А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

А видеокамеру, фотоаппарат и прессу для чтения ребёнок бесплатно взять не может? И портфель/сумку? Не врубился, о чём речь-то.
 
Реклама
А видеокамеру, фотоаппарат и прессу для чтения ребёнок бесплатно взять не может? И портфель/сумку? Не врубился, о чём речь-то.
Речь о том, что дамскую сумку или портфель 50*40*20 см в качестве ручной клади авиакомпания допускает провезти бесплатно.

А за детский рюкзачок с килограммом вещей и игрушек на плечах у трехлетнего ребенка нужно платить.
 
Низкобюджетный перевозчик «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») прекратит авиасообщение между Екатеринбургом и Санкт-Петербургом в обоих направлениях. Согласно расписанию, опубликованному на сайте лоукостера, последний самолет из города на Неве отправится в столицу Урала 29 мая. Цена билета — 7 499 рублей. Примечательно, что рейс, намеченный на 24 мая, стоит почти в два раза дешевле — 3 999 рублей. Последний перелет из Екатеринбурга в Петербург состоится 30 мая, место в самолете будет стоить 4 999 рублей.

Как рассказала «URA.Ru» пресс-секретарь «Победы» Елена Селиванова, авиасообщение между городами прекращается в связи с тем, что компания полностью покидает Санкт-Петербург на летний период, чтобы использовать самолеты на более востребованных южных направлениях
http://ura.ru/news/1052250270
 
Ответ авиакомпании:

"В салоне самолёта каждый пассажир, включая детей может провезти дамскую сумку или деловой портфель с личными вещами: телефон, документы, ключи, кошелёк. Рюкзаки и пакеты в салоне самолёта провозятся только за дополнительную плату."

=)
 
Прочитал в соседней ветке про брендирование и имена. В «Победе» подчеркивают, что это не просто брендирование фюзеляжа логотипом, самолету также возможно присвоить имя (с) http://www.gazeta.ru/business/2016/05/23/8260895.shtml

Это могучая коммерческая идея на самом деле. Вплоть до того, что все борта в Европу можно по 999 распродавать. Ждем бортов "Саня Мутный", "Зубило", "Вован Полуторка", "Марсель", "Граф" и других.
 
http://www.tourprom.ru/news/32661/

Была некоторая надежда на Гомель у меня (и ещё многим, куда оттуда было бы круто на Украину ездить), но отвалилась.
 
Так и не понял пустят в салон с фотоаппаратом в сумке??? Такой например.
4071996_1.jpg
 
Коллегу на моих глазах пропустили. По идее, если в сумке только фотоаппарат, должны пропускать.
 
Коллегу на моих глазах пропустили. По идее, если в сумке только фотоаппарат, должны пропускать.

Благодарим Вас за обращение.

Фотоаппарат в сумке, представленной Вами на фото, провозится в салоне самолета только за дополнительную плату 999,0 руб.

Будем рады видеть Вас на борту нашей Авиакомпании.


С уважением,
Натадья (ID 10407)
Специалист по работе с клиентами
Авиакомпании Победа
8-809-505-47-77 (звонок платный)

Слов нет...
 
Реклама
То-есть фотоаппарат можно провозить бесплатно только без сумки-кофра? o_O:eek:
 
Формально по правилам - да. По факту, пропускают и в небольшом кофре. Но могут потребовать доплату.
 
Политика Победы понятна
В масштабах мировой революции она понятна, а мелкопоместному потребителю-нет. Потребитель не понимает, чем принципиально, кроме содержимого, отличается фотоаппарат в сумке от дамской сумки таких же размеров, ну и проч.
 
В масштабах мировой революции она понятна, а мелкопоместному потребителю-нет. Потребитель не понимает, чем принципиально, кроме содержимого, отличается фотоаппарат в сумке от дамской сумки таких же размеров, ну и проч.
Видимо, цель Победы не угодить потребителю, а через доведеное до абсурда буквальное следование норм ВК продавить какие-то изменения в законодательство. Отсюда странная для лоукоста бесплатная норма провоза регистрируемого багажа и через чур строгие требования к ручной клади.
 
Реклама
Видимо, цель Победы не угодить потребителю, а через доведеное до абсурда буквальное следование норм ВК продавить какие-то изменения в законодательство.
группа Аэрофлот вполне способна продавить все что угодно и без всяких фокусов Победы.
Цель имхо другая - похожая на ту, какую ставили разные райанэйры лет десять назад. Показать паксу минимальный тариф на линии, а потом взять с него "своё" любыми методами, законными/моральными или нет - неважно. Райанэйры в итоге добились обратного эффекта в виде довольно жесткого ЕС-законодательства по всем таким фокусам. Ждать от российского законодателя такого конечно не приходится, но отдельные ограничения могут и случиться.
 
Последнее редактирование:
Назад