А/К "Саравиа" - новости

Реклама
А есть ли у «Саратовских авиалиний» собственный инфлайт [magazine]?
 
В Саратове на замену Як-42, Эмбраеры останутся.
Но ходют слухи, компания сама может перебазироваться.
 
а Як-42 спишут? Они вроде все на ходу и в неплохой форме и еще в собственности
 
Реклама
Но ходют слухи, компания сама может перебазироваться.
http://www.aex.ru/news/2016/10/19/161160/
В свою очередь, АО «Международный аэропорт «Калуга» берет на себя обязательство по предоставлению экономически обоснованных скидок на аэропортовое обслуживание и базирование воздушных судов, а также по содействию в вопросах получения субсидий, выделяемых для стимулирования авиаперевозчиков, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Генеральный директор АО «Международный аэропорт «Калуга» Салават Шайхил-Исламович Кутушев отметил: «Наличие базовой авиакомпании – необходимое условие для успешного существования и развития нового аэропорта. Это позволит увеличить количество рейсов, развивать маршрутную сеть и наращивать пассажиропоток. Мы рады появлению нового стратегического партнера и, безусловно, будем оказывать всяческое содействие базовому перевозчику.
Например.
 
RA-61703 на перекраске в Воронеже. Фото с сайта Саратовских Авиалиний

14853017_1855727501330625_586324817992339480_o.jpg


14856147_1855727584663950_8541815612002615207_o.jpg


14884709_1855727534663955_2694180415237922048_o.jpg
 
Сегодня прилетел из Воронежа 61705. А "кормилец" и звезда презентаций 61703 продолжает давить асфальт в аэропорту. За полтора месяца совершил один полет, и тот без пассажиров.
 
Реклама
Ни у кого новый тип не начинает возить пассажиров в день поставки.
 
Назад