А/К "Трансаэро": быть или не быть

Не пишите лучше, если ничего не понимаете в теме.
Василий, вот Вам и ответ в крайней новости (голоса vs акции). Тем более, в уставе, который вы представили, все прекрасно оговоренно, если не вырывать куски, то получиться точно такая же схема, которую вам описАли (логичная, стандартная схема контроля смены и коррекции управления корпорации)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сейчас придут люди и расскажут, что все это было сделано только для того, чтобы на скачках акций заработать.
Я не говорю, что это был типа "сговор" с Филевым, что-бы плоско срубить на скачке стоимости акций. Не думаю, что была именно такая идея. Но, просто "совпало"

В день обьявления о покупке акций Филевым, при росте стоимости на 19,50 пунктов, обьем продаж составил не много не мало - 20.0 миллионов долларов. Хороший бизнесмен и во время шторма делает деньги, тем более, имея ресурсы манипулирования рынка (мнение публики - акционеров)

Бизнесмен на уровне Плешакова никогда не работает на уровне продукта и процесса, а только на уровне инвестиций, спекуляций на фондовом рынке (не самими спекуляциями)
 
Последнее редактирование:
Совладелица S7 и жена Владислава Филева Наталья Филева заявила «Ведомостям»: «Мы выходим из сделки». «Плешаков не сумел собрать 51% «Трансаэро», обещал, обещал – сколько можно за ним бегать, без акций мы не можем ничего предпринимать», – описала ситуацию Филева. На 30 сентября Александру Плешакову принадлежали 46,55% «Трансаэро».

Плешаков рассказывал РБК, что к 24 сентября собрал почти 60% «Трансаэро». Его жена и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова писала у себя в твиттере, что она вместе с дочерьми подарила мужу акции – для консолидации пакета.

У акционера «Трансаэро» отсутствует не обремененный залогом необходимый пакет [51%], объясняет отказ от сделки представитель Владислава Филева.

Два кредитора узнали об отказе Филевых от «Ведомостей». «Если это правда, то что остается банкам – сформировать большинство голосов [для участия во временном наблюдении], пытаться решать вопрос с долгами в процедуре банкротства? – говорит один из них. – Как именно это будет, надо решать. Можно заняться процедурой санации, можно еще как-то разговаривать, но сейчас я ничего не могу сказать, для меня это новая информация. Надо собираться с кредиторами, у нас был расчет на этого инвестора, S7, сейчас все опять меняется». «Жалко. Я думаю, что дело не в Плешаковых и прочем, – говорит другой. – Думаю, сломали [Филева], сказали в определенных кабинетах Минтранса, чтобы не совался. Жалко, последний проблеск свободного предпринимательства пропал. Потом и сама S7 на очереди на выбывание при таком развитии отрасли».

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/11/03/615377-transaero-zhdet-bankrotstvo
 
На эту же тему чуть больше

"Трансаэро" не взлетела и со второй попытки
Владислав Филев отказался покупать авиакомпанию

Совладелец авиакомпании "Сибирь" Владислав Филев вышел из сделки по покупке контрольного пакета акций проблемной авиакомпании "Трансаэро", долг которой составляет порядка 260 млрд руб. Официальное объяснение почти совпадает с тем, которое в сентябре, после срыва первой попытки продать компанию, давал "Аэрофлот": не удалось собрать контрольный пакет. Впрочем, идея господина Филева почти сразу выглядела авантюрой: против сделки были профильные ведомства, и "Трансаэро" уже лишилась и сертификата эксплуатанта, и прибыльных международных маршрутов.

О том, что акционеры "Сибири" (S7) "выходят из сделки" по покупке контроля в "Трансаэро", "Ъ" рассказала совладелец S7 Наталия Филева. По словам представителя акционеров S7, текущие собственники "Трансаэро", крупнейшим из которых является Александр Плешаков, не смогли собрать контрольный пакет без обременения "обязательствами перед третьими лицами", включая некие "неурегулированные судебные претензии".

Сделка по продаже "Трансаэро" для спасения авиакомпании сорвалась уже второй раз. В начале сентября в правительстве одобрили передачу 75% плюс 1 акции перевозчика за 1 руб. "Аэрофлоту", но акционеры не смогли собрать пакет в срок. Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев рассказывал в интервью "Ъ" 12 октября, что на 28 сентября господину Плешакову "удалось собрать 44,7%". Топ-менеджер подчеркивал, что "даже согласие ВТБ на передачу 25% акций, находящихся в залоге у банка, пришло несколькими днями позже и не обеспечивало 75% плюс одну акцию". Источники "Ъ" на рынке утверждали, что акционерам "Трансаэро" не хватило 4%, которые были в залоге у Сбербанка. После срыва сделки с "Аэрофлотом" в правительстве решили "управляемо банкротить" "Трансаэро". В "Аэрофлоте" вчера отказались от комментариев.
Но уже 20 октября совладелец "Сибири" Владислав Филев объявил, что заключил с Александром Плешаковым соглашение о продаже акционерам S7 "не менее 51% акций" "Трансаэро". Это стало неожиданностью и для авиарынка, и для профильных ведомств, а смысл сделки был неясен. У "Трансаэро" с 26 октября отозван сертификат эксплуатанта, компания потеряла часть международных направлений, распределенных между другими перевозчиками ("Аэрофлот" получил 56 маршрутов). Лизингодатели начали готовить передачу самолетов новым лизингополучателям ("Сбербанк Лизинг" договорился о передаче "Аэрофлоту" 14 самолетов "Трансаэро"). ФАС объявляла, что готова штрафовать акционеров "Сибири" за покупку акций "Трансаэро" без разрешения службы.По данным "Ъ", против сделки были ключевые кредиторы "Трансаэро". Самым крупным из них является ВТБ, долг перед которым составляет 12,7 млрд руб. (на 90% покрыт госгарантиями), остальные — Сбербанк, МКБ, Новикомбанк, Россельхозбанк и другие. Публично за покупку "Трансаэро" акционерами "Сибири" выступал только подконтрольный Михаилу Прохорову МФК. При этом господин Филев на первой публичной встрече с кредиторами в пятницу не представил финансового плана оздоровления "Трансаэро". Он подтвердил планы по покупке доли, но отметил, что "не намерен работать" с "Трансаэро" в отсутствие контрольного пакета. В то же время господин Филев говорил, что "в понедельник-вторник" планирует оформить на себя первые 20% акций "Трансаэро" и затем обращаться в ФАС.

Руководитель аналитической службы "АвиаПорт" Олег Пантелеев считает, что после аннулирования сертификата эксплуатанта "целесообразность сделки выглядела сомнительно: семья Филевых не получала никаких значимых активов для развития бизнеса S7". При этом нельзя исключать, что этот шаг может обернуться неприятностями если не для самой S7, то для Филевых, полагает эксперт, напоминая о "жестких отповедях", полученных Владиславом Филевым от Минтранса, Росавиации и Виталия Савельева. По мнению господина Пантелеева, главными интересантами в спасении "Трансаэро" были кредиторы компании, но поскольку им не удалось создать "договороспособный пул кредиторов", судьба компания была предопределена.

Егор Попов, Наталья Скорлыгина, Анатолий Джумайло
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2846186
 
По ее словам, "о выходе из сделки было объявлено, не дожидаясь 60 дней, чтобы не вводить никого в заблуждение и не давать (неоправданные — ред.) надежды сотрудникам авиакомпании "Трансаэро". "Сообщение было сделано сразу же, как только стало понятно, что действующий акционер "Трансаэро" не может собрать оговоренный в сделке пакет акций в размере 51%", — добавила представитель акционеров S7.

http://ria.ru/economy/20151103/1313107923.html
 
Реклама
«Если представители ВТБ примут решение освободить акции «Трансаэро» из-под залога (у банка в залоге находится 25% плюс одна акция «Трансаэро») и Александр Плешаков соберет пакет в размере 51%, акционеры S7 готовы вернуться к сделке», — рассказал собеседник РБК.
http://www.rbc.ru/business/03/11/2015/5638f34c9a7947f534bee9f8

ВТБ, являющийся одним из крупнейших банков — кредиторов авиакомпании «Трансаэро», отказывается отдавать пакет акций авиаперевозчика, находящийся у него в залоге, без полного возврата долгов. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе финансово-кредитной организации.

«Банк будет добиваться возврата всех долгов компании и отстаивать свои интересы в рамках законодательства, включая подачу иска о банкротстве», — отметили в ВТБ.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/11/03/n_7846241.shtml
 
А в это время первый (по порядку появления на сцене) генеральный из двух имеющихся в наличии готовит перевод части пилотов и БП в создаваемый филиал России. Процесс должен быть завершён к 15 декабря, в Большой Аэрофлот из всех желающих БП взяли всего 32чел.
 
Сдаётся мне, Филёв уже не хочет никакого Трансаэро. Все разговоры - для отвода глаз.
 
Источники “Ъ”, знакомые с позицией акционеров S7, говорят, что Владислав Филев действительно рассчитывал на то, что «Александр Плешаков располагает 51% акций без обременения и может продать их легко и оперативно», а «срок 60 дней воспринимался скорее как стандартная формальность». «Наличие жесткого обременения и сложностей с выводом акций из-под него действительно стало для Владислава Филева неожиданностью»,— уверяют они. По их словам, «дополнительные вопросы возникли не только из-за залога ВТБ, но в связи с судебными претензиями на акции, что сразу не оговаривалось». Речь идет об иске Эскерхана Муталибова, который утверждает, что в 2011 году лишился 5% акций «Трансаэро», и пытается взыскать с авиакомпании 1,6 млрд руб. Впрочем, эти суды тянутся уже несколько лет и об этих претензиях неоднократно сообщалось публично.

Собеседники “Ъ” также подтверждают, что Владислав Филев встречался 2 ноября с Виталием Савельевым, но, уверяют они, «никакого давления на встрече не было». По словам одного из источников “Ъ”, «обсуждалась ситуация вокруг “Трансаэро”, речь шла и о сохранении социальной стабильности». «Виталий Савельев напомнил, что перед “Аэрофлотом” правительство поставило задачу не допустить социальной напряженности, в том числе из-за сокращений сотрудников “Трансаэро”, и “Аэрофлот” может взять на работу около 6 тыс. человек, но после объявления о сделке с акционерами S7 люди не уходят, надеясь на спасение компании»,— рассказывает один из источников “Ъ”. По его словам, «смысл разговора сводился к тому, что, если сделка под большим вопросом из-за обременения акций, не нужно тянуть и давать сотрудникам “Трансаэро” необоснованные надежды». Господин Филев «тоже так понимал ситуацию и поэтому сделал заявление о выходе из сделки», уверяет источник. При этом, добавляют собеседники “Ъ”, «если сделка все же состоится, то сразу было понятно, что акционеры S7 не собираются забирать всю компанию и сотрудников, и даже если значительная часть штата перейдет в “Аэрофлот”, часть специалистов останется и они могут начать работать в новой структуре».

Но другие источники “Ъ” полагают, что ключевую роль в отказе от сделки могло сыграть то, что покупатели и новый менеджмент «не смогли договориться с крупнейшими банками—кредиторами “Трансаэро” — ВТБ и Сбербанком». «Отношение этих банков к сделке изначально было скептичным, и, возможно, стало понятно, что конструктивной работы с ними не будет, а поддержкой лишь мелких кредиторов не обойтись»,— говорит один из собеседников “Ъ”. В ВТБ во вторник заявили, что банк будет «добиваться возврата всех долгов компании и отстаивать свои интересы в рамках законодательства, включая подачу иска о банкротстве». Источники “Ъ” резюмируют, что «сложности в диалоге с госбанками, негативное отношение профильных ведомств к сделке и обременение акций» стали совокупностью факторов, которые привели к отмене сделки.
http://www.kommersant.ru/doc/2846931
 
ВТБ изначально был против банкротства авиакомпании "Трансаэро", но другого пути не оказалось, заявил журналистам глава второго по активам российского банка Андрей Костин.

"Мы не были заинтересованы в банкротстве "Трансаэро", после того, как правительство приняло решение, мы увидели, что назад дороги нет", — сказал Костин в четверг.

Он сообщил, что сейчас банк договаривается с "Аэрофлотом" и иностранными авиакомпаниями о передаче самолетов, которые находятся в лизинге у "Трансаэро". "Мы сейчас ведем переговоры с "Аэрофлотом" о том, что он возьмет часть самолетов, остальные самолеты будем пытаться использовать, возможно, их возьмут российские или иностранные компании", — сказал глава ВТБ.

http://ria.ru/economy/20151105/1314155346.html
 
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/11/05/n_7851515.shtml
АФЛ при близком контакте с ТСО заразился ценовым безумием
Надо объявлять отраслевой карантин.

Да да. И не допускать контактов со всякими райян эирами и изи джетами. Срочно надо поднимать железный занавес.
 
Реклама
МОСКВА, 13 ноября. /ТАСС/. Формирование резервов по кредитам "Трансаэро" необходимо растянуть на срок до года. Об этом в Госдуме заявила глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина.

"Сейчас обсуждается вариант растянуть это до года", - сообщила она.

Официально такое решение не принято, но мы его готовим. Действительно, обсуждаем с банками и смотрим влияние этих кредитов на их финансовое состояние, на необходимость создания резервов. Видимо, такое решение в ближайшее время будет рассмотрено, - сказала Набиуллина.
http://tass.ru/ekonomika/2432322
 
Назад