Конфликт авиакомпании Sky Express с аэропортом Внуково исчерпан, стороны пришли к согласию. Об этом заявил РБК пресс-секретарь авиакомпании Sky Express Виталий Коренюгин.
"Авиакомпания остается во Внуково, все рейсы будут выполняться согласно расписанию", - подчеркнул он. Также в Sky Express отметили, что финансовые вопросы между Sky Express и аэропортом Внуково будут урегулированы в рабочем режиме и не отразятся на выполнении рейсов и пассажирах.
Ранее сегодня представитель Внуково сообщал о том, что аэропорт с 1 апреля 2011г. прекращает обслуживание авиакомпании Sky Express из-за долгов, составляющих 207 млн руб., из которых 107 млн руб. приходится на векселя.
"С 00:00 мск 1 апреля прекращаем обслуживание Sky Express по ряду причин, в том числе из-за колоссальных долгов перед аэропортом Внуково", - сообщала представитель аэропорта Елена Крылова, напомнив, что на днях из-за несогласованных действий руководства компании ее пассажиры задержались в аэропорту более чем на 6 часов.
"Мы не можем допустить ситуацию, которая была с AirUnion в аэропорту Домодедово, когда пассажиры сидели сутками", - сказала Е.Крылова.
Напомним, накануне Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) инициировало проведение в авиакомпании Sky Express внеплановой проверки по соблюдению лицензионных условий и требований по перевозке воздушным транспортом пассажиров и грузов. Как говорилось в сообщении ведомства, это связано "с грубейшими нарушениями норм воздушного законодательства РФ", допущенными авиакомпанией при организации чартерных рейсов 27 марта 2011г.
Результаты проверки могут стать основанием для применения в отношении перевозчика соответствующих мер реагирования. В Росавиации отмечали, что Sky Express, не имея соответствующих допусков и разрешений, выдаваемых авиационными властями РФ, заключила договора воздушной перевозки пассажиров на двух чартерных рейсах по маршруту Москва - Пардубице (Чехия) - Москва.
"По сути, авиакомпания заключала договоры воздушной перевозки на рейсы, выполнять которые она не имела права в связи с отсутствием необходимого комплекта разрешений", - подчеркивалось в сообщении. Всего двумя рейсами, запланированными на 6:00 и 13:30 мск 27 марта 2011г., предполагалось перевезти 264 пассажиров. Из-за допущенных авиакомпанией нарушений пассажиры указанных рейсов не смогли вылететь по расписанию, а время задержки отправления рейсов составило, соответственно, 12 часов и 4 часа 35 мин.