Если есть допуск на аэробус 319-320 или 330 то я думаю Вас возьмут без проблем.А набор бортпроводников сейчас есть туда?
Спасибо, думаю получить его не проблема. Просто на сайте компании нет вакансий.Если есть допуск на аэробус 319-320 или 330 то я думаю Вас возьмут без проблем.
Нестандартный выбор.Спасибо, думаю получить его не проблема. Просто на сайте компании нет вакансий.
Почему?Нестандартный выбор.
Как правило люди стремятся работать в стабильных компаниях, к которой вышеупомянутую очень сложно отнести, всю жизнь на грани.Почему?
У меня выбор не большой во Внуково. Живу рядом в своей квартире, далеко не хочется ездить.Как правило люди стремятся работать в стабильных компаниях, к которой вышеупомянутую очень сложно отнести, всю жизнь на грани.
Я интересуюсь для справки. Работа есть. Спасибо.Amelia, ну испытывать судьбу с увольнением\сокращением\прыжками с места на место то же не айс....и ждать обещенного (зарплата) по 3 месяца ...если есть возможность лучше идти в более стабильное место. А время в пути из дома на работу...можно и потерпеть.Мне например приходиться вообще летать пассажиром в порт, где я пересаживаюсь в кабину...
А если достойно платят почему бы и нет.Amelia, ну испытывать судьбу с увольнением\сокращением\прыжками с места на место то же не айс....и ждать обещенного (зарплата) по 3 месяца ...если есть возможность лучше идти в более стабильное место. А время в пути из дома на работу...можно и потерпеть.Мне например приходиться вообще летать пассажиром в порт, где я пересаживаюсь в кабину...
В VKO, как мне кажется, достаточно широкий выбор среди стабильных компаний: UTA, SDM, PBD, etc. “Я лечу” пожалуй крайний вариант.У меня выбор не большой во Внуково. Живу рядом в своей квартире, далеко не хочется ездить.
Ну тогда пожалуй останусь у матушки "России".В VKO, как мне кажется, достаточно широкий выбор среди стабильных компаний: UTA, SDM, PBD, etc. “Я лечу” пожалуй крайний вариант.
Не знаю, я ими летал один раз - самые теплые воспоминания. Всяко лучше, чем нацперВ VKO, как мне кажется, достаточно широкий выбор среди стабильных компаний: UTA, SDM, PBD, etc. “Я лечу” пожалуй крайний вариант.
Но работает же и платят, и даже очень не плохо!Как правило люди стремятся работать в стабильных компаниях, к которой вышеупомянутую очень сложно отнести, всю жизнь на грани.
не забывайте об уровне оплаты труда, географии полетов. В UT и SDM далеко не самая высокая зп по отрасли, в PBD на работу ходишь практически каждый день, еще и летая по 3 лега. По сравнению с вышеперечисленными АК в RSY оплата труда БП вполне неплохая, география тоже не самая худшая. Да, стабильности не хватает, но в этом году все стало значительно лучше в этом планеВ VKO, как мне кажется, достаточно широкий выбор среди стабильных компаний: UTA, SDM, PBD, etc. “Я лечу” пожалуй крайний вариант.
А еще Пхукет пошел два раза в неделю (сейчас пока в октябре на Краби идет, чего-то там с аэропортом Пхукет, вроде ремонт полосы, поэтому пока Краби). С конца декабря Бангкок пойдет. Ну и еще в другой ветке написали что ожидается еще один 332 и поновее, чем те, которые сейчас есть. Тез Тур решил теперь пахать начинать на Ай Флае, вместо того, чтобы брать у кого-то блоки. И сам полетел на своих и блоки у Ай Флая берут еще Туи и Натли насколько я знаю, а может еще кто-то. Так что потихоньку начали восстанавливаться. Надеемся, что все-таки Египет будет в скором времени, тогда вообще будет все супер. И не забывайте, что еще китайцев возят из Москвы и Питера.полетели два раза в неделю Москва Пунта Кана на А/330
Слышала что в В Ай флай б.п. получают больше,чем к примеру, в России. Так что почему бы и не полетать. Осталось на арбузы переучиться.не забывайте об уровне оплаты труда, географии полетов. В UT и SDM далеко не самая высокая зп по отрасли, в PBD на работу ходишь практически каждый день, еще и летая по 3 лега. По сравнению с вышеперечисленными АК в RSY оплата труда БП вполне неплохая, география тоже не самая худшая. Да, стабильности не хватает, но в этом году все стало значительно лучше в этом плане
#автоудаление