А/К "Саравиа" - новости

balexus, может они у вас в Москве и падают, благодаря мало-мальски существующей конкуренции, но вот что-то в Сибири и далее, данная тенденция не наблюдается. А если посмотреть прицельно, уже даже невооружённым глазом, то это снижение можно считать номинальным за счёт взимания платы за ранее бесплатные услуги: выбор места, провоз ручной клади, питание и т.д. и т.п. Сервис превращается в эфемерное понятие, а за наличие оного летайте самолётами АФЛа, только что-то и там тенденции лоукоста начинают перебегать черной кошкой дорогу пассажиру...
 
Реклама
Пример. Зачем далеко ходить. В прошлом году летел Москва-Киров на "Саратовских" Ан-148 за 999 рублей. В то время кроме них рейсы осуществлял ещё "Руслайн", пока существовала конкуренция, ценник держался вменяемый. У "Руслайна" можно было взять багажный билет за 3000-4500. В этом году "Саратов" отменил рейсы в Киров, "Руслайн" выставил ценник 8500 руб. Лететь один час. И не надо мне после этого "делать причёску".
 
KYLmi, по-вашему, цены сами собой снижаются, от существующих благорастворений воздухов? Да, в том числе и за счёт превращения из элитного транспорта с атрибутами роскоши в электричку с минимумом бесплатных услуг.
 
Да, в том числе и за счёт превращения из элитного транспорта с атрибутами роскоши в электричку с минимумом бесплатных услуг.
Красиво сказали ) Относится почти ко всем авиакомпаниям, включая Сибирь.

А по существу. Как я понимаю, пилоты творили в кабине непонятные вещи. И зачем нужна такая АК с таким уровнем подготовки пилотов? Не надо говорить, что готовых брать негде. Пусть тренируются на кошках.

Но вместо Саратовских будет же птица Иволга? Этикетку сменят и все. Или ошибаюсь?
 
В прошлом году летел Москва-Киров на "Саратовских" Ан-148 за 999 рублей.
Непонятно откуда зарплата бралась для 1200 высококлассных специалистов при таких расценках. Да и 1200 человек многовато для мелкой региональной авиакомпании.
 
Откройте ютуб, куча записей из кабин ВС, причём не только самих пилотов, но и совершенно посторонних людей, даже не состоящих в отношении родства. Давайте всех "закроем".
 
Непонятно откуда зарплата бралась для 1200 высококлассных специалистов при таких расценках. Да и 1200 человек многовато для мелкой региональной авиакомпании.

обратите внимание, что вопросов к финансовому состоянию компании нет.
 
Пример. Зачем далеко ходить. В прошлом году летел Москва-Киров на "Саратовских" Ан-148 за 999 рублей. В то время кроме них рейсы осуществлял ещё "Руслайн", пока существовала конкуренция, ценник держался вменяемый. У "Руслайна" можно было взять багажный билет за 3000-4500. В этом году "Саратов" отменил рейсы в Киров, "Руслайн" выставил ценник 8500 руб. Лететь один час. И не надо мне после этого "делать причёску"
Лучше вспомните что было, когда Сараэро никого в свой аэропорт не пускало.
Тогдашний ценник.
 
Реклама
KYLmi, Андрей, давай не выдирать отдельно взятое направление. Конкретно с Кировом - туда прекрасно заходила Победа с очень хорошим ценником.
Но жадность местого аэропорта, увы, оказалась выше, чем желание развиваться. Впрочем, если не брать даты впритык, у Руслайна есть билеты за 4,5 тысячи.
 
выживает тот, кто ближе к адмресурсу. за счет последнего и выживает -- то есть за счет денег налогоплательщиков, в конце концов. Как положено в огосударствленной экономике. Ну и результат очевиден.
Насколько близка S7 к админресурсу?
 
AlexF, АК пишет, что всех уволят. Получается или аэропорт закроют, или врёт АК.
Аэропорт и так закроют в начале 2019. В общем, у Саравиа был выбор - дергаться давно (но этож когда надо было думать!), ждать и умереть в 2019 или использовать катастрофу как предлог. Не удивлюсь, если сразу же после катастрофы компанией были заключены договора на ребрендинг, консалтинг, взяты кредиты и тд. Так как осталось две недели, то все деньги уже давно выведены.
Потом государство поручит АФЛу пристроить сотрудников, перевезти пассажиров, госбанкам списать долги.
Несколько людей заживут на пенсии на Кипре.
Российский бизнес - ничего личного.
#автоудаление
 
Лучше вспомните что было, когда Сараэро никого в свой аэропорт не пускало.
Справедливости ради, летал ими года 4 назад за 2000 рублей (тариф Молодежный), обычный был раза в 1,5-2 дороже.
Мне по своему очень жалко эту компанию. Как и просто жалко любого, кого выталкивают с лодки, так и как авиационному энтузиасту жалко эксплуатанта редких судов - E195, A148, Як-42.
Но объективно на коммерческом рынке авиаперевозок они не жилец, это было понятно давно.
Уж оставлю за скобками их сайт, который сгодился бы лет 20 назад, но не в 2018 же!
 
Пример. Зачем далеко ходить. В прошлом году летел Москва-Киров на "Саратовских" Ан-148 за 999 рублей. В то время кроме них рейсы осуществлял ещё "Руслайн", пока существовала конкуренция, ценник держался вменяемый. У "Руслайна" можно было взять багажный билет за 3000-4500. В этом году "Саратов" отменил рейсы в Киров, "Руслайн" выставил ценник 8500 руб. Лететь один час. И не надо мне после этого "делать причёску".
В прошлом году летали всей семьёй Курск-Симф.-Курск, по вполне доступным для пенсионера субсидируемым тарифам - Саратов.
В позапрошлом была ЯмалАвиа - с конскими ценами и без льгот.
В этом году обещанных царских льгот опять не было, но Саратов билеты по терпимым ценам продавал. Только толку теперь с них...
 
Lacoste, конечно правильно. Цены улетают в космос, а сервис стремится к плинтусу.

А вы случайно не один из бывших работников одной из этих упыр-контор? А то я тут недавно покупал родне Оренбург-Москва-Оренбург. 3 взрослых билета - 22 тысячи. 22 Карл! в Июле Карл! При покупке в Мае Карл! Знаете сколько они стоили во времена когда монстр под названием оренэйр еще не сдох? От 13 тысяч на одного.

Так что про цены в космос могу посоветовать только купить гуся.
 
А вы случайно не один из бывших работников одной из этих упыр-контор? А то я тут недавно покупал родне Оренбург-Москва-Оренбург. 3 взрослых билета - 22 тысячи. 22 Карл! в Июле Карл! При покупке в Мае Карл! Знаете сколько они стоили во времена когда монстр под названием оренэйр еще не сдох? От 13 тысяч на одного.

Так что про цены в космос могу посоветовать только купить гуся.
Особенно про сервис поржал у Саравия)
 
Реклама
Без Зарменыча эти вертушки намного чаще бились бы... Работать там кому-то надо, а Зарменыч обеспечивает работой.
Иными словами, Зарменычу можно?
Вот и ответ на вопрос
что-то будем делать, когда (т-т-т) самолёт а/к из пятёрки упадёт?
 
Назад