Там земелька уже вероятно по "уважаемым" людЯм распределена.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, если все остальное в статье такая же "правда", то в общем-то все ясно с этим инфо набросом от Саравиа.Он не мог не знать, что мы - единственный перевозчик, который организовал нормальные перевозки по Дальнему Востоку.
Еще раз, судя по состоянию стройки на прошлой недели, а особенности в сравнении с февральскими фото,
Ну там написано про 600 метров. Кстати, а что это за история? Как умудрились убить эти 600 метров?Особенно про убитые 900 метров полосы хорошо.
Они в свое время отказывались пускать другие АК, ссылаясь на то, что полоса не выдержит самолеты тяжелее Як-42.Ну там написано про 600 метров. Кстати, а что это за история? Как умудрились убить эти 600 метров?
А у главного акционера, своего языка нет? Все ссылаются на какого-то блоггераhttp://www.amur.info/news/2018/06/16/139669 и ещё про ложь, более развёрнуто и с попыткой объяснения причин такого поведения Росавиации.
Помню, после кончины монополиста в Ставрополе разрешали полёты семейств A320/B737 с ограничениями. Что-то типа "не более одной влёт-посадки в сутки".А что разве не так? 61 тонну может принимать саратовский аэропорт.
И для чего это вы здесь написали?Знаете, мне как -то по барабану сколько и куда будет из Гагарина. Моя зарплата не позволяет пользоваться услугами авиаперевозчиков. Что с "Центрального", что с "Гагарина"...))))
ну, как раз ликвидация монополии Саравиа может позволить вам начать летать ))Знаете, мне как -то по барабану сколько и куда будет из Гагарина. Моя зарплата не позволяет пользоваться услугами авиаперевозчиков. Что с "Центрального", что с "Гагарина"...))))