Сейчас надо возить народ в Турцию. И так, чтобы самолеты там не оставались.И что же сейчас мешает?
Ну да, поменялось. Раньше летали раз в неделю в Шанхай. Теперь раз в неделю в Гуанчжоу (если не привозят заразных).
(с операцией не связано, если что)
6, 13 июня были рейсы. Посмотрим, будет ли 20-го.На всю глубину бронирования вижу _единственный_ рейс в Гуанчжоу - 24 октября. Это называется "раз в неделю"? -)
А, так эти формально считаются рейсами Москва-Красноярск, т.е. китайцы даже дозаправлять их отказываются.6, 13 июня были рейсы. Посмотрим, будет ли 20-го.
На маршруте Москва-Красноярск каким боком китайская заправка?А, так эти формально считаются рейсами Москва-Красноярск, т.е. китайцы даже дозаправлять их отказываются.
Это всё, что надо знать о возможности восстановления регулярки Аэрофлота в Китай.
На маршруте Москва-Красноярск каким боком китайская заправка?
Рейс летит Москва-Гуанчжоу без посадки.
Обратный рейс идет через Красноярск (CAN-KJA-SVO).
И у меня некоторые сомнения, что SVO-CAN-KJA идёт на одной заправке от Москвы.
Даже границу не проходят?Во всех системах этот рейс висит именно как Москва-Красноярск с промпосадкой в Гуанчжоу. Почему именно так - легко догадаться.
Это с чего такое умозаключение?флот у Афла избыточный для одного ВВЛа
Вы хотя бы примерно представляете, сколько было из Владивостока рейсов в Китай до ковида? Погуглили бы, прежде чем писать глупости.И им всем нужно в Китай. Именно самолётом
СИЗО просто заработало как надо (там про AFL).Слава тебе господи, прозрели. Не прошло и полвека.
У вас устаревшие цифры. Уже 300 МС-21 будет в АэрофлотеИ что-же тогда с твердым контрактом на 50 МС-21 и 35 в опционе?
"В ближайшее время будет уже подписан договор с первым клиентом - это "Аэрофлот" - на 300 МС-21", - сказал Мантуров в интервью "Россия 24".