А/К "Саравиа" - новости

Сотрудников пустили в свободный полет
«Саратовские авиалинии» сокращают штат почти на 400 человек


ПОТЕРЯ НАЛОГОВ, СОКРАЩЕНИЕ РЕЙСОВ И ДОРОГИЕ БИЛЕТЫ: ЧЕМ АУКНУЛАСЬ САРАТОВУ ПОТЕРЯ СОБСТВЕННОГО АВИАПЕРЕВОЗЧИКА

 
Последнее редактирование:
Реклама
Помнится мне все в эмоциональном угаре хлопали в ладоши, когда издевались над "Саратовым". Подумать головой как всегда забыли.
 
Очень странная статья. Некоторые тезисы прямо противоречат декларациям руководства СА, много передергиваний и давления на жалость.
 
Особенно хватает за душу первый же тезис
Прежде всего, Саратовская область, чье руководство столько твердит о развитии туризма и привлекательности региона, потеряла безвозвратно один из старейших брендов. Авиакомпания отметила бы в этом году 87-летие.
Все туристы так и мечтали поехать в Саратов, специально, чтобы прокатиться на рейсе этого легендарного перевозчика.
 
Интересно, а билеты с приходом в Саратов Аэрофлота, S7 и Nordwind правда подорожали?
Upd.
Вот, Цитата:
О ценах на билеты, предлагавшихся «Саратовскими авиалиниями», пассажирам теперь осталось только вспоминать. При раннем бронировании местный авиаперевозчик предлагал билеты в Москву от 3,5 тысячи рублей в эконом-классе и за 20 тысяч рублей в бизнес-классе. Тариф «Социальный» для пенсионеров и молодежи давал возможность улететь в Москву за 2350 рублей. Теперь же средняя цена билета до столицы — 5-7 тысяч рублей.
Тарифы "раннего бронирования" и "социальный" сравнивают со средней ценой и только до Москвы.
 
Последнее редактирование:
Зачем цитата из заказной статьи?
При монополии СА город практически не имел цивилизованного авиасообщения ни с городами РФ, ни с остальным миром. И конские цены в Саратове помнят.

Г. Евстафьев просто заигрался. Времена «коробок» прошли
 
Речь идет про авиасообщение Саратова с другими городами. С7 и Аэрофлот во много мест оказывается летают из Саратова
Саратовец летают не только в Москву и .
Посмотрите PNR пассажиров ( о чем это я?)
На каждом московском рейсе пассажиры от нью-Йорка и Лиссабона до Владивостока и Шанхая.
 
Речь идет про авиасообщение Саратова с другими городами. С7 и Аэрофлот во много мест оказывается летают из Саратова
Ну да, теперь из Саратова нет прямых рейсов в Прагу, Салоники и Анталью. Интересно, почему? Если даже из Белгорода (в 2,5 раза меньше численность населения, собственной авиакомпании, разумеется, нет) есть рейсы в Анталью, Даламан и Энфиду?
Зато стала доступна вся сеть главных компаний страны...
 
Реклама
del_fin-1, поразительно. Вот посмотришь на расписание Саратова - прям как будто занятый бурный аэропорт. Раньше еле еле 3 рейса в москву летало плюс немножко в германию. Может прага. Поразительно
 
По цене. Возьмём, к примеру, Е170. Лёту 3,5 часа туда-обратно, расход 1,5 тонны в час. В общем, минимум 5 тонн за рейс точно скушает. Средняя цена керосина по России в апреле была 53,6 тысячи за тонну.
Теперь перемножаем и делим на 130 пассажиров (хорошая загрузка рейса туда-обратно). Получаем 2000 рублей на пассажира. И это только керосин, чтобы получить полную себестоимость, надо как мимнимум на три умножать.
Отсюда вывод: при тарифе 5000 рублей авиакомпании летают в Саратов в убыток. Что полностью соответствует реальности.
Поэтому остаётся только догадываться, каким образом "Саравиа" могла бы возить сейчас по 3500 рублей, да ещё и убыточный аэропорт на себе тащить.
Думаю, что никак, это просто сказки.
Что примиряет с убытками сетевых перевозчиков - так это то, что эти рейсы дают хороший вклад в остальную сеть. И то не всегда. Тогда начинаются сокращения частот, вплоть до полной отмены рейсов.
Сейчас вот переезд в новый аэропорт планируется. Где уже пообещали рост цен на наземное обслуживание в разы. Как это повлияет на стоимость билетов - вопрос риторический...
 
del_fin-1, поразительно. Вот посмотришь на расписание Саратова - прям как будто занятый бурный аэропорт. Раньше еле еле 3 рейса в москву летало плюс немножко в германию. Может прага. Поразительно
Я речь вёл не про аэропорт, а про авиакомпанию. С 16-го года до катастрофы компания бурно развивалась. Не просто так же брались в лизинг Ан-148 и планировалось увеличение парка. При эксплуатируемых стареньких Як-42. Все правильно в вышеприведенных статьях написано.
А что касается аэропорта... Регион бедный. Летают в основном командировочные и богатые люди. Пассажиропоток маленький, из пальца его не высосешь. Даже когда регионалка дотационная была "Пилатусы" иногда пустыми летали. Да и кому она нужна 2 раза в неделю...
 
Ну да, теперь из Саратова нет прямых рейсов в Прагу, Салоники и Анталью. Интересно, почему? Если даже из Белгорода (в 2,5 раза меньше численность населения, собственной авиакомпании, разумеется, нет) есть рейсы в Анталью, Даламан и Энфиду?
Зато стала доступна вся сеть главных компаний страны...
Салоники, Даламаны, Антальи и прочие энфидхи это рейсы под заказы турфирм. Нет заявок- нет рейсов. Саратов регион депрессивный, денех нету у людей.
 
А "престижные" (но наверняка большую часть времени убыточные) направления типа Праги обычно по разряду "социальной ответственности" проходят, в обмен на лояльность властей к монопольному положению (и какие-то льготы, возможно).
 
А сейчас имеет? За год только хуже стало, намного хуже
Я вот не помню. Когда пришли другие АК в город, то цены только выросли
Дорогой аэропорт у чёрта на рогах лучше, чем недорогой в центре города.
Правда есть ложь.

Такое чувство, что половину авиафорума покусал владелец Сабуровки.
 
По цене. Возьмём, к примеру, Е170. Лёту 3,5 часа туда-обратно, расход 1,5 тонны в час. В общем, минимум 5 тонн за рейс точно скушает. Средняя цена керосина по России в апреле была 53,6 тысячи за тонну.
Теперь перемножаем и делим на 130 пассажиров (хорошая загрузка рейса туда-обратно). Получаем 2000 рублей на пассажира. И это только керосин, чтобы получить полную себестоимость, надо как мимнимум на три умножать.
Отсюда вывод: при тарифе 5000 рублей авиакомпании летают в Саратов в убыток. Что полностью соответствует реальности.
Поэтому остаётся только догадываться, каким образом "Саравиа" могла бы возить сейчас по 3500 рублей, да ещё и убыточный аэропорт на себе тащить.
Думаю, что никак, это просто сказки.
Что примиряет с убытками сетевых перевозчиков - так это то, что эти рейсы дают хороший вклад в остальную сеть. И то не всегда. Тогда начинаются сокращения частот, вплоть до полной отмены рейсов.
Сейчас вот переезд в новый аэропорт планируется. Где уже пообещали рост цен на наземное обслуживание в разы. Как это повлияет на стоимость билетов - вопрос риторический...
Я хочу понять, в статье вроде как разговор о цене билета до Москвы, а у Вас расчет на билет туда-обратно. то есть если привести цифры в одну категорию измерения, то, получается, Саравиа предлагало полет за 7000 р туда-обратно, а по Вашим цифрам 2000*3=6000 руб туда-обратно. Так Саравиа вроде в шоколаде с бонусом относительно себестоимости в 17%. Да и лизинг Антонова может быть и подешевле E170, хотя тут цифр не знаю, сравнивать не буду..
 
tweax, 6000 - это примерные затраты на полёт в одну сторону, столько сейчас должен стоить в среднем билет, чтобы авиакомпании выйти в 0.
Конечно, не стоит это расчёт принимать за истину в последней инстанции, я намеренно использую самый примитивный примерный расчёт, который любой может сделать на коленке, используя доступные данные. Коммерческая тайна и всё такое...
 
Реклама
Дорогой аэропорт у чёрта на рогах лучше, чем недорогой в центре города.
Правда есть ложь.

Такое чувство, что половину авиафорума покусал владелец Сабуровки.
Это провинциальная гордость заставляет. Люди иррационально любят местных перевозчиков и крутые дорогие аэропорты, хотя объективно в них больше минусов, чем плюсов. Причём чем реже человек летает, тем больший он фанат саравиа, обширной сети перевозок и нового аэропорта. Помню, был тут любители СА, и как то он решил наконец им слетать, и вдруг обнаружил некоторые недостатки.
 
Назад