А/К "Полёт" - новости

Авиакомпания "Полет" выполняет уникальную операцию

22 марта 2005 года авиакомпания "Полет" приступила к выполнению уникальной задачи - доставке из Санкт-Петербурга в Амурскую область самолетом Ан-124-100 "Руслан" рабочего колеса гидравлической турбины мощностью 335 МВт для четвертого энергоблока Бурейской ГЭС. Рабочее колесо турбины было изготовлено на "Ленинградском Металлическом заводе", входящем в состав концерна "Силовые машины".

Бурейская ГЭС является крупнейшей стройкой гидроэнергетики России и частью государственной программы развития Дальнего Востока и Забайкалья.

Подготовка перевозки рабочего колеса турбины заняла около полугода. Специалистами авиакомпании и завода была спроектирована и изготовлена специальная оснастка, геометрические параметры которой обеспечили минимально допустимые зазоры, а силовая схема и выбранные материалы - необходимую прочность и жесткость.

Погрузка рабочего колеса турбины в "Руслан" сама по себе поистине ювелирная работа. Масса груза более - 100 тонн, диаметр - 6,34 м, при условии, что диаметр грузового отсека самолета составляет 6,4 м. Зазор в 6 см между перевозимым грузом и корпусом отсека требует от специалистов авиакомпании высочайшего мастерства и слаженности при проведении погрузочных работ.

Очередная перевозка авиакомпанией "Полет" такого типа грузов по заказу концерна "Силовые машины", вновь подтвердила высокий авторитет авиакомпании среди российских производителей крупногабаритной техники и оборудования.

Авиакомпания "Полет" созданная в 1988 году, хорошо известна в России и за рубежом как перевозчик сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. Уверенно работая в этом сегменте грузоперевозок на самолетах Ан-124-100, обладающих высокими взлетно-посадочными характеристиками, она неоднократно отмечалась российскими и зарубежными авиационными наградами за высокое мастерство, качество и безопасность при решении, стоящих перед ней задач.

Источник: компания "АК "Полет"
 
Реклама
Новый авиарейс Воронеж - Казань - Воронеж

Направление Воронеж - Казань - Воронеж планирует освоить в ближайшее время авиакомпания "Полет" . В авиакомпании "Татарстан" считают, что это очень важный шаг в плане расширения географии пассажирских перевозок, так как Воронеж является крупным транспортным узлом. В частности, для пассажиров облегчится путь в различные города Украины. Из Казани в Воронеж татарстанских пассажиров будут доставлять трижды в неделю на самолетах Ан-24.

http://www.aviaport.ru/news/2005/03/22/89276.html
 
Авиакомпания "Полет" принимает участие в Ганноверской промышленной ярмарке

Участие авиакомпании "Полет" в составе 130 российских фирм в Ганноверской выставке можно считать успешным этапом в осуществлении планов сотрудничества авиакомпании со своими германскими партнерами.

В день открытия выставки Министр транспорта РФ Игорь Левитин посетил стенд авиакомпании и имел беседу с генеральным директором Анатолием Карповым. Главными темами беседы явились возобновление производства самолета Ан-124, развитие деловой авиации, а также перспективы развития российской авиации в целом.

Источник: компания "АК "Полет"
 
"СарАвиа" сольются с "Полетом"
Саратовская и воронежская авиакомпании создают альянс


Как стало известно "Ъ", авиакомпания "Полет", компания "Воронежавиа", включающая в себя комплекс аэропорта "Воронеж", и "Саратовские авиалинии" ("СарАвиа") ведут переговоры об объединении своего бизнеса - формировании альянса перевозчиков по типу AirBridge. С подобной инициативой выступил гендиректор и владелец компании "Полет", известный конструктор Анатолий Карпов. По его словам, формирование альянса выгодно, в первую очередь, потому, что "Саравиа" и "Полет" используют один тип самолета - Як-42. В настоящее время проект слияния находится в стадии проработки, но уже создана рабочая группа, в которую вошли представители трех компаний.

ОАО "Авиакомпания "Воронежавиа" владеет шестью самолетами Ту-134, тремя Ан-24 и комплексом аэропорта "Воронеж". 35% акций "Воронежавиа" находятся в собственности государства, менее 25% принадлежат миноритариям, в том числе экс-директору Евгению Шабунину. 24% акций контролирует авиакомпания "Полет", специализирующаяся на перевозке грузов. Владелец "Полета" - конструктор Анатолий Карпов. В августе 2003 года у "Воронежавиа" из-за аварии принадлежавшего компании самолета Ту-134 в Ханты-Мансийском автономном округе было отозвано свидетельство эксплуатанта. Ее основным видом деятельности являются аэропортовые услуги и привокзальный сервис.

ОАО "Саратовские авиалинии" ("СарАвиа") создано в 1994 году. Контрольный пакет акций (51%) принадлежит государству. Авиапарк компании представлен самолетами Як-42, Ан-24, вертолетами Ми-8. Годовой доход "СарАвиа" - около 500 млн рублей.

Вчера стало известно, что компания "Полет" и "СарАвиа" достигли предварительных договоренностей о создании авиаальянса. На официальном сайте "Воронежавиа" появилась информация о том, что представители компаний договорились о совместном использовании парка авиалайнеров, согласовании расписания, а в перспективе - объединении. По словам гендиректора "Воронежавиа" Владимира Малахова, слияние мелких авиакомпаний началось два года назад, когда Федеральное агентство воздушного транспорта выступило с инициативой об укрупнении региональных компаний, не способных в полной мере обеспечивать безопасность перевозок.

Ожидается, что альянс "Воронежавиа", "СарАвиа" и "Полета" сможет решить вопросы перевозок не только на внутренних, но и международных линиях. Как пояснил господин Малахов, в саратовском авиапарке есть Як-42, технические характеристики которых позволяют осуществлять авиаперевозки в Европу, в частности - в Германию. Именно этот маршрут при создании альянса планируется активно развивать. Кроме того, "Воронежавиа" готово предоставлять аэропорт для перелетов в Болгарию и Турцию. Гендиректор и владелец "Полета" Анатолий Карпов объединение двух перевозчиков считает выгодным потому, что обе компании используют один тип самолета - Як-42. У "СарАвиа" в рабочем состоянии семь, у "Полета" - два самолета.

Планы "Полета" и "Воронежавиа" по слиянию с "СарАвиа" достаточно амбициозны. Как заявил господин Малахов, объединение позволит аэропорту "Воронеж" повысить пассажиропоток до 450 тыс. человек в год, хотя для Воронежа эта цифра "выглядит фантастической". "Полет", по словам господина Малахова, с 15 июня намерен выполнять более 20 рейсов в сутки из международного аэропорта "Воронеж" (Нижний Новгород, Самара, Ижевск, Пермь и другие города). По его прогнозам, количество пассажиров вскоре увеличиться до 1 тыс. человек в сутки (на сегодняшний день - 250 - 300 человек в сутки).

Впрочем, по словам Анатолия Карпова, проект о слиянии пока находится в стадии проработки. Тем не менее уже создана рабочая группа, в которую вошли представители "СарАвиа", "Полета" и "Воронежавиа". По мнению замначальника воронежского областного управления по промышленности, транспорту и связи Юрия Низовцева, говорить о формировании альянса преждевременно. По словам господина Низовцева, он недавно встречался с представителями "СарАвиа". Первый заместитель гендиректора компании Виталий Царан предложил организовать в Воронеже чартерные рейсы в Турцию, где у них уже есть свой туроператор. Прямых рейсов в Турцию из Воронежа нет, и, чтобы туда попасть, воронежцам приходится вылетать из Москвы.

Источник: газета "Коммерсантъ-Волгоград"

----------------------------
ЗЫ только у Полета нет и не было Як-42. Только Як-40 и Ан-24 :rolleyes:
 
С 30 апреля, столица Черноземья, город Воронеж получил возможность прямой пассажирской связи с популярным турецким курортом Анталья. На 120-местном самолете ЯК-42 пассажиры уже через 3 часа 20 минут полета оказываются на берегу Средиземного моря. Отправление борта из аэропорта «Воронеж»: по субботам, в 8-40; обратный вылет из Антальи – по субботам в 12-20.
Этот рейс удобен и туристам из соседних областей с Воронежской (Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской). Пассажиры, отправляющиеся подобным образом в Турцию, автоматически экономят время и деньги и избегают лишних передвижений. Воронежский аэропорт явно ближе по расстоянию, чем Домодедово, в нем так же имеется вся необходимая инфраструктура, вполне соответствующая мировым требованиям – с таможенным контролем и пограничным пунктом. В свою очередь, сервис и питание на борту ни в чем не уступает европейским стандартам.

10 мая авиакомпания «Полет» открыла регулярное «вечернее» сообщение по маршруту: Москва – Элиста. Жители и гости Калмыкии смогут ежедневно, кроме воскресенья, на самолете Ан-24, отправляться из Элисты в 13 часов 35 минут (прибытие в Москву, Домодедово – в 16-25). Вылет из Москвы – в 17-30 (посадка в Элисте в 20-30).

Источник: компания "АК "Полет"

смотреть тут пресс-релиз вместе с картинкой Як42
 
Авиакомпания "Полет" открывает ряд новых рейсов


С 1 июля 2005 года авиакомпания 'Полет' открывает ряд рейсов, которые свяжут Казань, Самару, Уфу, и Ульяновск с украинскими городами Киев, Днепропетровск, Запорожье и столицей Молдавии, Кишиневом. Все они будут осуществляться с единственной и короткой пересадкой в аэропорту города Воронежа. Таким образом, пассажиры, желающие добраться, например, из Казани или Уфы в Кишинев или Запорожье проведут в пути, в среднем, не более 4-5 часов. Из перечисленных направлений, в последнее время, только Самара с Киевом были связаны прямыми рейсами; между другими городами пассажирам приходилось добираться с длительными пересадками, - в основном, через Москву, - что вызывало дополнительные финансовые расходы. Подробнее о днях и часах вылета каждого из рейсов можно ознакомиться на официальном сайте авиакомпании 'Полет' www.polet.ru .
 
Подписано соглашение об организации поставок 20 самолетов Ан-148

В рамках второго дня Московского авиакосмического салона, проходящего в г. Жуковский, между ЗАО "Авиационная компания "Полет", ОАО "Воронежское Акционерное Самолетостроительное общество" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко." было подписано соглашение об организации поставок 20 российско-украинских самолетов Ан-148.
Согласно подписанному соглашению, Авиакомпания "Полет" планирует приобрести 15 самолетов Ан-148-100В (пассажирский самолет, до 80 посадочных мест, дальность полета - до 3600 км) и 5 самолетов Ан-148Т (транспортный самолет грузоподъемностью до 15 т.)
Стоимость будет определена после согласования основных технических требований и спецификаций оборудования к самолетам.
Поставка первого самолета Ан-148-100В запланирована в 2007 г. В 2008 г. предполагается поставить 5 самолетов Ан-148-100В и 2 самолета Ан-148Т. В 2009 г. - 5 самолетов Ан-148-100В и 2 самолета Ан-148Т. И в 2010 г. - 3 самолета Ан-148-100В и 1 самолет Ан-148Т.
Соглашение предусматривает поддержание летной годности авиатехники дочерней компании ?Ильюшин Финанс Ко? - ?ИФК-Техник?, а также обучение летного, кабинного и наземного персонала Авиакомпании ?Полет? в сертифицированном учебном центре.
Срок лизинга самолетов составит 15 лет.

Источник: компания "ОАО "Ильюшин Финанс Ко."
 
Авиакомпания "Полет" открывает рейс Воронеж - Мюнхен

В Воронеже состоялась презентация нового международного направления авиакомпании 'Полет'. В октябре будет налажено регулярное воздушное сообщение между столицами Черноземья и Баварией. Презентация рейса проходила с участием директора Департамента развития воздушного транспорта Мюнхенского аэропорта, господина Александра Шролля, специально посетившего Воронеж в связи с этим событием. Между руководством аэропорта Мюнхена и авиакомпанией 'Полет' был заключен ряд принципиальных соглашений.
Интерес немецкой и российской сторон к этому рейсу взаимный. Мюнхенский аэропорт является одним из самых крупных в Европе и активно работает над дальнейшим расширением географии полетов. Центральное Черноземье привлекает баварцев и своим производственным комплексом, объемы западных инвестиций в который увеличиваются с каждым годом.
Рейс Воронеж - Мюнхен будет осуществляться каждый четверг, на самолете Як-42. Время в полете составит чуть более трех часов.
 
Авиакомпания "Полет" стала назначенным перевозчиком Airbus Transport International

Более двух лет осуществляется сотрудничество авиакомпании 'Полет' с Airbus Transport International (ATI), входящей в состав концерна EADS по перевозкам компонентов авиационной техники, а также выполнения уникальных перевозок космической техники и оборудования для нужд концерна EADS, в частности входящей в его состав фирмы Astrium и других.

За годы сотрудничества было выполнено более 20 уникальных рейсов с высокотехнологичной и дорогостоящей техникой в различные государства мира. Каждый рейс был по-своему особенным и требовал от летно-технического состава не только высокого профессионализма, но и умения неукоснительно выполнять условия доставки грузов, выдвинутые заказчиком.

Компания Airbus Transport International (ATI), периодически пользующаяся услугами авиакомпаний эксплуатирующих самолеты АН-124-100 'Руслан', провела исследование уровня качества и надежности их деятельности.
 
Громадье планов "Полета": теперь и SAAB-2000

Воронежская авиакомпания "Полет" планирует взять в лизинг шесть региональных турбовинтовых лайнеров SAAB-2000. Информация об этом появилась в ноябре в западных авиационных источниках. Самолеты SAAB могут заменить на местных линиях лайнеры советского производства Ан-24 и Як-40, которые связывают Воронеж и еще несколько городов Центральной России с Москвой. Основным преимуществом новых машин является их более высокая экономическая эффективность и меньший возраст.

Не секрет, что эпоха Ан-24 и Як-40 подходит к концу. Планируемая замена - новый региональный лайнер российского производства Ан-140, спроектированный на Украине - до сих пор не приступил к пассажирским перевозкам в отечественных авиакомпаниях. Это событие ожидается в ближайшем будущем.

SAAB-2000 совершил первый полет в 1992 году, а в 1994-м приступил к коммерческой эксплуатации. Он рассчитан на перевозку 50 человек на расстояние 2200 км со скоростью 650 км/ч. Кресла в ряду располагаются по схеме 2+1.

Сегодня 15 авиакомпаний в 11 странах мира эксплуатируют 58 SAAB-2000, в том числе в SWISS, Lithuanian Airlines, Moldavian Airlines, румынской Carpatair, а также в компаниях Америки, Японии и Кении. Если информация об интересе "Полета" подтвердится, то очень возможно, что компания получит самолеты от SWISS.

Авиакомпания "Полет" основана в 1988 году. Основу парка составляет 8 лайнеров Ан-124. Недавно к пассажирскому флоту из нескольких Ан-24 и четырех Як-40 добавилось два Як-42. Пассажирские рейсы компания выполняет с 2003 года из Воронежа (в том числе международные) и Москвы. В ходе авиасалона МАКС-2005 "Полет" совместно с ВАСО и "Ильюшин Финанс" подписал соглашение о приобретении 15 пассажирских самолетов Ан-148 и 5 грузовых Ан-148Т. Поставка первого из них запланирована на 2007 год. Известны планы "Полета" по эксплуатации Boeing 767 на основе международной кооперации. Первый самолет этого типа уже покрашен в цвета "Полета". На базе компании также разрабатывается система запуска космических спутников "Воздушный старт".

Отметим, что в России сегодня из западных региональных самолетов успешно эксплуатируются только Dash-8-200 в "Сахалинских авиатрассах". Давно обещанные ATR-42 "ЮТэйр" уже второй год не могут поступить в компанию. Авиакомпания "Якутия" в следующем году должна стать первым российским эксплуатантом Ан-140.

Источник: сайт "АвиаПорт.Ru"
 
Реклама
"Полет" объявил об открытии регулярных рейсов в Дублин


В Посольстве Ирландии 7 декабря прошла презентация программы "Туризм. Ирландия", в ходе которой авиакомпания "Полет" объявила о начале с 10 марта 2006 г. регулярных рейсов Москва ("Домодедово") - Дублин. Первый рейс приурочен к ирландскому национальному празднику - "День Святого Патрика".

Как заявил представитель авиакомпании в Ирландии, в настоящее время прямое воздушное сообщение между столицами двух стран отсутствует и пассажирам приходится делать пересадку в одном из европейских аэропортов. "Полет" же будет летать два раза в неделю - по понедельникам и пятницам. На маршрут ставится Як-42 выпуска 1992 г., имеющих двухклассную компоновку (8 мест в бизнесс-классе и 72 - в эконом).

Хотя первоначально данный рейс было запланировано открыть в середине декабря этого года, но произошла заминка с организацией продажи билетов через Интернет в Ирландии. Сейчас данная проблема решена. В России авиабилеты уже можно резервировать через системы бронирования Amadeus и "Сирена".

"Полет", более известный как владелец и оператор грузовых Ан-124-100, начинает развивать и перевозки пассажиров. С 2003 г. авиакомпания приступила к регулярным полетами за год перевезла 7 тыс. человек. План на 2005 г. - 128 тыс. Столь быстрый рост во многом обусловлен началом эксплуатации в этом году двух Як-42, которые в основном используются в чартерных перевозках из Воронежа туристов на средиземноморские курорты.

Наличие указанных Як-42. позволило "Полету" начать осваивать и регулярные перевозки в страны Европы. Так недавно открыт регулярный рейс из Москвы на Любляну. В ближайших планах, помимо Дублина, регулярные рейсы из столицы в Милан и из Воронежа в Мюнхен.

Источник: сайт "АвиаПорт.Ru"
Корреспондент: Андрей Барановский
 
SAAB отправились в "Полет"


Авиакомпания "Полет" (Воронеж) объявила в пятницу о намерении ввезти в Россию и начать эксплуатацию шести турбовинтовых региональных пассажирских самолетов Saab 2000 (Швеция). Машины обойдутся "Полету" в $30 млн. Эксперты считают целесообразной организацию регулярных пассажирских перевозок на топливоэффективной западной технике, однако предупреждают, что обслуживание Saab 2000, уже снятых с производства, может оказаться недешевым.

"Переговоры о приобретении Saab 2000 велись на протяжении последнего года. Самолеты поступят в Россию в марте, к началу летней навигации мы планируем поставить их на рейсы", - сообщил в пятницу "Ъ" замгендиректора "Полета" Борис Нагинский. В компании официально отказались назвать продавца самолетов, а также форму приобретения - прямая покупка или финансовый лизинг. По словам собеседника "Ъ" в "Полете", общая сумма сделки - $30 млн. По неофициальным данным, прежним эксплуатантом самолетов была швейцарская Swiss International Air Lines, однако связаться с ее представителями "Ъ" не удалось. По словам господина Нагинского, Saab 2000 сертифицирован в России, а ввозимые суда "будут растаможены в соответствии с законодательством".

Авиакомпания "Полет" специализируется на грузовых перевозках - за десять месяцев 2005 года перевезено 23,2 тыс. т грузов. Парк состоит из пяти транспортных Аи-124-100 ("Руслан") и региональных пассажирских самолетов Як-40 и Як-42. Владельцем перевозчика считается его гендиректор Анатолий Карпов.

Saab 2000 - региональный турбовинтовой самолет производства Saab Aircraft AB вместимостью 50 пассажиров. Не выпускается с 1999 года. Всего эксплуатируется около 60 Saab 2000, в том числе в молдавской авиакомпании Moldavian Airlines и литовской Lithuanian Airlines.

Выбор самолета Saab 2000, машины не массовой и в России пока неизвестной, в "Полете" объясняют экономичностью и относительной новизной лайнера - приобретаемые перевозчиком воздушные суда произведены в 1996-1998 годах. "Полет" планирует развивать на Saab региональные перевозки из Воронежа в Киев, Минск, Севастополь, Днепропетровск, Казань, Нижний Новгород, а в дальнейшем и в европейские страны.

"Это чрезвычайно разумная покупка, потому что неудовлетворенный спрос на перевозки на региональном рынке Центральной России существует, а турбовинтовые самолеты привлекательны своей топливной эффективностью", - считает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. "Отечественные Як-40 и Ан-24 заведомо проигрывают Saab 2000 по топливной эффективности, - добавляет руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. - Однако экономию на топливе могут "съесть" затраты на техническое обслуживание, поскольку на рынке немного машин этого типа. Экономическая же эффективность региональных перевозок под вопросом из-за мощнейшей конкуренции со стороны железной дороги и автотранспорта, чтобы "раскатать" региональные линии, придется приложить немало усилий".

Источник: газета "Коммерсантъ"
Корреспондент: Сергей Рыжкин, Мария Симонова
 
Авиакомпания "Полет" планирует наладить воздушное сообщение из Воронежа с некоторыми городами России, в том числе и с Казанью


Воздушное сообщение с Казанью наладит в предстоящую весенне-летнюю навигацию авиакомпания "Полет" (Воронеж), договор о взаимовыгодном сотрудничестве с которой представители международного аэропорта "Казань" подписали несколько месяцев назад. Региональные перевозки будут осуществляться из Воронежа в Киев, Минск, Севастополь, Днепропетровск, Нижний Новгород и Казань.

Источник: информационное агентство "Татар-информ"
 
ВВС лишают "Полет" крыльев
Военные обещают забрать у компании четыре "Руслана"


Авиакомпания "Полет", специализирующаяся на перевозках негабаритных и сверхтяжелых грузов, может почти полностью лишиться принадлежащего ей парка грузовых самолетов Ан-124 "Руслан". Командование военно-воздушных сил (ВВС) продолжает настаивать на возвращении четырех "Русланов", несмотря на то что в 2005 году все судебные разбирательства о их принадлежности были выиграны "Полетом".

Как рассказал "Ъ" руководитель брянского управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (ФСФБН, подведомственна Минфину) Владимир Коршунов, весной 2005 года была проведена плановая проверка 566-го военно-транспортного авиаполка, дислоцированного в поселке Сеща Брянской области. В ходе ревизии сотрудники службы обнаружили, что четыре самолета Ан-124-100 "Руслан" общей стоимостью 4,75 млрд руб. числятся на балансе, однако "в наличии их не оказалось". О недостаче проинформировали командование ВВС РФ, и в середине декабря в брянское управление ФСФБН поступило письмо за подписью главкома ВВС Владимира Михайлова о том, что воздушные суда должны быть возвращены в связи с их "стратегическим значением". Речь идет о самолетах, эксплуатируемых сейчас авиакомпанией "Полет". В 2000 году машины были переданы перевозчику по договорам аренды между тогдашним Мингосимуществом, Минобороны и ЗАО "Авиационная компания "Полет" (Воронеж).

"Полет" - один из трех крупнейших участников рынка перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. Два других - авиакомпании "Волга-Днепр" и "Авиалинии Антонова", оперирующие парками из более десятка Ан-124. Единственным владельцем АО считается его гендиректор Анатолий Карпов.

В самом "Полете" претензии ФСФБН и Минобороны посчитали необоснованными. Как сообщил "Ъ" замгендиректора компании Алексей Гаршин, шесть лет назад самолеты были списаны и выведены за штат авиаполка, поскольку исчерпали летный ресурс, после чего их сдали в аренду "Полету" в рамках госпрограммы "Воздушный старт". Она предполагала запуск космических ракет с борта самолета, однако не была реализована, что фактически позволило "Полету" эксплуатировать суда по своему усмотрению. По словам господина Гаршина, в 2004 году ВВС попытались оспорить договоры аренды, однако в 2005 году Высший арбитражный суд признал права на нее четыре Ан-124 за "Полетом". В "Полете" также уточнили, что ремонт и модернизация двух из четырех Ан-124 обошлись компании примерно в $30 млн., и эти средства были зачтены Росимуществом в качестве арендной платы.

Главком ВВС Владимир Михайлов в беседе с "Ъ" признал, что Ан-124 были переданы "Полету" "законно", но их аренда "не приносит практической пользы ВВС". По словам генерала Михайлова, в этом году все машины должны быть возвращены ВВС. По неофициальной версии, на самолеты "Полета" претендует авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Союз". В "Атлант-Союзе" вчера от комментариев отказались, а Владимир Михайлов заверил, что "возвращенные машины будут использоваться исключительно в составе и интересах ВВС".

Источник: газета "Коммерсантъ"
 
Авиакомпания "Полет" приобрела шесть самолетов СААБ-2000


Базирующаяся в Воронеже авиакомпания "Полет" приобрела шесть самолетов СААБ-2000 для укрепления своих позиций на российском рынке региональных авиаперевозок, заявил заместитель генерального директора авиакомпании Михаил Шелковников на заседании общественного совета премии "Крылья России".

По его словам, процедура оформления этой сделки "завершена и сейчас с таможенными властями прорабатываются процедурные вопросы ввоза самолетов в страну".

Согласно планам, первый самолет начнет выполнять рейсы в мае 2006 г. а в течение июня будут приняты в эксплуатацию остальные пять машин.

Самолеты СААБ-2000 пополнят парк имеющихся в авиакомпании региональных самолетов, основу которого составляют четыре Ан-24 и пять Як-40. Поддерживать летную годность этих самолетов становится все труднее из-за нехватки запасных частей и роста цен за продление ресурса, сообщил Шелковников. Кроме того, отчественные самолеты существенно уступают зарубежным по топливной эффектиности.

Наряду с модернизацией самолетного парка другим стратегическим направлением развития авиакомпании стало расширение региональной сети маршрутов. По словам Шелковникова, только в центральном районе России имеется 11 городов с населением более 1 млн человек. "Это хороший потенциал для развития авиаперевозок", - подеркнул специалист.

Для реализации этого потенциала предполагается создать два узловых транспортных узла: один в Воронеже, другой в Уфе. При полетах из Воронежа основными пунктами назначения станут Москва, Санкт-Петербург и Липецк. Из Уфы планируется выполнять рейсы в Норильк, Сургут, Нижневартовск.

Приобретение новых самолетов, считают а "Полете", позволит расширить маршрутную сеть на Юг России, в Азербайджан, Армению, а также в Турцию и Германию.

По словам Шелковникова, расширение столь важной для страны пассажирской региональной сети маршрутов "обеспечивается поддержкой со стороны другого сектора бизнеса авиакомпании - перевозкой крупногабаритных и нестандартных грузов на самолетах Ан-124-100 "Руслан".

Источник: информационное агентство "АРМС-ТАСС"
 
"Руслан" доставил на Байконур космический груз


6 февраля 2006 года самолет Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Полет" доставил на аэродром "Юбилейный" космодрома Байконур разгонный блок "Бриз-М", изготовленный ГКНПЦ им.М.В.Хруничева.

Разгонный блок "Бриз-М" эксплуатируется с РН тяжелого класса "Протон-М".

В конце января самолет авиакомпании доставил на космодром телекоммуникационный спутник Arabsat 4А.

С 1999 года авиакомпания "Полет" назначенный перевозчик Федерального космического агентства РФ и осуществляет доставку космической техники и оборудования.

"Полет" является одним из основных участников проекта "Воздушный старт", предусматривающего создание системы выведения космических аппаратов на низкие орбиты с использованием самолета-носителя Ан-124-100ВС.

Космический проект "Воздушный старт" включен в Федеральную космическую программу России на 2006-2015 годы.

Источник: компания "АК "Полет"
 
"Полет" доставил уникальные грузы


Созданная в 1988 году авиакомпания "Полет" успешно работает на международном рынке воздушных перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов.

Самолеты авиакомпании Ан-124-100 "Руслан" доставляют в различные регионы мира космическую технику, нефтегазовое оборудование, вертолеты, элементы самолетов, а также грузы, перевозимые по заказу ООН.

5 марта 2006 года самолет Ан-124-100 "Руслан" российской авиакомпании "Полет" доставил из Тайваня в Германию элементы фюзеляжа самолета А320 для Airbus. По рекомендации специалистов авиакомпании для данной перевозки заказчиком была изготовлена специальная оснастка, позволившая разместить с ювелирной точностью в "Руслане" две секции фюзеляжа самолета А320. Расстояние от верхней части груза до потолка грузового отсека Ан-124-100 составило всего 5 см. Доставка секций фюзеляжа самолета еще раз подтвердила высокий уровень подготовки летно-технического персонала авиакомпании, его способность безукоризненно и в срок выполнить требования клиентов.

Накануне, 2 марта, самолетом авиакомпании был доставлен из Марселя (Франция) в аэропорт Сендай (остров Хонсю) вертолет Eurocopter ЕС-225 для императора Японии.

Источник: компания "АК "Полет"
 
Прямой регулярный авиарейс Москва - Дублин - Москва


С 17 апреля авиакомпания "Полет" открывает прямой регулярный авиарейс Москва - Дублин - Москва.

Рейс будет осуществляться на самолете Як-42D по понедельникам и пятницам с вылетом из аэропорта Домодедово. В салоне предусмотрены места бизнес и эконом-класса.

Вылет из Москвы в 10.25 (местное время), из Дублина - в 13.15.

Телефон для справок в Москве: (495) 540-86-68, в Дублине: (01) 844-73-77.

Источник: компания "АК "Полет"
 
Очередной план "Полета"


Авиакомпания "Полет" планирует открыть в мае новый регулярный рейс по маршруту Воронеж - Прага - Милан. Он будет выполняться до конца летнего расписания один раз в неделю на самолете Як-42. Об этом сообщает сайт аэропорта Праги.

Ранее, в течение нескольких месяцев "Полет" пытался открыть рейс в Дублин. Дата начала полетов в очередной раз перенесена на апрель 2006 года.

В парке "Полета" два Як-42, которые взяты в лизинг в прошлом году.

В прошлом году компания перевезла 120 тысяч пассажиров и заняла 40-е место среди российских перевозчиков.

Источник: сайт "АвиаПорт.Ru"
 
Реклама
В Воронежский аэропорт прибыл первый из шести самолетов SAAB-2000, приобретаемых авиакомпанией "Полет"


15 июня в Воронежский аэропорт прибыл первый из шести самолетов SAAB-2000, приобретаемых авиакомпанией "Полет". В рамках комплексной программы авиакомпании по развитию международного аэропорта Воронеж и восстановлению рынка авиационных услуг в регионе, введение SAAB на региональный рынок воздушных перевозок направлено на замену воздушных судов Ан-24 и Як-40.

Использование SAAB-2000 позволит значительно расширить сеть международных полетов из Воронежа в Европу. Начиная с июля открываются новые направления в такие города, как Киев, Минск, Костанай, Ларнака, Пула, Стамбул, Ереван. SAAB планируется и на традиционных направлениях - Воронеж - Москва, Санкт-Петербург, Мюнхен. Авиапассажиры смогут теперь путешествовать с большим комфортом и меньшей затратой времени.

Источник: компания "АК "Полет"
 
Назад