А/К "Трансаэро": быть или не быть

Что в общем не так они делали?
Имхо, возили ниже себестоимости, так сказать в кредит. Кроме обязательств ведь существуют операционные затраты, а они, скорее всего, росли быстрее, чем выручка.
 
Реклама
График пассажиропотока соответствует графику парка ВС и росту выручки, даже в промежуток 2013-2014 год парк увеличивался медленнее, чем рос пассажиропоток
Набрать пассажиров - задача нехитрая. Гораздо интереснее задача найти пассажиров, которые купят билеты по ценам выше себестоимости.
 
Смотрю на приведенные графики и недоумеваю. График пассажиропотока соответствует графику парка ВС и росту выручки, даже в промежуток 2013-2014 год парк увеличивался медленнее, чем рос пассажиропоток, при этом обязательства по аренде стали даже ниже, но выросли долгосрочные и краткосрочные кредиты. Что в общем не так они делали? Падение экономики (а значит и покупательной способности населения) в силу действий правительства (что часто в практике трактуется как форс-мажор), а следовательно и падение из-за этого прибыли, никто предусмотреть не мог. Похоже дело все же не в неправильном управлении, а просто так кому-то надо.
:) Что такое управление рисками товарищи в ТСО не знают видимо. С учетом того, что у них Главный аудитор получал в 4 раза меньше второго пилота, это о чем-то да говорит.
 
короче как не банально, ТСО потопило желание иметь молодой и современный парк ....
походу дофига денег стоил его лизинг и обслуживание ... особенно по новому курсу доллара/евро ..... плюс куча денег было выведено из оборота на его предоплату и обслуживание кредитов по его предоплате ....

чудес получается на свете не бывает ....
 
Последнее редактирование:
В «Трансаэро» решили проработать план ухода из Домодедово
Владислав Гордеев

В «Трансаэро» прорабатывается план перевода всех московских рейсов в аэропорт Внуково и ухода из Домодедово. В прошлом году компания ушла из Шереметьево. Перевод всех рейсов в один аэропорт поможет сократить издержки

Авиакомпания «Трансаэро» рассматривает вариант перевода всех своих московских рейсов в один аэропорт — Внуково, пишут «Ведомости». Это позволит повысить эффективность эксплуатации парка, улучшить стыкуемость рейсов, сократить административные расходы за счет уменьшения арендуемых площадей, пояснил изданию один из менеджеров компании.

В 2014 году компания ушла из Шереметьево, следующим шагом может стать отказ от работы в аэропорту Домодедово. Как рассказал изданию председатель совета директоров и совладелец Внуково Виталий Ванцев, который также является акционером «Трансаэро», перевод всех рейсов во Внуково был предусмотрен разработанной три года назад стратегией компании.

В пресс-службе «Трансаэро» газете подтвердили, что сейчас решено вернуться к изучению данного варианта, после чего менеджмент примет решение. Информацию о планируемом переводе всех рейсов «Трансаэро» во Внуково подтвердил также чиновник Росавиации. Он уточнил, что компания уже длительное время сокращает свое присутствие в Домодедово.

В прошлый зимний сезон 2014 года компания летала по 59 направлениям из Внуково и по 58 из Домодедово, причем на последний приходилось 60% пассажиропотока из Москвы, отмечает издание. Летом 2015 года компания летала по 86 направлениям из Внуково и по 78 направлениям из Домодедово.

7 сентября оказавшаяся на грани банкротства «Трансаэро» перешла под операционное управление «Аэрофлота», сообщили источники в компаниях. 1 сентября стало известно о покупке «Аэрофлотом» 75% плюс 1 акция авиакомпании «Трансаэро». 4 сентября акционеры «Трансаэро» официально предложили «Аэрофлоту» приобрести акции перевозчика. Совет директоров «Аэрофлота» на заседании принял решение о «необходимости вовлечения» в мероприятия по санации «Трансаэро».

Тогда официальный представитель «Аэрофлота» заявил, что по завершении сделки деятельность «Трансаэро» будет полностью реструктуризирована и интегрирована в группу «Аэрофлот».


Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/15/09/2015/55f7912f9a79473cc5345c98
 
Как правильно провести санацию "Трансаэро"?
Реальные же сложности с далеко идущими последствиями относятся, конечно, к финансовой сфере. Думаю, что сегодня никто не знает, каким образом рассчитаться с задолженностью "Трансаэро", не нанеся при этом серьезного ущерба российским и международным финансовым и лизинговым институтам, авиационной и связанным с ней отраслям, а также и стране в целом. ...
И здесь буквально с первых часов после объявления правительственного вердикта о судьбе неудачливой авиакомпании, появляются решения, которые вызывают недоумение и серьезную озабоченность.
Я имею в виду назначение Сбербанка в качестве финансового консультанта по реструктуризации долгов проблемной авиакомпании.
Не только по всем писаным и неписаным правилам, но и по "понятиям", заинтересованный финансовый институт не может отвечать за реструктуризацию долгов своего клиента. Сбербанк не только один из крупных кредиторов "Трансаэро", но и через свою структуру "Сбербанк-Лизинг" - лизингодатель 16 самолетов Boeing 747 и Boeing 737-800 в парке авиакомпании. ...
Крайним в этой истории – при той конфигурации проекта, которая сегодня существует – естественно становится "Аэрофлот". Понятно, что "Аэрофлот" не в состоянии взять на баланс "останки" "Трансаэро" - это приведет к дефолту. Однако даже просто нахождение в непосредственной близости от такого токсичного актива, которым стала авиакомпания "Трансаэро", не говоря уже об управлении этим токсичным активом, существенно увеличит финансовые и операционные риски, стоимость заемных ресурсов и, в конечном счете, будет негативно давить на капитализацию крупнейшей российской авиакомпании на протяжении длительного времени (при оптимистичном сценарии - ближайших пяти-семи лет).
Мое мнение - государство не давало банкротить ТСО опасаясь резких последствий - невывезенные пассажиры, массовые одновременные увольнения сотрудников. Судя по тишине про ЮТейр (кроме сообщений о том, что ЮТейр в очередной раз просрочило выплаты, т.е. по факту находится в состоянии дефолта) государство вполне устраивает вариант медленной смерти - не обвальное, но постепенное сокращение рейсов и парка, личного состава. Таким образом удастся избежать социальных проблем коллапса ТСО. А потом, потом можно и банкротить. Других вариантов я не вижу - даже если бы после санации ТСО стало самой успешной авиакомпанией в мире, отработать долги в размере более 250 млрд она могла бы в лучшем случае лет за 100. Так что вариант один - банкротство. Никакой интеграции ТСО в Аэрофлот не будет - иначе его ждет судьба ТСО.
 
Ребят, объясните мне популярно, если я УЖЕ купил билеты на рейс Трансаэро (и билет этот на Домодедово, вопрос стыковых рейсов и т.д.), а теперь говорят, что они уходят во Внуково, то ... мне как быть? Спасибо
 
Реклама
Как правильно провести санацию "Трансаэро"?

Мое мнение - государство не давало банкротить ТСО опасаясь резких последствий - невывезенные пассажиры, массовые одновременные увольнения сотрудников. Судя по тишине про ЮТейр (кроме сообщений о том, что ЮТейр в очередной раз просрочило выплаты, т.е. по факту находится в состоянии дефолта) государство вполне устраивает вариант медленной смерти - не обвальное, но постепенное сокращение рейсов и парка, личного состава. Таким образом удастся избежать социальных проблем коллапса ТСО. А потом, потом можно и банкротить. Других вариантов я не вижу - даже если бы после санации ТСО стало самой успешной авиакомпанией в мире, отработать долги в размере более 250 млрд она могла бы в лучшем случае лет за 100. Так что вариант один - банкротство. Никакой интеграции ТСО в Аэрофлот не будет - иначе его ждет судьба ТСО.
Все хана а/к России.
 
Ребят, объясните мне популярно, если я УЖЕ купил билеты на рейс Трансаэро (и билет этот на Домодедово, вопрос стыковых рейсов и т.д.), а теперь говорят, что они уходят во Внуково, то ... мне как быть? Спасибо
Это проблема авиакомпании - перевезти вас. Перевезут. Скорее всего предложат какую-нибудь замену.
 
Т.е. вы предполагаете, что Аэрофлот сольет Россию с ТСО и потом чохом обанкротит?
Как вариант, может быть. ТСО сливается не с АФЛ, а с а/к Россией т. е. и долги падут на плечи а/к России. (Мое мнение, дай бог чтоб я ошибся)
 
Ребят, объясните мне популярно, если я УЖЕ купил билеты на рейс Трансаэро (и билет этот на Домодедово, вопрос стыковых рейсов и т.д.), а теперь говорят, что они уходят во Внуково, то ... мне как быть? Спасибо
Если у вас стыковка в явном виде (например, билет на два рейса - из А в Домодедово и потом в В) то компания обязана вас перевести до конечного пункта, т.е. вполне возможно вам предложат вариант перелета из А в B (возможно другими компаниями) и не обязательно через Домодедово. Но вы попадете в пункт конечного назначения.
А вот если это отдельные два билета, то никого не волнует, что у вас стыковка. Вы купили билет у ТСО до Москвы (в Домодедово) - вот в Москву вас и привезут. Может правда во Внуково или в Шереметьево. Но вы всегда можете отказаться и "выбрать деньги".
 
Влад Р, простите, я ответил недостаточно полно. Я исходил из того, что у вас "белые" стыковки. Полезное уточнение от AlexF, что в случае "самодельных" пересадок их вам никто гарантировать не станет.
 
Реклама
Спасибо) Буду связываться с компанией..
какой смысл связываться с авиакомпанией сейчас?
смотрите действующее расписание и исходите из него ....
как только ваши рейсы сдвинут, так сразу повод и появится ....

а сейчас вам никто ни на что не ответит, т.к. еще никто ничего не знает ....
нету такого человека во вселенной, кто точно вам скажет что будет с конгломератом Аэрофлот - Трансаэро ибо еще никто не придумал ...
а новости слухи и т.п. пока не более чем идеи ..... которые могут либо воплотиться либо умереть ....
 
Назад