В таком случае, если Ту-214 "станет базовой моделью", то их должно быть, как минимум, больше. Вопрос - нахрена AFL 300 МС и, допустим, 600 Ту-214? ) Боюсь, что 900 среднемагистральников российской АК не понадобится примерно никогда, и те более в условиях санкций.У вас устаревшие цифры. Уже 300 МС-21 будет в Аэрофлоте
Так можно же в Питер и Сочи рейсы отправлять каждые 10 мин. За гос. средства.В таком случае, если Ту-214 "станет базовой моделью", то их должно быть, как минимум, больше. Вопрос - нахрена AFL 300 МС и, допустим, 600 Ту-214? ) Боюсь, что 900 среднемагистральников российской АК не понадобится примерно никогда, и те более в условиях санкций.
Узко мыслите. Все остальные АК закроются и будет один единый Аэрофлот. Вот тогда и 900 самолетов будет нормВ таком случае, если Ту-214 "станет базовой моделью", то их должно быть, как минимум, больше. Вопрос - нахрена AFL 300 МС и, допустим, 600 Ту-214? ) Боюсь, что 900 среднемагистральников российской АК не понадобится примерно никогда, и те более в условиях санкций.
Я мыслю просто. Когда маршрутная сеть российских авиакомпаний, помимо внутренних рейсов, включала сотню (если не больше) пунктов за рубежом, примерно столько и требовалось. Сейчас вот "Азур" пол парка не использует, "Победа", вроде, треть остановила.Что-то ушло жадным зарубежным лизингодателям. И самолетов хватает. А санкции, это явно история на долго.Узко мыслите. Все остальные АК закроются и будет один единый Аэрофлот. Вот тогда и 900 самолетов будет норм
Не надо слушать Савельева просто, тем более в пересказах журналистов.В таком случае, если Ту-214 "станет базовой моделью", то их должно быть, как минимум, больше. Вопрос - нахрена AFL 300 МС и, допустим, 600 Ту-214? ) Боюсь, что 900 среднемагистральников российской АК не понадобится примерно никогда, и те более в условиях санкций.
Теперь это вообще не логично - отправить в low-fare дочку самолеты новейшего типа, с повышенными параметрами по комфорту пассажиров, а себе в "наше премиальное всё" взять новопостроенное старье... Формула «мы возьмем МС и будем их эксплуатировать в "дочке", а сами продолжим летать на иномарках, и отстаньте от нас» была актуально до 24 февраля.Вообще-то эти самолёты идут в Россию, а не в Аэрофлот. Давным-давно уже об этом объявили.
Вводить новый тип в дочке все равно логично. А то мы знаем как было с суперджетом.Формула «мы возьмем МС и будем их эксплуатировать в "дочке", а сами продолжим летать на иномарках, и отстаньте от нас» была актуально до 24 февраля.
А как было с "Суперджетом"? Лично я знаю только то, что эксплуатировались они в "Аэрофлоте" не то чтобы интенсивно и эффективно. А вот причины тому могут быть разные. От "самолет - дерьмо", до "в реестр поставили, политес соблюли... а там...".Вводить новый тип в дочке все равно логично. А то мы знаем как было с суперджетом.
Сейчас у Аэрофлота зоопарк, только зарубежный. Пять типов Б737, 777, А320, 330, 350.Теперь это вообще не логично - отправить в low-fare дочку самолеты новейшего типа, с повышенными параметрами по комфорту пассажиров, а себе в "наше премиальное всё" взять новопостроенное старье... Формула «мы возьмем МС и будем их эксплуатировать в "дочке", а сами продолжим летать на иномарках, и отстаньте от нас» была актуально до 24 февраля.
Зоопарк был у Hifly Malta, у которой до не слишком давнего времени еще и А380 в количестве одной штуки обретался )Сейчас у Аэрофлота зоопарк, только зарубежный. Пять типов Б737, 777, А320, 330, 350.
Думаете "Аэрофлот" откажется от "двухпроходных"? Ой не думаю...Будет у АФЛ два типа вместо пяти, разве плохо?
Если не найдутся надежные каналы поставки запчастей к иномаркам, то и двумя типами не насытить. Объективно, заменить флот надо лет за пять. А сие не реально.Одними МСами рынок не насытить, тушки тоже будут востребованы.
Слышали про классификационное число ВС вообще? Например, у небольшого DC-9 оно даже выше чем у Ан-124, или даже "Мрии". Что гадать и заниматься пустыми фантазиями, есть соответствующие таблицы ACN для разных типов ВС.Хотите точных цифр? У меня их нет. Если вам так надо, спросите специалистов. Но на уровне простейших расчётов понятно, что самолёт вдвое большей массы оказывает вдвое большее давление на поверхность.
Всяко бывает. В свете последних событий, может и в Прибалтику летать будемВ таком случае, если Ту-214 "станет базовой моделью", то их должно быть, как минимум, больше. Вопрос - нахрена AFL 300 МС и, допустим, 600 Ту-214? ) Боюсь, что 900 среднемагистральников российской АК не понадобится примерно никогда, и те более в условиях санкций.
Ничего исключать нельзя. Но в Прибалтику, наверняка, на совсем других типах ЛА... А если ГА будет летать, то высвобождается туча летного времени, что сейчас тратится на обход через Балтику при полетах в Калининград. Т.ч., возможно так на так и получится )В свете последних событий, может и в Прибалтику летать будем
Конечно пожаловались. В А/техник придётся больше работать , а кого-то и на пенсию отправят. #ауСотрудники «Аэрофлота» пожаловались на реформу техобслуживания самолетов
Сотрудники «Аэрофлота» пожаловались на реформу блока по техобслуживанию, состоящего из 2 тыс. человек, — специалисты опасаются сокращений. Перевозчик такой риск опровергает: в компании идет создание крупнейшего провайдера техуслугwww.rbc.ru