А/К "Саравиа" - новости

"Саратовские авиалинии" получили еще один самолет Ан-148




Ан-148
Фото пресс-службы авиакомпании "Саратовские авиалинии"
tr.gif

tr.gif


5 июля 2017 г., AEX.RU – 4 июля авиакомпания «Саратовские авиалинии» получила еще один самолет Ан-148-100В (RA – 61701). Об этом сообщает пресс-служба перевозчика на своей странице в социальной сети Facebook.

«Борт перелетел из Воронежа после прохождения необходимых доработок и перекраски в фирменную ливрею авиакомпании. Прибывший Ан-148 – пятый самолет этого типа в авиапарке перевозчика», - рассказали в «Саратовских авиалиниях».
 
Реклама
Интересно, что они зимой со всем этим великолепием будут делать?;)
 
«Борт перелетел из Воронежа после прохождения необходимых доработок и перекраски в фирменную ливрею авиакомпании. Прибывший Ан-148 – пятый самолет этого типа в авиапарке перевозчика», - рассказали в «Саратовских авиалиниях».
Подробности
Авиакомпания получила его еще в марте 2017 г., однако изначально предполагалось, что самолет станет донором запчастей для других Ан-148 "Саратовских авиалиний".
Машина RA-61701 прибыла в Саратов 4 июля. Перед этим она прошла доработку на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), которое занимается производством Ан-148. Самолет перекрасили в ливрею "Саратовских авиалиний". Как следует из данных на сервисе Flightradar24, 5 июля RA-61701 совершил перелет по маршруту Саратов—Санкт-Петербург, после чего вылетел в Сочи.
В этой связи вопрос - а какой борт теперь будет донором запчастей?
Может шестой заберут?
 
В этой связи вопрос - а какой борт теперь будет донором запчастей?
Может шестой заберут?

Может, будет, как в "Ангаре" - один борт по очереди выводится из оборота. Недавно 711-й после полугодичного простоя вернулся, а 710-й недели за 2 до этого перестал летать. И уже месяц, как не летает..
 
"Саратовские авиалинии" договорились об аренде шести МС-21
19 июля 2017 Валентин Маков

saratov-ifc.jpg

Соглашение о лизинге шести МС-21-300 подписали гендиректор ИФК Александр Рубцов (слева) и гендиректор "Саратовских авиалиний" Алексей Вахромеев (справа) :: Леонид Фаерберг // Transport-Photo.com
Теги:
Новости, Авиакомпании, Промышленность, Лизинг, МАКС, Ильюшин Финанс Ко. (ИФК), Авиакомпания Саратовские авиалинии, Программа МС-21
Во второй день МАКС-2017 лизингодатель "Ильюшин Финанс Ко." и авиакомпания "Саратовские авиалинии" подписали соглашение о намерениях, предусматривающее передачу в операционный лизинг шести узкофюзеляжных самолетов МС-21-300. Срок аренды — 12 лет.

Поставка воздушных судов предварительно запланирована на 2022–2025 гг. Все шесть бортов получат моноклассный салон на 211 кресел — максимально возможное число для МС-21-300. Какие на самолеты поставят двигатели (PW1400G или ПД-14), еще предстоит решить. Впрочем, генеральный директор "Саратовских авиалиний" Алексей Вахромеев выразил надежду на то, что машины получат российские силовые установки. По его словам, это связано с ценовой политикой и логистикой по поставке запчастей.

Как пояснил гендиректор ИФК Александр Рубцов, на подписание твердого контракта планируется выйти до конца текущего года. В сделке будет применена программа утилизации: при продаже МС-21-300 ИФК зачтет стоимость возрастных Як-42Д "Саратовских авиалиний". В парке авиакомпании числится пять бортов этого типа.
 
Новость реально хорошая. Остается 2 вопроса. Пустит ли их Ренова в новый аэропорт, а также, куда на них летать? Для рейсов Москва-Саратов борт избыточен.
 
Идти в другие регионы - это решение. Но есть несколько моментов
1. Самолет на 211 челубеев подразумевает серьезный пассажиропоток
2. Серьезный пассажиропоток подразумевает федеральных игроков.
3. Серьезный пассажиропоток подразумевает конкуренцию и демпинг.
4. Федеральный перевозчик может себе это позволить, а компания с нескольким мс-21 вряд ли

Как я уже писал ранее, не уверен, что после закрытия нынешнего аэропорта в Саратове Саравиа стоит продолжать играть в авиабизнес. Денег на этом будет крайне сложно не потерять
 
Реклама
Ренову интересует аэропорт и земля.
Как только Саравиа станет просто авиакомпанией без аэропорта, их интересы сразу полностью совпадут и две частные компании быстро договорятся.
Если конечно Саравиа не решит полностью уйти из Саратова, что вряд ли, по-моему.
Ренова наоборот заинтересована, чтобы в их аэропорту была базовая компания, но на их условиях конечно.
Саравиа нужна будет база в Саратове, любой другой вариант встанет в копеечку.

Саравиа - частная компания, найдут свою нишу, если захотят выжить.
 
Ну посмотрим, как они одновременно будут МС осваивать и новый бизнес полетов на больших ВС. Когда если бы не нынешний монопольный аэропорт, давно бы уже в небытие ушли.
 
2 октября Саратовские авиалинии начнут ежедневно летать в Липецк, Грозный и Ханты-Мансийск.

Расписание рейса Москва (Домодедово) — Липецк:
  • Рейс 6B733 Москва — Липецк 19:40-21:00
  • Рейс 6B734 Липецк — Москва 06:30-07:35
Полеты будут выполняться на самолете Ан-148. Минимальная стоимость перелета — 2000 руб. в одну сторону.

Расписание рейса Москва (Домодедово) — Грозный:

  • Рейс 6B799 Москва — Грозный 08:00-10:15
  • Рейс 6B800 Грозный — Москва 11:25-14:00
Полеты будут выполняться на самолете Embraer 190. Минимальная стоимость перелета — 4300 руб. в одну сторону.

Расписание рейса Москва (Домодедово) — Ханты-Мансийск:
  • Рейс 6B739 Москва — Ханты-Мансийск 10:35-15:30
  • Рейс 6B740 Ханты-Мансийск — Москва 16:50-17:50
Полеты будут выполняться на самолете Embraer 190. Минимальная стоимость перелета — 5700 руб. в одну сторону.
Источник: http://polet.me/4952/
 
"Саратовские авиалинии" заняли в июне первое место в мире по среднесуточному налету самолетов Embraer 190

Согласно опубликованному отчету компании Embraer за июнь 2017 года АО «Саратовские авиалинии» стало лидером по среднесуточному налету самолетов Embraer 190 в мире. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании
"В июне по всему миру 42 оператора активно эксплуатировали 585 самолетов семейства Embraer 190 со средним налетом 7,33 летных часа в сутки на одно воздушное судно. Показатели выше среднего продемонстрировали 19 операторов", - отметили в авиакомпании.
Десятка мировых лидеров выглядела следующим образом:
1. Saratov Airlines (Россия) – 12,11 летных часов в сутки
2. Air Moldova (Молдова) – 11,71
3. Belavia (Белоруссия) – 10,17
4. Tui Jet Airfly (Бельгия) – 9,56
5. Royal Jordanian (Иордания) – 9,24
6. Ukraine Airlines (Украина) – 9,11
7. Portugália (Португалия) – 9,09
8. Air Canada (Канада) – 8,96
9. Colorful Guizhou Airlines (КНР) – 8,94
10. Montenegro Airlines (Черногория) – 8,84
"Эффективная и бесперебойная эксплуатация самолетов возможна только при слаженной работе всех подразделений авиакомпании, своевременном и грамотном техническом обслуживании и поддержании высокого уровня исправности парка воздушных судов", - подчеркнули в "Саратовских авиалиниях".
 
Приятно читать такие новости "в августе на двух наиболее интенсивно эксплуатирующихся самолетах Ан-148-100В налет (351 и 324 летных часов) превзошел налет двух самолетов Embraer-190 (329 и 313 часов)" http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx В ссылке более подробно про поддержание летной готовности. Видно, что коллектив старается, и отечественная техника трудится наравне с Бразильской.
 
В зимнем расписании авиакомпании "Саравиа" появятся новые направления из аэропорта "Емельяново" Красноярск:
с 29.10.2017 - рейс № 6W127 Красноярск-Иркутск-Чита
с 29.10.2017 - рейс № 6W131 Красноярск-Уфа
с 03.11.2017 - рейс № 6W123 Красноярск-Якутск-Магадан
 
Последнее редактирование:
"Саратовские авиалинии" заинтересовались японским самолетом MRJ90


ja21mj_taxi_test.jpg


Авиакомпания "Саратовские авиалинии" проявляет интерес к японскому региональному реактивному самолету Mitsubishi Aircraft Corporation MRJ90. Об этом говорится на сайте перевозчика.

Сегодня, 25 октября, в офисе "Саратовских авиалиний" состоялась рабочая встреча генерального директора авиакомпании Алексея Вахромеева и представителей японской Mitsubishi Aircraft Corporation. В этом году стороны проводят переговоры уже в третий раз. Первая встреча состоялась на авиасалоне в Ле-Бурже, вторая — на московском Международном авиационно-космическом салоне (МАКС).

"В Саратове представители Mitsubishi Aircraft ознакомились с возможностями авиапредприятия и отметили, что авиакомпания "Саратовские авиалинии" планомерно занимается обновлением воздушного парка. В рамках встречи стороны обсудили вопросы, касающиеся развития тесного сотрудничества между компаниями", — говорится в пресс-релизе. Дополнительные комментарии в "Саратовских авиалиниях" пока предпочли не предоставлять.

Самолет MRJ90 рассчитан на перевозку 88 пасс. Программа сильно отстает от графика, и, согласно последним данным, ввод машины в эксплуатацию намечен на 2020 г.
 
Реклама
Назад