К сожалению, власти в Саратове действительно упоротые и отмороженные, так что Саравиа придется туго.
#автоудаление
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Viru сказал(а):Сортировка по 2 месяцам.
Код:2015 3 мес* % 2 мес % янв % Москва 9 710 577 -0,4 5 180 241 1,2 Шереметьево 4 076 845 1,0 2 123 353 2,3 Домодедово 3 729 099 -9,5 2 049 239 -5,7 Внуково 1 904 633 19,7 1 007 649 16,0 Санкт-Петербург 2 473 954 -0,6 1 605 813 1,1 872 485 4,3 Екатеринбург 482 498 -12,7 259 467 -10,4 Новосибирск 473 010 -11,1 257 191 -8,7 Сочи 405 164 -21,1 208 111 26,9 Краснодар 396 973 -1,3 215 123 4,9 Минеральные Воды 422 304 27,8 281 057 37,5 154 738 40,5 Уфа 274 342 -8,6 147 343 -6,4 Самара 271 466 -4,5 143 365 -1,3 Ростов-на-Дону 405 770 -5,7 265 219 -2,3 142 777 -1,0 Хабаровск 237 162 -14,5 123 431 -12,0 Красноярск 349 700 -19,4 229 259 -18,7 120 567 -19,1 Владивосток 225 222 -11,8 119 952 -9,1 Иркутск 221 107 -4,2 116 979 -2,8 Казань 189 165 -16,7 95 874 -17,1 Сургут 268 017 -2,2 170 167 -4,2 89 667 -3,7 Калининград 167 853 11,1 91 139 14,3 Тюмень 253 346 -4,8 158 773 -6,9 82 766 -6,2 Челябинск 155 082 -9,5 87 147 -1,5 Пермь 141 986 -7,3 73 064 -4,5 Новый Уренгой 125 104 14,1 64 084 14,9 Омск 111 606 -11,1 63 052 -6,5 Южно-Сахалинск 108 777 -6,8 57 809 -8,3 Нижний Новгород 101 771 -18,9 51 305 -17,8 Якутск 93 984 -2,4 49 686 1,7 Волгоград 93 845 26,3 44 321 17,2 Архангельск 93 160 -1,7 47 458 -1,7 Мурманск 142 941 8,6 89 665 7,6 47 683 11,7 Нижневартовск 82 547 -3,3 42 659 -6,6
Код:Оренбург 76 419 13,6 40 247 16,5 Петропавловск-Камч 68 546 -4,0 36 755 -4,2 Томск 65 575 -2,0 34 243 1,7 Астрахань 55 788 19,5 28 521 21,4 Норильск 54 147 2,5 30 759 4,8 Саратов 52 084 -2,2 27 522 1,9 Сыктывкар 47 429 -5,8 24 855 -5,7 Благовещенск 71 318 20,0 45 933 23,6 23 845 25,4 Воронеж 68 555 6,3 43 845 8,9 21 246 9,7 Анапа 42 024 35,0 22 536 42,0 Кемерово 40 770 -38,0 24 388 -30,2 Ставрополь 62 635 -7,0 40 444 -3,1 22 208 11,8 Чита 38 346 -4,6 21 571 0,1 Белгород # 60 287 27,5 36 392 24,1 17 900 6,8 Ханты-Мансийск 35 937 -6,4 19 051 -3,2 Магадан 35 797 -7,4 17 245 -8,2 Мирный 31 854 10,3 16 249 9,5 Ноябрьск 31 066 -1,6 16 615 2,8 Новокузнецк 26 813 -16,2 14 462 -15,3 Надым 22 556 -2,4 12 356 2,4 Абакан 22 333 -9,7 12 009 -4,7 2015 3 мес* % 2 мес % янв %
этот рейс не Саравиа выполняет. Кажется Оренбуржье на 410-хЕсть ещё маршрут Саратов-Самара, билеты также по 500 рублей.
Рейс в Волгоград. Только по субботам. 500 руб. Саратов Волгоград и обратно, это перегоночные рейсы под вахтовый рейс в Сургут. Не было бы вахтового рейса, на было бы и и рейса Саратов Волгоград.
Не только по "вес меньше", "движки выше" и длине ВПП сертифицируют АП, но и по куче других показателей.Ага, при этом Суперджет не пускают, хотя он легче и E195 и Як-42. Да и CRJ не пускают, хотя у CRJ движки выше E195 и вес меньше. В общем, врут , выкручиваются как могут. Но придет на их дом кара и получат они по заслугам от рынка. Загнутся тобишь.
Авиационный ангар «Саратовских авиалиний» введен в эксплуатацию
3 июня в новом ангаре, который возвела на территории аэропорта авиакомпания «Саратовские авиалинии», произведено первое техническое обслуживание самолета Embraer-195. Данный проект ангара является первым каркасно-тентовым сооружением, построенным российской компанией для российского авиаперевозчика и предназначен для пассажирских самолетов Як-42 и Embraer- 195.
1 февраля 2015 года авиакомпания получила сертификат одобрения организации по техническому обслуживанию самолетов Embraer в аэропорту «Саратов Центральный» по правилам OTAR PART-145.
В январе авиационно-техническая база авиакомпании успешно прошла аудит авиационных властей Бермуд (по месту регистрации Еmbraer – 195). Теперь специалисты АТБ будут сами обслуживать самолеты этого типа по формам DAILY и BI-WEEKLY CHECKS (ежедневное и по регламенту раз в две недели).
Для того чтобы компания «Саратовские авиалинии» получила сертификат, была проведена большая подготовительная работа по оснащению участка обслуживания, организации работы склада запасных частей по правилам OTAR PART-145, обучению и стажировке персонала, по разработке необходимой документации, в том числе на английском языке.
- Раньше техническое обслуживание Еmbraer осуществляла сторонняя компания «Норд-Текник» из Архангельска. С получением сертификата и введением в эксплуатацию ангара, мы стали вполне самостоятельной авиакомпанией, эксплуатирующей импортные суда, что должно снизить наши издержки, повысить финансовую устойчивость предприятия и дать дополнительные возможности для его развития, - комментирует Игорь Третьяков. - В ближайших планах, к началу августа - выполнять на самолетах так называемые "А-CHECK" - более скрупулезные проверки каждые 750 летных часов.
Авиакомпания «Саратовские авиалинии» по сегодняшний день является первым и единственным в России эксплуатантом среднемагистральных бразильских лайнеров «Еmbraer – 195».
В условиях, когда даже крупные перевозчики, несмотря на помощь, получаемую от государства, вынуждены уходить с рынка из-за высоких издержек, компания «Саратовские авиалинии» старается повысить свою эффективность и устойчивость для исполнения обязательств по безопасной и эффективной перевозке своих пассажиров.
.А вы сами-то закон читали, прежде чем свое исключительное мнение высказывать? Закон четко запрещает любые курилки в аэропортах.
Saravia NTU, BoraJet DUE:
1) Construction Number (MSN) 19000084
2) Construction Number (MSN) 19000069
29.06.2015А Ижавиа бумаги не умеет заполнять, сами виноваты.
И это грамотный подход к ведению бизнеса.Авиакомпания «Саратовские авиалинии» провела первое техническое обслуживание самолета Еmbraer–195 по форме А–check
26 июня авиакомпания «Саратовские авиалинии» получила временное разрешение от бермудских авиационных властей (BDCA) на расширение области деятельности до форм А – check технического обслуживания самолетов Еmbraer – 195. Авиакомпанией был успешно пройден аудит BDCA (по месту регистрации Еmbraer – 195). 6 июля специалисты АТБ «Саратовских авиалиний» впервые самостоятельно провели техническое обслуживание бразильского самолета по этой форме.
Генеральный директор авиакомпании «Саратовские авиалинии» Игорь Третьяков:
«Чтобы заниматься по регламенту техническим обслуживанием самолетов по форме А – check, была проделана большая подготовительная работа по подготовке линейных технических специалистов, мы построили на территории аэропорта «Саратов Центральный» закрытый каркасный ангар, заказали необходимый инструмент для проведения этих форм работ, сегодня на первом «а-чеке» задействованы 8 специалистов авиационно-технической базы нашей авиакомпании. Комплекс работ запланирован на сутки.Это будут проверки систем управления, компонентов электросистемы, аварийно-спасательного оборудования, будет произведена замена масла в агрегатах двигателя и замена фильтров в гидравлической системе. Самолет будет готов с завтрашнего дня выполнять рейсы по расписанию. По регламенту «А – check» - более скрупулезные проверки каждые 750 летных часов. Теперь мы самостоятельно можем обслуживать наши самолеты, технические специалисты «Саратовских авиалиний» зарекомендовали себя очень профессионально, отлично знают и самолет, и свое дело. Вся техническая документация по регламентам на английском языке, который для наших техников стал уже вторым родным языком. Наличие собственного инжиниринга – подразделения по долгосрочному планированию жизненного цикла эксплуатируемых воздушных судов, открывает возможности по разработке и адаптации собственной программы технического обслуживания с целью постоянного поддержания высокого уровня надежности эксплуатации самолетов.
Сегодня не самые простые времена для авиационной отрасли, но мы ищем пути движения вперед, стараемся повысить свою эффективность и устойчивость для исполнения обязательств по безопасной и эффективной перевозке своих пассажиров».
Для справки: 1 февраля «Саратовские авиалинии» получили сертификат одобрения организации по техническому обслуживанию самолетов Еmbraer в аэропорту «Саратов Центральный» по правилам OTAR PART-145. С этого времени специалисты авиационно-технической базы «Саратовских авиалиний» самостоятельно проводят оперативное техническое обслуживание самолетов этого типа, включающее DAILY, BI-WEEKLY CHECKS (ежедневное и по регламенту раз в две недели).