Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Жесть. Уж сколько издевательств над тюркскими языками я видел, но такого... Бедный турецкий. Уж лучше бы не выпендривались и написали бы "Турецкие авиалинии"Turkish Havo Yullary
В том-то и проблема. Не может же "дочка" быть "премиальнее" самого искренне нашего... При этом, перекрашивать борта с "Империалом" в "Аэрофлот" - уверен что нет. Мне думается, что под брендом "Трансаэро" логично собрать чартерные и прочие туристические активы. При этом, "вкусную" регулярку - ну куда же ее еще кроме как не в "маму".Одна из пяти европейских авиакомпаний, которая предлагает первый класс.
Тут вопрос только в пересчёте накопленных баллов "Привилегии" в мили АБ. Кому-то принятый вариант не понравится, но всем не угодишь. Для элиты "Привилегии" это будет большой шаг вперёд: получат привилегии "СкайТима".что будет с Привилегией? Как ее интегрируют в Аэрофлот Бонус?
Ольга и Александр Плешаковы, в собственности которых находится 36,62% акций «Трансаэро»
Простите, повторю вопрос: вы сравниваете на собственном опыте или это просто гипотеза?первый класс Трансаэро отличается от British Airways примерно также как Лада Приора обтянутая китайской золотой плёнкой от Rolls Royce.
По факту за 67 млрд. А может уже и больше.
36% входят в 75%36,62% +75% + 1 акция = 146%?
36% входят в 75%
Сопоставление двух фактов.А где это написано?
Кстати. Долги за Трансаэро тоже Аэрофлот платить будет?
да там же и написано, откуда цифры -А где это написано?
Ольга и Александр Плешаковы, в собственности которых находится 36,62% акций «Трансаэро», покинут руководство компании после ее продажи «Аэрофлоту». Плешаковы также выйдут из состава акционеров авиаперевозчика