А/К "NordStar" (Таймыр) - новости

Санья теперь круглогодичная и из Красноярска , и из Новосибирска, и из Хабаровска и также из Владивостока планируется!
 
Реклама
"Отпуска не будет , но вы там держитесь" (с) Ген.Директор АК "NordStar".
7 Декабря 2016
NordStar презентовала схему выполнения полётов из Норильска на летний период 2017 г.

Генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов на пресс-конференции в г. Норильске рассказал о том, как будут осуществляться перевозки пассажиров летом будущего года, в период реконструкции взлетно-посадочной полосы норильского аэропорта.

Рейсы в Москву и обратно будут выполняться через Сургут (продавать билеты только до/из Сургута не предполагается, что обусловлено особенностями перевалки багажа через трансферный аэропорт). В Сургут из Норильска будут летать региональные турбовинтовые самолёты типа ATR 42-500 и 72-500. Воздушные суда будут прибывать с интервалом примерно в 15 минут.

Леонид Мохов отметил: «Трансфер багажа мы обеспечим, багаж будет оформляться до Москвы напрямую. Пассажиру в Сургуте не нужно будет выходить за пределы стерильной зоны. Долго ожидать вылета также не придется: время стоянки воздушного судна в аэропорту – не более 1 часа 10 минут».

Также в продажу поступят билеты до Нового Уренгоя, откуда норильчане смогут добраться до нужного им города воздушным (пять направлений) или железнодорожным транспортом. Перевозки в Красноярск (и обратно) будут прямыми. По каждому из направлений, кроме Нового Уренгоя, будет выполняться по 6 рейсов ежедневно. В Новый Уренгой запланировано 2 ежедневных рейса. Запасными для норильских рейсов будут аэродромы Нижневартовска и Игарки.

Обычно за высокий сезон (период отпусков) «NordStar» перевозит 220 тыс. пассажиров (туда и обратно). В период реконструкции ВПП создаваемой базовой группировкой воздушного флота авиакомпании планируется перевезти порядка 128 тыс. пассажиров (60% обычного пассажиропотока).
В свободную продажу поступит не менее 50% билетов (около 64 тыс.). Продавать проездные документы будут тремя волнами: с 1 февраля, с 1 марта и с 1 апреля.
Отдельно генеральный директор NordStar остановился на стоимости билетов. «Тарифы будут абсолютно одинаковыми и едиными, т.е. применяемой сейчас сетки тарифов не будет. Так, стоимость билета по маршруту Норильск – Красноярск вместе со всеми сборами составит 12 750 руб., Норильск – Москва – 19 300 руб., Норильск – Новый Уренгой – 5 500 руб. Трансферные тарифы из Москвы и Красноярска до Санкт-Петербурга, Минеральных Вод, Краснодара и других городов останутся прежними», – заявил Леонид Мохов, добавив, что в связи с утвержденной тарифной политикой «авиакомпания понесет дополнительные расходы, но это – решение акционера, т.е. компании «Норникель», и мы это решение поддерживаем».
Перевозки по субсидируемым тарифам для людей в возрасте до 23 лет и пенсионеров, предусмотренные федеральной программой, в период реконструкции ВПП осуществляться не будут.
«К сожалению, для участия в реализации постановления правительства РФ № 1095 («Об утверждении правил предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении») мы должны осуществлять прямую перевозку, трансферная перевозка не подходит под условия. До начала периода реконструкции и по его окончанию такие перевозки авиакомпания осуществлять будет», – сказал руководитель авиакомпании.
Выполнять рейсы решено на современных комфортабельных турбовинтовых самолетах ATR 42-500. В резерве будут находиться воздушные суда Ан-24, Ан-26. Для прямых и трансферных перевозок будут использовать ATR 42-500 вместимостью 46 кресел из парка судов NordStar, а также эксплуатируемые на условиях фрахта самолёты ATR 72-500 (из парка авиакомпании UTair) вместимостью до 70 пассажиров.
На сегодня расписание полетов практически сформировано. Первый рейс будет прибывать в Норильск в 07:45, последний должен отправляться из северного города в 18:05.
 
Чтоб забить большой борт из Сургута надо привезти три-четыре АТР-42... интервал их прибытия наверное имеют виду
 
А чем Мохова забросали не сообщается? И еще интересно как топики Норникеля будут через Сургут гонять? И как долго Мохов, которого они финансят, после этого продюжит?
 
Реклама
Вы на редкость невнимательны. Спешу обратить ваше внимание на то, какая модификация сейчас летает у UTair, а какая указана в расписании
 
Строго говоря, летающая у Utair сейчас модификация 72-500 по документам зовётся 72-212А.

Возможно, отсюда идёт подобное наименование модификации на сайте Нордов,
да и в конце концов расписание на сайте минимум под 3 борта АТР, а старых 200-х на хранении у Ютов только 2 (3-й разбился в 2012 году)
 
В Новый Уренгой запланировано 2 ежедневных рейса
Есть ли хоть малейший смысл в двух (!) ежедневных оборотных рейсах, вылетающих с разницей в 20 минут?
По какому инсайду спрогнозирован такой пассажиропоток, я бы даже сказал, маятниковая миграция?
 
По такому, что на большее число дат билеты были распроданы в течении суток. В обоих направлениях.
 
Реклама
Есть ли хоть малейший смысл в двух (!) ежедневных оборотных рейсах, вылетающих с разницей в 20 минут?
По какому инсайду спрогнозирован такой пассажиропоток, я бы даже сказал, маятниковая миграция?
Так то про ремонт ВПП и падение провозных емкостей из Норильска читали?
 
Назад