А/К "ВИМ-Авиа" - новости

Реклама
VbRUrygk2m8.jpg


Победа подсуетилась
 
Производители автомобилей частенько этим увлекаются. Вспомнить хотя бы эпопею с "неВЕСТАми", которые не ломаются и т.д.
Тут, правда, повод уж больно грустный. Практически на костях скачут.
 
не знаю, наверно сюда надо запостить.
в самый кризис 24го сентября flightradar глюкануло - потому что по данным его NN556 рейс из Еревана выполнен В767300ЕР, хотя летевшие на нем (точно NN555 был на том 767ом) обратно люди убеждают что борт был другой, с другим шагом кресел и другой конфигурации. Посему flightdiary тоже выдает левый самолет.
Такое ощущение, что в хаосе даже системы глючили (в новостях АФЛ сегодня человек показал скрин что 320 airbus летит вместо ВИМ из китая, что нереально как минимум по дистанции, если конечно без промежуточной посадки).

П.С. Для статистики, кто-нить может сказать, NN556 24 сентября какой борт был на рейсе?
 
Росавиация опровергла приостановку платежей для финансирования деятельности «ВИМ-Авиа», средства поступят до конца дня, заявил «Интерфаксу» представитель ведомства.

«Данная информация (о приостановке платежей) не соответствует действительности, документы финансовой отчётности должны быть чётко выверены, чем и занимаются специалисты Росавиации и "Аэрофлота". Об этом знают представители "Аэрофлота", которые участвовали в работе утреннего оперативного штаба по ситуации с "ВИМ-Авиа". В ходе заседания штаба были досконально обсуждены вопросы проведения платежей, они будут сегодня осуществлены в согласованные сроки», - сказал представитель Росавиации.

По его словам, письмо генеральному директору «Аэрофлота» о перечислении платежей для взаиморасчетов с организациями, обслуживающими «ВИМ-Авиа», включая заправку топливом, «было направлено в "Аэрофлот" ещё 29 сентября», а указание конкретных рейсов, средства для финансирования которых уже переведены, оперативно доводится до «Аэрофлота» соответствующими телеграммами руководителя Росавиации.

«Видимо, источник в "Аэрофлоте" совершенно не осведомлён о принимаемых оперативным штабом решениями», - добавил представитель Росавиации.

Вместе с тем, в «Аэрофлоте» заявили, что, несмотря на то, что акты сверки платежей до сих пор не подписаны со стороны Росавиации, компания находится «в постоянном контакте с министром транспорта Максимом Соколовым, который принимает личное участие в урегулировании данной ситуации. "Аэрофлот" уверен, что ситуация будет урегулирована до конца дня», - добавили в авиакомпании.
 
Stalevar, вы что в самом деле?
люди убеждают что борт был другой, с другим шагом кресел и другой конфигурации
Какие люди? Какой шаг кресел? Они что знают наизусть шаг кресел, но при этом не могут объяснить, что за борт их вез? Это бред! BFI не один раз летал в Ереван.
Такое ощущение, что в хаосе даже системы глючили (в новостях АФЛ сегодня человек показал скрин что 320 airbus летит вместо ВИМ из китая, что нереально как минимум по дистанции, если конечно без промежуточной посадки).
VР-BLI (772) с первого дня до сегодняшнего (из Китая проследовал) отображался как 320 Аэрофлота. В реестре об этом раза три!
Да и вот собственно скрин прям сейчас
ijhnHdljwCs.jpg
 
Последнее редактирование:
ПАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" возобновляет финансирование деятельности "ВИМ-Авиа", сообщил крупнейший в РФ авиаперевозчик.

"Глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация - ИФ) Александр Нерадько в 12:09 мск подписал все необходимые документы", - пояснила компания.
 
Реклама
Dimaoz, да знают, я их научил. туда был bfi стопудов 22 сентября с 3-4-3 а обратно 24 нет.
Родители не в курсе какой борт по номеру, но уж конфиг салона могут отличить.
 
Stalevar, обратно был vp-bfi.
туда был bfi стопудов 22 сентября с 3-4-3
что? в б767 нельзя вместить таким образом кресла, максимум можно 2-4-2
да знают, я их научил.
путают что-то ваши люди, видать вы их так научили
 
Кто может сказать как с юридической точки зрения компания сможет продолжить функционирование в случае успешного перекредитования, если владельцы бизнеса слились и остался только менеджмент?
 
Кто может сказать как с юридической точки зрения компания сможет продолжить функционирование в случае успешного перекредитования, если владельцы бизнеса слились и остался только менеджмент?
100% компания в залоге у банков. Так что - по нарушению ковенант кредитного договора, банк (и) забирают себе компанию.
Было ваше - стало наше. И даже банкротить не нужно.
#автоудаление
 
Dimaoz, да знают, я их научил. туда был bfi стопудов 22 сентября с 3-4-3 а обратно 24 нет.
Родители не в курсе какой борт по номеру, но уж конфиг салона могут отличить.
Хватит чудить. То о чем вы пишете вообще не шаг кресел, а компоновка. Шаг кресел- это расстояние между предыдущим рядом и последующим.
 
Да пристрелите вы эту хромую лошадь! Ни кому эта авиакомпания не нужна! Ни кто ее уход с рынка не заметит! Хромая лошадь должна была сдохнуть еще в прошлом году! Откуда столько реаниматологов! "Есаул" срубил бабла и по всем канонам российского бизнеса сдриснул в чудесную жизнь! И вообще вор должен сидеть в тюрьме!
 
100% компания в залоге у банков. Так что - по нарушению ковенант кредитного договора, банк (и) забирают себе компанию.
Было ваше - стало наше. И даже банкротить не нужно.
#автоудаление
Есть судебный процесс, есть временные рамки. Банки забирут только имущество, право управление тяжело по суду передать, практически не возможно, максимум арест имущества.
 
Реклама
Есть судебный процесс, есть временные рамки. Банки забирут только имущество, право управление тяжело по суду передать, практически не возможно, максимум арест имущества.
Да ладно. Я видел пример - 50% акций были в залоге у Сбербанка, компания не выполнила ковенанты - Сбер забрал акции.
 
Назад