А в Самаре "автобусные" остановки еще не тупиковые? У нас в Волгограде уже давно. Хотя раньше такого не было.Плюс буксировка за 8 000 - не своим же ходом борт от телетрапа отрулит...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в Самаре "автобусные" остановки еще не тупиковые? У нас в Волгограде уже давно. Хотя раньше такого не было.Плюс буксировка за 8 000 - не своим же ходом борт от телетрапа отрулит...
Интрига продолжается ))) В Алматы перед вылетом самолет стоял далеко от терминала и 100% приступил к рулению сам, а вот в Самаре стоял у терминала и не факт что выехали без буксира, просто не помню совершенно этот момент. Если задом самостоятельное руление невозможно, значит выталкивали.А в Самаре "автобусные" остановки еще не тупиковые?
Плюс буксировка за 8 000 - не своим же ходом борт от телетрапа отрулит...
Ага. А в CDG, судя по всему, даже стоянки под телетрапы задумывались как самоходные...Вот только частенько встречаются буксировочные стоянки под автобус, хотя, конечно, чаще самоходные
В том же старом "Пулково" были стоянки у терминала, куда заруливали своим ходом, но вот выруливать некуда было - терминал перед носом. Были и по краю поля стоянки, куда встать без буксира не разрешалось (хотя я видел аэропорт, в котором на подобные вставали своим ходом и также уезжали). Скорее всего, в аэропорте с парой-тройкой рейсов в день хочется каждую копеечку заработать. Уважаемый Денис писал про аэропорт, в котором и к стоянке тягачем тащат, мотивируя "плохим состоянием рулежек и перрона". А в крайнем его посте в ЖЖ про Барнаул, где без облива стараются не отпускать...А каковы условия для буксировки? Я так понимаю в местах, где невозможен запуск на стоянке?
Т.е. все банально, нельзя рулить на реверсе (поток на терминал и отсутствие видимости)?В том же старом "Пулково" были стоянки у терминала, куда заруливали своим ходом, но вот выруливать некуда было - терминал перед носом.
Скорее всякая фигня с перрона в двигатель. На пробеге, насколько я в курсе, есть ограничения по скорости на использование реверса и специальные проверки двигателей, которые "дули назад" на меньших скоростях.Т.е. все банально, нельзя рулить на реверсе (поток на терминал и отсутствие видимости)?
Я лично этак с полдесятка раз на латышских/эстонских турбопропах попадал на self-thrust pushback. Fokker 50, Saab 340 и даже Дэшка Q400 вполне могут. Но то турбопропы, им можно.В сети есть видео как турбопропы рулят хвостом вперед.
Речь, если склероз не изменяет, про Алыкель была.Уважаемый Денис писал про аэропорт, в котором и к стоянке тягачем тащат, мотивируя "плохим состоянием рулежек и перрона"