А/К "NordStar" (Таймыр) - новости

А смысл? Там и так тесно. Нет бы лучше сетку из ЕМВ развивали...
 
В ЕМВ по сути нет базового перевозчика. И Таймыр, как ни странно, не стремится им быть..
 
Нету Таймыр в виде NordStar, как бы это не странно звучало по отношению к частной а/к чисто коммерческий проект Норникеля, летают по самым прибыльным направлениям Москва-Норильск-Красноярск, и трудоступ районы края, где авиация по сути монополист, в отличии от КрасЭйр у которой было довольно много направлений по стране и не только
 
А вы назовите рейс из ЕМВ на который прямо сейчас можно без проблем с загрузкой поставить восьмисотку и который уже не выполняется... По сути это только Дубай, но имхо в свете нашего финансового провала рейс грузиться и окупаться не будет. Бангкок(?) - недолет... Так что развивать?
 
Авиакомпания NordStar запустила программу лояльности для частолетающих пассажиров
Авиакомпания NordStar запустила программу лояльности для часто летающих пассажиров. Программа лояльности направлена на то, чтобы сделать перелеты рейсами NordStar еще приятнее и выгоднее для пассажиров. Название программе дал девиз авиакомпании – «Летать легко!».
Чтобы стать участником программы лояльности, пассажиру достаточно зарегистрироваться на сайте авиакомпании www.nordstar.ru и получить личный номер участника. После этого пассажир получает Никелевую карту, которая является виртуальной и свидетельствует о присвоении участнику стартового статуса. По мере совершения перелетов регулярными рейсами авиакомпании NordStar и накопления миль участник может повысить свой статус до Золотого и Платинового.
Став участников программы лояльности «Летать легко!» пассажиры получают возможность накапливать полетные, бонусные и статусные мили, которые в дальнейшем могут использоваться для оформления премиальных билетов и повышения класса обслуживания. Каждый участник программы лояльности получает набор привилегий, которыми можно воспользоваться при каждом полете. Перечень привилегий зависит от статуса участника в программе и включает широкий набор дополнительных услуг, предоставляемых на борту самолета, в аэропорту, в офисах авиакомпании, а также при бронировании и покупке билета.
Генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов в первый день работы программы отметил: «Запуск программы лояльности является важной имиджевой составляющей бренда авиакомпании NordStar. Это наш способ поблагодарить пассажиров за отданное нам предпочтение и важный шаг в работе по совершенствованию уровня сервиса. Программа лояльности будет активно развиваться в части расширения набора привилегий для частолетающих пассажиров и регулярного проведения специальных акций, которые позволят приблизить возможность получения премиального билета».
Подробная информация о том, как можно стать участником программы лояльности «Летать легко!», калькулятор набора миль и правила программы лояльности на сайте авиакомпании www.nordstar.ru.

http://nordstar.ru/about/news/720/
 
На Москву , Норильск , Питер всяко 200 процентов загрузка будет!
 
Bluetooth, вы меня удивляете...
общий контекст: нордстар не развивает хаб в Ярске. Мой вопрос: что нужно/можно добавить в нордстаровское расписание?
Москва, Норильск и Питер там и так есть.
Рассуждать здесь можно только по BKK, но для этого нужен другой самолет. Хотя бы семисотка или широкофюзеляжник, что требует денег, которых сейчас в РФ нет ни у кого. Ну и НорНикелю это вроде как не надо...
 
Нет, например, по сути всего ДВ. Владик, Хабаровск, Якутск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Магадан... Питера у Таймыра не вижу из ЕМВ.
 
Таймыр уже летал во Владивосток через Хабаровск. Поначалу было два разных рейса вообще. Потом объединили. Чтобы возить паксов с ДВ в Красноярск нужны хорошие стыковки с другими рейсами и соответственно с хорошими предложениями по стоимости. Что может предложить Таймыр? У него не столь обширная сеть, во многие пункты куда летает а/к есть прямые рейсы из городов ДВ.
 
Димаоз, нет из Питера рейсов из Емельяново , хотя его можно поставить на Баку или Москву от нас(Толмачёво).
 
Bluetooth, Питера нет в летнем расписании уже второй сезон. Я думаю догадываетесь, что не из-за 200% загрузки. В прошлом году был объединен с ГТК, видимо, потому что продавали билеты. В этом году уже и не продавали. У ГТК стал ходить 320 вместо 319, но это все что можно выжать из этого направления.
Новосибирск не предлагать для развития Нордстара в Ярске!!! На сегодняшний день реальны по загрузке Москва, СНГ и Юга России.
AirPlaY, ДВ тоже смешно... Только Хабаровск с Владиком, остальное загрузит восьмисотый процентов на 25-40, а может и меньше...
Красэйр, было-дело, возил по 20 человек за баснословные деньги в Петропавловск-К, Южно-Сахалинск, Якутск и т.п. на Ту... а потом он умер!
 
У них Норильск есть, где они монополисты почти
 
Не забывайте, что с ДВ до Красноярска "КрасАвиа" подтаскивает паксов с Владика и частично с Южного + ходют слуши, что запустят субсидированные рейсы Южно-Сахалинск-Благовещенск-Новосибирск/Иркутск/Красноярск в следующем сезоне.
 
Реакции: VL78
раз в неделю через Благовещенск на як42 много не натаскивают