А/К "Аэрофлот" - новости

Совет директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" обсудил кадровые и финансовые вопросы деятельности авивкомпании

9 декабря состоялось первое после внеочередного общего собрания акционеров заседание cовета директоров ОАО "Аэрофлот".

По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", освобожденным председателем совета директоров - президентом Общества избран Александр Зурабов. Председателем комитета совета директоров по аудиту избран член совета директоров ОАО "Аэрофлот", заместитель председателя правления АКБ НРБ Леонид Душатин. Он сменил на этой должности Григория Фингера - исполнительного директора московского представительства компании NCH Advisors, Inc., не вошедшего в новый состав совета директоров.

На заседании был также рассмотрен вопрос выполнения стратегической концепции развития авиакомпании и поддержано предложение правления по опережающему росту авиаперевозок. Члены совета директоров пришли к выводу, что реализация обновленной концепции стратегического развития компании, составленной на период до 2010 года, во многом зависит от завершения до 2007 года строительства нового пассажирского терминала в аэропорту Шереметьево и значительного обновления и увеличения парка воздушных судов. Предполагается, что объем перевозок, доходы и уровень капитализации авиакомпании к 2010 году должны увеличиться не менее чем в два раза.

Обсуждены итоги работы ОАО "Аэрофлот" за 9 месяцев текущего года. Доходы за 9 месяцев возросли на 8,2% относительно 2002 года. В результате эффективной производственной деятельности Аэрофлота чистая прибыль (нераспределенная прибыль отчетного периода) за 9 месяцев текущего года по управленческому учету составила 2686 млн. рублей при плане 1840 млн. рублей.

Совет директоров утвердил план производственной, коммерческой и финансово-экономической деятельности, а также бюджет на 2004 год. Планируется перевезти 6800 тыс. пассажиров (рост 15%) и выполнить 2708 млн. тонно-километров (рост 20,4%). Предусмотрено получить в 2004 году доходы в сумме 1840 млн. долларов или 120% по сравнению с 2003 годом. Запланирован рост чистой прибыли на 13%. Показатели эксплуатационной деятельности должны возрасти более чем в два раза (206,6%) по сравнению с 2003 годом.

Совет директоров рассмотрел важный для авиакомпании вопрос развития грузовых перевозок, поддержав предложение правления компании существенно повысить в 2004-2006 гг. объем грузовых перевозок. Одобрены также предложения по реструктуризации парка грузовых самолетов. Темпы роста грузовых перевозок и доходы в указанный период должны увеличиться не менее чем на 25%.


Источник: информационное агентство "Regnum"
 
Реклама
Полный комплект формы стюардесс состоит из 19 предметов: две юбки средней длины, три блузки, трикотажный жилет и жакет, брюки, пиджак, два шелковых шарфика, плащ с капюшоном, пальто, широкий шерстяной палантин, зимняя шапка-боярка, фартук, шейный платочек, колготки и кожаные перчатки
Ничего себе,аж 19 предметов! :D Мне вот только интересно,существуют ли сроки носки колготок.Как будут их выдавать?Одну пару на месяц,на год,на неделю?Не понятно. :ass1:
 
Почти 15 тысяч человек, став участниками программы "Аэрофлот Бонус", совершили бесплатные полеты

В авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии" уже более четырех лет успешно развивается программа "Аэрофлот Бонус". Ее суть - в премировании пассажиров этой авиакомпании бесплатными полетами. Как сообщила корреспонденту "Восток-Медиа" представитель "Аэрофлот - РА" в г. Владивостоке Ирина Калюжко, совершив уже два перелета до Москвы и обратно, пассажир имеет возможность бесплатно слетать в один из городов Европы, воспользовавшись услугами либо Аэрофлота, либо партнеров компании. Число участников программы стремительно движется к 200-тысячной отметке, а количество совершенных ими бесплатных перелетов приближается к 15 тысячам.

Стать участником "Аэрофлот Бонус" может любой человек, даже не достигший 14-летнего возраста. Зарегистрироваться можно через Интернет самостоятельно, или обратиться в представительство авиакомпании (в Приморском крае - Владивосток, ул. Светланская,143). Подробнее узнать о программе можно на сайте www.aeroflotbonus.ru. Работники "Аэрофлота" советуют потенциальным клиентам не терять времени и начинать накапливать баллы, с тем, чтобы уже через два-три месяца перелет к месту летнего отпуска мог стать бесплатным.


Источник: информационное агентство "Восток-Медиа"
 
"Аэрофлоту" предложат новые самолеты ВАСО

Вчера руководство ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) сообщило, что намерено участвовать в тендере "Аэрофлота" на поставку среднемагистральных самолетов. Этот тендер должен быть объявлен в конце года. В настоящее время ВАСО совместно с украинским КБ им. Антонова завершает производство опытной партии среднемагистральных самолетов Ан-148, рассчитанных в зависимости от модификации на 44-75 мест. Первый такой самолет будет готов уже в мае следующего года. В руководстве ВАСО рассчитывают, что одержат победу в тендере "Аэрофлота" и заключат соглашение с этой компанией на поставку до 2008 года двадцати Ан-148. Такая уверенность воронежских авиастроителей объясняется тем, что во время последнего визита на воронежский авиазавод генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Акулов высоко оценил совместную разработку российских и украинских конструкторов, что, по мнению представителей авиазавода, дает ВАСО дополнительное преимущество при участии в тендере.


Источник: газета "Коммерсантъ"
 
"Аэрофлот" отказался от Ил-76

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в середине декабря полностью вывело из эксплуатациигрузовые самолеты Ил-76ТД. Последний рейс на самолете Ил-76ТД был выполнен по маршруту Москва - Пекин - Москва 17 декабря.

Два самолета Ил-76ТД выставлены на продажу, остальные 8 самолетов, полностью израсходовавшие свой ресурс, будут отправлены на утилизацию. "Аэрофлот" эксплуатировал самолеты Ил-76 на протяжении 25 лет.

Самолеты Ил-76 были заменены на грузовых маршрутахавиакомпании четырьмя взятыми в лизинг DC-10-40F. Кроме того, ожидается, что до конца декабря в "Аэрофлот" поступит пятый DC-10-40F.


Источник: веб-сервер "KMNews.ru"
 
"Аэрофлот" понизил тарифы на линии Москва - Нижний Новгород
С 23 декабря "Аэрофлот" понизил тарифы на одном из самых загруженных внутренних маршрутов Москва - Нижний Новгород, - сообщает газета "Коммерсантъ". Таким образом авиакомпания пытается отвоевать пассажиров у компании "Сибирь", которая начала эксперимент по низкозатратным перевозкам на этой линии в июле 2003 года.

Билет "Аэрофлота" от Нижнего Новгорода до Москвы и обратно будет стоить 800 рублей - всего на 300 рублей дороже, чем билет в купейном вагоне поезда и на 200 рублей дороже, чем аналогичный рейс авиакомпании "Сибирь". По такой цене будет продаваться более половины билетов "туда-обратно" в 40-местном самолете. Стоимость билета авиакомпании "Сибирь" на этой линии стоит также 800 рублей.

Акция авиакомпании "Аэрофлот" продлится до 31 января, но руководство компании не исключает, что она может действовать "несколько дольше".


Источник: информационное агентство "Regions.Ru"
 
Аэрофлот привез детей на главную елку страны
25 и 26 декабря авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" выполнила почетный и ответственный госзаказ: четырьмя рейсами из Владивостока, Иркутска, Норильска и Петропавловска Аэрофлот привез в Москву детей из российских детских домов и школ-интернатов, приглашенных Президентом в Кремль на Общероссийскую Новогоднюю елку. Побывав на Елке и проведя несколько незабываемых дней в столице, 28 и 29 декабря рейсами Аэрофлота дети вернулись домой. Судя по настроению юных пассажиров - поездка удалась.


Источник: компания "АК "Аэрофлот - российские авиалинии"
 
"Аэрофлот" подписал контракт с "Ильюшин Финанс" на лизинг 6 самолётов Ил-96-300
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" подписало контракт на лизинг шести самолетов Ил-96-300 с компанией "Ильюшин Финанс". Как сообщили МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе "Аэрофлота", договор направлен в "Ильюшин Финанс" для подписания.

В соответствии с согласованными "Аэрофлотом" техническими требованиями приобретаемые самолеты будут оснащены современным навигационным и кабинным оборудованием, соответствующим международным стандартам.

Новые самолеты Ил-96-300 заказываются в двухклассной компоновке - улучшенный бизнес-класс и экономический. При этом "Аэрофлот" оборудует пассажирские кабины бизнес-класса раскладывающимися креслами типа "кокон", позволяющими конвертировать кресло в кровать. Шаг между креслами определен в 58 дюймов (1486 мм), что обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров.

Такая же компоновка кабины и модернизация навигационного оборудования предусмотрена и на уже имеющихся в парке Аэрофлота 6 самолетах Ил-96-300. Их переоборудование начнется в 2004 г.


Источник: газета "Деловой Петербург"
 
"Аэрофлот" получил уведомление о необходимости присутствия на его рейсах в США спецагентов
Компания "Аэрофлот - Российские авиалинии" получила уведомление министерства внутренней безопасности США о том, что "в случае необходимости" на ее рейсах, следующих в, из или через Соединенные Штаты, должны находиться "вооруженные представители государственных правоохранительных органов".

Как сообщили в понедельник корреспонденту РИА "Новости" в нью-йоркском представительстве "Аэрофлота", никаких конкретных дат, в том числе и для подготовки штата таких "вооруженных представителей", в уведомлении нет. В документе говорится лишь о том, что иностранным авиакомпаниям надлежит обеспечить их постоянную готовность.

О новых требованиях к безопасности рейсов иностранных авиакомпаний в США было объявлено в Вашингтоне в понедельник.


Источник: информационное агентство "РИА "Новости"
 
Услугами "Аэрофлота" воспользовались в 2003 году 90 тысяч калининградских пассажиров
Воздушными "такси" компании "Аэрофлот" воспользовались в 2003 году около 90 тыс. калининградских пассажиров. Об этом "Росбалту" сообщили в региональном представительстве компании.

Напомним, перед введением Литвой с 1 июля 2003 года визового режима для россиян "Аэрофлот" вчетверо увеличил количество рейсов на маршруте Калининград — Москва — Калининград. При этом приравнял цену авиабилетов к стоимости железнодорожного билета в купейном вагоне скорого поезда, что значительно облегчило проблему свободного транспортного сообщения области с основной частью России для тех небогатых пассажиров, которые не успели обзавестись транзитными документами.

Одновременно этот маршрут обслуживали ГТК "Россия" и местная авиакомпания ОАО "Калининградавиа", тем не менее на "Аэрофлот" пришлось почти 63% от общего объема пассажирских перевозок. С этого года "Россия" отказалась от работы на калининградском направлении, но "Аэрофлот" по-прежнему намерен выполнять обязательства, закрепленные в подписанном компанией соглашении с администрацией области. Правда, специальные, так называемые социальные, цены на места в салоне эконом-класса с нового года немного возросли — с 800 до 1 тыс. рублей за перелет в оба конца.


Источник: информационное агентство "РосБалт"
 
Реклама
Аэрофлот принимает самые решительные меры
по пресечению фактов хулиганства на бортах своих самолетов
Во время промежуточной посадки в Шенноне при подготовке к вылету самолета для дальнейшего выполнения рейса Аэрофлота Су 333 Москва - Гавана пассажир Л-нский В.В. в неадекватном состоянии нарушал правила поведения на борту ВС, мешал окружающим пассажирам и экипажу, не реагировал на замечания бортпроводников и командира корабля, призывавших его к порядку. Для наведения порядка на борт были вызваны полицейские аэропорта. После продолжительной беседы с пассажиром-нарушителем, в ходе которой ему были разъяснены права и обязанности в полете, г-н Л-нский В.В. принес извинения пассажирам данного рейса и экипажу, а также обратился с просьбой не применять к нему правила о прекращении полета. Просьбу Л-нского удовлетворили, но для соблюдения мер безопасности экипаж был дополнительно усилен сотрудником службы авиационной безопасности Аэрофлота. Полет был продолжен с задержкой вылета из Шеннона, что доставило неудобство пассажирам.

Представителю Аэрофлота в Гаване дано указание руководством авиакомпании на основании пункта 1 статьи 107 Воздушного Кодекса РФ отказать нарушителю в обратной перевозке, что и будет выполнено 21 января 2004 года.

Традиционно во время полета российские и иностранные граждане - пассажиры Аэрофлота - соблюдают правила поведения пассажиров на борту воздушного судна, осознавая необходимость самоконтроля в замкнутом пространстве самолета. Тем самым способствуя максимальному обеспечению безопасности полета. К сожалению, встречаются и случаи неадекватного поведения и открытого хулиганства, что в современных условиях повышения норм безопасности на воздушном транспорте абсолютно недопустимо.

Аэрофлот оставляет за собой право принимать все допустимые законодательством меры по пресечению подобного поведения, вплоть до отказа в авиаперелете. Аэрофлот в очередной раз выходит с предложением о внесении изменений в законодательные документы РФ об увеличении штрафных санкций и ужесточении мер в отношении пассажиров-правонарушителей с целью максимального обеспечения безопасности полетов.

А между тем, по сообщению TRAVEL.RU, Япония ужесточила борьбу с "воздушными хулиганами". Со вчерашнего дня вступили в силу поправки к закону о гражданской авиации, предполагающие штраф до 500 тыс. иен (около $4,8 тыс.) за курение и использование мобильного телефона на борту самолета, а также другие "действия, способные нанести вред безопасности".


Источник: компания "АК "Аэрофлот - российские авиалинии"
 
Представителю Аэрофлота в Гаване дано указание руководством авиакомпании на основании пункта 1 статьи 107 Воздушного Кодекса РФ отказать нарушителю в обратной перевозке, что и будет выполнено 21 января 2004 года.
Ух ты!
Это Аэрофлот таким способом уполномочен осуществлять высылку из страны хулиганов?
Внушаить! Уважаю! :D
 
Впервые "Аэрофлот" совершит рейс в Саудовскую Аравию с паломниками

Самолет со 180 паломниками, совершающими хадж в Саудовскую Аравию, отправится сегодня днем из московского аэропорта Внуково. Это - первый специальный чартерный рейс, который организовала компания "Аэрофлот" для российских мусульман. Как сообщил корр.ИТАР-ТАСС муфтий Исмагил Шангареев, договор между Советом муфтиев России и "Аэрофлотом" предусматривает совершение ежегодных рейсов из Москвы в Джидду и обратно в дни хаджа.

Ранее российских паломников на аравийский полуостров доставляли из Москвы самолеты иностранных авиакомпаний, с промежуточными посадками в странах Ближнего Востока и даже Африки. Услугами Иорданских и Узбекских компаний решено воспользоваться и в этом году, но это будут не чартерные , а регулярные рейсы из Казани и Уфы.

По традиции, большая часть паломников отправляется в хадж из кавказского региона наземным путем. Первые группы уже пересекли границу. Кроме того, авиакомпания "Дагестанские авиалинии" организует для этих целей 4 чартерных рейса.

Всего в 2004 году хадж в Мекку, который продлится примерно три недели, совершат около 5 тыс российских мусульман.


Источник: газета "Самара сегодня"
 
"Аэрофлот" заменит интерьеры салонов всех самолетов Ил-96-300
Авиакомпания "Аэрофлот (РТС: AFLT) - российские авиалинии" собирается установить новые современные интерьеры салонов во всех шести своих пассажирских самолетах Ил-96-300 для создания единых стандартов качества предоставления услуг, сообщил "Интерфаксу" представитель компании.

Салоны российских самолетов нового типа после их модернизации будут напоминать салоны новых западных лайнеров, которые "Аэрофлот" сейчас активно вводит в эксплуатацию, отметил собеседник агентства.

"Аэрофлот" планирует уже в ближайшее время приступить к работам по замене первого интерьера салона в самолете Ил-96-300 с бортовым номером RA- 96005. Этот самолет сейчас находится на ульяновском авиазаводе "Авиастар- СП" (РТС: AVIA), где его перекрашивают в новые цвета авиакомпании. После завершения этих работ он прибудет в московский аэропорт "Шереметьево", где ему и будут устанавливать новый салон.

Работы по модернизации салона включают в себя, в частности, замену кресел, увеличение расстояния между рядами кресел, изменение цветовой гаммы кресел с учетом новых цветов авиакомпании, приведение к единым стандартам внешних панелей салона. Кроме того, возможно, что в самолетах Ил-96-300 будут устанавливаться видеосистемы.


Источник: информационное агентство "Интерфакс"
 
"Аэрофлот" в 2003 г. увеличил перевозку пассажиров на 6% до 5.884 млн пассажиров

Авиакомпания "Аэрофлот" перевезла, по предварительным данным, в 2003 г. 5.844 млн пассажиров против примерно 5.490 млн человек в 2002 г., сообщили МФД-ИнфоЦентр в компании.

Напомним, что "Аэрофлот" планирует получить по итогам текущего года чистую прибыль по РСБУ в размере около 114 млн долл. против 99 млн долл. годом ранее. "Аэрофлот" планирует перевезти в 2004 г. 6.5 млн пассажиров

В парке компании - 107 воздушных судов (ранее было 111), из них примерно 1/5 - самолеты иностранного производства.

В 2002 г. "Аэрофлот" получил чистую прибыль по международным стандартам отчетности (IAS) в размере 89.3 млн долл. против 20.1 млн долл. в 2001 г.

Пассажирооборот "Аэрофлота" в 2002 г. снизился на 6.8% по сравнению с 2001 г. до 17.645 млрд пкм, грузооборот - на 4.7% до 2.153 млрд ткм. В 2002 г. услугами "Аэрофлота" воспользовалось 5.490 млн пассажиров против 5.832 млн пассажиров в 2001 г., перевезено 109.9 тыс. тонн почты и грузов. Коммерческая загрузка и занятость пассажирских кресел составили 56.4% и 68.4% и возросли к уровню прошлого года соответственно на 2.9% и 2.6%.

Государству принадлежит 51.17% акций "Аэрофлота", группе Национального резервного банка (НРБ) - около 30% акций.


Источник: веб-сервер "MFD.ru"
 
"Аэрофлот" будет строить терминал "Ш-3" независимо от победы в конкурсе по выбору управляющей компании "Шереметьево"

"Аэрофлот" будет строить терминал "Ш-3" независимо от победы в конкурсе по выбору управляющей компании аэропорта "Шереметьево", заявил в среду на брифинге в Москве заместитель главы ОАО "Аэрофлот" по наземному обеспечению перевозок Владимир Смирнов.

Итоги конкурса по выбору управляющей компании аэропорта "Шереметьево" будут подведены 28 января, уточнил он. Основными претендентами на победу в тендере выступают компании "Интер-Терминал", в состав учредителей которых входит "Аэрофлот", "Национальный резервный банк", французская компания "Винчи". Основным их конкурентом выступает компания "Альфа-групп".

Вместе с тем строительство "Ш-3" "Аэрофлот" предполагает начать уже в конце 2004 года. "В мае-июне мы планируем привлечь необходимые инвестиции, далее будет объявлен конкурс по выбору строительной компании", - сообщил Смирнов. По его словам, "если все будет складываться так, как мы рассчитываем, в сентябре-октябре начнем строительство, а в 2007 году его завершим".

Стоимость "Ш-3" эксперты оценивают в 300-350 млн долларов. "Мы ставим перед собой задачу по оптимизации этих расходов и постараемся не выйти из рамок в 330 млн долларов", - уточнил Смирнов.

По его словам, сроки окупаемости проекта составят от 6 до 8 лет. Новый терминал будет обслуживать 9 млн пассажиров в год, там будет 32 стоянки самолетов и телетрапы для удобства причаливания воздушных судов. "Шереметьево-3" будет представлять из себя интеллектуальное здание, оснащенное по последнему слову техники", - отметил Смирнов.

Он уточнил, что мощности компании "Аэрофлот" будут сконцентрированы в третьем терминале, которым будет владеть 100-процентное дочернее предприятие "Аэрофлота".


Источник: информационное агентство "РИА "Новости"
 
"Аэрофлот" сегодня получит пятый Airbus A320

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" сегодня получит пятый пассажирский лайнер Airbus A320, сообщили МФД-ИнфоЦентр в компании.

В настоящее время "Аэрофлот" получил 5 Airbus A319 и 4 Airbus A320.

Напомним, что в соответствии с соглашением, подписанным в ноябре 2002 г. в Тулузе, "Аэрофлот" получит 18 самолетов семейства А320/319.

Поставки этих самолетов "Аэрофлоту" осуществляются в рамках реструктуризации его парка самолетов иностранного производства.

"Аэрофлот" намерен к 2005 г. завершить реструктуризацию парка иностранных воздушных судов, эффект от которой составит около 95 млн долл. в год. В результате 27 существующих в авиапарке компании самолетов производства Boeing и Airbus пяти типов будут заменены также на 27 самолетов, но только двух типов. Это 9 лайнеров Boeing-767 и 18 - Airbus А-320/319.

"Аэрофлот" намерен в ближайшие 5-7 лет использовать 70-85 воздушных судов не более 4-х типов.

В настоящее время авиапарк "Аэрофлота" состоит из 107 самолетов 11 типов. "Аэрофлот" пока не видит замены Ту-154М, используемого в качестве регионального самолета. Ту-154М в "Аэрофлоте" может прослужить еще примерно 5-7 лет.

Как ранее сообщал МФД-ИнфоЦентр, 25 декабря 2002 г. правительство РФ освободило "Аэрофлот" от таможенных платежей при ввозе в Россию самолетов типа Airbus A319/320/321 и Boeing 767, а также запчастей к ним. В частности, по предложению Минэкономразвития РФ, согласованному с Минтрансом РФ, Минфином РФ и ГТК РФ, правительство полностью освободило от обложения таможенными платежами (за исключением таможенных сборов) воздушных судов типа Airbus A319/320/321 (18 единиц) и Boeing 767 (5 единиц), включая двигатели, запасные части и тренажеры к ним, временно ввозимых ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" на таможенную территорию Российской Федерации, установив продолжительность таможенного режима временного ввоза для них в пределах сроков действия заключаемых лизинговых соглашений. Временный ввоз воздушных судов, указанных в постановлении, осуществляется при условии вывоза воздушных судов типа Airbus А310 (11 единиц), Boeing 737 (10 единиц) и Boeing 777 (2 единицы), ранее временно ввезенных на таможенную территорию РФ на условиях, установленных постановлением правительства РФ от 2 августа 2001 г. № 574 "О некоторых вопросах регулирования временного ввоза авиационной техники иностранного производства", с тем чтобы единовременно на таможенной территории РФ общее количество ввезенных воздушных судов не превышало 27 единиц. ГТК РФ совместно с Минтрансом РФ поручено обеспечить контроль за выполнением настоящего постановления.


Источник: веб-сервер "MFD.ru"
 
"Аэрофлот" и "Трансаэро" собираются в Магадан
Руководитель Северо-Восточного управления воздушного транспорта М.И. Уманский в интервью журналу "Дальневосточный капитал" сообщил, что в 2004 году ожидается приход на магаданский рынок новых магистральных авиаперевозчиков: "Аэрофлота" на самолете А310 и "Трансаэро" на Боинге-767.

Это существенно ударит по положению базовой авиакомпании "Мавиал", в парке которой имеется единственный дальнемагистральный лайнер Ил-62М, носящий имя бывшего губернатора Магаданской области Цветкова. Линия Магадан - Москва является для "Мавиала" одной из основных и работает, в отличие от других перевозчиков, в течение всего года, и активно сотрудничает с бюджетными организациями области. Естественно, приход новых конкурентов на зарубежных типах воздушных судов вызывает сильную озабоченность руководства магаданской авиакомпании. Купить иностранную технику, особенно с учетом существующих налоговых пошлин, "Мавиалу" явно не по карману.


Источник: веб-сервер "АвиаПорт.Ру"

------------------------------------------------------------------------

откуда у АФЛ А-310, они же их отдают???
 
Билеты на рейсы авиакомпании "Аэрофлот" в Калининград подорожали

С начала года билеты на рейсы авиакомпании Аэрофлот подорожали на 10-15%. Сегодня билет до Москвы стоит 1700 рублей. "Туда и обратно" - 3000 рублей. Молодежь до 25 лет и пенсионеры могут слетать в столицу и вернуться в Калининград за 1200 рублей. Кроме того, предусмотрена большая система скидок для тех, кто покупает билет заранее. Как сообщили в департаменте развития транспортного комплекса администрации области, повышение тарифов на калининградском направлении произошло по объективным причинам. Так, например, выросли затраты на содержание представительства авиакомпании в здании аэровокзала в Храброво и агентства по продаже билетов в Калининграде. В целом, воздушное сообщение между самым западным регионом страны и большой Россией обеспечивают в основном 4 авиакомпании. Ежедневно 3 рейса до столицы выполняет Калининградавиа. Государственная транспортная компания "Россия" до марта этого года приостановила полеты до Москвы по причине сезонного снижения потребностей в перевозках пассажиров. Связь с Санкт-Петербургом осуществляют авиапредприятия Пулково и Калининградавиа.


Источник: телеканал "Россия-Калининград"
 
Реклама
Аэрофлот открывает регулярные рейсы в Мумбай

С 24 января 2004 года авиакомпания «Аэрофлот - российские авиалинии» возобновляет регулярные рейсы (SU-565/566) по маршруту Москва – Мумбай – Москва с частотой пять раз в неделю. Все рейсы будут выполняться из аэропорта «Шереметьево» (терминал 2) на самолете Ту-214, принадлежащем ГТК «Россия» и взятым Аэрофлотом в аренду. Средняя продолжительность полета по маршруту – 5,5 часов.

Вылет из Москвы – по понедельникам, субботам и воскресеньям в 14.40 (мск) и по вторникам и четвергам в 20.00 (мск).
Обратные рейсы из Мумбая – по вторникам, воскресеньям и понедельникам - в 01.45 (время местное) и по средам и пятницам – в 07.05 (время местное).
В январе 2004 года Аэрофлот и Air India подписали двустороннее соглашение о сотрудничестве на условиях код-шеринга (рейс совместной эксплуатации), в рамках которого Аэрофлот выделяет партнеру на своих рейсах блок мест.

Выполнение прямого рейса Москва – Мумбай – Москва позволяет расширить возможности обоих перевозчиков при доставке транзитных и трансферных пассажиров на большинство рейсов Аэрофлота из Москвы в города России и за рубеж.

Мумбай – второй город в Индии, куда выполняет полеты авиакомпания Аэрофлот. В 2003 году по маршруту Москва – Дели – Москва было перевезено около 150 тысяч пассажиров, что на 20% больше, чем в 2002 году.

Современный Мумбай (Бомбей), являясь столицей штата Махараштра, имеет население около 15 млн человек. Это важнейший торговый, промышленный, финансовый центр, крупнейший порт Индии, через который проходит до 40% грузов внешней торговли страны. Он располагает также наиболее оживленным в стране аэропортом. Здесь сосредоточены штаб-квартиры ведущих национальных монополистических объединений, а также отделения транснациональных корпораций. Сегодняшний Мумбай – быстро растущий и процветающий город.

По словам генерального директора Аэрофлота Валерия Окулова, выполнение регулярных рейсов с высокой частотой в Мумбай является наглядным подтверждением стратегии авиакомпании по выстраиванию эффективной и разветвленной сети маршрутов. «Благодаря ориентации на перспективные и прибыльные рынки, Аэрофлот сможет расти опережающими темпами», - подчеркивает Окулов.

источник: АК "Аэрофлот"
 
Назад