А/К "Полёт" - новости

"Полет" и Аirbus Transport International подписали контракт на использование самолетов Ан-124-100

16 апреля в Германии на Ганноверской ярмарке Hannover Messe -2007 авиакомпания "Полет" и Аirbus Transport Interntaional подписали контракт на использование самолетов Ан-124-100 в логистике производства авиастроительной компании Airbus.

В соответствии с подписанным контрактом авиакомпания "Полет" является назначенным перевозчиком различных негабаритных комплектующих для Airbus и смежных компаний EADS.

"Русланы" авиакомпании "Полет" будут перевозить спутники компании EADS Astrium и комплектующие для семейства самолетов А320.

Контракт заключен до конца 2008 года и предусматривает дальнейшую пролонгацию.

Подписание контракта стало возможным в результате более трехлетнего сотрудничества авиакомпании "Полет" с компанией Аirbus Transport International.

Компания Аirbus Transport International входит в состав Европейского аэрокосмического и оборонного концерна EADS и занимается перевозками авиационной и космической техники и оборудования для нужд концерна.


Источник: компания "АК "Полет"
 
Реклама
Авиакомпания "Полет" в честь Дня Победы осуществляет праздничные перевозки ветеранов

Авиакомпания "Полет" поздравляет всех ветеранов Великой Отечественной войны с наступающим праздником. В честь Дня Победы "Полет" осуществляет праздничные перевозки участников Великой Отечественной войны. Ветераны получают возможность приобретать бесплатные билеты на внутренние рейсы авиакомпании и рейсы в страны СНГ. Этим правом пользуются все ветераны, являющиеся гражданами Российской Федерации и стран СНГ.

В нынешнем году ветеранам предоставлена возможность выполнить свое путешествие в период традиционных "майских" праздников. Оформить билеты на праздничные полеты можно в офисах продаж АК "Полет". При этом необходимо предъявить документ, подтверждающий право на льготы. Оплата сборов производиться не будет.

Авиакомпания "Полет" ежегодно осуществляет данную акцию. Ветераны Отечественной войны пользуются услугами авиакомпании, чтобы провести встречи с фронтовыми друзьями, побывать на местах боев, участвовать в Параде Победы на Красной площади.

В течение всего года авиакомпания предоставляет 50% скидку данной категории граждан.


Источник: компания "АК "Полет"
 
17 мая состоится открытие регулярного воздушного сообщения между Москвой и Белгородом. Рейс будет осуществляться на комфортабельном авиалайнере SAAB-2000 ежедневно кроме выходных дней.

Рейс из Москвы - в 19.40. Рейс из Белгорода 21.35. Аэропорт прибытия - "Домодедово" - объемный транспортный узел с множеством стыковок на различные направления в Европу, Сибирь и Дальний Восток, межконтинентальные перелеты.

Основная цель АК "Полет" при открытии этого маршрута - обеспечение связи Белгорода с центром страны, внутренними и международными направлениями из аэропорта "Домодедово" с учетом растущих потребностей жителей региона в авиаперевозках. Белгород станет четвертым российским городом, связанным с Москвой рейсами АК "Полет". В настоящее время "Полет" выполняет собственные регулярные рейсы из аэропорта "Домодедово" в Воронеж, Ульяновск, Тамбов.
 
Состоялся первый рейс авиакомпании "Полет" по маршруту Воронеж - Киев

31 мая 2007 года авиакомпания "Полет" совершила первый рейс регулярного международного сообщения Воронеж - Киев. Рейс осуществляется на комфортабельном авиалайнере SAAB-2000.

Вылет из Воронежа в 17.00 каждый четверг. Аэропорт прибытия - "Жуляны".

Киев - третий город в составе СНГ, в которые Авиакомпания "Полет" осуществляет регулярные авиарейсы из Воронежа. В дальнейшем, по мере увеличения загрузки, планируется добавить еще один рейс в Киев, по понедельникам.
 
Авиакомпания "Полет" подписала соглашение о приобретении 10 самолетов Ан-148. Срок реализации проекта составит 15 лет, а первые самолеты поступят в эксплуатацию авиакомпании уже в I квартале 2009 года. Новые воздушные суда планируется использовать на региональных перевозках из Центрального Черноземья, в частности из Воронежа в Норильск, Дубаи, Барселону, Париж, Шарм-эль-Шейх, Хургаду.

Достигнута договоренность между Ильюшин Финанс и инженерно-авиационной службой авиакомпании "Полет", которая находится в аэропорту г. Воронежа, о создании на базе АТБ зонального центра по техническому обслуживанию самолета Ан-148. На сегодняшний день АТБ имеет сертификаты соответствия на все виды ТО воздушных судов: Ан-24, Ан-2, Ан-30, Ту-134, Як-40, Як-42, БАЕ-125-700/800, идет подготовка к сертификации по обслуживанию SAAB-2000.

Помимо этого, подписано генеральное соглашение долгосрочного лизинга на три грузовых самолета Ил-76 ТД-90. Авиакомпания "Полет" специализируется на перевозке крупно-габаритных грузов на самолетах Ан-124-100 "Руслан" и приобретение Ил-76 позволит расширить спектр услуг в сегменте грузовых перевозок.
 
АВИАКОМПАНИЯ ПОЛЕТ ОБЪЕДИНЯЕТ РОССИЮ И РЕСПУБЛИКУ БЕЛАРУСЬ
АВИА.RU, 24.07.2007

Авиакомпания Полет объявляет о начале воздушного сообщения между Москвой и одним из основных стратегических центров республики Беларусь - городом Гомелем. Первый рейс по маршруту Москва-Гомель-Москва состоится 6 августа 2007 года. Рейс будет осуществляться на комфортабельном авиалайнере SAAB-2000 по понедельникам, средам и пятницам.

Вылет из Москвы - в 14.40. Вылет из аэропорта Гомель в 15.40 по местному времени. Аэропорт прибытия - Домодедово - объемный транспортный узел с множеством стыковок в Европу, Сибирь и Дальний Восток, межконтинентальные перелеты.

Основная цель открытия данного направления - обеспечение прямого авиационного сообщения между Гомелем и столицей Российской Федерации, укрепление связей дружественных государств, развитие экономических и культурных взаимодействий.

Авиакомпания Полет занимает лидирующее положение среди авиакомпаний, осуществляющих пассажирские перевозки в Центральном Черноземье. Активно развиваются направления как внутри России, так и в страны СНГ и Европу. 15 городов мира связаны между собой регулярными рейсами авиакомпании Полет.

Авиакомпания "Полет" созданная в 1988 году, известна в России и за рубежом как перевозчик сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. Эксплуатирует восемь сверхтяжелых транспортных самолета АН-124-100 Руслан. С 6 августа 2003 года авиакомпания "Полет" осуществляет регулярные пассажирские перевозки. На сегодняшний день "Полет" осуществляет более 90% рейсов из воронежского аэропорта и аэропортов Центрально-Черноземного региона.
 
Источник: компания «АК "Полет"»
Опубликовано: 03.08.2007, 09:40




Авиакомпания "Полет" завершила уникальную воздушную перевозку



Начавшаяся накануне в Санкт-Петербурге уникальная операция по доставке в Амурскую область рабочего колеса турбины для Бурейской ГЭС завершена.

3 августа самолет Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Полет", преодолев расстояние более 6 тыс.км, доставил рабочее колесо турбины в Амурскую область.

Это уже второе рабочее колесо турбины, перевезенное в этом году авиакомпанией для Бурейской ГЭС.

Рабочее колесо турбины было изготовлено на "Ленинградском Металлическом заводе", входящем в состав концерна "Силовые машины".

Бурейская ГЭС является крупнейшей стройкой гидроэнергетики России и частью государственной программы развития Дальнего Востока и Забайкалья.

Специалистами авиакомпании и завода была спроектирована и изготовлена специальная оснастка, геометрические параметры которой обеспечили минимально допустимые зазоры, а силовая схема и выбранные материалы - необходимую прочность и жесткость.

Погрузка рабочего колеса турбины в "Руслан" требует особой точности. Диаметр рабочего колеса - 6,34м, при условии, что диаметр грузового отсека самолета составляет 6,4м. Зазор с обеих сторон в 3 см между перевозимым грузом и корпусом грузового отсека самолета требует от специалистов авиакомпании высочайшего мастерства и слаженности при проведении погрузочных работ.

Авиакомпания "Полет" созданная в 1988 году, хорошо известна в России и за рубежом как перевозчик сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. Уверенно работая в этом сегменте грузоперевозок на самолетах Ан-124-100, обладающих высокими летно-техническими характеристиками, она неоднократно отмечалась российскими и зарубежными авиационными наградами за высокое мастерство, качество и безопасность при решении, стоящих перед ней задач.

По итогам 2006 года авиакомпания "Полет" стала лауреатом конкурса "Крылья России" в номинации "Авиакомпания года - грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях".
 
Источник: компания «ОАО "Росдорлизинг"»
Опубликовано: 10.09.2007, 12:31




Парк аэродромной и автотранспортной техники авиакомпании "Полет" пополнился за счет лизинга


Несколько единиц техники передала авиационной компании "Полет" лизинговая компания "Росдорлизинг". Договоры о поставке в финансовую аренду аэродромных тягачей, мобильных преобразователей частоты тока, тракторов с прицепами, грузовых фургонов и легковых автомобилей были подписаны предприятиями в августе текущего года. Общая сумма договоров составила 18 млн. рублей.

Предоставленные авиакомпании три грузовых автофургона будут использоваться в сообщении между аэропортами "Воронеж" и "Ульяновск-Восточный", являющимися базовыми для ЗАО "АК "Полет". Другая техника, приобретаемая авиакомпанией, в основном, парно, будет обслуживать рейсы, которые принимает каждый из этих международных аэропортов.

В особенности развитию воздушно-транспортных предприятий послужат аэродромные тягачи производства TUG Technologies Corp.(США), с помощью которых удастся повысить скорость обслуживания прибывающих и отправляемых рейсов. Второй, наиболее мощный из полученных в лизинг тягачей, доставлен сегодня в Воронеж. До конца недели в аэропортах ждут поступления преобразователей FWC Jetway Systems на четырехколесной тележке и тракторов "Беларусь" с прицепами. Ранее компанией "Росдорлизинг" были поставлены два легковых автомобиля для обслуживания представительства АК "Полет" в Ульяновске.

Авиакомпания "Полет" создана в 1988 году. Она известна в России и за рубежом как перевозчик сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. Эксплуатирует восемь транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан". С 2003 года осуществляет также пассажирские перевозки. В настоящее время регулярными рейсами авиакомпании "Полет" связаны между собой 15 городов России и зарубежья. В частности, компания обеспечивает более 90% вылетов из Воронежа и других аэропортов Центрально-Черноземного региона.

"Росдорлизинг" - универсальная лизинговая компания, входящая, согласно данным "Эксперт-РА" и Ассоциации "Рослизинг", в top-20 операторов рынка финансовой аренды по итогам 2006 г. Осуществляет инвестирование в различные сегменты транспортного комплекса, машиностроение, промышленность строительных материалов и другие отрасли экономики
 
Как стало известно "Ъ", топ-менеджеры воронежской авиакомпании "Полет" и шведского концерна Saab Aircraft AB подписали соглашение о передаче в оперативный лизинг четырех самолетов Saab-2000. По словам замдиректора "Полета" Александра Карпова, к маю лайнеры должны быть поставлены в Воронеж. Таким образом компания доведет свой парк шведских самолетов до десяти. Предыдущие шесть воронежский перевозчик приобрел у швейцарского эксплуатанта Swiss International Air Lines за $30 млн. "Расширение парка обусловлено стремительным развитием региональных перевозок - шести машин нам уже хватает с трудом", - пояснил г-н Карпов. Saab-2000 - региональный турбовинтовой самолет вместимостью 50 пассажиров.

Источник: газета «Коммерсантъ-Воронеж»
Корреспондент: Ольга Александрова
 
Источник: компания «АК "Полет"»
Опубликовано: 23.11.2007, 15:55




Доставлена вторая газовая турбина для Ноябрьской парогазовой электростанции


23 ноября в аэропорт Когалым (Ханты-Мансийский автономный округ) доставлена вторая газовая турбина для Ноябрьской парогазовой электростанции.

Газовая турбина перевезена самолетом Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Полет".

Первая для Ноябрьской электростанции газовая турбина, являющаяся крупногабаритным грузом, была доставлена самолетом авиакомпании 8 ноября с.г.

Газовые турбины серии PG6581 изготовлены заводом GE во Франции, с учетом климатических условий Ямала и устанавливаются в России впервые.
 
Реклама
Авиакомпания "Полет" открыла сеть новых маршрутов в Европу


C 1 ноября 2007 года авиакомпания "Полет" открыла сеть новых маршрутов в Европу. Теперь пассажиры могут совершать прямые авиаперелеты из Воронежа с пересадкой в аэропорту г. Прага "Ружина" в города Европы: Франкфурт, Милан, София, Цюрих, Париж, Амстердам, Копенгаген.

Перелет по маршруту Воронеж - Прага выполняет авиакомпания "Полет", далее из аэропорта "Ружина" по направлениям Прага - Франкфурт, Прага - Милан, Прага - София, Прага - Цюрих, Прага - Париж, Прага - Амстердам и Прага - Копенгаген воздушные рейсы осуществляет авиакомпания Czech Airlines.

Перелет осуществляется на комфортабельном самолете SAAB-2000.

Для пассажиров, вылетающих из Воронежа в Европу, предоставляются: специальный сниженный авиатариф; международный стандарт перевозки багажа (пассажир сдает багаж в аэропорту "Воронеж" и получает его в аэропорту конечного пункта перелета, не заботясь о багаже во время пересадки в аэропорту г. Прага), удобные стыковки между рейсами; комфортные условия во время перелета - бесшумные взлет и посадка, удобные кожаные кресла, горячее питание на борту.

Источник: АК "Полет"
 
Ведущий авиаперевозчик Центрально-Черноземного региона - ЗАО "Авиакомпания "Полет" - подвел итоги деятельности в секторе пассажирских перевозок за 2007 год. Согласно официальному сообщению общества, за указанный период "Полет" перевез 180 тыс. пассажиров (рост по сравнению с 2006 годом - 33,5%). Кроме того, авиакомпания открыла новые маршруты: Воронеж - Ереван, Воронеж - Киев, Воронеж - Баку, Москва - Белгород, Москва - Тамбов. ЗАО "Авиакомпания "Полет", базирующееся в Воронеже, эксплуатирует восемь Ан-124-100 ("Руслан"), а также пассажирские лайнеры - три Ан-24, по два Ан-30 и Ан-2 и шесть Saab-2000. Доход от пассажирских перевозок в 2006 году - около 490 млн. рублей (с ростом на 40 млн.). Основным владельцем считается гендиректор Анатолий Карпов.

Источник: газета «Коммерсантъ»
Автор: Андрей Сокрустов
 
Авиакомпания "Полет" перешла на летнее расписание
23 воздушных направления, 70 рейсов в неделю, новые маршруты в Сибирский регион и на юг страны, расширенная чартерная программа - это особенности летнего расписания-2008 авиакомпании "Полет"


30 марта авиакомпания "Полет" перешла на летнее расписание, которое будет действовать до 25 октября 2008 года. Новое расписание отличается значительным расширением сети маршрутов и увеличением частоты рейсов.

Летняя программа авиакомпании "Полет" предлагает воздушные рейсы из Воронежа по 23 направлениям. Международная маршрутная сеть охватывает Германию, Чехию, Кипр, Турцию, Грецию, Хорватию, Черногорию и страны СНГ - Армению, Азербайджан и Казахстан. На внутренних линиях будут выполняться регулярные рейсы на Москву, Санкт-Петербург, Ульяновск, Самару, Сочи, Краснодар и в Сибирь.

Особенностью летнего расписания-2008 стало открытие прямого воздушного сообщения с Сибирским регионом. Введены маршруты, которые обеспечат воздушный мост с такими городами, как Екатеринбург, Самара, Тюмень, Сургут, Норильск, Новосибирск. Прямое сообщение между городами Сибири и активно развивающимся Центрально - Черноземным регионом откроет новые возможности для всех категорий пассажиров - и представителей бизнеса, и жителей обоих регионов, и любителей активного отдыха.

В период весенне-летней навигации увеличится частота движения по многим маршрутам - авиакомпания планирует выполнять в среднем по 70 рейсов в неделю. Для максимального удобства пассажиров постепенно увеличится частота рейсов на маршруте Воронеж - Москва - до 6 рейсов в день, на маршруте Воронеж - Санкт - Петербург - с 4 до 6 рейсов в неделю. На южном направлении возрастет количество рейсов Воронеж - Сочи - до 3 вылетов в неделю, появится новый маршрут Воронеж - Краснодар с частотой два рейса в неделю.

Европейское направление регулярных рейсов представлено уже отлаженными маршрутами - Воронеж-Прага и Воронеж- Мюнхен. Частота рейсов на мюнхенском направлении с переходом на летнее расписание увеличится до 3 раз в неделю. Под летнее расписание -2008 заключено прорейтовое соглашение с авиакомпанией "Чешские авиалинии", которое предоставляет пассажирам возможность удобного прямого перелета из Воронежа в города Европы - Милан, София, Цюрих, Амстердам, Париж, Франкфурт. Наступающим летом на территории Германии продолжает действовать соглашение с немецкими железными дорогами, предусматривающее новую услугу для пассажиров - "rail and fly". "Rail and fly" - это возможность по единому билету добраться из Воронежа в Мюнхен рейсом авиакомпании "Полет" и далее из Мюнхена железнодорожным сообщением во все города Германии.

Авиаперелеты из аэропорта "Воронеж" по заявленной сети маршрутов доступны не только воронежцам, но и жителям соседних городов - Липецка и Старого Оскола. Теперь от железнодорожного вокзала г. Липецк и автовокзала г. Старый Оскол до аэропорта "Воронеж" запущен маршрут специального такси, которое отправляется по расписанию, состыкованному по времени с рейсами авиакомпании "Полет". Услуга такси оплачивается при покупке авиабилета и прописывается в нем как отдельный маршрут.

Пассажирские перевозки по наиболее востребованным туристическим направлениям авиакомпания обеспечит обширной чартерной программой. В апреле 2008 года будут открыты популярные среди пассажиров маршруты на Анталью и Ларнаку, в конце июня - введены чартерные рейсы на Подгорицу, Пулу и Тиват. Новинка чартерного расписания - открытие направления в Грецию, на Солоники. Рейсы по чартерной программе будут выполняться из международного аэропорта "Воронеж-Чертовицкое".

Летняя программа полетов будет осуществляться на самолетах Saab 2000 и Ан-24, которые позволят обеспечить пассажирам регулярность полетов и достойный уровень комфорта. Рейсы будут выполняться из базовых аэропортов "Воронеж-Чертовицкое" (г. Воронеж) и "Домодедово" (г. Москва).

По информации руководителя коммерческой службы авиакомпании "Полет" Николая Ивановича Криворучко, летняя программа авиакомпании "Полет" в 2008 году станет значительным шагом в развитии региональных транспортных коммуникаций.

ЗАО "Авиакомпания "Полет" является лидером региональных пассажирских авиаперевозок в ЦФО. Регулярные пассажирские рейсы компания осуществляет с августа 2003 года. В апреле 2008 года количество перевезенных пассажиров достигнет рубежа в 500 тысяч пассажиров. Основу пассажирского авиапарка компании составляют самолеты SAAB-2000. Программа расширения парка самолетов предполагает пополнение в 2009 году российскими АН-148 по лизинговому соглашению с компанией "Ильюшин Финанс".

Источник: АК "Полет"
 
"Полет" отправится в дальние края
Авиакомпания расширяет географию


Воронежская авиакомпания "Полет" решила изменить структуру бизнеса. Сократив нерентабельные рейсы в Центральном федеральном округе (ЦФО), она намерена усилить дальние маршруты, связав Воронеж с Норильском и Сургутом через Екатеринбург, с Тюменью через Самару, с Новосибирском и Краснодаром. Аналитики и участники рынка разошлись в оценках перспектив новой транспортной стратегии перевозчика.

"Полет" вчера объявил о переходе на летнее расписание, которое будет действовать до 25 октября. Оно отличается расширением сети маршрутов и увеличением частоты рейсов по 23 направлениям из Воронежа. Норильск, Екатеринбург и Краснодар будут принимать самолеты из Воронежа два раза в неделю, Новосибирск, Сургут, Самара и Тюмень - один раз. В прошлом году "Полет" отказался от рейсов в Липецк, в текущем - в Тамбов и Киев из-за низкой заполняемости шведских лайнеров Saab-2000, которые осуществляют его основные пассажирские авиаперевозки. Также авиакомпания планирует ввести в сетку расписания дополнительные рейсы из Воронежа в Москву, Мюнхен, Ереван, Баку, Стамбул и Анталию.

В коммерческой службе "Полета" объяснили, что увеличение числа маршрутов планируется за счет оптимизации графика оборота воздушных судов. С 2009 года на рейсы дальних направлений планируется поставить региональный лайнер Ан-148 воронежского производства. К освобождению воздушных судов приведет и сокращение числа рейсов в Санкт-Петербург и Белгород.

ЗАО "Авиакомпания "Полет" эксплуатирует восемь Ан-124-100 ("Руслан"), а также пассажирские лайнеры - три Ан-24, по два Ан-30 и Ан-2, шесть Saab-2000. За 2007 год количество перевезенных пассажиров достигло 180 тыс. человек. Компании принадлежит 19,6% ОАО "Авиакомпания "Воронежавиа"" (международный аэропорт "Воронеж"). Основным владельцем "Полета" считается его гендиректор Анатолий Карпов.

Оценить доходность новых рейсов в компании вчера отказались. "Мы можем сейчас говорить о рентабельности перевозок в Москву и Санкт-Петербург, потому что занимаемся ими уже более трех лет, а новые направления оценивать рано", - пояснил замгендиректора авиакомпании Александр Карпов. Между тем стоимость билетов уже известна: она колеблется от 3,5 до 13,5 тыс. рублей.

Как отметил господин Карпов, летнее расписание составлено без учета четырех новых Saab-2000, которыми парк авиакомпании должен пополниться в текущем году. По его словам, получить их перевозчик может уже в мае, но вся проблема в отсутствии летчиков - они проходят необходимую подготовку. Сейчас "Полет" проводит мероприятия по отработке аэропортов в городах заявленных направлений, за исключением Екатеринбурга, на техоснащение и оформление документации. Впрочем, как заявил Александр Карпов, пока только аэропорт Новосибирска высказал готовность принять Saab-2000. От остальных городов руководство "Полета" ожидает получить ответ до 20 апреля.

Глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев считает, что "Полет" выбрал правильное направление деятельности. "В ЦФО довольно жесткая конкуренция с железнодорожным и автотранспортом, а "Полет" принял верное решение переориентироваться на высокодоходные рынки, где недостаточно развита инфраструктура, а следовательно будет доход, но нет такой конкуренции, как в центре России", - уверен господин Пантелеев. В "Атлант-Союзе" полагают, что открытие новых маршрутов скорее вынужденная мера - низкая наполняемость рейсов из Тамбова, Липецка и Белгорода вынуждает сокращать полеты в ЦФО, а необходимость задействовать освобожденный ресурс привела "Полет" к решению направить его на другой рынок. Но замгендиректора "Атлант-Союза" Алексей Савченков не уверен в эффективности выбранного пути. "Для Saab авиакомпания выбрала слишком далекие направления. На Западе для них оптимальным расстоянием считают 500 км - слишком неравное соотношение расходов и доходов, - объяснил господин Савченков. - К тому же если возникнет неисправность в северном городе, то вопрос ремонта решить будет сложно".

Источник: газета «Коммерсантъ-Воронеж»
 
Авиакомпания "Полет" прекращает продажу билетов


Воронежцам придется запастись терпением и железнодорожными билетами. Авиакомпания "Полет" заявила о том, что с 20 апреля она вынуждена временно закрыть продажу билетов и свернуть пассажирские перевозки на внутренних линиях. Налоговые органы, начавшие проверку деятельности компании еще 1,5 года назад, в настоящий момент изъяли всю документацию компании. Суточный простой это 7 миллионов рублей убытка для перевозчика.

Анатолий Карпов, генеральный директор ЗАО "Авиакомпания "Полет": "Если у вас отнимают все документы, паспорт и все - вы становитесь БОМЖем, так же и компания. Все международные перевозки, где ставка НДС нулевая, нам зачли как внутренние. Байконур признали территорией России. И обложили НДС. Выставили 50 миллионов на счет".

http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=8298
 
"У нас пытаются отобрать аэропорт"

Гендиректор "Полета" обосновал прекращение всех внутренних рейсов

Воронежская авиакомпания "Полет" вчера объявила, что с 20 апреля прекращает все рейсы по внутрироссийским направлениям. О причинах такого решения в интервью "Ъ" рассказал гендиректор и основной владелец перевозчика Анатолий Карпов.

- Почему было принято решение о прекращении рейсов по внутренним направлениям?

- Деятельность авиакомпании оказалась парализована, поскольку у нас ведутся сразу три проверки по указанию Федеральной наловой службы (ФНС) России. Затребовано огромное количество документов, больше 40 тыс. штук. В результате и бухгалтерия, и юридический отдел "Полета" фактически работают только на налоговое ведомство. Одновременно нас проверяют Воронежская облпрокуратура, транспортная прокуратура и ряд других госструктур. Все, что происходит вокруг авиакомпании после аукциона, на котором в конце минувшего года Российский фонд федерального имущества (РФФИ) продал 35% акций "Воронежавиа" (включает комплекс международного аэропорта "Воронеж". - "Ъ"), я расцениваю как попытку рейдерского захвата "Полета" вместе с аэродромом. Добавлю, что впервые налоговые проверки начались у нас в сентябре 2006 года, но с тех пор они не прекращаются.

- А какова цель инспекторов? Что, как вам кажется, они пытаются найти?

- Я подозреваю, что поставлена задача изъять у компании ряд документов. Уже состоялись четыре камеральные налоговые проверки, в ходе которых были выставлены требования по доначислению пеней и штрафов. В итоге, когда мы представили все документы и написали соответствующие апелляционные жалобы, все четыре камеральные проверки со стороны фискальных органов Белгородской области отменила вышестоящая налоговая инстанция. Но "Полет" затратил уйму времени, средств и ресурсов, чтобы отбиться от сотрудников ФНС.

- Вам известно, кто купил у РФФИ пакет "Воронежавиа"?

- До сих пор мы, к сожалению, знаем только название компании - ООО "СекьюритизИнвестГрупп". У нее два учредителя. Один из них физлицо, гражданин России Андрей Ермизин, а второй - фирма, зарегистрированная на Британских Вирджинских островах. Как нам подсказали сведущие люди, концов не ищите, все равно не найдете.

- Есть ли прямая связь между действиями налоговиков и продажей 35% "Воронежавиа"?

- После того, как РФФИ в ходе аукциона продал блокпакет "Воронежавиа", начались переговоры с московским правительством, которое имеет масштабную программу по реконструкции региональных аэропортов. Затем они внезапно прекратились, и сразу же налоговая служба и прокуратура активизировали свои действия против компании.

- На каком основании вы делаете вывод о попытке рейдерского захвата "Полета"?

- Мы представляем, кто стоит за активизацией действий вокруг компании, за давлением, которое на нас оказывается. Но, не имея на руках доказательств, не можем озвучить. И в Воронеже, и в Москве есть люди, заинтересованные в том, чтобы отобрать у нас аэропорт. Нам дали понять, что, если мы не ляжем под тех, кого они назовут, нас просто съедят.

- Чем опасно появление у кого-нибудь блокирующего пакета "Воронежавиа"?

- При желании они, например, могут заблокировать принятие оперативных решений по деятельности аэропорта "Воронеж". Что касается стратегии развития предприятия, то она утверждается на общем собрании акционеров, а у "Полета" и дружественных ему структур - контрольный пакет. Те, кто купил блокпакет "Воронежавиа", до сих пор себя не проявили.

- Недавно воронежский губернатор Владимир Кулаков обвинил руководство "Полета" в саботаже работ по реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта. Чем, по вашему мнению, вызваны критические высказывания со стороны главы региона? Есть, например, версия, что удлинить полосу пока не представляется возможным, поскольку окрестные земли якобы скупил местный предприниматель Вячеслав Кулаков, и он намерен продать их "Полету"…

- У меня нет информации о том, что сын губернатора Вячеслав Кулаков скупил участки вокруг аэропорта, - лукавить не буду. Но земля действительно находится в частных руках. Что касается выделения средств на реконструкцию ВПП (а деньги заложены в госбюджете на 2008 год), то заслуга обладминистрации тут минимальна. Когда мы впервые направили обращение к федеральным властям (кажется, в 2003 году), чтобы добиться финансирования, то получили отказ. И только в 2005 году нам удалось передать наше письмо лично в руки первому вице-премьеру РФ Дмитрию Медведеву во время его визита в регион. Дмитрий Анатольевич дал поручение соответствующим ведомствам, и аэропорт "Воронеж" попал в список аналогичных региональных объектов, подлежащих реконструкции за счет федерального бюджета.

С тех пор администрация области контролировала процесс, но активно в него не вмешивалась. Все делали мы сами. "Воронежавиа" выделило деньги на проектные работы. Сейчас проект находится в процессе передачи на госэкспертизу. Только затем можно будет объявлять тендер по выбору генподрядчика на реконструкцию ВПП. А вот обвинения губернатора Кулакова в саботаже, на мой взгляд, абсолютно неуместны. "Полет" делал и делает все для ускорения реконструкции ВПП. Модернизация аэропорта в наших интересах. Мы бьем воздушные винты на самолетах, терпим убытки, так как полоса не в состоянии принимать транзитные лайнеры.

- Между тем Владимир Кулаков выражал недовольство еще и тем, что региональные власти оказывают существенную поддержку "Полету", но реально в аэропорту ничего не делается, поскольку все время меняется смета на реконструкцию полосы. Сначала было 380 млн, потом цифра составила порядка 740 млн рублей. Какова в действительности цена вопроса?

- Стоимость реконструкции год от года меняется. Доллар падает, зарплаты, цены на энергоносители, стройматериалы растут. Но есть и другой нюанс. Раньше в проект обоснования инвестиций мы закладывали ремонт ВПП без ее модернизации. А в 740 млн рублей входит, например, установка новой светосистемы и удлинение полосы с 2,3 до 2,6 км, чтобы в аэропорту "Воронеж" могли совершать посадку не только Ан-24 и Saab-2000, но также лайнеры типа Boeing и Airbas. Кроме того, вы знаете, что у "Полета" с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" подписано соглашение на поставку десяти региональных самолетов Ан-148 производства Воронежского акционерного самолетостроительного общества. Лайнер реактивный, а специалисты знают, что без реконструкции ВПП его у нас не посадишь.

- Есть ли у вас необходимость приобретать земли под реконструкцию ВПП?

- Мы ничего не должны выкупать и не будем. Той земли, которая есть, нам вполне хватит для реконструкции ВПП и создания инфраструктуры. Ее достаточно, чтобы перевозить до 3 млн пассажиров в год. То есть в три раза больше, чем 20 лет назад. Иное дело, что был ряд инцидентов, когда выкупался, например, ангар на территории аэропорта за 4,7 млн, а потом предлагался нам, но уже за 60 млн рублей. Так делается бизнес по-воронежски.

- Что вы намерены делать в сложившейся вокруг авиакомпании "Полет" ситуации?

- Мы обратились в Воронежскую облдуму, в обладминистрацию, к полпреду президента в Центральном федеральном округе Георгию Полтавченко с письмами, которые, мы надеемся, привлекут внимание к нашим проблемам. Кстати говоря, ситуация может привезти и к срыву контракта с "Ильюшин Финанс Ко" по приобретению десяти региональных лайнеров Ан-148. Сейчас уже нужно перечислять авансы, а в связи с простоем мы, разумеется, понесем значительные убытки и не сможем платить. День простоя, думаю, обойдется нам порядка 18-20 млн рублей - только по "Полету". А если учесть "Воронежавиа", то гораздо больше.

Кроме того, мы же достигли с "Ильюшиным" соглашения об открытии центра по введению новой машины в эксплуатацию и по ремонту Ан-148. Без нас запустить проект по его выпуску на воронежском авиазаводе будет достаточно сложно. В перспективе мы не исключаем возможность уйти из воронежского аэропорта в белгородский, который станет для нас базовым. Тем более что губернатор Евгений Савченко приглашает нас к себе уже не первый год.

Истчоник: "Коммерсантъ-Воронеж"
 
авиакомпания Полет возобновила продажи билетов на собственные рейсы на всю глубину расписания вплоть до конца октября . . .
 
Последнее редактирование модератором:
"ПОЛЕТ" ВОЗОБНОВИЛ ПРОДАЖУ БИЛЕТОВ НА ВНУТРЕННИЕ РЕЙСЫ
TRAVEL.RU, 18.04.2008, 0:00:00
Воронежская авиакомпания "Полет" возобновила продажу билетов на внутренние авиарейсы, выполняемые с 21 апреля. Продажи были прекращены в понедельник, 14 апреля. Причиной послужили претензии налоговых органов. Руководство авиакомпании заявило, что "Полет" стал объектом рейдерского захвата, и применило угрозу отмены рейсов как крайнюю меру. Аннуляция рейсов оставила бы Воронеж без авиасообщения, поскольку другие авиакомпании в этот город не летают, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Продажа билетов на международные рейсы не прекращалась. По России "Полет" выполняет рейсы из Воронежа и Ульяновска в Москву, а также из Воронежа в Санкт-Петербург. Компания также предполагает в июне открыть ряд новых рейсов из Воронежа на юг России, Урал и Сибирь. Это и одна из ведущих компаний страны по грузовым перевозкам. "Полет" эксплуатирует на пассажирских маршрутах самолеты Saab 2000.
 
2 июня 2008
/AVIA.RU/


Авиакомпания 'Полет' успешно прошла аудит на соответствие международным требованиям эксплуатационной безопасности и получила сертификат EASA PAZT-145.
Сертификат EASA выдается Европейским агентством по безопасности полетов тем компаниям - эксплуатантам, деятельность которых соответствует высоким международным стандартам.
Присвоение сертификата EASA PAZT-145 авиакомпании 'Полет' означает, что работа наземных служб компании признана соответствующей стандартам безопасности, принятым в Европе. Теперь, после получения сертификата авиакомпания 'Полет' имеет право осуществлять линейное обслуживание самолетов SAAB-2000, составляющих на сегодняшний день основу авиапарка компании, самостоятельно. С 2006 года линейным обслуживанием шведских самолетов SAAB в базовом аэропорту компании занимались специалисты корпорации SWISS.
Основным приоритетом авиакомпании 'Полет' является обеспечение безопасности полетов. Высокая безопасность полетов - в авиакомпании 'Полет' за время ее деятельности не было ни одного воздушного происшествия - обусловлена такими факторами, как надежный авиапарк, высокий профессионализм персонала, успешная эксплуатация и качественное техническое обслуживание воздушных судов.
 
Реклама
Назад