А/К "Саравиа" - новости

пришли редвингс и аэрофлот с тарифом промо на несколько месяцев. Тут-то цены и снизились, причем очень заметно.
Да, потом они выросли, но Саравиа держала цены ниже. Билеты пару лет назад я покупал около пятерки в день вылета. Вот что конкуренция животворящая делает.

<...>
После кончины Саравиа Аэрофлот сразу вздернул цены. И Руслайн с S7, когда пришли в город, ориентировались не на Саравиа, а на существующий ценник. Самолеты у всех грузятся неплохо, поэтому никто особо снижать не планирует. Но ситуация, конечно, не особенно веселая. И лучше вряд ли будет, так и не получил город недорогих перелетов


То есть, по вашим словам, "Саратовские авиалинии" были более гибкими в условиях конкуренции, чем нынешние перевозчики, дружно удерживающие одинаково высокие цены, правильно я понял?
 
Реклама
Немного не так. Все становятся гибкими в условиях конкуренции. Ситуация была несколько разная.
Осенью 2015 года, пришел Редвингз с ценником в районе 4 тысяч в одну сторону, так как был всего один рейс сначала,а у Саравиа - 6, ценник шибко не упал. Если уж быть совсем точным, то в это время у Саравиа летали уже Эмбрайеры, которые давали совершенно другое чувство комфорта пассажирам. А вот когда пришел Аэрофлот с 15 ноября и выкинул огромное количество билетов Промо по 2000 рублей, тогда ценники заметно рухнули у Саравиа. После прекращения демпинга со стороны Аэрофлота, цены чуть поднялись, но оставались сравнительно низкими.
Сейчас же ситуация другая. У Аэрофлота ценник бешеный. Премиум-перепремиум и все такое. "Новые" авиакомпании выставили ценники чуть ниже. Могут ли они выставить заметно ниже? Могут, но зачем. Они просто вытащат деньги из своего кармана. Все их рейсы близки к полным. Вот они и поддерживают цены чуть ниже, чтобы заработать максимум на тех слотах, что есть.
Если бы в родной колхоз пришла демпинговая авиакомпания типа Победы (я в курсе, что нынешний аэропорт не может принять Боинги и Эйрбасы), тогда цены могли бы снизиться, но в нынешней ситуации - вряд ли.
 
"Новые" авиакомпании выставили ценники чуть ниже. Могут ли они выставить заметно ниже? Могут, но зачем. Они просто вытащат деньги из своего кармана. Все их рейсы близки к полным. Вот они и поддерживают цены чуть ниже, чтобы заработать максимум на тех слотах, что есть


Уж коли такое поведение "новых" перевозчиков оправданно, то, согласитесь, нет повода и "Саратовские" в жадности упрекать. Могли ли они выставить заметно ниже? Могли, но зачем?
 
А. Копцев,
Я не оправдываю их поведение. Уж поверьте, мне, как человеку, который пару раз в месяц летает в Саратов, очень интересно, чтобы билеты были дешевле.
Все вышенаписанное - лишь попытка диванного аналитика понять, почему цены сейчас остались высокими.
Саравиа, конечно, прикончили по беспределу. Но и свою монополию они удерживали по беспределу долгие годы. Если ты привык работать по беспределу, то надо быть готовым, что и с тобой такое рано или поздно может произойти. Другое дело, что лучше никому от кончины Саравиа не стало. Ни пассажирам, ни, тем более, самим работникам покойной авиакомпании.
 
сегодня лечу Аэрофлотом за 4286. Тариф невозвратный, брал пару недель назад
 
Проблема не только в Саратове, но и в тех провинциальных городах, откуда была неплохая регулярка на юга и столицы. Они остались ни с чем. Тот же Киров. Так как я оттуда родом, пример привожу его. После ухода "Саратова" на каждой линии осталось по монополисту. "Руслайн" возит по безбагажному тарифу в Москву за 9-12 тысяч. Лететь чуть больше часа. "Ижавиа" оборзело совсем. Везёт на Як-42 в Сочи за 23500-30995 руб. в один конец. Я чуть дара речи не решился.
 
Тот же Киров. Так как я оттуда родом, пример привожу его. После ухода "Саратова" на каждой линии осталось по монополисту. "Руслайн" возит по безбагажному тарифу в Москву за 9-12 тысяч. Лететь чуть больше часа. "Ижавиа" оборзело совсем. Везёт на Як-42 в Сочи за 23500-30995 руб. в один конец. Я чуть дара речи не решился.

Так если там есть стабильный спрос на перелёты по 9 тыр в один конец до Москвы и по 24 тыр до Сочи - там в ближайшее время должна драка за слоты среди желающих летать из Победилово начаться. Это же золотое дно.
 
Последнее редактирование:
Но и свою монополию они удерживали по беспределу долгие годы. Если ты привык работать по беспределу, то надо быть готовым, что и с тобой такое рано или поздно может произойти.
А вы не забыли, что "Саравиа" на средства, вырученные от продажи билетов, содержала аэропорт? В отличие от пришедших сюда конкурентов. Меня терзают смутные сомнения, будут ли доходы от прилетающих бортов покрывать аэропортовые расходы, особенно в предстоящий осенне-зимний период. И особенно любопытно, как это будет выглядеть для аэропорта Сабуровка?
 
Реклама
А вы не забыли, что "Саравиа" на средства, вырученные от продажи билетов, содержала аэропорт? В отличие от пришедших сюда конкурентов. Меня терзают смутные сомнения, будут ли доходы от прилетающих бортов покрывать аэропортовые расходы, особенно в предстоящий осенне-зимний период. И особенно любопытно, как это будет выглядеть для аэропорта Сабуровка?

Вот и сказочники подтянулись. В оренбурге, красноярске и минводах аэропорты почему-то не закрылись после краха "содержащих" их компаний
 
Красноярск не убытки долгое потом время в плоть до продажи его вчастные руки.
 
Да и в Красноярске рейсов не 5-8 в день как в Саратове. И аэропорт может принимать большие судна
 
А вы не забыли, что "Саравиа" на средства, вырученные от продажи билетов, содержала аэропорт? В отличие от пришедших сюда конкурентов. Меня терзают смутные сомнения, будут ли доходы от прилетающих бортов покрывать аэропортовые расходы, особенно в предстоящий осенне-зимний период. И особенно любопытно, как это будет выглядеть для аэропорта Сабуровка?
В некоторых а/к не один, а несколько а/п, причём глубоко убыточных. То,что а/к якобы содержала а/п-.... Сейчас, а\п сам себя будет содержать, и ему пофиг, кто будет летать. Саратов, конечно не Сочи, но при достаточном пассажиропотоке думаю выплывет.
 
Глебучев Овраг,
Вы пытаетесь сказать, что для того, чтобы содержать аэропорт надо пользоваться методами недобросовестной конкуренции? Иначе никак? Не знал, прямо открыли мне глаза.
Когда Евстафьев намутил (а это именно то, правильное слово) у готовящегося к бегству Пипии авиакомпанию и аэропорт за копейки, то он очень долго просто собирал кэш с актива. Лишь потом начали потихоньку реконструировать аэропорт, закупили Эмбрайеры в 13-14 году. Но цены, как я писал выше оставались бешеными. При этом всеми методами никого в аэропорт не пускали (самое забавное, когда Ижавиа захотела с яками прийти, им сказали, что нет тайм-слотов). И Росавиация спокойно и улыбаясь в усы смотрела на всю эту вакханалию. А когда у самого таракана хвост подгорел, то он мигом кореша старого в жертву принес, чтобы показать, как он борется за отрасль.
Пожалуйста, не надо пытаться оправдывать тех, кто вел себя недостойно и пытался конкурировать, используя вовсю коррупцию и административный ресурс. Чем боролись, на то и напоролись.
 
"Саравиа" на средства, вырученные от продажи билетов, содержала аэропорт? В отличие от пришедших сюда конкурентов.
А вы не слышали, что за каждый прилетевший и улетевший самолёт и его обслуживание конкуренты платили бы "Саравиа" сборы? И ей не пришлось бы обирать своих пассажиров.

Вообще связка авиакомпания-аэропорт это не очень здоровая тема. Раньше, кажется, это называлось объединённый авиаотряд и в условиях назначения перевозчиков было логичным. При конкуренции всё наоборот.
 
Реклама
Начнём с того, что Красноярск не Саратов.
Вы как то выборочно пример взяли. Оренбург тоже не Домодедово, но живет. Даже Орск все еще жив. Собственно, полагаю, в России половина аэродромов работает в минус, и их из бюджета спонсируют. Не думаю, что так будет с Саратовым, но без порта город точно не останется
 
Назад