А/К "Ак Барс Аэро" (бывш. Бугульминское АП) - новости

ну не разорились же еще. Значит, бизнес-модель показывает устойчивость:)
 
Реклама
Савченков Алексей Генадьевич-управлял АК "РусЛайн" три года...очень творческая личность.
нашел парень себе применение в новой авиакомпании
 
Последнее редактирование:
А давайте поздравим Бугульминский отряд с 60-летним юбилеем!
Сегодня празднуют.
 
Последнее редактирование:
Москва. 25 декабря. INTERFAX.RU - "Ак Барс аэро" станет главным перевозчиком между городами Приволжского федерального округа на 2014-2016 годы, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе авиакомпании.

"Ак Барс аэро" выбрана консолидатором авиаперевозок в ПФО на ближайшие три года", - сказали в пресс-службе.

Для осуществления перевозок "Ак Барс аэро" планирует привлечь авиакомпании "Оренбуржье" (создано ГУП "Международный аэропорт "Оренбург") и авиатакси Dexter (ЗАО "Авиа менеджмент групп", Москва).

Как сообщалось, программа субсидированных региональных перевозок в ПФО стартовала 1 апреля 2013 года и была рассчитана до конца года. Она предполагала, что 50% стоимости авиаперелета оплачивает пассажир, остальные 50% в равных долях финансировались из областного и федеральных бюджетов. Впоследствии правительство РФ решило продлить действие программы на 2014-2016 годы.

На 2013 год генеральным перевозчиком была выбрана авиакомпания "Татарстан". Она привлекла в качестве субподрядчиков "ЮТэйр", Dexter "Оренбуржье" и "Ак Барс Аэро". 31 декабря 2013 года у авиакомпании "Татарстан" аннулируется сертификат эксплуатанта. Выполнение полетов по ее расписанию продолжит ОАО "Ак Барс аэро", которой будут переданы 14 самолетов CRJ-200 (были взяты в коммерческое управление у "Ак Барс аэро"), четыре A319, два Ту-154, а также 15 самолетов Cessna Grand Caravan 208.

"Ак Барс аэро" входит в холдинг "Ак Барс" - один из крупнейших межотраслевых многопрофильных холдингов Татарстана.
http://www.interfax.ru/russia/news/348945
 
Петр Трубаев, «Ак Барс Аэро»: «Негатив создан очень приличный, и придется долго над е

В ЯНВАРЕ ДВЕ ГРУППЫ ЛЕТЧИКОВ ТАТАРСТАНСКОГО АВИАПЕРЕВОЗЧИКА ПОЕДУТ В США ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ НА ПИЛОТОВ CESSNA GRAND CARAVAN

Сегодня «БИЗНЕС Online» стали известны подробности подключения с 1 января компании «Ак Барс Аэро» к программе пассажирских авиаперевозок в Поволжье вместо свернувшей полеты авиакомпании «Татарстан» (АКТ). Как выяснилось, пока официально неизвестно, перейдет ли к ней и «татарстанский» статус консолидатора перевозок в ПФО, официально об этом объявят лишь завтра. Каким будет новый дизайн самолетов Cessna Grand Caravan, как будет решена проблема нехватки пилотов и будут ли трудоустроены летчики АКТ в интервью нашему изданию рассказал гендиректор «Ак Барс Аэро» Петр Трубаев.

http://www.business-gazeta.ru/article/94420/
 
А полтинник?
Сегодня уже выполнил первый рейс.


Один полтинник уже побывал в АБА и вернулся обратно, а потом опять в АБА.

sized_20131227_113453.JPG
 
Реклама
«Ак Барс Аэро» станет оператором авиаперевозок в ПФО на ближайшие три года

"Ак Барс Аэро" станет главным перевозчиком между городами Приволжского федерального округа на 2014 - 2016 годы, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.

"Ак Барс Аэро" выбрана консолидатором авиаперевозок в ПФО на ближайшие три года", – сообщили в пресс-службе.

Для осуществления перевозок "Ак Барс Аэро" планирует привлечь авиакомпании "Оренбуржье" (создано ГУП "Международный аэропорт Оренбург") и авиатакси Dexter (ЗАО "Авиа менеджмент групп", Москва).

Как сообщалось, программа субсидированных региональных перевозок в ПФО стартовала 1 апреля 2013 года и была рассчитана до конца года. Она предполагала, что 50% стоимости авиаперелета оплачивает пассажир, остальные 50% в равных долях финансировались из областного и федеральных бюджетов. Впоследствии правительство РФ решило продлить действие программы на 2014 - 2016 годы.

На 2013 год генеральным перевозчиком была выбрана авиакомпания "Татарстан". Она привлекла в качестве субподрядчиков "ЮТэйр", Dexter "Оренбуржье" и "Ак Барс Аэро". 31 декабря 2013 года у авиакомпании "Татарстан" аннулируется сертификат эксплуатанта. Выполнение полетов по ее расписанию продолжит ОАО "Ак Барс Аэро", которой будут переданы 14 самолетов CRJ-200 (были взяты в коммерческое управление у "Ак Барс Аэро"), четыре A319, два Ту-154, а также 15 самолетов Cessna Grand Caravan 208.

http://www.business-gazeta.ru/article/94359/
 
Прага, Сочи итд. Все те рейсы, которые зимой делали на Airbus в "Татарстане"
 
Прага, Сочи итд. Все те рейс
никакого Сочи не будет, пока не погасят долги висящие на АкБарсе с летнего сезона. Полетали, не заплатили, свалили и думали, что при сливании с Татарстаном можно все задолженности АкБарса втихаря похерить, но жизнь вон как повернулась.
 
никакого Сочи не будет, пока не погасят долги висящие на АкБарсе с летнего сезона. Полетали, не заплатили, свалили и думали, что при сливании с Татарстаном можно все задолженности АкБарса втихаря похерить, но жизнь вон как повернулась.
Сегодня Сочи было. С задержкой (не заправляли) , но уже вернулись в Казань.
 
iЛетун, Дальний Восток каждому второму жителю Дальнего Востока ненужен, однако Аврора там прям Дельтой Эйрлайнс собирается стать.;)
 
Реклама
Назад