А/К "Саравиа" - новости

Печально, что именно таким трагическим путем. Да и монополии уже давно нет. А компания мне, например, нравилась. Приятная была. Вернее, есть.
 
Реклама
overdriver, вот если бы вы жили где-нибудь, на Сахалине скажем, или ещё где-нибудь в селе, куда не летает ваш любимый АФЛ, посмотрел бы я как вы запели.
 
overdriver, вот если бы вы жили где-нибудь, на Сахалине скажем, или ещё где-нибудь в селе, куда не летает ваш любимый АФЛ, посмотрел бы я как вы запели.

Саравиа знаменит тем что во времена оно летал в Саратов по ценам которые нет-нет да были до Южно-Сахалинска. Вот такая понимаешь замечательная АК.

Доктор сказал в морг - значит в морг.
 
Наводить порядок там где ты все эти годы его должен был контролировать сложно,гораздо проще повесить замок и написать объявление ЗАКРЫТО.
 
Саравиа знаменит тем что во времена оно летал в Саратов по ценам которые нет-нет да были до Южно-Сахалинска. Вот такая понимаешь замечательная АК.

Доктор сказал в морг - значит в морг.
Хочу Вас спросить, Вам что больше не нравится , авиакомпания Саравиа или сам по себе Ан-148?
 
Хочу Вас спросить, Вам что больше не нравится , авиакомпания Саравиа или сам по себе Ан-148?

Исключительно компания. Против Ан-148 я ничего не имею, даже жалко что не удастся полетать (на ангару шансов попасть мало)
 
Росавиация предложила "Саратовским авиалиниям" добровольно прекратить работу

Изящное решение. :) Даже интересно, кто это в ФАВТ нашёлся такой умный.

С одной стороны, перевозчика нужно закрывать. Традиционно. У нас завсегда опосля катастроф находят (внезапно!) ужасные упущения в работе и закрывают.
С другой стороны, возможны неприятные вопросы типа "А что, вам это сразу непонятно было?".
А сразу делать резкие движения было невозможно, дабы не омрачать всенародное ликование в ознаменование выборов.

А тут... Всё просто и непритязательно, как корова в церкви. Либо теряешь сертификат перевозчика тихо и мирно, "по собственному желанию", либо громко - и с "дополнительными" неприятностями. Уж чего чего, а неприятности у нас могут организовать кому угодно и в любой момент.
 
Реклама
В связи с этим, авиакомпания была вынуждена исключить из сертификата эксплуатанта все воздушные суда типа АН-148-100В, за исключением одного борта, который укомплектован необходимым количеством экипажей, прошедших обучение», - сообщили в компании.
Какая связь между количеством бортов в реестре и количеством экипажей? И где же он, этот борт?
 
Нерадько предлагает Вахромееву подать заявление на аннулирование сертификата эксплуатанта авиакомпании и "сосредоточиться исключительно на аэропортовой деятельности"....
...каковая аэропортовая деятельность в любом случае прекратится годика через полтора, когда заработает новый Саратов "Аэропортов регионов". То есть по сути это любезное предложение разогнать компанию целиком и пойти нафиг. Оно может и было бы своевременно лет 5-10 назад, когда Саравиа хотела за DME - RTW на дребезжащем Яке больше денег, чем просят за MOW - BCN там например, и никого не пускала в Саратов. Но тогда ФАВТ это вообще не волновало.
 
Последнее редактирование:
Члены экипажа, которые погибли 11 февраля, до настоящего времени не уволены из АО «Саратовские авиалинии» по причине отсутствия свидетельства о смерти. Свидетельство о смерти второго пилота Сергея Гамбаряна было предоставлено в авиакомпанию 31 марта.

Нет, так дело совсем не пойдет. Эти потуги выглядят смешно и печально. "Доктор сказал в морг - значит в морг."
 
А это вот еще смешнее, даже комментировать не хочется. Кто там у них составляет эти бредовые пресс-релизы?

«В заявочной части в перечне заявленных эксплуатантом «Саратовские авиалинии» воздушных судов указано воздушное судно Ан-148-100В регистрационный номер RA-61704, потерпевшее крушение в авиакатастрофе 11.02.2018. Данный самолет указан в эксплуатационной спецификации, поскольку на момент подачи заявки у «Саратовских авиалиний» отсутствовал оригинал сертификата эксплуатанта в качестве доказательной документации к заявке на внесение изменений (исключение ВС из перечня). Указанные документы были изъяты у АО «Саратовские авиалинии» Следственным комитетом РФ в связи с расследованием уголовного дела по факту авиационной катастрофы», - уточнили в «Саратовских авиалиниях».
 
Катастрофа - закрытие а/к. Теракт - закрытие а/к. А работать над безопасностью - это слишком сложно. #ау
 
Реклама
Логика плоская конечно, но, по-моему, нет более безопасной а/к, чем та, самолет которой недавно потерпел катастрофу, и которая хочет продолжить деятельность. На время, конечно.
 
Назад