laki
Новичок
https://www.aex.ru/news/2017/10/18/176638/А набор бортпроводников сейчас есть туда?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
https://www.aex.ru/news/2017/10/18/176638/А набор бортпроводников сейчас есть туда?
На порядок больше, зп за сан норму выше примерно на 50%Слышала что в В Ай флай б.п. получают больше,чем к примеру, в России. Так что почему бы и не полетать. Осталось на арбузы переучиться.
Посмеялся) АФЛ среди бортпроводников имеет весьма дурную славу. Неадекватное руководство СБП, стукачество, негативный климат в коллективе, ужасная текучка, зп ниже средней по московским ак + система штрафов и вычетов. Стремятся туда, в основном, очень молодые люди с периферии, очарованные красивой формой и романтикой неба.Через полгода - год - убегают они же, не доработав кабального контракта, и выплачивая свои кровные, за эту замечательную форму и обучениеAmelia, на сколько процентов больше? В России у вас есть карьерная лестница, в том числе возможность попасть в Аэрофлот, и уверенность, что авиакомпания просуществует долго. I Fly — крошечная конторка с очень сомнительными моментами в истории, лопнуть может в любой день.
Наверное поэтому все вагоны в метро завешены приглашениями на работу в суперпрестижный АФЛ ) Несколько лет варюсь в этой теме (поэтому не лезу в лётные дела, но здесь могу вставить свои 5 копеек) , и узнаю инфу из первых рук. Такие понятия как "фонари", провозка на RRJ в наказание, "СТС", "оперативное донесение", вам, наверное, ничего не скажут )Andrey1983,
Вы забыли такую мелочь,как социалка.Санатории в Карловых Варах ,на Кавказе и в Крыму,бесплатные путёвки для детей,никаких 120 часов налёта,зарплата день в день,своя поликлиника и стоматология,практически бесплатные билеты по всему миру(да,с некоторыми оговорками,иногда на лето и праздники нужно бронировать заранее).Про ниже средней - разве что в первый год-два,и то для тех ,кому афл жильё предоставляет.А текучка - просто число относительное.5% от 7000 проводников в Аэрофлоте и те же 5% от 200 в айФлае - цифры немного разные).
Вы варитесь несколько лет,а я больше четверти века,ещё с ЦУМВС,вам,наверное,эта аббревиатура уже ничего не скажет).И да,причём тут реклама в метро?Наверное поэтому все вагоны в метро завешены приглашениями на работу в суперпрестижный АФЛ ) Несколько лет варюсь в этой теме (поэтому не лезу в лётные дела, но здесь могу вставить свои 5 копеек) , и узнаю инфу из первых рук. Такие понятия как "фонари", провозка на RRJ в наказание, "СТС", "оперативное донесение", вам, наверное, ничего не скажут )
Все время было 4 А319Напомним, что у обанкротившегося перевозчика в парке было три лайнера A319-100.
Не помню изменений в парке, но вроде как два 757 три А330-200 и один А330-300. Есть ещё один А330-300, но на соседнем форуме была инфа что срок лизинга заканчивается, а самолет очень неисправен.Сейчас у iFly пять самолетов: два Boeing 757-200 (221 место и 235 мест) и три дальнемагистральных Airbus-330 (2в комплектации салона на 337 мест, 325 мест и 387 мест)
А я вот с вами не соглашусь. Модель работы Ай Флая выстраивает Александр Иванович Буртин, который является также совладельцем туроператора Тез Тур. И поверьте он никогда не предпринимает каких-то шагов, которые будут противоречить их бизнес интересам. Отсюда следует вывод, они очень сильно просчитали на много шагов вперед прежде чем делать такой шаг с Ай Флаем. И кстати с какой-то точки зрения я считаю его правильным, давно было пора брать дальнобои, которые закрывали бы их Доминикану и Тай, а не брать блоки у тех же Нордвиндах и особенно России и если мне не изменяет память Тезу блоки обходились в ту же сумму, что и сейчас полный самолет Ай Флая, а теперь например на Тай блоки у Теза берут Натали Турс и Туи. Примеров много могу приводить. Да и то, что они берут А319 тоже правильно, обязательно должно быть несколько небольших самолетов, т.к. у Тез Тур поток в Европу, особенно летом, да и в некоторые страны зимой очень большой. Поверьте, просчитывают они все и на очень долго.Всё это лишь продолжение агонии. У iFly та жа самая авантюрная пирамидальная бизнес-модель, что и у ВИМ-Авии. Можно даже сказать, что iFly вообще всю свою историю больше напоминала компанию-однодневку. Чуток полетают и всё. Увеличение флота только ускорит процесс!
Andrey1983,
Вы забыли такую мелочь,как социалка. Санатории в Карловых Варах ,на Кавказе и в Крыму,бесплатные путёвки для детей,никаких 120 часов налёта,зарплата день в день,своя поликлиника и стоматология,практически бесплатные билеты по всему миру(да,с некоторыми оговорками,иногда на лето и праздники нужно бронировать заранее).Про ниже средней - разве что в первый год-два,и то для тех ,кому афл жильё предоставляет.А текучка - просто число относительное.5% от 7000 проводников в Аэрофлоте и те же 5% от 200 в айФлае - цифры немного разные).
Да, да. Еще про профсоюз давайте начнем...Lacoste, карловы вары. например. Бесплатно. В центре. Без блата.
Сочи, минводы.Условия там отличные, бывал везде. Погуглите Дагомыс, к примеру, управделами президента.Каждую неделю на почту приходит , пользуйся.
Чем Сбер не устраивает . Карта Мастер, приходит день в день, в чём проблема-то.
На Соколе к зубному, например, спокойно записывают по тлф , какая очередь, очередь до обеда на влэк.
Остальное - просто эмоциональное трансовское блаблабла , уж извините, про трансаэро - ну да, ну да, там был рай земной. Вот только народу я знал более чем перешедших оттуда, впрочем как и туда. И пилотов и проводников.