А/К "Sky Express" - новости

Реклама
Жалкое подобие правой рук^H^H О'Лири с его оральными ласками в бизнес-классе :D
 
Ой умора))) Будем праздновать!!!:pivo:
Не стыдно им про такие акции писать?
 
Интересно все-таки Скай агонизирует. Нет бы тихо умереть, оставив после себя память как о милом дедушке из соседнего подъезда, так нет, надо стены говном измазать, сиделке пендаля отвесить... Идиёты.
 
Не ну я поражаюсь этой бредятине, так перегибать палку. Это уже не грамотная коммерция, а не Бог весть что .
 
Если уже под "БазЭл" легли - значит, не всё так хорошо. Шибко им было охота по своей воле с АЛК объединяться.
 
Реклама
Это уже явный перебор... Интересно, что они потом будут отправлять, даже страшно представить...:eek: Они совсем, простите, охренели.
 
Тем не менее завлекают они неплохо, рейсы Ская имеют хорошую загрузку, проблемы с занятостью пассажирских кресел нет. Компания в накауте из-за больших финансовых издержек на содержание парка ВС.
 
Part-145, Ну так людям с самого начала говорили, что в их бизнес-плане все хорошо, за исключением покупки старого железа. Именно из-за этого большинство проблем. Отчего народ упорно отказывался тупо слизать модель О'Лири мне - непонятно.
 
luitje, в смысле ? ? ?
купить дорогущие самолеты на Айбрас Индастри и превратить их через 3 года в авиахлам ????
 
Наблюдательный, издержки, связанные с более высокими лизинговым платежам по новым машинам, наверняка были бы ниже затрат, связанных с покупкой и эксплуатацией старых машин. Тут конечно нужно делать скидку на условия кредитования, которые получил Скай и причины по которым ему не удается сейчас перекредитоваться по более низким ставкам.
Вообще, признаться, у меня стойкое ощущение, что на момент создания люди старались максимально увеличить капитализацию актива, чтобы перепродать компанию через 2-3 года. Но тут случился кризис...
 
luitje, да там у руля встали люди, которые знать не знают что такое лоукостбизнес . . . это даже не упрек, просто всего знать невозможно . . . но справедливости ради по продажам они выжимают всё что можно . . .
 
Наблюдательный, так никто же не спорит, что лоу-кост в России - потенциально золотое дно. Есть только две проблемы: дороги (здесь читай законодательство) и дураки (в своей традиционной функции).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дело не только в старом парке ВС,который естественно сыпется чаще чем "cвежие" ВС, а ещё и такие вещи как: линейное обслуживание и уж тем более периодическое, функции инжиниринга и многое другое выполняется сторонними организациями. За это приходится платить приличны денежки.Конечно от классики в ближайшие 2-3 года надо избавятся, так как через пару лет затраты на поддержание лётной годности классики, будут способны угробить даже самую стабильную компанию.
 
Назад