Я полагаю, что 42-е в АЛК будут летать до тех пор, пока их будет возможно эксплуатировать. Конечно, они не столь экономичны, как А и Б, но зато по ним не нужно никаких лизинговых платежей осуществлять. ИМХО.Что-то лукавят ребята насчёт Як-42
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я полагаю, что 42-е в АЛК будут летать до тех пор, пока их будет возможно эксплуатировать. Конечно, они не столь экономичны, как А и Б, но зато по ним не нужно никаких лизинговых платежей осуществлять. ИМХО.Что-то лукавят ребята насчёт Як-42
Отчасти точно лукавят. Посмотрев данные ФР24, можно сделать вывод, что за прошедшие 2 дня на ЯК-42 "Кубань" выполнила из Москвы вчерашний рейс в Калининград и сегодняшний в Нальчик (вероятно, упоминавшимся 42421, который убыл сегодня в Краснодар вечерним рейсом). Также сегодня на Яке выполнен чартер в Пермь по заказу одноимённого футбольного клуба. Таким образом, 2 борта пока в работе.Что-то лукавят ребята насчёт Як-42
http://aviabit.kuban.aero/PlaneTurn.aspx
В кубанских 42-х очень не удобные кресла, по сравнению с А и Б, да и расстояние между рядами достаточно маленькое. Кроме того, конечно уровень шума (точнее свиста ) в салоне гораздо выше. Но это скорее имеет большее отношение к комфорту на борту, чем к сервису...а в чём состоит улучшение сервиса при использовании Боинга или Аэробуса вместо Яка кроме искусственно раздутой истерии в отношении русских самолётов?
В их А и Б компановки фулл-эконом расстояние между креслами не сильно больше, чем в Як-42. Что касается сервиса - наоборот возникают проблемы с отсутствием бизнес-класса. Как же тогда обеспечивать разлекламированный «Премиум – комфорт»?В кубанских 42-х очень не удобные кресла, по сравнению с А и Б, да и расстояние между рядами достаточно маленькое.
Как это относится к пассажирам?1) технологии 70-х - все морально устарело
только шара для руссо-туристо потом закончится и начнутся обычне цены от Эмирейтси это направление для Кубани тоже уйдет в историю.
да ладно, а как же вот это http://cheaptrip.livejournal.com/tag/ОАЭ ?сотни долларов не считают
ну у Emirates только широкофюзеляжники, которые KRR не примет в обозримом будущем. А вот Etihad и Qatar вполне могли бы на юг России сунуться. Даже странно, что еще не сунулись. Пока что только Air Arabia явилась в ROV.Стоит лишь какой-нибудь Эмирэйтс хотя бы пару раз в пробно-рекламных целях приземлиться в Пашковском и подвести руссо-туристо до Дубая и обратно на супер-прокаченном джете с супер-прокаченными стюартами и это направление для Кубани тоже уйдет в историю.