По моей личной статистике, в январе-феврале за 4 вылета/прилёта "Победу" в Екатеринбурге всегда ставили у телетрапа.например в Екатеринбурге пользуются во всю
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По моей личной статистике, в январе-феврале за 4 вылета/прилёта "Победу" в Екатеринбурге всегда ставили у телетрапа.например в Екатеринбурге пользуются во всю
Зато британской компании, которая управляет "Победой", наверняка отстегивают изрядно...а как недавно выяснилось что и на лизинг самолетов тратиться не надо...
я не про прибыль авиакомпании, я про разницу в тарифах, которая возникает благодаря тому, что Победа полетит в мнимый второстепенный аэропорт.... до которого еще надо добраться ... и который будет явным отпугивающим фактором .... много ли кто жаждет поездки в Раменское???? процента 2-3 точно отвалятся ....При прибыли авиакомпаний в единицы процентов, 2-3% - это много.
Если цена будет ниже, то вместо отвалившихся процентов придут другие. Нет ничего страшного в Раменском. А сколько процентов отваливается сейчас из-за ручной клади. Или платного выбора мест. Командировочные, за которых платит предприятие, не возьмут билеты на Победу. Только дело в том, что Победа даже сейчас в Раменском не поместится. И что-то мне не верится в его скорое расширение.много ли кто жаждет поездки в Раменское???? процента 2-3 точно отвалятся ....
Рассказать, как у нас на самом деле достигается "эффект второстепенного аэропорта"?Расходы у лоукостера снижены на всём, на выборе аэропорта по самым низким ценам обслуживания, на стоянках (Победе нет смысла пользоваться телетрапами), на снижении расхода топлива (у Победы вес багажа всегда в два раза меньше, чем у S7, да и вот вычитал про руление на одном двигателе после посадки), на отсутствии питания, отсутствие бесплатного колл-центра (звонки наоборот даже платные) и т.д. И набирается вагон и маленькая тележка.
А то, что в стране кризис, и все снижают цены, и что та же S7 ввела "Смарт Чойс", а следом за ней потянулись другие перевозчики с безбагажными тарифами - это неважно. Важно, что "Победа" у нас появилась! Такой вот опупенно важный социальный проект, млин.Лоукостер "Победа" задает новый уровень цен. Исследование, проведенное популярным порталом поиска дешевых авиабилетов Aviasales.ru, наглядно демонстрирует, что деятельность единственного в России настоящего лоукостера "Победа" уже привела к общему снижению тарифов на авиапутешествия.Как выяснилось, благодаря появлению "Победы" всем остальным российским перевозчикам пришлось откорректировать свои цены в сторону максимальной бюджетности
было бы странно, если бы Трансаэро летала себе в убыток. Было бы странно расширять флот ЮТ взятыми в свое время темпами. Было бы удивительно, если бы КрасЭйр, монополист на ряде выгодных направлений, разорился. А кто придумал развернуть и свернуть Авианову (самый близкий к победе пример, даже люди те же) буквально за пару лет, ведь в Альфе и Индиго не дураки сидят, уж они-то точно не стали бы возить пассажиров в убыток. Мир полон загадок!было бы странно, если бы он не окупался и всё равно продолжали летать.
Там проблем с отчуждением территории будет на пару порядков больше, чем были в ШРМ на третьей полосе.Авиакомпания-лоукостер "Победа" может перебазироваться в аэропорт Раменское, когда там появится железная дорога,..
А смотря что подразумевается под железной дорогой. Можно же вариант с автобусным шатлом сделать, а-ля АЭ в Шарик через ЛобнюТам проблем с отчуждением территории будет на пару порядков больше, чем были в ШРМ на третьей полосе.
Да ещё решать эти проблемы предстоит РЖД, которым эта ветка нужна, как собаке пятая нога.
Беспроигрышный ход лучшего авиаменеджера всех времён и народов...
DAR, а где она там проходит?
Я смутно помню рельсы у самолётика на въезде в город - и, вроде, всё.
Ну, это разве что сейчас, да и то... Центром всегда был ЦАГИ.Только это не въезд в город, а практически центр города.
Да, спасибо - теперь вспомнил, что видел рельсы ещё и справа от первой проходной - на улице с архаичным названием Наркомвод.Вот пометил на карте как она проходит.
Судя по карте, имеется в виду не полностью новая линия, а соединение точки "у самолета" с магистральным ходом рязанского направления ЖД (в направлении ул. Спасателей). Только вот если примыкание на пл. Отдых - то это смена направления движения, реализуемо, но потеря времени. Логичнее тогда уж в сторону Ильинской завернуть.Но почему-то, когда озвучивали планы ж/д ветки, оптимумом посчитали новую от Отдыха.
Хотя там и ж/д развязка, и тоннель / эстакада, и отчуждение жилья... И всё одно на 40% дешевле. Ничего я не понимаю в ж/д строительстве.
Судя по карте, от соединения этого до самолёта раза в четыре дальше, чем до ул.Туполева.Судя по карте, имеется в виду не полностью новая линия, а соединение точки "у самолета" с магистральным ходом рязанского направления ЖД (в направлении ул. Спасателей).