А/К "Emirates" - новости

В чистой зоне ДМЕ у гейтов даже для пассажиров А320 нет сидячих мест, а уж как 380 летает для меня загадка. Странно, что раньше не задумались.
 
Emirates изучает условия ухода из "Домодедово" в "Шереметьево"
.
Все конечно хорошо, но А380 в шарике он грузить как будут? Через лестницы? Насколько я помню в шарике НЕТ рукавов для 380. Из Москвоских портов они есть только в Домодедово и Внуково. Да и опять же шарик - там итак жопа из за кучи дюти фри, а будет еще жопнее. Внуково самое оно и если что эмирайтс, что катар, что этихад туда перейдут, была бы красота.
 
Реакции: feic
Lacoste, qatar вряд ли перейлет. Кто их рейсы во Внуково подпитывать будет. Тем более c S7 в OW
 
Судя по тому, как летают альянсы в аэропорты Москвы, это особо не учитывается. Ну может Sky Team еще более менее, и то, кое кто летает не шарик. А OW и Star, так этим вообще побоку походу куда летать.

Но речь то о другом, куда там в шарике ставить 380 будут? Нет телетрапов.
 
Lacoste, насколько я помню только finnair летает в svo, остальные члены в dme. У ST Вьетнамцы в dme,остальные в svo
 

DME просто образец уюта и комфорта в сравнении с терминалом F Шереметьево.
 
ХЗ, Коллеги. Мне было много раз некомфортно с EK в Домодедово. Эт когда твой чемодан выползает на ленту спустя два с половиной часа после постановки ВС на стоянку.
 
А почему все думают сразу про терминал F?
Есть пара больших стоянок в терминале Е, китайцам нравится, и А380 туда если что влезет
Плюс не забываем, что скоро откроется СВК, и уж там 100% стоянки под А380 будут
 

Что касается Катарцев, то ещё как учитывается. Буквально сегодня свежая новость о расширении партнёрства. С7 хорошо грузит им рейсы, подвозя регионы. Катар точно из дме никуда не уйдёт.
 
И куда Эмирейтс, по-вашему, может летать из СВК? -)

Не понимаю вопроса
Там построят полноценный второй аэропорт практически, что мешает туда перейти некоторым компаниям? Инфраструктура неплохая там, плюс удобный трансфер подземный со стороны ЮВК... Стоянки, я уверен, будут под разные типы ВС, граница-таможня-все дела
 
Там только внутренние рейсы будут
 
Реакции: feic
там у дальних гейтов, с торца терминала, загончики за стеклом есть, в которые впускают только по посадочным. Насколько я понимаю, рейсы типа крутых а/к, в т.ч. ЕК, грузят из этих загончиков. Хватит ли там мест на а380, не знаю, но при полетах на 777 проблем особых не припомню, сесть было куда.
К тому же у ЕК и в DXB в таких предпосадочных зонах сидячих мест меньше, чем кресел в самолете. Уж если в домашнем аэропорту это их не смущает, почему в ДМЕ должно парить.
Да и 14 лет сотрудничали, через полгода вроде как новое крыло международное откроется, должно стать попросторней
 

+100500
При той скотской помойке, которая творится в DXB (понятно, что порт не успевает за темпами роста авиакомпаний, от слова совсем), жаловаться на тесноту в DME не приходится.
 
По-моему мнению обьективные проблемы DME: подъездные пути, отсутвие полноценной системы кондиционирования. Может что-то еще упустил.
 
Может что-то еще упустил.
Ну теснота-то объективно есть, особенно в международной зоне, где все площади заняты БЗ. Если вы не обитатель этих залов, то ее невозможно не заметить
Просто пассажиры некоторых авиакомпаний частично от этой тесноты спасены спецзагоном предпосадочным
 

Загончики, если мне не изменяет память, у гейтов 13,14 в ДМЕ. А А380 ЕК летает из 11 гейта, нет никаких загончиков, там вообще негде приткнуться. Да и в этих стеклянных загонах посадочных мест очень мало. Можно сколько угодно любить ДМЕ и оправдывать некоторые вещи, но невозможность удобно ожидать вылета там это самое слабое место аэропорта, странно с этим спорить.
 
По мне, так по степени текущей убогости пространств из больших основных аэропортов с Домодедово может тягаться только Тегель, особенно терминал С откуда в Россию летают. Там вообще ангар с 1(!!!!) туалетом на всю чистую зону
 
Реакции: Igo

Эмирейтс из DME всегда летает от одного гейта. Там загончиков нет и в помине.
 
В общем, как я и писал, все это сказки про EK и SVO. Ибо у SVO пока трапы никто не ставил под 380.