а/к I Fly - новости

Реклама
Amelia, на сколько процентов больше? В России у вас есть карьерная лестница, в том числе возможность попасть в Аэрофлот, и уверенность, что авиакомпания просуществует долго. I Fly — крошечная конторка с очень сомнительными моментами в истории, лопнуть может в любой день.
Посмеялся) АФЛ среди бортпроводников имеет весьма дурную славу. Неадекватное руководство СБП, стукачество, негативный климат в коллективе, ужасная текучка, зп ниже средней по московским ак + система штрафов и вычетов. Стремятся туда, в основном, очень молодые люди с периферии, очарованные красивой формой и романтикой неба.Через полгода - год - убегают они же, не доработав кабального контракта, и выплачивая свои кровные, за эту замечательную форму и обучение
 
Последнее редактирование:
Andrey1983,
Вы забыли такую мелочь,как социалка.Санатории в Карловых Варах ,на Кавказе и в Крыму,бесплатные путёвки для детей,никаких 120 часов налёта,зарплата день в день,своя поликлиника и стоматология,практически бесплатные билеты по всему миру(да,с некоторыми оговорками,иногда на лето и праздники нужно бронировать заранее).Про ниже средней - разве что в первый год-два,и то для тех ,кому афл жильё предоставляет.А текучка - просто число относительное.5% от 7000 проводников в Аэрофлоте и те же 5% от 200 в айФлае - цифры немного разные).
 
Andrey1983,
Вы забыли такую мелочь,как социалка.Санатории в Карловых Варах ,на Кавказе и в Крыму,бесплатные путёвки для детей,никаких 120 часов налёта,зарплата день в день,своя поликлиника и стоматология,практически бесплатные билеты по всему миру(да,с некоторыми оговорками,иногда на лето и праздники нужно бронировать заранее).Про ниже средней - разве что в первый год-два,и то для тех ,кому афл жильё предоставляет.А текучка - просто число относительное.5% от 7000 проводников в Аэрофлоте и те же 5% от 200 в айФлае - цифры немного разные).
Наверное поэтому все вагоны в метро завешены приглашениями на работу в суперпрестижный АФЛ ) Несколько лет варюсь в этой теме (поэтому не лезу в лётные дела, но здесь могу вставить свои 5 копеек) , и узнаю инфу из первых рук. Такие понятия как "фонари", провозка на RRJ в наказание, "СТС", "оперативное донесение", вам, наверное, ничего не скажут )
 
Наверное поэтому все вагоны в метро завешены приглашениями на работу в суперпрестижный АФЛ ) Несколько лет варюсь в этой теме (поэтому не лезу в лётные дела, но здесь могу вставить свои 5 копеек) , и узнаю инфу из первых рук. Такие понятия как "фонари", провозка на RRJ в наказание, "СТС", "оперативное донесение", вам, наверное, ничего не скажут )
Вы варитесь несколько лет,а я больше четверти века,ещё с ЦУМВС,вам,наверное,эта аббревиатура уже ничего не скажет).И да,причём тут реклама в метро?
Там и туры на Мальдивы рекламируют,а потелевизору - Лексусы и Мерседесы.Проходят=то процентов 15,в основном педагогини ин.яза из провинции))
Никакой провозки в наказание на RRJ нет,что за глупость,его на первоначалке дают.Фонари есть,а что,за неявку на рейс или грубые косяки по безопасности или сервису где-то приветствуются?Стукачи есть,как в любом большом коллективе.И пьяницы,и голубые,и филателисты с любителями морских свинок.
История с СТС - да,было.
 
iFly возьмет самолеты «ВИМ-Авиа»

А также планирует взять на работу 260 ее бывших сотрудников. Всего компания получит 450-600 новых кресел. Как будет расширяться парк чартерного перевозчика – в материале «Вестника АТОР».

По данным на официальном сайте Росавиации, авиакомпания iFly планирует трудоустроить 200 бортпроводников и 60 пилотов (30 КВС и 30 вторых пилотов) из числа сотрудников прекратившей свою деятельность авиакомпании «ВИМ-Авиа».Набор сотрудников обусловлен расширением парка I Fly, сообщил «Вестнику АТОР» коммерческий директор туроператора TEZ Tour Александр Буртин.

Как рассказал г-н Буртин, в течение ближайших 2-4 месяцев парк авиакомпании iFly пополнится самолетами Airbus А319. Предполагается, что в парк авиаперевозчика будет введено еще 3-4 самолета, «некоторые из которых принадлежали «ВИМ-Авиа».

По его словам, исходя из вместимости самолетов Airbus-319 (ок. 150 пассажиров) авиакомпания получит еще 450-600 дополнительных кресел. Самолеты (конкретное число лайнеров уточняется)перейдут в парк iFly от «ВИМ-Авиа» в течение 2-4 месяцев. Напомним, что у обанкротившегося перевозчика в парке было три лайнера A319-100.

Предполагается, что новые для iFly лайнеры будут выполнять чартерные рейсы по массовым направлениям (Европа, Турция, а, в перспективе, и Египет) в интересахTEZ Tour и других партнеров I Fly.

Сейчас у iFly пять самолетов: два Boeing 757-200 (221 место и 235 мест) и три дальнемагистральных Airbus-330 (2в комплектации салона на 337 мест, 325 мест и 387 мест).

Турагенты, которые и обратили внимание «Вестника АТОР» на необычный набор пилотов и бортпроводников iFly, отнеслись к новости о расширении флота авиакомпании сдержанно-настороженно. В ходе проходящей в Белке 9-й выездной конференции Альянса турагентств (АТА) многие представители агентств отмечали, что ушедший сезон ознаменовался огромным количеством задержек чартерных htqcjd.

«iFly в этом году вошла в четверку самых непунктуальных чартерных авиакомпаний наряду с «Нордавиа», «Ред Вингс» и «Якутией»,по данным Росавиации» - говорит Александр Казин, генеральный директор туристической компании «Ингостур Центр», выступивший на конференции с докладом о проблемах авиаперевозки. В нем г-н Казин высказал опасения многих турагентов относительно неустойчивости рынка чартерной туристической перевозки в следующем летнем сезоне.

«Компании – участники рынка чартерных перевозок из этой четверки, допустили этим летом более 10% длительных задержек рейсов, согласно сайту Росавиации. Две компании из этого списка – «Ред Вингс» и «Нордавиа» –объединяются, еще одна – iFly – сейчас набирает бортпроводников и пилотов из «ВИМ-Авиа». Честно говоря, мы настороженно относимся к возможности увидеть следующим летом большие чартерные программы у указанных перевозчиков – из за допускаемых этими компаниями задержек рейсов», - поясняет директор «Ингостур Центр».

http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/41132.html
 
Напомним, что у обанкротившегося перевозчика в парке было три лайнера A319-100.
Все время было 4 А319

Сейчас у iFly пять самолетов: два Boeing 757-200 (221 место и 235 мест) и три дальнемагистральных Airbus-330 (2в комплектации салона на 337 мест, 325 мест и 387 мест)
Не помню изменений в парке, но вроде как два 757 три А330-200 и один А330-300. Есть ещё один А330-300, но на соседнем форуме была инфа что срок лизинга заканчивается, а самолет очень неисправен.

Даже если его не считать, получается 6 самолетов, но никак не 5

Странные новости в этом источнике.
 
Реклама
Всё это лишь продолжение агонии. У iFly та жа самая авантюрная пирамидальная бизнес-модель, что и у ВИМ-Авии. Можно даже сказать, что iFly вообще всю свою историю больше напоминала компанию-однодневку. Чуток полетают и всё. Увеличение флота только ускорит процесс!
 
Последнее редактирование:
Всё это лишь продолжение агонии. У iFly та жа самая авантюрная пирамидальная бизнес-модель, что и у ВИМ-Авии. Можно даже сказать, что iFly вообще всю свою историю больше напоминала компанию-однодневку. Чуток полетают и всё. Увеличение флота только ускорит процесс!
А я вот с вами не соглашусь. Модель работы Ай Флая выстраивает Александр Иванович Буртин, который является также совладельцем туроператора Тез Тур. И поверьте он никогда не предпринимает каких-то шагов, которые будут противоречить их бизнес интересам. Отсюда следует вывод, они очень сильно просчитали на много шагов вперед прежде чем делать такой шаг с Ай Флаем. И кстати с какой-то точки зрения я считаю его правильным, давно было пора брать дальнобои, которые закрывали бы их Доминикану и Тай, а не брать блоки у тех же Нордвиндах и особенно России и если мне не изменяет память Тезу блоки обходились в ту же сумму, что и сейчас полный самолет Ай Флая, а теперь например на Тай блоки у Теза берут Натали Турс и Туи. Примеров много могу приводить. Да и то, что они берут А319 тоже правильно, обязательно должно быть несколько небольших самолетов, т.к. у Тез Тур поток в Европу, особенно летом, да и в некоторые страны зимой очень большой. Поверьте, просчитывают они все и на очень долго.
 
Andrey1983,
Вы забыли такую мелочь,как социалка. Санатории в Карловых Варах ,на Кавказе и в Крыму,бесплатные путёвки для детей,никаких 120 часов налёта,зарплата день в день,своя поликлиника и стоматология,практически бесплатные билеты по всему миру(да,с некоторыми оговорками,иногда на лето и праздники нужно бронировать заранее).Про ниже средней - разве что в первый год-два,и то для тех ,кому афл жильё предоставляет.А текучка - просто число относительное.5% от 7000 проводников в Аэрофлоте и те же 5% от 200 в айФлае - цифры немного разные).


Улыбнуло.. Простите, какая социалка в AFL - ДМС, который урезан по самое нехачу? Санатории? Да, есть, по блату обычно, и с такими ценниками и качеством, что лучше уж за свой счет купить путевку. Зарплата - рабство - бухглатерия до сих пор живет в прошлом веке и не знает и не хочет знать, что по законодательству РФ они обязаны перечислять ЗП в тот банк, который укажет работник, а не такой же совковый Сбер., Поликлиника на Соколе, где народу тьма, а уровень персонала ниже плинтуса. В другое место незя по ДМС, если есть специалисты на Соколе. Билеты - да, есть. Вот по этому там многие и работают за крохи, которые платят в AFL по сравнению с другими компаниями. Особенно было смешно наблюдать реакцию бывших сотрудников TSO, которые попали в AFL и потом убежали оттуда, так как за такие гроши они манали работать. В TSO на тех же должностях получали заметно больше, что бортпроводники\пилоты, что те же сотрудники, которые сидят на Арбате и Мелькисарово, хотя на Арбате получают поболее, все же ближе к "телу"... Ну а про Круглое вообще лучше молчать) Как был AFL совком, так он до сих пор и остался. Есть внешняя ширма, которая прикрывает весь тот бардак, которые внутри. Те, кто там работает и рассказывает о перлестях жизни:
Либо имеют блат, который очень помогает в AFL.
Либо только устроились и не могут сравнить с другими АК.
Либо пенсионеры, которых там тьма и им пофиг на все.
Либо Савельев)
 
Lacoste, карловы вары. например. Бесплатно. В центре. Без блата.
Сочи, минводы.Условия там отличные, бывал везде. Погуглите Дагомыс, к примеру, управделами президента.Каждую неделю на почту приходит , пользуйся.
Чем Сбер не устраивает . Карта Мастер, приходит день в день, в чём проблема-то.
На Соколе к зубному, например, спокойно записывают по тлф , какая очередь, очередь до обеда на влэк.
Остальное - просто эмоциональное трансовское блаблабла , уж извините, про трансаэро - ну да, ну да, там был рай земной. Вот только народу я знал более чем перешедших оттуда, впрочем как и туда. И пилотов и проводников.
 
Lacoste, карловы вары. например. Бесплатно. В центре. Без блата.
Сочи, минводы.Условия там отличные, бывал везде. Погуглите Дагомыс, к примеру, управделами президента.Каждую неделю на почту приходит , пользуйся.
Чем Сбер не устраивает . Карта Мастер, приходит день в день, в чём проблема-то.
На Соколе к зубному, например, спокойно записывают по тлф , какая очередь, очередь до обеда на влэк.
Остальное - просто эмоциональное трансовское блаблабла , уж извините, про трансаэро - ну да, ну да, там был рай земной. Вот только народу я знал более чем перешедших оттуда, впрочем как и туда. И пилотов и проводников.
Да, да. Еще про профсоюз давайте начнем...
На Соколе к зубному по записи и без очередей? Ха ха три раза. Мало того, что запись через задницу и Вы это прекрасно знаете, так еще приходишь к своему времени и сидишь час, так как там все сбилось и это неоднократно. И вообще, что за ДМС такая, где все завязано на одну клинику? Почему человек не может поехать в ту клинику, которые сотрудничает со страховой? В НОРМАЛЬНЫХ компаниях, которые предоставляют полиса ДМС, можно обратиться в достаточно большое количество поликлиник из списка, а не тащиться на Сокол...
Ну не нравится сбер, почему бухгалтерия нарушает законодательство РФ? Я хочу получать зарплату на карту банка, где обслуживаюсь и это право мне дано законом РФ. А AFL плевать хотел на законы, так как бухгалтерии неудобно так работать и вообще у них программа не та и все плохо. И это у лучшей IT инновационной авиакомпании в РФ (поржал).
Никакого отношения к Трансаэро не имею. Но скажу даже так, теже сотрудники на регистрации в AFL получают ЗП меньше, чем на той же должности в МАШ. И так на всех должностях. Про условия труда грузчиков и т.п. я уж промолчу.

Если бы все было хорошо, никто бы не строчил жалобы в Трудовую инспекцию и т.п. А профсоюз в AFL вообще профанация.
 
Почему? Не лихорадит. Просто владельцы выбирали определенную схему работы исходя из тех условий, которые были. Сейчас условия немного поменялись в лучшую сторону, вот и работу Ай Флая меняют. А крайние три-четыре года лихорадило по-моему всех и кто как считал правильным, так и пытался выжить в тех условиях. Главное преодолели и можно потихоньку развиваться.
 
LION, т.е массовые сокращения летного состава после сезона и кидание сотрудников на деньги является бизнес-планом компании...печально.
 
Реклама
И список сокращённого ЛС 757 на этом форуме это часть бизнес плана чуткого руководителя Буртина
 
Назад