А чего же тогда стОит? Ан-ны не летают, по крайней мере пока. Остаются одни Яки?Обещали в начале этого года, но уже прошло 2,5 месяца и ИМХО, что из-за катастрофы Ан-148 и в следствии этого финансовых проблем, то ждать два эмбраера думаю не стоит
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А чего же тогда стОит? Ан-ны не летают, по крайней мере пока. Остаются одни Яки?Обещали в начале этого года, но уже прошло 2,5 месяца и ИМХО, что из-за катастрофы Ан-148 и в следствии этого финансовых проблем, то ждать два эмбраера думаю не стоит
Прекращение деятельности компании.А чего же тогда стОит?
В старом аэропорту никто не будет заморачиваться строительством ангаров для трудоёмкого обслуживания. Если у Саравиа будет база в новом, что по слухам не факт, то может и решатся, тем более, что 2 новых аппарата на подходе. A-Check делают же сами, в надувной постройке.А кто имеет цель именно авиатехников в России осчастливить - осваивайте эффективное обслуживание Embraer-190 и конкурируйте с поляками. Как это делает "С7 Инжиниринг", например, который недавно освоил базовое обслуживание Е170.
61701 хотел вовсе не этого. Для него правильный ответ - избавиться от всех иномарок и летать исключительно на Ан-148 (в случае Саравиа). Т.к. главная задача авиации не людей возить, а авиатехников пристраивать.В старом аэропорту никто не будет заморачиваться строительством ангаров для трудоёмкого обслуживания. Если у Саравиа будет база в новом, что по слухам не факт, то может и решатся, тем более, что 2 новых аппарата на подходе. A-Check делают же сами, в надувноё постройке.
Летом говорили, что в первой половине 2018 года. Сейчас по этому поводу тишинаХочу знающих людей спросить..по плану если таковые конечно есть..приход 2 эмбраеров когда запланирован?
Не факт, что СА закроютПрекращение деятельности компании.
А почему "Ан-ы" стоят, и что это за внезапное "плановое ТО"? Так же не бывает, что вдруг резко срок пришел, все остановились, а потом начали планово обслуживаться по очереди?Летом говорили, что в первой половине 2018 года. Сейчас по этому поводу тишина
Возможно для вас не факт.Не факт, что СА закроют
Ну, я был бы только рад, если СА и другие компании летали только на отечественной технике, но где её взять...61701 хотел вовсе не этого. Для него правильный ответ - избавиться от всех иномарок и летать исключительно на Ан-148 (в случае Саравиа). Т.к. главная задача авиации не людей возить, а авиатехников пристраивать.
С Ан-амии не так всё просто. Есть слабые места в конструкции, будут укреплять - информация "изнутри".А почему "Ан-ы" стоят, и что это за внезапное "плановое ТО"? Так же не бывает, что вдруг резко срок пришел, все остановились, а потом начали планово обслуживаться по очереди?
Были разговоры про апрель.Летом говорили, что в первой половине 2018 года. Сейчас по этому поводу тишина
Скорее всего это внеплановая проверка АНов. Чтобы избежать трагедий с этим типомА почему "Ан-ы" стоят, и что это за внезапное "плановое ТО"? Так же не бывает, что вдруг резко срок пришел, все остановились, а потом начали планово обслуживаться по очереди?
Второй в мае.Были разговоры про апрель.
Получается, что Яки сейчас летают 42361,42378,42389?Второй в мае.
А пока тут с рейсами совсем всё печально. Аны стоят, один эмбраер на ТО.
Оставшиеся один 195 и три Яка не вывозят....
Сейчас из ЯК-42 летают: 42326, 42328, 42361, 42378 и 42389Получается, что Яки сейчас летают 42361,42378,42389?
В Саратове эти, все три сегодня после обеда ломают расписание, возможно какие-то проблемы.Получается, что Яки сейчас летают 42361,42378,42389?
Не знаю.АК "Ангара" в курсе? Она ведь активно эксплуатирует Ан-148
Вот это интересно в контексте причин катастрофы. Т.е. все таки не только экипаж виноват?Также предписано приостановить эксплуатацию Ан-148 российскими авиакомпаниями.
А как же Ангара? Ей же сейчас плохо будет! В основном же летает на Ан-148Также предписано приостановить эксплуатацию Ан-148 российскими авиакомпаниями.