцы даже дозаправлять их отказываются.
Это всё, что надо знать о возможности восстановления регулярки Аэрофлота в Китай.
Кстати, а как на них покупают билеты? На сайте Аэрофлота их же нет...
 
На маршруте Москва-Красноярск каким боком китайская заправка?

Рейс летит Москва-Гуанчжоу без посадки.
Обратный рейс идет через Красноярск (CAN-KJA-SVO).
И у меня некоторые сомнения, что SVO-CAN-KJA идёт на одной заправке от Москвы.
 

Во всех системах этот рейс висит именно как Москва-Красноярск с промпосадкой в Гуанчжоу. Почему именно так - легко догадаться.
 
А почему мест Комфорт самих по себе в продаже нет?
 
флот у Афла избыточный для одного ВВЛа
Это с чего такое умозаключение?
И им всем нужно в Китай. Именно самолётом
Вы хотя бы примерно представляете, сколько было из Владивостока рейсов в Китай до ковида? Погуглили бы, прежде чем писать глупости.
 
И что-же тогда с твердым контрактом на 50 МС-21 и 35 в опционе?
У вас устаревшие цифры. Уже 300 МС-21 будет в Аэрофлоте

З. Ы. Как у Мантурова так получается в интервью говорить в будущем и прошедшем времени одновременно? будет подписан или уже подписан?