а/к I Fly - новости

на основании акта плановой проверки базовых объектов от 12 мая 2016 г. и заключения о финансово-экономическом состоянии от 30 мая 2016 г. тут походу третий самолет не спасет, четвертая группа риска!
 
Так что, завтра последний день полётов Мухи? Просрали сроки?
 
Ну вот послезавтра и посмотрим летать будет или нет.
 
С форума турагентов:
 
Занесли куда надо, продлили агонию на две недели.

Из любопытства полез смотреть, что за подпункт 9.9. Оказалось, это нерадькино "потому что я так хочу".
 
Росавиация продлила ограничение действия сертификата I Fly
У перевозчика есть две недели, чтобы избежать приостановки полётов
Приказ за подписью главы Федерального агентства воздушного транспорта Александра Нерадько опубликован на сайте ведомства в пятницу, 15 июля. Отметим, именно до этого дня I Fly должен был устранить все нарушения, обнаруженные в ходе плановой проверки: они касались финансово-экономических показателей компании. Судя по всему, решить проблемы перевозчику не удалось. Ему дали ещё двё недели, до 1 августа.

Сегодняшнее ограничение не мешает авиакомпании осуществлять полёты. Именно поэтому эксперты, знакомые с замечаниями Росавиации, назвали сегодняшний приказ скорее положительным сигналом для перевозчика. «I Fly могли лишить сертификата эксплуатанта, однако ведомство пошло на очередную уступку. Это означает, что руководству авиакомпании удалось убедить чиновников в том, что нарушения будут устранены в ближайшее время», – заявил собеседник портала TourDom.ru. Дозвониться до владельцев I Fly оперативно не удалось.

Напомним, на прошлой неделе перевозчик получил в свой парк ещё один, третий самолёт, который должен был закрыть ряд претензий, предъявленных Росавиацией. Но лайнер всё ещё не введён в строй. «Сейчас воздушное судно проходит сертификацию, на это уходит немало времени», – заявил источник, знакомый с ситуацией. Он же уточнил, что пока авиакомпании удавалось справляться с дефицитом самолетов за счёт партнёров.
http://www.tourdom.ru/news/rosaviaciya-prodlila-ogranichenie-deystviya-sertifikata-i-fly.html
 
Авиакомпания IFly подготовила к эксплуатации дополнительные A330 и Boeing 757
Чартерная авиакомпания IFly перегнала в Россию самолет Airbus A330-300. ВС с регистрационным номером EI-FSP приземлилось в базовом аэропорту перевозчика — Внуково — 7 июля. Таким образом, в парке IFly теперь два широкофюзеляжных самолета Airbus A330-300.
Предыдущим оператором полученной машины (серийный номер 096) выпуска 1995 г. была португальская чартерная авиакомпания Hi Fly. ВС рассчитано на перевозку 325 пасс.: 12 мест в бизнес-классе, 32 — в салоне премиум-эконом, 281 — в экономическом классе.
"Этот самолет можно использовать на немного больших плечах, так как у него дальность чуть-чуть выше, чем у эксплуатируемого нами Airbus A330 (регистрационный номер EI-FBU; рассчитан на перевозку 387 пасс. в салоне экономического класса. — Прим. ATO.ru)", — сказал ATO.ru замгендиректора IFly Иван Буртин.
Другая отличительная особенность приобретенного Airbus A330 — полностью белая ливрея. "Вероятно, мы не будем его красить в цвета IFly, так как самолет взят под нашу китайскую программу. Возможно, в дальнейшем мы придумаем что-то интересное, но пока так", — пояснил Буртин.
Отметим, что 30 июня Росавиация выпустила очередной приказ по результатам решений межведомственной комиссии при Минтрансе по допуску авиакомпаний к международным авиаперевозкам. В документе указано, что в интересах IFly рекомендовано выдать семь допусков на китайском направлении: из Москвы в Тайюань, Наньчан, Ханчжоу и Чунцин; из Санкт-Петербурга в те же города за исключением Ханчжоу.
По словам Буртина, помимо дополнительного Airbus A330 в распоряжении у IFly появился еще один узкофюзеляжный самолет Boeing 757-200, полностью готовый к вводу в коммерческую эксплуатацию.
"Мы еще не перегнали эту машину в Россию. Ранее она эксплуатировалась в авиакомпании Thomas Cook. Самолет в моноклассной компоновке на 235 мест взят нами под развитие внутреннего туризма российским туроператором "Интурист" (входит в международную группу компаний Thomas Cook Group. — Прим. ATO.ru). ВС будет летать из российских регионов в Сочи, Симферополь и т. д.", — сказал замгендиректора IFly.
После прохождения соответствующих процедур в Росавиации (например, включение в сертификат эксплуатанта IFly) обе машины приступят к выполнению коммерческих рейсов.
Напомним, что 1 июля Росавиация выпустила приказ, по которому срок действия сертификата эксплуатанта IFly должен был истечь спустя две недели. Такое решение было принято на основании акта плановой проверки базовых объектов и заключения о финансово-экономическом состоянии авиакомпании.
Кроме того, у перевозчика возникли сложности с наличием необходимого количества самолетов. Но 15 июля авиационные власти приняли решениеограничить срок действия сертификата авиакомпании 1 августа. Таким образом, на устранение замечаний IFly получила две дополнительные рабочие недели.
"Мы настроены разрешить ситуацию с Росавиацией в конструктивном ключе. Нам дано время, чтобы привести все в полное соответствие с действующими нормами", — отметил Иван Буртин.

http://www.ato.ru/content/aviakompa...polnitelnye-a330-i-boeing-757?slink=frs&pos=1
 
А что у них за почти ежедневные рейсы в Льеж (Бельгия) на А330? Туристов так много?
 
Из Москвы? Внуково... Там даже стыковок нет...
 
Ок. Интересно) Т.е. они так типо хитро из Китая возят в Бельгию с посадкой в Москве. Типа рейсы разные, но на самом деле это один поток...
 
Ну в принципе да, один поток. БОльшая часть китайцев летит через Москву в Европу, где им делают экскурсионку по Европе. Какая-то часть выходит в Москве также для экскурсионки. Самолет битком идет (тьфу-тьфу-тьфу).
 
Эти рейсы второй год уже. В прошлом году и билеты продавали, даже можно было по осени в Льеж слетать за 7 тыс. RT.
 
Росавиация сняла ограничения c I Fly
Перевозчик успешно прошёл проверку ведомства
В среду, 21 сентября, на официальном сайте Росавиации был опубликован приказ о снятии ограничений на выполнение коммерческих рейсов авиакомпанией I Fly. «Снять ограничения, введённые в действие сертификата эксплуатанта № 533 ООО «Ай Флай» приказом Росавиации от 1 июля 2016 г. № 549 в части ограничения срока действия сертификата эксплуатанта», – говорится в документе.
В нём также уточняется, что решение принято на основании заключения о финансово-экономическом состоянии авиакомпании, которое было получено по результатам плановой проверки. Как рассказала порталу TourDom.ru PR-директор TEZ Tour Лариса Аханова, на данный момент в парке авиакомпании четыре воздушных судна. «В планах I Fly обширная полётная программа в Анталью из девяти российских регионов по заказу туроператора TEZ Tour, включая такие города, как Казань, Самара, Тюмень, Омск, Новосибирск, Уфа, Минеральные Воды, Краснодар и Ростов-на-Дону», – заключила Лариса Аханова.
Также плотно с авиакомпанией работал ранее «НТК Интурист», однако после введения ограничения сертификата эксплуатанта перестал заключать контракты на выполнение рейсов с I Fly с 1 октября 2016 года. На данный момент у туроператора контрактинг с другими компаниями, однако в «Интуристе» не исключают, что в дальнейшем могут вернуться к сотрудничеству с I Fly.
Отметим, что Росавиация ограничила сертификат компании из-за систематических задержек рейсов, однако приобретение новых бортов перевозчиком и ввод их в эксплуатацию помог исправить ситуацию.

http://www.tourdom.ru/news/rosaviaciya-snyala-ogranicheniya-c-i-fly.html