Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Набор слов какой-то. Эр Болтик получила кредит в банке. Это деньги банка. Если кредит оформлялся на BAS, то все вопросы к BAS.Авиадиспетчер
Наверное, скоро у Латвии появится новый повод бояться и жаловаться на Россию в НАТО, из-за претензий к авиакомпании airBaltic.
Латвийская авиакомпания airBaltic, на деле (уже судебном!) оказывается, в тяжелые годы развивалась в том числе и на деньги российских вкладчиков банка Инвест, которые возвращать не желает.
9-й арбитражный апелляционный суд недавно привлёк к даче показаний литовского банкира Раймондаса Баранаускаса, который подтвердил в российском суде, что деньги из России реально переводились авиакомпании. А ведь она, плюс ко всему, ещё государственная и стратегическая и потому иностранные деньги принимать вообще не имела права! Латыши это обошли, взяв кредит через третью компанию BAS (Балтияс Авиацияс Системас/Baltijas Aviacijas Sistemas) под залог акций авиаперевозчика, которую в итоге обанкротили, а теперь претензий не признают – типа спрашивайте с тех, кому давали деньги.
Агентство по страхованию вкладов, которое сейчас управляет обанкротившимся Инвестом, запросило у Латвии через суд документы о движении денежных средств банка в адрес авиакомпании. Фактически это и будет основным подтверждением необходимости вернуть кредиты, сумма которых с накапавшими процентами составляет уже около 100 млн. евро.
Латыши гордо хранят молчание. К делу подключился российский Фонд по защите прав инвесторов в иностранных государствах и на днях опубликовал свидетельства практически всех участников договора с правительством Латвии о кредитовании авиакомпании. Это – литовский крупный банкир Раймондас Баранаускас, латышский глава банка Крайбанка Иварс Приедитис, через который проходили деньги, и Владимир Антонов – в прошлом акционер банков Снорас и самого Инвеста. Все в один голос подтверждают эти российские кредиты. (Интересно, с чего это вдруг литовец и латыш за Россию встали?! – ответ прост: с их банками государственная авиакомпания поступила также и заставила молчать, а россияне решили вернуть).
Глава Фонда Ярослав Богданов напрямую указывает на открытое игнорирование требований российского суда Латвийским государством и перечисляет, на сколько международных законов Латвия кладёт с прибором.
По мнению Ярослава Богданова, в условиях санкционной политики против России международное право становится однобоким политическим инструментом, а такие юридические действия вскрывают эту практику и позволяют отстаивать интересы страны, оставаясь в правовом поле.
Уже высказалось и высокое адвокатское сообщество с рекомендацией применить доктрину снятия корпоративной вуали.
Все данные и заявления участников этого процесса уже в открытых источниках. Информации всё больше. Следующее заседание суда 12 ноября.
Авиакомпания airBaltic получила два новых самолета
13 декабря 2020 ATO.ru
Гибридная авиакомпания airBaltic завершила поставки самолетов в 2020 г. Сегодня латвийский национальный перевозчик получил сразу два самолета, ставшие 24-м и 25-м Airbus A220-300.
В этом году авиаперевозчик вывел из эксплуатации все Boeing 737-300 и Bombardier Q400, осуществив переход на монофлот, и с мая выполняет полеты только на A220-300 (ранее — Bombardier CSeries).
Полученные воздушные суда (бортовые регистрационные номера YL-AAX и YL-AAY) входят в число 50 заказанных A220, поставка которых, согласно достигнутой договоренности с европейским авиапроизводителем, будет происходить медленнее, чем планировалось до кризиса, и растянется до начала 2024 г. Кроме того, авиакомпания имеет опцион на 30 ВС данного типа.
Однако пока компания из Риги задействует только небольшую часть своего молодого флота. Кризис авиаперевозок, вызванный пандемией COVID-19, сильно ударил по airBaltic: пассажиропоток в ноябре упал на 88% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, ее услугами воспользовалось только 43,1 тыс. пасс.
За 9 месяцев этого года оборот авиакомпании сократился на 69,4%, до 120,3 млн евро. По состоянию на начало декабря в распоряжении airBaltic было 184 млн евро, она теряет примерно 3,5 млн евро в неделю. Если ситуация с пандемией в Европе не изменится, компания израсходует все имеющиеся средства к сентябрю 2021 г., заявил недавно глава компании Мартин Гаусс.
Дела идут на лад, набирают почти 350 человек:
Bigger & Better: airBaltic Hired Almost 350 Employees In The First Half Of The Year
The carrier still has plenty of open positions as it looks to continue its growth.simpleflying.com
Любопытно, вывозят в плюс и ещё самолёты набирают при текущей загрузке в 70%.During the first six months, the carrier carried almost two million passengers, which is 52% more than the number of passengers carried during the same period in 2022 (1.3 million). Proportional to this, the number of flights operated has also increased. The carrier operated around 20,300 flights during the past six months,
70 это неплохая загрузка. Видимо рассчитывают расти дальшеЛюбопытно, вывозят в плюс и ещё самолёты набирают при текущей загрузке в 70%.