А/К "Ак Барс Аэро" (бывш. Бугульминское АП) - новости

На модернизацию аэропорта Бугульмы до 2017 года направят 4,5 млрд. рублей ]

http://www.business-gazeta.ru/article/96064/

На модернизацию аэропорта Бугульмы до 2017 года из федерального бюджета направят 4,5 млрд. рублей. Такие данные содержатся в постановлении кабмина РТ «Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы».
В частности, 2,3 млрд. рублей выделят из федеральных средств, 2,2 млрд. рублей – из внебюджетных источников. В работы по модернизации, помимо прочего, входят «реконструкция искусственной взлетно-посадочной полосы с удлинением до 3750 м и расширением до 45 м; реконструкция рулежных дорожек; замена светосигнального оборудования, систем водоэлектроснабжения; реконструкция пассажирского перрона».
«В Татарстане на сегодняшний день функционируют три аэропорта: международный аэропорт Казань, международный аэропорт Бегишево и аэропорт Бугульма.
Следует продолжать развитие аэропорта Бугульма как авиационного центра нефтяного бизнеса Татарстана. Обновление парка воздушных судов, расширение географии полетов позволит аэропорту существенно увеличить пассажиро- и грузопоток.
В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий по дальнейшему развитию мощностей аэровокзального и грузового комплексов, в том числе: внедрение нового технологического оборудования для обслуживания пассажиров и багажа; реконструкцию объектов аэродромной инфраструктуры; приобретение необходимых наземных средств механизации для содержания взлетно-посадочной полосы и перрона в надлежащем эксплуатационном состоянии; своевременную и качественную подготовку воздушных судов к вылету, удобную доставку пассажиров до воздушного судна», – говорится в тексте документа.

Такое ощущение, что чиновники вообще не знают что такое "аэропорт Бугульма" :confused:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мировой суд рассмотрит дело о дисквалификации гендиректора «Ак Барс Аэро» из-за больших долгов по зарплате
10.02.2014 19:30

19 февраля мировой суд Лаишевского района Татарстана рассмотрит дело о дисквалификации гендиректора «Ак Барс Аэро» Петра Трубаева. Об этом сообщает телеканал «Эфир».

Пилоты и бортпроводники авиакомпании около четырех месяцев не получают зарплату. По состоянию на 1 февраля 2014 года общий долг авиакомпании перед работниками составил около 50 млн. рублей. Как сообщили в Государственной инспекции труда РТ, по факту задолженности по заработной плате на имя Трубаева неоднократно направлялись предписания об устранении выявленных нарушений, а сама компания была оштрафована.

Сотрудники компании направили своему руководству уведомление о прекращении выполнения трудовых обязанностей с 20 февраля вплоть до полного погашения задолженности.

http://www.business-gazeta.ru/article/97061/
 
Авиакомпания «Ак Барс Аэро» заявила о выплате долга по зарплате своим работникам
11.02.2014 11:43
Задолженность по заработной плате на данный момент полностью погашена, сообщили сегодня газете «БИЗНЕС Online» в ОАО «Ак Барс Аэро» (АБА).

Напомним, вчера телеканал «Эфир» сообщил о том, что сотрудники АБА направили своему руководству уведомление о прекращении выполнения трудовых обязанностей с 20 февраля вплоть до полного погашения задолженности.

Сегодня в АБА прокомментировали ситуацию: «На момент выхода сюжета по телеканалу «Эфир» о задержках заработной платы деньги еще не были перечислены на карты сотрудников, поэтому мы не стали преждевременно давать информацию. По состоянию на сегодняшний день, денежные средства успешно поступили на банковские карты наших работников. Безусловно, эта новость была воспринята коллективом позитивно. В компании были некоторые задержки, но не более 2 месяцев, к тому же они были частичные. Это было связано с объективными причинами: «низким» сезоном и необходимостью поддержки авиакомпании «Татарстан». Задолженность по заработной плате на данный момент полностью погашена. Задолженности нет».

http://www.business-gazeta.ru/article/97103/
 
Куда летит "Ак Барс Аэро"?



11.02.2014 19 февраля мировой суд планирует рассмотреть дело гендиректора авиакомпании "Ак Барс Аэро" Петра Трубаева. Ему грозит дисквалификация. Тем временем, результаты деятельности компании за январь говорят о том, что судебные иски – лишь внешние проявления борьбы за выживание двух команд внутри компании. Зачем авиаторы написали письмо Минниханову, и почему компания готовится к миллиардным убыткам?


Авиация в Татарстане испытывает трудные времена. Две авиакомпании – "Татарстан" и "Ак Барс Аэро" – не могут понять, как они должны взаимодействовать.

О том, что в "Ак Барс Аэро" (АБА) происходит что-то неладное, говорят и месячные задержки заработной платы, которую все-таки выплатили сотрудникам на днях, и недавнее обращение в суд сотрудников АБА, а также ряд других событий.

Так, конфликт между двумя командами – старой, из АБА, и новой, из авиакомпании "Татарстан" (АКТ) – проявился в эмоциональном письме сотрудников на имя президента Татарстана Рустама Минниханова (копия имеется в редакции).


"При переводе воздушных судов, по указанию ОАО "Холдинговая Компания "Ак Барс" (далее по тексту Холдинг), начался перевод сотрудников ОАО "АКТ" в ОАО "АБА". О том, как назначались руководители в ОАО "АКТ", не имеющие авиационного образования, опыта, в том числе лица, ответственные за безопасность полетов, знает не только Республика, знает вся Россия", - говорится в письме.

В письме сотрудников также заявляется:


"Действующим руководителям ОАО "АБА" была представлена устная штатная расстановка, в которой данных руководителей снимают с занимающих должностей посредством либо понижения в должности и снижения заработной платы, либо увольнения".

По словам руководителя отдела организации перевозок "Ак Барс Аэро" Елены Губаревой, из-за морального давления, которое оказывает на сотрудников коммерческий директор Алексей Точилов, перешедший из АКТ, из службы продаж АБА за две недели ушло порядка 50% персонала. Чартерная группа, по словам Губаревой, покинула "Ак Барс Аэро" в полном составе.

алексей точилов

Алексея Точилова источники в отрасли характеризуют как опытного специалисты. Сотрудники "Ак Барс Аэро" считают иначе

Фото: "Бизнес-Онлайн"

Представитель пресс-службы авиакомпании Лейсан Садыкова подтвердила, что в "Ак Барс Аэро" "существует текучесть кадров - это естественный процесс". Также Садыкова признала, что в связи с высокой загруженностью в компании есть "некоторая напряженность в работе". Для снятия этой "напряженности" с переводящимися сотрудниками АКТ проводятся "Welcome-тренинги".

Разъяснять ситуацию с увольнением сотрудников конкретных служб пресс-служба не стала, заявив, что не имеет права говорить об этом: "Мы несем ответственность за защиту персональных данных".

Еще одним показателем, и более существенным, нежели эмоциональные заявления о внутреннем расколе, является показатель загруженности рейсов – по словам руководителя отдела организации перевозок, в последние месяцы он снизился примерно в полтора раза, с минимальных 70% до 40%. В пресс-службе АБА журналисту портала TatCenter.ru заявили, что "разглашение информации о средней загруженности не представляется возможной".



Фото: aex.ru

Однако подтверждение этим данным нашлось в записке по результатам оперативной деятельности АБА за январь 2014 г. (копия имеется в редакции). Так, коммерческая загрузка самолетов компании в январе составила 41% против плановых 75%. Это, а также снижение цен на билеты, повлияло на финансовый результат компании: "Ак Барс Аэро" в начале года получила убыток в 71,9 млн рублей.


"Получив выручку в размере 43 млн рублей, в январе авиакомпания не только не оплатила текущие прямые расходы, но и увеличила задолженность перед аэропортами, топливозаправочными комплексами и другими контрагентами на 30 млн руб., в результате чего почти ежедневно из-за долгов останавливают рейсы", - говорится в записке.

В записке также прямо заявляется, что "в случае продолжения текущей коммерческой политики, исходя из тенденций января-начала февраля, авиакомпания от регулярных полетов на CRJ-200 получит в 2014 году не 92 млн рублей прибыли (план), а около 1,5-2 млрд убытка".

петр трубаевСамое странное во всем этом переплетении эмоций и фактов – противоречие между иском, поданным к генеральному директору Петру Трубаеву, и текстом письма, в котором сотрудники АБА буквально пытаются "отвести беду" от генерального директора компании, называя его… "узником" сложившейся ситуации:


"Оказание давления… в результате судебных исков от сотрудников, может привести к административной и уголовной ответственности генерального директора ОАО "АБА" Трубаева П.В., мнение и указания которого игнорируются Холдингом. Трубаев П.В. невольно стал узником "принудительных действий" Руководства Холдинга".

Нешуточные страсти – и эмоциональные, и финансовые – ставят под вопрос существование региональной авиакомпании. Так, по словам директора по коммерческой работе авиакомпаний "Регион-Авиа" и "Руслайн" (2007-2012 гг.) Алексея Савченкова, "у "АК БАРС АЭРО" серьезная проблема – большой парк самолетов, которому просто некуда летать, хотя бы покрывая собственные расходы, не говоря уже о прибыли".

Руководитель аналитического агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, чьи слова цитирует "РБК-Татарстан", рассказал что у "Ак Барс Аэро", судя по всему, не было на счетах средств для выполнения своих обязательств после того, как ей достался самолетный парк АКТ и ее обязанности по перевозке пассажиров.

Отметим, что за словами и цифрами, за личными амбициями и эмоциями совершенно незаметна ключевая обязанность всех авиаперевозчиков - обеспечивать безопасность пассажиров. Ноябрьская трагедия Boeing-737, похоже, так и не научила управленцев этой простой истине.

Руслан Серазетдинов

http://info.tatcenter.ru/article/133509/
 
цифра знают те, кому положено.
неправда ли странно, что их не доводят до ИТС :)))

В «АК БАРС АЭРО» происходит раскол: коллектив боится банкротства компании

Руководство «АК БАРС АЭРО» сообщает об ухудшении финансового положения. В ближайшее время в суде состоится рассмотрение дела о дисквалификации гендиректора Петра Трубаева по факту задержки зарплаты.

Настоящее положение дел в авиакомпании таково, что может наступить «тотальный крах авиации Татарстана», говорят работники «АК БАРС АЭРО». Эксперты предлагают разные пути выхода из сложившейся ситуации.

В то время как АК «Татарстан» после известных трагических событий находится на стадии банкротства, единственный в Татарстане региональный перевозчик ОАО «АК БАРС АЭРО» (далее – АБА) нуждается в помощи акционеров.

В распоряжении «ДК» оказалось письмо на имя премьер-министра Татарстана Ильдара Халикова, которое имеется в распоряжении у «ДК», исполнительный директор АБА Руслан МАКСУДОВ, назначенный на этот пост только в начале февраля, подводит итоги своих первых проверок деятельности авиакомпании. Получить комментарий у г-на Максудова о подлинности письма пока не удалось. Однако в авиакомпании подтверждают факты, указанные в документе.

В письме говорится, что в соответствии с годовым бюджетом в январе 2014 г. на регулярных рейсах авиакомпании не выполнены ни один из запланированных показателей. По плану количество парных рейсов должно было составить 329; по факту вышло 295. Коммерческая загрузка по плану – 75%; по факту – 41%. В январе авиакомпания должна была перевезти 30 тыс. пассажиров, но перевезла почти в три раза меньше – 11873 человек. Запланированная стоимость среднего билета (без НДС) – 4898 руб.; фактическая – 3687 руб. Выручка перевозчика от реализации билетов должна была составить (без НДС) 146934886 руб., однако он получил в три раза меньше – всего 43774700 руб.

В итоге процент выполнения плана по доходам составил лишь 30%. И финансовый результат деятельности компании в январе, который должен был показать положительную динамику в размере 6676523 руб., показал отрицательную и составил минус 71913388 руб.


«Таким образом, показатели по количеству рейсов, загрузке воздушных судов и среднему билету не выполнены. Бюджет доходов в январе не выполнился систематически абсолютно по всем рейсам авиакомпании», - подчеркивает Максудов в своём письме. По его словам, на оплату только прямых расходов (оплата аэропортовых услуг, топливо, аэронавигацию и пр.) за выполненные рейсы авиакомпании в январе требовалось около 73 млн рублей. Однако, получив выручку в размере 43 млн руб., в январе авиакомпания не только не оплатила текущие прямые расходы, но и увеличила задолженность перед аэропортами, топливо-заправочными комплексами и другими контрагентами на 30 млн руб., в результате чего почти ежедневно из-за долгов останавливают рейсы. «Денежных средств на оплату заработной платы, процентов по кредитам и прочие управленческие расходы в авиакомпании нет. Убыток от регулярных рейсов за январь месяц составил по оперативным данным от 72 до 100 млн руб. (вместо запланированных 7 млн руб. прибыли)», – сообщается в письме.

Также нет у «Ак Барс Аэро» денежных средств не только на восстановление ранее вышедших из состояния летной годности воздушных судов, но и на текущее поддержание летной годности, а соответственно страдает и безопасность полетов. В результате этого на январь планировалось 9 судов для выполнения программы полетов, а реально совершали полеты не более семи. По прогнозам Максудова, при таком исполнении планов, к марту месяцу «на крыле» останутся не более четыре-пять воздушных судов.


«Отметим, что по первым дням февраля можно судить о продолжающемся отставании выполнения бюджета от плана, текущее исполнение составляет также не более 30-32%, а рост показателей по некоторым рейсам, скорее, похож на статистическую погрешность, чем на положительную динамику», - говорится в письме.

В случае продолжения текущей коммерческой политики, исходя из тенденций января-начала февраля, авиакомпания от регулярных полетов на CRJ-200 получит в 2014 году не 92 млн рублей прибыли (план), а около 1,5-2 млрд убытка.

При этом, что еще до того, как письмо попало в редакцию «ДК», широко стал известен тот факт, что пилоты и бортпроводники АБА около 4-х месяцев не получают зарплату. Они направили своему руководству уведомление о прекращении выполнения трудовых обязанностей с 20 февраля вплоть до полного погашения задолженности, а также написали письмо на имя президента Татарстана Рустама МИННИХАНОВА (имеется в распоряжении «ДК»).

По состоянию на 1 февраля общий долг компании перед работниками составил порядка 50 млн руб., сообщили специалисты Государственной инспекции труда РТ. По факту задолженности по заработной плате на имя руководителя АБА неоднократно направлялись предписания об устранении выявленных нарушений, а сама компания была оштрафована. На 19 февраля в мировом суде Лаишевского района назначено рассмотрение дела о дисквалификации гендиректора АБА Петра ТРУБАЕВА. Сам г-н Трубаев говорит, что пока не может комментировать ситуацию.

Руководитель отдела организации перевозок АБА Елена ГУБАРЕВА подтвердила в беседе с «ДК», что настоящее положение дел в авиакомпании таково, что может наступить «тотальный крах авиации Татарстана». По ее словам, причины – в неправильной стратегии, которую избрал коммерческий директор компании Алексей ТОЧИЛОВ, как в отношениях с коллективом (из службы продаж АБА за две недели ушло порядка 50% персонала), так и в составлении маршрутной сетки.


«Та маршрутная сетка, которая была составлена, когда он пришел к нам из авиакомпании «Татарстан», никуда не годится. Прежде у нас были хорошие, исторически сложившиеся рейсы, удобные для пассажиров и аэропортов. За них мы получали награды. Но с приходом данного коммерческого директора, к сожалению, терпим одни убытки. Время изменилось, маршруты изменились, и пассажиры ушли от нас. Очень надеемся, что на этой неделе Точилова уберут», – сказала г-жа Губарева.



Подготовила Наталия Федорова

Автор: Айгуль Чуприна






ню-ню

«Ак Барс аэро» уволит своих пилотов из-за долгов

История ​с задержкой зарплат персоналу авиакомпании «Ак Барс аэро» получила неожиданное развитие. Сегодня на плановом разборе полетов летчикам сообщили об их увольнении.

Пилотам даны два месяца на поиски новой работы. По истечении этого срока компания избавится от большей части летного состава. Об этом Рустории рассказал штурман самолета Ту-154, эксплуатируемого «Ак Барс аэро».

По словам собеседника нашего портала, увольнению подвергнутся летчики Ту-154, Bombardierи Airbus. Свое решение руководство компании объяснило тем, что «Ак Барс аэро» больше не в состоянии платить по лизинговым договорам за воздушные суда.

Вместе с тем, компания продолжит эксплуатировать 15 девятиместных самолетов Cessna Grand Caravan. Машины куплены для программы региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе, которые финансируются из бюджета.

Пресс-секретарь «Ак Барс аэро» Лейсан Садыкова ограничилась на вопрос нашего корреспондента лаконичным формальным ответом: «На сегодняшний день департамент управления персоналом об увольнениях не объявлял».

Как пояснил штурман авиакомпании, руководство до последнего момента держало свои намерения в тайне: еще две недели назад менеджмент «Ак Барс аэро» строил большие планы на лето, составлял расписание полетов, уплотнял сетку рейсов.

По данным Государственной инспекции по труду, долг авиакомпании перед сотрудникам составляет 50 миллионов рублей. Из-за долгов госинспекция добивается отстранения Петра Трубаева от должности генерального директора «Ак барс аэро».

http://rustoria.ru/post/ak-bars-aero-uvolit-bolshinstvo-svoih-letchikov/

В понедельник САМ решит, но дело идет к тому, что республика останется без нац перевозчика. По крайней мере пока.
Что логично, удовлетворять амбиции в сфере авиации очень дорого, и если на это нет денег, а только слова, то и не стоит пыжиться.
 
Вот и увольнения подоспели

Из комментариев: "Вчера было принято решение об отказе от Airbus. Самолёты уходят к лизингодателю, более 200 человек остаются без работы."

IMG_4238.jpeg
 
зарплата персонала тут не при чем. Или вы всерьез полагаете, что техники и пилоты специально задерживают рейсы, потому что им не платят?

Про банкротство тут заикнулся один некомпетентный техник, в ближнесрочной перспективе это даже не рассматривается.


Нет конечно, я же не идиот что бы так примитивно думать.
Несколько дней назад была инф на ЭХЕ и РБК о том что пилоты откажутся летать с 20 февраля, если им не погасят долги по ЗП за 4 месяца. Кроме того АкБарс-Аэро еще и за обслугу аэропортов не платит. Не надо быть "некомпетентным техником" для того, что бы понять что компании конец. Я бы про АкБарс и Татарстан аэро даже и не думал, но прямой рейс на Адлер только у них.


Вот мне и интересно протянут Акбарсы до конца марта или нет?
 
Сергей 68, если даже не протянут, то вряд ли будут банкротиться в стиле "всем прощаю, всё свободны". Поэтому, если хоть немного времени и денег в запасе имеется, то стоит надеяться на то что, даже если рейс отменят в связи с прекращением деятельности, то Росавиация уполномочит на перевозку по их билетам другие авиакомпании.
 
Реклама
Сергей 68, если даже не протянут, то вряд ли будут банкротиться в стиле "всем прощаю, всё свободны". Поэтому, если хоть немного времени и денег в запасе имеется, то стоит надеяться на то что, даже если рейс отменят в связи с прекращением деятельности, то Росавиация уполномочит на перевозку по их билетам другие авиакомпании.


Да это все понятно ... но у меня то меркантильный интерес, купить билеты по "халявной" цене, и на прямой рейс ...., но и в чудеса с трудом верится, не хочется потом в аэропорту куковать, да еще и через Мск лететь .... два рейса по тройным тарифам .


Поэтому и спрашивал "работяг" с АкБарс-Татарстан, как у них дела.
 
Ню-ню 2

По некоторым данным, в парке авиакомпании из Татарстана могут остаться только самолеты Cessna
"Ак Барс Аэро" уже через два месяца может отказаться от магистральных рейсов, полностью сосредоточившись на региональных перевозках в Приволжском федеральном округе, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на собственный источник в авиакомпании.

По данным источника, в парке "Ак Барс Аэро" могут остаться лишь 15 легких самолетов Cessna-208В, которые предназначены для региональных перевозок. А от остальных лайнеров авиаперевозчик намерен отказаться. Также сотрудник авиакомпании сообщил изданию, что летчики, работающие на больших самолетах, должны найти другую работу в течение двух месяцев.

По словам исполняющего обязанности руководителя Росавиации Татарстана Сергея Саушкина, о подобных планах авиакомпании ему ничего не известно. Также Саушкин сообщил, что если "Ак Барс Аэро" уйдет с магистральных маршрутов, эти рейсы могут перейти к федеральным перевозчикам. Однако он отметил, что доля авиакомпании из Татарстана на таких рейсах очень небольшая.

Ранее портал ProKazan.ru писал о том, что авиакомпанию "Ак Барс Аэро" оштрафовали на 200 тысяч рублей за задержки рейсов. Многочисленные задержки самолетов авиакомпании наблюдались в аэропортах "Бегишево" и "Бугульма". Причинами задержек вылетов, как правило, являлись технические неисправности самолетов и отсутствие у авиакомпании резервных самолетов, наличия которых требует закон.
 
По неофициальным данным, в начале марта исполнительный директор АБА Максудов уволился, а на его место назначен бывший генеральный директор КАПО Васил Каюмов.
 
Назначенный месяц назад исполнительным директором «Ак Барс Аэро» Руслан Максудов подал заявление «по состоянию здоровья». 6 марта коллективу авиакомпании был представлен его сменщик. Им стал Васил Каюмов, хорошо известный в Казани как генеральный директор КАПО им. Горбунова, пришедший на авиазавод под знаком вывода предприятия из кризиса, а до этого — топ-менеджер КАМАЗа...
http://www.business-gazeta.ru/article/99923/
 
Авиакомпания «Татарстан» возвращает четыре своих самолета Airbus-319 лизингодателям, так как преемник АКТ — авиакомпания «Ак Барс Аэро» приняла решение не использовать большие многоместные машины.

АКТ брала самолеты у ирландских и голландских компаний, с которыми заключала договоры лизинга по двум самолетам на 5 лет, еще по двум – на 8 лет. До 1 апреля планируется целиком завершить процедуру возврата воздушных судов владельцам, передает РБК-Татарстан. Исполнительный директор «Ак Барс Аэро» Васил Каюмов сообщил, что авиаперевозчик решил перестроить свою деятельность, обходясь без среднемагистральных самолетов Airbus 319 и Ту-154. «Ак Барс Аэро» будет больше специализироваться на региональных перевозках, осуществляемых в основном CRJ-200 и Cessna Grand Caravan 208.
 
Летнее расписание на Цесснах кончается 13 апреля. А я хочу на первомай слетать :) Кто-нибудь в курсе, что будет с Цесснами через 2 недели?
 
Реклама
Прямой рейс из Кольцово в Нижнекамск вновь доступен уральским пассажирам
11 июня 2014 @ 12:33

Авиакомпания «Ак Барс Аэро» и аэропорт Кольцово (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») возобновили прямое авиасообщение Екатеринбург – Нижнекамск. Ранее, во время зимней навигации 2013-2014 гг., рейсы из Кольцово в аэропорт Нижнекамска Бегишево выполнялись 4 раза в неделю. В летнем расписании, вступившем в силу с 30 марта 2014 г., рейсы в Нижнекамск начали выполняться с прежней частотой.

В третий по величине город Татарстана уральцы могут отправиться на 50-местных самолетах CRJ-200. Перелет займет 1 час 30 минут. Рейсы выполняются по вторникам, средам, четвергам и субботам. В будние дни вылет из Екатеринбурга осуществляется в 16.30, из Нижнекамска – 12.20. В субботу рейс из Кольцово отправляется в 10.15, из аэропорта Бегишево в 06.00.

Отметим, рейс в Нижнекамск выполняется в рамках реализации программы развития региональных перевозок. С января 2014 г. уральцам доступны субсидируемые рейсы в Когалым, Нягань, Урай, Ижевск, Надым, Оренбург, Саратов и другие города. Сегодня международный аэропорт Кольцово занимает лидирующие позиции среди региональных аэропортов страны в части развития сети полетов по России.

Стоимость авиабилетов в Нижнекамск составляет от 1500 рублей. ...
полностью тут: http://www.koltsovo.ru/ru/novosti/001139
 
Назад