А/К "Трансаэро": быть или не быть

Реклама
Ну LA в расписании на зиму уже давно не фигурировал, это было планово и при старой власти )
 
Министерство транспорта ведет работу по возможной продаже некоторых маршрутов "Аэрофлота", чтобы после санации "Трансаэро" избежать монополии, рассказал журналистам министр транспорта Максим Соколов.

"Мы уже начали эту работу, говорить что-то пока преждевременно. Я надеюсь, что-то будет понятно в течение полугода, пока проводится первый этап санации. Это будет комплексное решение для развития всего авиарынка страны", - отметил он.
http://tass.ru/ekonomika/2254035

"Конечно же, риски повышения стоимости цены на авиабилетов есть. Но скорее это вызвано не внутренними, а внешними факторами: повышением цен на энергоносители, инфляцией, курсовой разницей, потому что многие затраты наших авиакомпаний структурированы в твердой валюте. Скорее в этом основные риски повышения цены", — сказал министр.

По его мнению, на текущий момент в авиаотрасли создана конкурентная среда. "Она, в том числе, контролируется ФАС", — подчеркнул М.Соколов.

"Что касается структурирования (авиарынка — ИФ) и дальнейшей конкуренции в отрасли, мы будем за этим внимательно следить", — добавил он.

Говоря о возможности отказа "Аэрофлота" от части маршрутов (включая их продажу — ИФ) после поглощения "Трансаэро" для соблюдения норм антимонопольного законодательства, М.Соколов пояснил, что соответствующая работа уже ведется.

"Мы уже начали эту работу, пока об этом говорить преждевременно. В течение полугода, проводя первый этап санации "Трансаэро", в том числе будет системное решение по структурированию всего авиарынка", — сказал глава Минтранса.
http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/29069
 
Министерство транспорта России не рассматривает возможность продажи части маршрутов "Аэрофлота" сторонним компаниям после санации "Трансаэро". Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Минтранса.

"Речь о возможной продаже некоторых маршрутов "Аэрофлота" не идет, так как продажа юридически невозможна", - подчеркнул пресс-секретарь Минтранса Тимур Хикматов.
http://tass.ru/ekonomika/2255345
 
Очень интересно, кто в разгар кризиса, при повсеместном сокращении авиапарков будет покупать маршруты. И как это будет выглядеть? "Эй, брат, бери Вашингтон! Очинь хароший маршрут, не пожалеешь!" Выглядит это так на самом деле: "-Вливаем Трансаэро в АФЛ" "-окей! стоп, у нас же запрещены монополии?" "-сейчас, секунду, отмазку придумаем какую-нибудь"
 
Министерство транспорта России не рассматривает возможность продажи части маршрутов "Аэрофлота" сторонним компаниям после санации "Трансаэро". Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Минтранса.

"Речь о возможной продаже некоторых маршрутов "Аэрофлота" не идет, так как продажа юридически невозможна", - подчеркнул пресс-секретарь Минтранса Тимур Хикматов.
http://tass.ru/ekonomika/2255345

ну вот, только я написал, как оказалось, что эта "отмазка" не пройдет
 
Реклама
Подскажите, а что вообще включено в сумму долга ретранслируемую СМИ - 260 млрд руб? Это считая лизинговые платежи? Согласно отчетам компании, на конец 2014 г, сумма общей задолженности равна 114 млрд, возможно ли за два квартала набрать 146 млрд долга?
 
Последнее редактирование:
Это цена демпинга. Компания намеренно работала себе в убыток на большинстве заграничных маршрутов.

Плюс предоплата за новые самолёты которые поступят в 2016 году.
 
Steel Bird, а страничку назад провернуть/пролистнуть?
Спасибо большое за совет! Однако я изучал ту наглядную картинку с долгами, и после того, как указанные там цифры все же не сошлись с офф отчетами, решил спросить у знающих людей, к которым доверия побольше, чем к картинкам РБК
 
Спасибо большое за совет! Однако я изучал ту наглядную картинку с долгами, и после того, как указанные там цифры все же не сошлись с офф отчетами, решил спросить у знающих людей, к которым доверия побольше, чем к картинкам РБК
С какими отчетами не сошлись цифры?
 
Как владельцы «Трансаэро» потеряли свою авиакомпанию
Банкротство компании было предрешено, полгода назад ее готовы были продать за $100 млн
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/09/13/608509-kak-pleshakovi-poteryali-transaero

fullscreen-1r1g.png
http://cdn.vedomosti.ru/image/2015/74/1cn3fu/fullscreen-1r1g.png
 
Реклама
Как владельцы «Трансаэро» потеряли свою авиакомпанию
Смотрю на приведенные графики и недоумеваю. График пассажиропотока соответствует графику парка ВС и росту выручки, даже в промежуток 2013-2014 год парк увеличивался медленнее, чем рос пассажиропоток, при этом обязательства по аренде стали даже ниже, но выросли долгосрочные и краткосрочные кредиты. Что в общем не так они делали? Падение экономики (а значит и покупательной способности населения) в силу действий правительства (что часто в практике трактуется как форс-мажор), а следовательно и падение из-за этого прибыли, никто предусмотреть не мог. Похоже дело все же не в неправильном управлении, а просто так кому-то надо.
Коммерсант сказал(а):
Плешаковых устроило предложение о выходе из бизнеса. Если бы они вдруг отказались от продажи компании, то у правительства нашлись бы убедительные аргументы настоять на своем
Всего несколько лет назад это был очень популярный метод смены собственников. Многие не согласившиеся тогда с предложением о выходе из бизнеса уже и сроки свои отбыли.
 
Назад