А/К "Трансаэро": быть или не быть

закрыть глубину продаж найдется много желающих АК.
Вопрос не в том, где БГ найдет столько перевозки, хотя это тоже интересный вопрос.
Вопрос в том - хватит ли ему денег на оплату этой перевозки для исполнения обязательств по уже проданным турам?
 
Реклама
Вопрос в том - хватит ли ему денег на оплату этой перевозки для исполнения обязательств по уже проданным турам?

Скорее всего будет предоставлен выбор либо в суд, либо доплата за билеты другой АК.
 
AirPlaY, Уже обсуждали.
1. У туриста, в большенстве случаев, договор не с туроператором а с турагентом. А пара туроператор/авиакомпания тут стоит особняком.

Читайте внимательней: турагент действует от имени и за счет туроператора. ГК дает возможность турагенту выступать и от своего имени, но зачем турагентам принимать на себя чужие риски? Сколько видел договоров, турагенты пишут, что действуют от имени ТО на основании агентского договора № от.
 
Скорее всего будет предоставлен выбор либо в суд, либо доплата за билеты другой АК.

Логично. Но есть и другие варианты. При массовом нарушении прав потребителей могут и прокуратура нагрянуть... К тому же закон о защите прав потребителей очень большие штрафы предусматривает за невыполнение в короткий срок денежного требования о возврате стоимости тур.продукта. Тогда придется выплачивать по суду не только стоимость тура, но и очень приличные штрафники. Массово это никакой туроператор не вытянет.

_____________________

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).
 
Последнее редактирование:
Заявление авиакомпании "Трансаэро"
ОАО "Авиационная компания "Трансаэро", 21 августа 2015 года
В связи с тем, что против «Трансаэро» развернута PR-кампания, направленная на подрыв репутации авиакомпании, доверия к ней контрагентов и пассажиров, мы вынуждены заявить следующее.
1. Авиакомпания «Трансаэро» выполняет авиаперевозки с 1991 года. При создании авиакомпании и за всю историю ее деятельности основным приоритетом было выполнение безопасных авиаперевозок. Этот приоритет был обеспечен – мы входим в двадцатку рейтинга безопасности, составленного немецким бюро JACDEC (Jet Airliner CrashData Evaluation Centre). Этот центр специализируется на анализе информации по безопасности и составляет список из 60-ти самых надежных авиакомпаний мира.
2. Не первый год «Трансаэро» имеет самый высокий коэффициент заполняемости кресел среди крупнейших авиакомпаний страны. В июле-августе 2015 года, несмотря на снижение ВВП и потребительского спроса, авиакомпания достигла рекордных показателей как количества перевозимых пассажиров (более 400 тысяч пассажиров в неделю), так и коэффициента заполняемости своих емкостей - почти 94%. Таких показателей заполняемости нет ни у одной из крупнейших российских авиакомпаний.
3. В экономической ситуации, которую справедливо называли «идеальным штормом», авиакомпания «Трансаэро», безусловно, испытывает трудности, знакомые любому крупному бизнесу за последний год. Резкая девальвация рубля снизила продажи на международные рейсы на 20-50%. В этой ситуации авиакомпания продолжала и продолжает обслуживать свои кредиты. С начала 2015 года компания выплатила банкам-кредиторам 12,5 млрд. рублей.
4. Правительство страны в декабре 2014 года приняло решение о поддержке «Трансаэро» как системообразующего предприятия. Впервые в своей истории наше предприятие получило государственную гарантию на кредит в ВТБ, хотя ряд российских авиакомпаний воспользовались такой возможностью еще в период преодоления кризиса 2008-2009 годов.
Мы благодарим Правительство и банк ВТБ за поддержку в то сложнейшее время. Необходимо подчеркнуть, что это был коммерческий кредит с высокой ставкой, обусловленной резким увеличением Центробанком своей ключевой ставки. Средства кредита были направлены на оплату эксплуатационных расходов, авансирование авиатоплива и аэропортовых платежей в период новогодних праздников.
Впоследствии в СМИ были недостоверные публикации о том, что «Трансаэро» получала госгарантию еще в 2009 году. Это неправда.
5. По рекомендации одного из ведущих банков-кредиторов Сбербанка «Трансаэро» с ноября 2014 года работает со специалистами одной из ведущих мировых консалтинговых компаний McKinsey, которые разработали финансовую модель и программу инициатив по улучшению бизнеса. Благодаря реализации программы повышения эффективности, даже в условиях волатильности рубля, огромных выплат банкам страны (более 12 млрд. рублей или каждый шестой рубль выручки), роста цен на авиатопливо и вопреки негативным прогнозам аналитиков наша компания обеспечила устойчивую деятельность и улучшила операционные показатели, повысила денежный поток и сократила бухгалтерский убыток.
При этом почти 80% бухгалтерского убытка (3,4 млрд. рублей) составляют отрицательные курсовые разницы, а также возросшие более чем в два раза за счет курса рубля для валютных кредитов и ставки рублевых кредитов процентные платежи (+3,2 млрд. рублей). Эти потери явились следствием девальвации рубля и роста ключевой ставки ЦБ РФ и не могли быть предусмотрены авиакомпанией при привлечении в 2010-2013 годах финансирования под приобретение авиапарка.
Строя стратегию, в том числе и финансовую, в этот период, мы ориентировалась на прогнозы развития экономики страны, которые тогда носили положительный характер.
6. Развязывание информационной войны в российской авиатранспортной отрасли с целью дискредитация любыми средствами одной из крупнейших авиакомпаний страны – очень опасный по своим последствиям шаг. Мы призываем средства массовой информации не участвовать в этой войне, не способствовать распространению предоставляемых им в большом количестве недостоверных материалов, тщательно проверять информацию, задавать вопросы, на которые мы всегда готовы ответить.
7. Мы обращаемся ко всем нашим партнерам с просьбой проявлять выдержку и мудрость, учитывать наше многолетнее сотрудничество, его объемы и значение для развития их бизнеса.
Мы всегда верили и верим в высокопрофессиональный коллектив «Трансаэро», который уже почти 25 лет решает сложнейшие задачи и преодолевает не первую кризисную ситуацию. Все сотрудники, которых также пытаются дезориентировать через СМИ, ответственно выполняют свои обязанности в интересах почти 60-ти тысяч ежедневно обслуживаемых пассажиров и, несомненно, продолжат делать это всегда.
Мы твердо намерены пройти и этот турбулентный период вместе с нашими клиентами, партнерами, кредиторами и сотрудниками.
 
в случае задержки рейса ответственность за весь имущественный и моральный вред, причиненный пассажиру, несет авиаперевозчик.

Вот, кстати, по поводу любовного треугольника "АК-ТО-Турист". С форума Турдома:

Недавно поражался количеству заявленных рейсов на Кипр у Трансаэро ( по три в день), и вот результат.
16 августа, вылет в Ларнаку, оплачена конкретизация рейса (сами знаете кому) на вылет в 14:10.
Туристы приезжают в аэропорт, рейс типа переносится-переносится и оп-па - как раз совпадает со следующим рейсом, вылетающим в 18:40. Причем, что характерно, еще в субботу туристы зарегистрировались на рейс на 14:10, распечатали посадочные, все чин-чином.
Ну, то что рейсы объединили на самый поздний - это очевидно. Непонятно только почему об этом не сказали хотя бы накануне, почему была открыта электронная регистрация на рейс, который точно не полетит.
ТО, взявший бабло за конкретизацию, говорит, что "мы дескать не виноваты, это действия а/к"
А мне кажется, что и ТО - заказчик рейсов здесь полноценный участник процесса.
а как вы считаете, коллеги?
 
Последнее редактирование:
Самолет "Трансаэро" вылетел из Казани в Турцию с 20-часовой задержкой

transparent.gif

КАЗАНЬ, 21 августа. Пассажиры самолета авиакомпании "Трансаэро" рейса более 21 часа вынуждены были ожидать вылета в турецкий город Даламан.


Как сообщает "Интерфакс", самолет Boeing-737 должен был вылететь еще четверг в 17:30 мск. Представитель авиакомпании "Трансаэро" сообщил, что рейс отложен до 14:30, а все желающие пассажиры были размещены в гостинице.


Между тем фактически самолет покинул международный аэропорт "Казань" только в 15:15. Как сообщает РБК, судно задержалось в столице Татарстана на 21 час 40 минут.


Задержка самолета была связана с технической неисправностью самолета.


Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2015/08/21/1432132.html
 
КАЗАНЬ, 21 августа. Пассажиры самолета авиакомпании "Трансаэро" рейса более 21 часа вынуждены были ожидать вылета в турецкий город Даламан.
Прикольно... В ВС как раз вылетал из Даламана и именно Трансаэро... Екатеринбург три часа ждал, Самара и Казань тоже порядочно задерживались, чуть не на полсуток. Наш, в Питер, рейс задержан на три часа... Не любят они Даламан...
 
Вчера 20.08 рейс в Пафос из Внуково был задержан почти на 4 часа, вместо 11 утра вылетел почти в 15. Рейс из Домодедово в Ларнаку также на 4 часа, вылет в 20:45 вместо 16:45.
 
Реклама
Добавлю чуток "мочилова" Трансаэро в ветку,хотя и раньше они частенько косячили
Справедливости ради: на АФЛе попасть в такую ситуацию гораздо проще. Привезут посольских, например, и без разговоров кому-то овербукинг.
 
Заявление авиакомпании "Трансаэро"
...
Мы твердо намерены пройти и этот турбулентный период вместе с нашими клиентами, партнерами, кредиторами и сотрудниками.
Собственно за счет кредиторов (в основном госбанков), которых нагнет госаппарат. Пока это так выглядит.
 
Трансаэро за один только этот август установила всероссийский рекорд по задержкам рейсов.
 
Я годами визжу, что на рейсе Москва — Лос-Анджелес Трансаэро ставит свой самый старый и заюзанный джет без развлекательной системы на борту. А ещё Внуково терпеть не могу. Мне никто за это не заносит.
Поверьте, кресла в 777-200 (которые ex-Сингапур) гораздо круче и удобнее (они большие, мягкие, не чувствуется любой толчок сзади, у них тканевая обивка и т.д.), чем в 777-300, например, и удобнее большинства кресел с тонкими спинками других компаний. Система развлечения - а зачем она, если сейчас у каждого пассажира 2-3 экранчика своих с собой? За что не любить Внуково - не очень понимаю. Ну да, там у всех совок в голове, но не всё сразу. В остальном там отличный самый современный терминал, практически нет очередей, он совсем близко к старой Москве, хочешь на тачке, хочешь на автобусе - всё удобнее, чем в остальных аэропортах.
Не являюсь фанатом Трансаэро, но от Ваших сообщений не очень хорошо пахнет.
 
balexus, нет, это тупо самые дешевые кресла которые можно было себе представить в 90ых годах. Каждый раз невольно вспоминается Ту-154 и Ту-134. Поверьте, кресла в Airbus Аэрофлота в 100 раз мягче и удобнее, кормят там лучше, наливают вино, стюардессы красивее и опытнее, самолет и в частности туалеты выглядят чище и свежее, а цена раньше была всего на 10% дороже, а сейчас аж даже дешевле чем у трансов. Ко всему прочему у Аэрофлоту в LAX есть свой персонал, а Трансаэро заключило контракт с персоналом Korean Air, которые вообще не говорят по-русски, что не очень удобно для совсем пожилых советских людей.

Шереметьево в 1000 раз круче чем Внуково. Что именно во Внуково "удобнее" даже предположить не могу.

:mad:
 
Реклама
, кресла в Airbus Аэрофлота в 100 раз мягче и удобнее
да да, помним раздолбанный А332 с жутко неудобными креслами, и неработающей IFE в 10-15 креслах ....
так что я не был бы столь категоричным, тут как повезет ....
хотя сам скорее выберу АФЛ при полетах в США, а не Трансаэро ....

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Назад