У Трансаэро сертификат тоже не сразу отбирали. Они месяц еще возили пассажиров.Значит пассажиров трансов без трансов вывезли - а в разы меньшую живопырку не получается?
Тут просто нечего делить, в отличие от ТСО... нет ничего, кроме чартеров, которые и так сами собой перераспределяться на других участников рынка волею туроператоров.Скорее всего не не получается, а не хотят. Масштаб не тот, можно и забить.
Пошло дело к поиску крыши"Президент России Владимир Путин объявил министру транспорта Максиму Соколову о неполном служебном соответствии из-за кризисного положения вокруг авиакомпании «ВИМ-Авиа». Об этом в среду, 27 сентября, сообщает РИА Новости.
Глава государства также раскритиковал вице-премьера Аркадия Дворковича, заявив, что тот уделяет недостаточное внимание транспортной отрасли. Он поручил ему предоставить предложения по урегулированию ситуации."
Почти посмертно вме ветки можно объединять, так как кроме темы канувшей в никуда компании больше тем на тему этой компании не будет: ни самолетов, ни питания, ни скандалов и расследований) точнее скандалы и расследования(Господа,модераторы любезно создали ветку "трудности ВИМов",вздохи и конспирологию лучше там обсуждать
Загубили компанию....Общий объем задолженности "ВИМ-Авиа" составляет около 7 млрд рублей, заявил журналистам глава Росавиации Александр Нерадько в Госдуме в среду.
"У авиакомпании есть шесть банков-кредиторов. Ведущий банк-кредитор - это банк "Зенит". Общая кредиторская задолженность составляет около 7 млрд руб.", - заявил он.
По словам Нерадько, собственник "ВИМ-Авиа" обратился в Росавиацию на прошлой неделе с просьбой помочь ему с кредитованием текущей операционной деятельности. "Мы, узнав об этой проблеме, сразу организовали совещание с кредиторами - и на этом совещании вдруг собственник заявил об утрате интереса к ведению авиационного бизнеса", - добавил чиновник.
возможно, покинул Россию.
Очень интересная опечатка )что устал работать в авиационной отсрали
Собственник авиакомпании «ВИМ-авиа» Рашид Мурсекаев заявил о готовности продать компанию за рубль. Об этом он сообщил на совещании с кредиторами в среду в Росавиации, рассказал руководитель ведомства Александр Нерадько во время выступления в Госдуме.
Нерадько сказал, что на совещании Мурсекаев признался, что устал работать в авиационной отсрали и хочет «расстаться», продав бизнес за рубль. По его словам, сейчас он уже не отвечает на звонки и, возможно, покинул Россию.
Глава Росавиации пояснил, что Мурсекаев был приглашен на совещание, поскольку «он давал обязательство из своих собственных средств сегодня произвести оплату текущих расходов для поддержания операционной деятельности в размере 50 млн руб.».
«Сейчас понятно, что авиакомпания не сможет своими силами вывезти чартерных пассажиров. За долги ее самолеты арестованы в аэропорту Антальи и Даламан Турецкой Республики, а также в аэропорту Льеж (Бельгия)»,- уточнил Нерадько.
...скоро останется один супер-собственник...
А что это за такие условия?Для российских условий, возможно, это оптимальный вариант...Авиакомпания- это не парикмахерская или ресторан.