прлучается в Красноярске будет базироваться 1 ВС? а если застрянет где-нить или поломается - небыстро получится подменить
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А из "домашнего" Саратова те же самые рейсы открыть никак?У "Саравиа" на Ан-148 заявлена широкая программа из Красноярска: Томск, Благовещенск, Владивосток, Чита, Улан-Удэ, Самара и Минеральные Воды
Я так думаю, что на подмене будет Як-42 "КрасАвиа". Скорее всегопрлучается в Красноярске будет базироваться 1 ВС? а если застрянет где-нить или поломается - небыстро получится подменить
А из "домашнего" Саратова те же самые рейсы открыть никак?
На прошлой странице обсуждалось же. Саравиа выиграли большой тендер вахтовых рейсов для Роснефти по Красноярскому краю на пять лет. Под это дело в Крск перебазировался один самолёт, вскоре к нему присоединится второй.А из "домашнего" Саратова те же самые рейсы открыть никак?
Да, аттракцион завершен. Ту-134 сменили Ан-148 Ангары.Я так понял они сменили на Томском направлении "Турухан". Аттракцион полеты на Ту-134 завершен.
Хороший аттракцион, долетит не долетит)) Честно говоря, доверия их Туполям как то небыло...Я так понял они сменили на Томском направлении "Турухан". Аттракцион полеты на Ту-134 завершен.
Нет тут никого. Пока, по крайней мере.Есть второй самолёт с базой в Томске
Хороший аттракцион, долетит не долетит)) Честно говоря, доверия их Туполям как то небыло...
Да и RA-65052 в Уфе подломил переднею стойку шасси, летать скоро не на чем будет "Турухану"
А Ан-148 обязательно протестируем))
Я так понял они сменили на Томском направлении "Турухан". Аттракцион полеты на Ту-134 завершен.
Да,в конце января во время ремонта ГС на базе в Уфе борт 65052 получил повреждения и скорее всего в небо не вернется. Да и смысл, когда у Турухановских бортов СЛГ на пределе. Про ЯК-42 спорный вопрос...для чего и под какие рейсы? Сейчас с вахтовиками спокойно справятся Красавиа и Саравиа, а постоянно подменять Комиавиатранс я думаю не перспективно)Совершенно спокойно слетал именно на 65052, никакого криминала не заметил. "Турухан" вроде как берёт Як-42
В прошлую среду вылетал из Домодедово, сфотографировал Як-42 а/кТурухан RA-42401Да,в конце января во время ремонта ГС на базе в Уфе борт 65052 получил повреждения и скорее всего в небо не вернется. Да и смысл, когда у Турухановских бортов СЛГ на пределе. Про ЯК-42 спорный вопрос...для чего и под какие рейсы? Сейчас с вахтовиками спокойно справятся Красавиа и Саравиа, а постоянно подменять Комиавиатранс я думаю не перспективно)
А куда им деваться, два года им на то, чтобы найти новую для себя нишу. Прежняя халява монополиста закончится. Новый аэропорт позволит летать в Саратов вообще всем желающим.Саратовцы прямо взялись за регионы. В летнем сезоне "Саравиа" будет летать из Кирова в Москву, Санкт-Петербург и Симферополь на Ан-148 и в Сочи, Анапу на Як-42.
Вот кто из этих обоих двух на картинке - халявщик?Прежняя халява монополиста закончится.
Что значит, не берёт, Саравиа сама его содержит. Вы представляете, какие это затраты? Это вам не какой Псков, субсидий от области здесь нет, область сама готова съесть компанию.Так Сарай сам с себя за пользование аэродромом не берет
Не лупит, ФАС не даёт. АФЛ-РА сливки снимает. Когда летали RW или тот же КАТ, у них в два раза дешевле было.а с чужаков лупит семь шкур