brab
Старожил
Вот блин бедные паксы, то сдавайте, то нет. Нерядьку и КО надо гнать в шею, измываются над людьми.
Согласен, нужно было просто отзывать и вывозить аэрофлотом. Объемы там небольшие
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот блин бедные паксы, то сдавайте, то нет. Нерядьку и КО надо гнать в шею, измываются над людьми.
А причем,позвольте спросить, события 2014 года и эксплуатация Ан-148?ваще ни о чём. "Если бы" не события 2014 года - то и с эксплуатацией Ан-148 была бы совсем другая ситуация, нет? И таких "если" - миллион.
Например: "если бы" Погосян сделал SSJ-75, то рейс выполнялся бы s7 на данном типе, и "ничего бы такого не было".
ЮТы падали не так давно, их закрывать уже перебор. Руслайн под Петрозаводском, правда, это давненько уже. РедВингз почти скончался, видимо, статус эксплуатанта ту204 спас.Риторический вопрос, но тем не менее: что-то будем делать, когда (т-т-т) самолёт а/к из пятёрки упадёт? Или и в этом случае по-прежнему ничего?
ЮТы падали не так давно, их закрывать уже перебор. Руслайн под Петрозаводском, правда, это давненько уже. РедВингз почти скончался, видимо, статус эксплуатанта ту204 спас.
Возможно, была бы другая реакция на катастрофу именно этого типа самолета.А причем,позвольте спросить, события 2014 года и эксплуатация Ан-148?
ну тогда все сходится. Чтобы пережит авиакатастрофу, нужно быть в чем-то уникальным: размер, состав флота или география. Думается, если где-нибудь в Якутии или на Камчатке самолет упадет, то тоже все пройдет удачно для эксплуатанта. Летать-то не на чем. А про Саравиа через 2 месяца никто и не вспомнит, даже сотрудников большинство. Благо, рынок растет очень быстро, для них это более удачное время для неизбежной кончины, чем как у ТСО вышло.под петрозаводском русэйр был, его закрыли
И, кстати не забывайте, они же Иволгу мутят.
О, шантаж пошел.
Все интересней и интересней. До открытия нового аэропорта еще около года
Вопрос в том, что сложно это сделать так, чтобы аэропорт не прекращал работу. Да и не нужен он никому за год до закрытия. А если использовать процедуру защиты от кредиторов, то тоже сложно: аэропортовую часть надо защищать, летающую - закрывать. Короче, молодцы, хорошо у них там все закручено. С интересом слежу, прервется ли авиасообщение с Саратовым хотя бы на время, или нетВ случае банкротства перевозчика его имущество перейдет кредиторам, тот же аэропорт продадут желающим, например "Аэропортам Юга"
Вот и посмотрим на заинтересованные стороны.Для анализа ситуации в ближайшее время в Минтрансе состоится совещание с участием заинтересованных сторон.
Вопрос в том, что сложно это сделать так, чтобы аэропорт не прекращал работу. Да и не нужен он никому за год до закрытия.
нельзя сказать, что они не дергаются. Почитайте их расписание - саратова там уже процентов 20 или 30, остальное размазано по сибири и ДВ и крыму и чартерам почти ровным слоем.Аэропорт и так закроют в начале 2019. В общем, у Саравиа был выбор - дергаться давно (но этож когда надо было думать!),
нишу они какую то непонятную выбрали, нужно уже было определиться: или как Ираэро с Ангарой, по задворкам, или чартеры, или сетевая а/к с базой в дме/вко, как уральцы, с7, красные крылья. Но первый вариант между своими поделен, а второй и третий опоздали они, вот и пришлось отчаянно метаться, как только монополию отобрали.Почитайте их расписание - саратова там уже процентов 20 или 30, остальное размазано по сибири и ДВ и крыму и чартерам почти ровным слоем.
Почему многие решили, что Ренова через год откроет новый аэропорт ?обреченного аэропорта, который через год закроется.
Аэропорт строится за гос.счет, а за счет Реновы - только терминал и прочие мелочи. Максимум опоздают на пару лет из-за проблем Реновы. Но все сложности Реновы пока вилами по воде - может, они там решили под шумок нажиться просто на газировке, а сами процветаютПочему многие решили, что Ренова через год откроет новый аэропорт ?
Общий объем инвестиций в новый аэропорт Саратова, строящийся в чистом поле, составляет более 18 миллиардов рублей, из них 10 миллиардов рублей - бюджетные источники. Мы для себя посчитали, что если частные инвестиции превышают 7 миллиардов рублей на пассажиропоток в один миллион человек в год, то инвестор не впишется в статус-кво по тарифам. В Саратове пассажиропоток около 700 тысяч человек, а инвестиции восемь миллиардов рублей. В этом случае нужен опережающий рост пассажиропотока или высокие тарифы.
в крайнем случае могут быть запущены автобусы до аэропорта Курумоч в Самарской области (около 450 км от Саратова)
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/18/05/2018/5afe9f7f9a7947b84c4ba0d1?from=center_7
А Волгоград или Пензу не рассматриваете?И смысл пилить до Самары? Проще поездом из Саратова до Москвы, по времени примерно столько же займет
Про тарифы уже писали: будут выше, чем в других новых аэропортах. Для повышения пассажиропотока нужен рост экономики и, соответственно, доходов потенциальных пассажиров, а с этим как-то не очень.