А недопущение банкротства, мне кажется, это уже " заслуга" тех, кто как бы должен был предотвратить, а теперь спасает свое кресло, надеясь на малошумность прожекта.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С7 в этом разговоре, т.к. Дальний Восток они не предлагают
Надували все, т.к. рынок рос по 10-15%
А недопущение банкротства, мне кажется, это уже " заслуга" тех, кто как бы должен был предотвратить, а теперь спасает свое кресло, надеясь на малошумность прожекта.
в золотой унитаз.Просто так 9 ярдов спустили в унитаз.
Предлагают. Из Новосибирска каждый день рейсы в различные города ДВ. Ах, или вы по дефолту только про Москву говорите??
Так и в/из Москвы вполне конкурентные цены у С7 на ДВ. Мои знакомые летели из Хабары в Мск через Тлч. Самый дешевый был тариф.
Но кто-то сильно широко шагал, ибо отнюдь не все перевозчики утонули в долгах, как Юты и Тсо.
Ну как же, москвичи да с пересадкой. Вся страна за пределами тех, кто живет недалече от МАУ летает нормально по большей части с пересадкой и никто не умер. Или я не пойму, чтобы сохранить возможность москвичам летать на прямую по демпинговым ценам в Париж, налогоплательщики всей страны должны скинуться десятками ярдов рублей на бизнес Плешаковых?
Спасибо, я уже один раз летал во Владивосток через Толмачёво (правда Аэрофлотом), никакого желания лететь через Толмачёво больше нет. Да и всё-таки на такие расстояние 2 раза на а320 с долгими неудобными стыковками (тем более, через OVB) - явно за гранью приемлемого для подавляющего большинства. Да и цены выше, чем на прямые рейсы сейчас.Предлагают. Из Новосибирска каждый день рейсы в различные города ДВ. Ах, или вы по дефолту только про Москву говорите??
Так и в/из Москвы вполне конкурентные цены у С7 на ДВ. Мои знакомые летели из Хабары в Мск через Тлч. Самый дешевый был тариф.
А что, уже выданные кредиты погасили за счёт государства?Совершенно согласен. И 9 ярдов сейчас гос-во потеряет по этой же причину из-за выданных гос. гарантий. Просто так 9 ярдов спустили в унитаз.
Руководство авиапредприятия предлагало два иных сценария: реализация ранее принятого решения о создании банковского синдиката, либо финансовая докапитализация компании.
Беда в том, что скинуться все равно прийдется (откуда АФЛ деньги возьмет,ы?). Другое дело, что при таком раскладе скинуться прийдется только на то, что уже есть, а не на большую сумму
Спасибо, я уже один раз летал во Владивосток через Толмачёво (правда Аэрофлотом), никакого желания лететь через Толмачёво больше нет. Да и всё-таки на такие расстояние 2 раза на а320 с долгими неудобными стыковками (тем более, через OVB) - явно за гранью приемлемого для подавляющего большинства. Да и цены выше, чем на прямые рейсы сейчас.
А что, Плешаковы собираются их вернуть, чтобы госгарантии не пришлось заправшивать банкам?А что, уже выданные кредиты погасили за счёт государства?
Этим плешаковым ИМХО чемоданы хватать надо, а не заявления делать. А то ещё вдруг возникнут у некоторых органов вопросы куда же лярды убежали, которые им госс. банки давали.Там ситуация попала в турбулентность похоже
да и какова доля нефти в себестоимостиНужно посчитать, сколько он в долларовом эквиваленте тогда и сейчас стоит у нас
Кого, рубля высочайшая. А в себестоимости перевозки зависит от очень многих факторов.да и какова доля нефти в себестоимости
С чего бы, если сейчас долг АФЛ весьма похож на ТСО и тоже показывает убытки в тренде.Афл может хотя бы отработать эти вложения. Тсо уже без шансов.
Хотя я уже говорил, что больше согласен с банкротством.
Что же, если Вы и правда считаете, что после того как Аэрофлот станет монополистом на дальневосточных рейсах, С7 и правда будет являться хоть какой-то альтернативой... МдаПодавляющее большинство за пределами Москвы так и летает. 2-3-4-5 до МАУ, а затем еще примерно также дальше. А иногда и обратно, т.к. у нас далеко не все миллионники между собой имеют прямое сообщение. И что?