Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
overdriver, вот если бы вы жили где-нибудь, на Сахалине скажем, или ещё где-нибудь в селе, куда не летает ваш любимый АФЛ, посмотрел бы я как вы запели.
Хочу Вас спросить, Вам что больше не нравится , авиакомпания Саравиа или сам по себе Ан-148?Саравиа знаменит тем что во времена оно летал в Саратов по ценам которые нет-нет да были до Южно-Сахалинска. Вот такая понимаешь замечательная АК.
Доктор сказал в морг - значит в морг.
Хочу Вас спросить, Вам что больше не нравится , авиакомпания Саравиа или сам по себе Ан-148?
Будем надеяться, что и будетПечально, что именно таким трагическим путем. Да и монополии уже давно нет. А компания мне, например, нравилась. Приятная была. Вернее, есть.
Росавиация предложила "Саратовским авиалиниям" добровольно прекратить работу
Кто вам поручил это выяснить?Даже интересно, кто это в ФАВТ нашёлся такой умный.
А кто вам поручил выяснить, кто мне это поручил?Кто вам поручил это выяснить?
Какая связь между количеством бортов в реестре и количеством экипажей? И где же он, этот борт?В связи с этим, авиакомпания была вынуждена исключить из сертификата эксплуатанта все воздушные суда типа АН-148-100В, за исключением одного борта, который укомплектован необходимым количеством экипажей, прошедших обучение», - сообщили в компании.
...каковая аэропортовая деятельность в любом случае прекратится годика через полтора, когда заработает новый Саратов "Аэропортов регионов". То есть по сути это любезное предложение разогнать компанию целиком и пойти нафиг. Оно может и было бы своевременно лет 5-10 назад, когда Саравиа хотела за DME - RTW на дребезжащем Яке больше денег, чем просят за MOW - BCN там например, и никого не пускала в Саратов. Но тогда ФАВТ это вообще не волновало.Нерадько предлагает Вахромееву подать заявление на аннулирование сертификата эксплуатанта авиакомпании и "сосредоточиться исключительно на аэропортовой деятельности"....
Члены экипажа, которые погибли 11 февраля, до настоящего времени не уволены из АО «Саратовские авиалинии» по причине отсутствия свидетельства о смерти. Свидетельство о смерти второго пилота Сергея Гамбаряна было предоставлено в авиакомпанию 31 марта.