nowhow
Старожил
Имхо, возили ниже себестоимости, так сказать в кредит. Кроме обязательств ведь существуют операционные затраты, а они, скорее всего, росли быстрее, чем выручка.Что в общем не так они делали?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Имхо, возили ниже себестоимости, так сказать в кредит. Кроме обязательств ведь существуют операционные затраты, а они, скорее всего, росли быстрее, чем выручка.Что в общем не так они делали?
Набрать пассажиров - задача нехитрая. Гораздо интереснее задача найти пассажиров, которые купят билеты по ценам выше себестоимости.График пассажиропотока соответствует графику парка ВС и росту выручки, даже в промежуток 2013-2014 год парк увеличивался медленнее, чем рос пассажиропоток
Что такое управление рисками товарищи в ТСО не знают видимо. С учетом того, что у них Главный аудитор получал в 4 раза меньше второго пилота, это о чем-то да говорит.Смотрю на приведенные графики и недоумеваю. График пассажиропотока соответствует графику парка ВС и росту выручки, даже в промежуток 2013-2014 год парк увеличивался медленнее, чем рос пассажиропоток, при этом обязательства по аренде стали даже ниже, но выросли долгосрочные и краткосрочные кредиты. Что в общем не так они делали? Падение экономики (а значит и покупательной способности населения) в силу действий правительства (что часто в практике трактуется как форс-мажор), а следовательно и падение из-за этого прибыли, никто предусмотреть не мог. Похоже дело все же не в неправильном управлении, а просто так кому-то надо.
Как владельцы «Трансаэро» потеряли свою авиакомпанию
Это же "Ведомости", что вы хотите?Мне нравится график с количеством перевезенных пассажиров: единица измерения "тыс чел" - то есть в 2014м ТСО перевзла 13,2 тысячи человек? =)
Мое мнение - государство не давало банкротить ТСО опасаясь резких последствий - невывезенные пассажиры, массовые одновременные увольнения сотрудников. Судя по тишине про ЮТейр (кроме сообщений о том, что ЮТейр в очередной раз просрочило выплаты, т.е. по факту находится в состоянии дефолта) государство вполне устраивает вариант медленной смерти - не обвальное, но постепенное сокращение рейсов и парка, личного состава. Таким образом удастся избежать социальных проблем коллапса ТСО. А потом, потом можно и банкротить. Других вариантов я не вижу - даже если бы после санации ТСО стало самой успешной авиакомпанией в мире, отработать долги в размере более 250 млрд она могла бы в лучшем случае лет за 100. Так что вариант один - банкротство. Никакой интеграции ТСО в Аэрофлот не будет - иначе его ждет судьба ТСО.Реальные же сложности с далеко идущими последствиями относятся, конечно, к финансовой сфере. Думаю, что сегодня никто не знает, каким образом рассчитаться с задолженностью "Трансаэро", не нанеся при этом серьезного ущерба российским и международным финансовым и лизинговым институтам, авиационной и связанным с ней отраслям, а также и стране в целом. ...
И здесь буквально с первых часов после объявления правительственного вердикта о судьбе неудачливой авиакомпании, появляются решения, которые вызывают недоумение и серьезную озабоченность.
Я имею в виду назначение Сбербанка в качестве финансового консультанта по реструктуризации долгов проблемной авиакомпании.
Не только по всем писаным и неписаным правилам, но и по "понятиям", заинтересованный финансовый институт не может отвечать за реструктуризацию долгов своего клиента. Сбербанк не только один из крупных кредиторов "Трансаэро", но и через свою структуру "Сбербанк-Лизинг" - лизингодатель 16 самолетов Boeing 747 и Boeing 737-800 в парке авиакомпании. ...
Крайним в этой истории – при той конфигурации проекта, которая сегодня существует – естественно становится "Аэрофлот". Понятно, что "Аэрофлот" не в состоянии взять на баланс "останки" "Трансаэро" - это приведет к дефолту. Однако даже просто нахождение в непосредственной близости от такого токсичного актива, которым стала авиакомпания "Трансаэро", не говоря уже об управлении этим токсичным активом, существенно увеличит финансовые и операционные риски, стоимость заемных ресурсов и, в конечном счете, будет негативно давить на капитализацию крупнейшей российской авиакомпании на протяжении длительного времени (при оптимистичном сценарии - ближайших пяти-семи лет).
Все хана а/к России.Как правильно провести санацию "Трансаэро"?
Мое мнение - государство не давало банкротить ТСО опасаясь резких последствий - невывезенные пассажиры, массовые одновременные увольнения сотрудников. Судя по тишине про ЮТейр (кроме сообщений о том, что ЮТейр в очередной раз просрочило выплаты, т.е. по факту находится в состоянии дефолта) государство вполне устраивает вариант медленной смерти - не обвальное, но постепенное сокращение рейсов и парка, личного состава. Таким образом удастся избежать социальных проблем коллапса ТСО. А потом, потом можно и банкротить. Других вариантов я не вижу - даже если бы после санации ТСО стало самой успешной авиакомпанией в мире, отработать долги в размере более 250 млрд она могла бы в лучшем случае лет за 100. Так что вариант один - банкротство. Никакой интеграции ТСО в Аэрофлот не будет - иначе его ждет судьба ТСО.
Это проблема авиакомпании - перевезти вас. Перевезут. Скорее всего предложат какую-нибудь замену.Ребят, объясните мне популярно, если я УЖЕ купил билеты на рейс Трансаэро (и билет этот на Домодедово, вопрос стыковых рейсов и т.д.), а теперь говорят, что они уходят во Внуково, то ... мне как быть? Спасибо
Т.е. вы предполагаете, что Аэрофлот сольет Россию с ТСО и потом чохом обанкротит?Все хана а/к России.
Это проблема авиакомпании - перевезти вас. Перевезут. Скорее всего предложат какую-нибудь замену.
Как вариант, может быть. ТСО сливается не с АФЛ, а с а/к Россией т. е. и долги падут на плечи а/к России. (Мое мнение, дай бог чтоб я ошибся)Т.е. вы предполагаете, что Аэрофлот сольет Россию с ТСО и потом чохом обанкротит?
ок, даюдай бог чтоб я ошибся
Если у вас стыковка в явном виде (например, билет на два рейса - из А в Домодедово и потом в В) то компания обязана вас перевести до конечного пункта, т.е. вполне возможно вам предложат вариант перелета из А в B (возможно другими компаниями) и не обязательно через Домодедово. Но вы попадете в пункт конечного назначения.Ребят, объясните мне популярно, если я УЖЕ купил билеты на рейс Трансаэро (и билет этот на Домодедово, вопрос стыковых рейсов и т.д.), а теперь говорят, что они уходят во Внуково, то ... мне как быть? Спасибо
какой смысл связываться с авиакомпанией сейчас?Спасибо) Буду связываться с компанией..