А/К "Уральские авиалинии" - новости

Да и что мне от одного дня, мб несколько самолётов встало, и все пошло по одному известному месту.
Такая удручающая ситуация, как минимум, с начала лета тянется и с каждым днем только ухудшается. Да и воздушный парк УА за последнее время уменьшился с 51 до 48 бортов.
dme2.jpg
 
Реклама
Компания «Уральские авиалинии» за первые шесть месяцев 2021 года сумела получить прибыль, превзойдя показатели до начала пандемии коронавируса. Финансовые результаты оказались лучше, чем в 2019 году. Об этом журналистам сообщил гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге.
 
Авиакомпания «Уральские авиалинии» сделала возвратными все билеты на регулярные внутренние и трансферные рейсы. Данная мера распространяется на билеты, купленные до 25 апреля 2022 года, сообщается на официальном сайте авиаперевозчика.
 
Arko, скоро осень. Глубина продаж низкая, тарифы ниже чем раньше были на распродажах - что еще остается.
Банкротствами закончится дело (не обязательно у УА, хотя УА - в числе кандидатов).
 
Arko, скоро осень. Глубина продаж низкая, тарифы ниже чем раньше были на распродажах - что еще остается.
Банкротствами закончится дело (не обязательно у УА, хотя УА - в числе кандидатов).
Честно говоря, я не верю в банкротство кого-либо. Уж сколько раз ЮТ хоронили, а они до сих пор живы.
 
DS52, Юты раза в два сжались. Это же была авиакомпания из ТОП-3. В том смысле, о котором я писал (сокращение флота) считайте, что Юты уже в этом процессе.
Про Ямал тоже ничего не слышно.
 
Реклама
Уральцы что-то знают?
А что там знать? По всем ТВ каналам твердят о 7млн. посетившых Крым и о планах на 22-ой год не менее 8-ми млн. чел.
От этого напрашивается вывод: весеннее обострение короны, закрытая международка до середины лета.
По другому не получится.
 
Банкротствами закончится дело (не обязательно у УА, хотя УА - в числе кандидатов).
Именно УА основной и главный кандидат, у компании нет внятной концепции работы и развития, нет финансово сильных акционеров (в отличии от Ютэйр), огромные убытки по итогам прошлого года, проигранная RedWings борьба за Кольцово.
 
Именно УА основной и главный кандидат, у компании нет внятной концепции работы и развития, нет финансово сильных акционеров (в отличии от Ютэйр), огромные убытки по итогам прошлого года
А у кого сейчас вообще есть внятная концепция работы и развития? Она вообще сейчас может быть? В связи с ковидом авиасообщение то закрывается, то открывается. Внутренние перевозки то зашкаливают, то стремительно сокращаются в связи с вводом различных требований и ограничений. Часть перевозок выполняется в режиме грузопассажирских чартеров, которые могут прикрыть в любой момент.
Ну и какую тут можно концепцию разработать?

проигранная RedWings борьба за Кольцово.

А что, уральцы уже ушли из Кольцово и свернули оттуда все рейсы?
 
Red Wings с позором ушёл с самой жирной линии Екатеринбург - Москва, кинув в пик сезона людей с билетами… на другой конкурентной линии Екатеринбург - Сочи вообще не нашёл рейсов Red Wings:) все что надо знать о проигранной конкуренции:)

p.s. не кормите тролля:)
 
Итоги за первое полугодие:
Операционные показатели за 6 месяцев 2021 г. вплотную приближаются к докризисному уровню 2019 года: налёт на парк воздушных судов составил 82,2 тыс. летных часов (88% к 2019г.); выполнено 27 814 рейсов (95% к 2019г).

Пассажиропоток: 3 759 тыс. пассажиров (89% к 2019г.). Из них почти 25% пассажиров авиакомпания перевезла на международных рейсах, став по итогам шести месяцев вторым перевозчиком РФ в данном сегменте.

Основные финансовые показатели за 1-ое полугодие имеют выраженную положительную динамику: выручка составила 40,2 млрд руб. (В 2019 г. – 37,0 млрд; +9%).; по итогам шести месяцев компания получила чистую прибыль в размере 2,1 млрд. руб. (за шесть месяцев 2019 г. убыток 1,4 млрд.); долговая нагрузка по внешним заимствованиям снизилась относительно начала 2021 г. (на 3,9 млрд. руб. или более чем в два раза).
 
Red Wings с позором ушёл с самой жирной линии Екатеринбург - Москва, кинув в пик сезона людей с билетами… на другой конкурентной линии Екатеринбург - Сочи вообще не нашёл рейсов Red Wings:) все что надо знать о проигранной конкуренции:)

p.s. не кормите тролля:)
В Сочи вроде летают, наверно чартеры.
 
почти 25% пассажиров авиакомпания перевезла на международных рейсах, став по итогам шести месяцев вторым перевозчиком РФ в данном сегменте.
Интересно, как они умудрились обогнать по этому показателю Азур, у которого хоть и появилась внутрянка, но основные рейсы все равно международные?
 
Реклама
Итоги за первое полугодие:
Операционные показатели за 6 месяцев 2021 г. вплотную приближаются к докризисному уровню 2019 года: налёт на парк воздушных судов составил 82,2 тыс. летных часов (88% к 2019г.); выполнено 27 814 рейсов (95% к 2019г).

Пассажиропоток: 3 759 тыс. пассажиров (89% к 2019г.). Из них почти 25% пассажиров авиакомпания перевезла на международных рейсах, став по итогам шести месяцев вторым перевозчиком РФ в данном сегменте.

Основные финансовые показатели за 1-ое полугодие имеют выраженную положительную динамику: выручка составила 40,2 млрд руб. (В 2019 г. – 37,0 млрд; +9%).; по итогам шести месяцев компания получила чистую прибыль в размере 2,1 млрд. руб. (за шесть месяцев 2019 г. убыток 1,4 млрд.); долговая нагрузка по внешним заимствованиям снизилась относительно начала 2021 г. (на 3,9 млрд. руб. или более чем в два раза).
Мне одному показалось, что в этом отчете с математикой не все хорошо: выручка на 3.2 млрд. больше, пассажиров перевезли меньше, чем в 2019 г., при этом средний тариф уменьшился на 400 руб. Это как?
Еще момент: 40.2 млрд / 3.759 млн. пасажиров = 10 679 руб средний тариф. Это точно про Уральские Авиалинии???? Даже у Аэрофлота меньше....
 
Назад