А/К "ВИМ-Авиа" - новости

Реклама
Общий долг проблемной авиакомпании "ВИМ-Авиа" составляет около 10 миллиардов рублей, лизингодатели не препятствуют работе перевозчика, заявил глава Росавиации Александр Нерадько на пресс-конференции по ситуации с "ВИМ-Авиа" в воскресенье в аэропорту Внуково.

Ранее в Росавиации оценивали общий объем задолженности "ВИМ-Авиа" в 7 млрд рублей.

В ходе этой же пресс-конференции министр транспорта РФ Максим Соколов подтвердил назначение экс-гендиректора обанкротившейся авиакомпании "Трансаэро" Александра Бурдина генеральным директором проблемной авиакомпании "ВИМ-Авиа". Соколов также сообщил, что вопрос о возможном отзыве сертификата эксплуатанта у "ВИМ-Авиа" будет решен в течение двух недель.

"Этот вопрос (об отзыве сертификата эксплуатанта "ВИМ-Авиа" - ИФ) будет решаться в ближайшие две недели. Сейчас в компанию "ВИМ-Авиа" назначен - правда, пока не прошел соответствующее подтверждение в Росавиации - новый генеральный директор Александр Бурдин, он присутствует на наших заседаниях оперативного штаба. Он взаимодействует с кредиторами, лизингодателями и другими организациями, в том числе вместе с директорами - и летным директором, и директором по наземному обслуживанию, взаимодействует с персоналом компании. Поэтому этот вопрос будет решаться в установленном порядке Росавиацией после завершения критической ситуации и входа в плановый порядок режима работы авиакомпании. По нашим предположениям, это произойдёт уже в начале следующей недели", - сказал министр. В свою очередь, глава Росавиации Александр Нерадько добавил, что пока в ведомство не поступали "официальные документы о назначении Александра Бурдина генеральным директором". "Если такие документы поступят, то мы будем рассматривать их в соответствии с установленным порядком", - пояснил он.
http://www.interfax.ru/business/581381
 
министр транспорта РФ Максим Соколов подтвердил назначение экс-гендиректора обанкротившейся авиакомпании "Трансаэро" Александра Бурдина генеральным директором проблемной авиакомпании "ВИМ-Авиа"
Это просто Кафка...
 
Это не Кафка, это грамотный кризисный менеджер. Его задача - упокоить компанию с минимальным количеством недовольным.
 
В Англии параллельно хоронят/спасают дико убыточную Monarch Airlines, из Катара уже пригнали несколько катарских А320 для вывоза туристов, большие игроки уже тянут ручонки к активам.

https://twitter.com/hashtag/monarch?f=tweets&vertical=default&src=hash
http://www.telegraph.co.uk/news/201...-lose-license-quadruples-air-fairs-deter-new/
http://news.sky.com/story/ba-parent-eyes-monarch-assets-amid-atol-licence-renewal-doubts-11063003
http://www.bbc.com/news/business-41459453
https://www.theguardian.com/busines...nsion-to-its-licence-to-sell-package-holidays

Да уж, 110 тысяч пассажиров подвисли...
 
Дальнейшая судьба «ВИМ-авиа» пока не известна, но есть инвесторы, рассматривающие возможность покупки авиакомпании с долгами, заявил вице-премьер Аркадий Дворкович на совещании премьер-министра Дмитрия Медведева с вице-премьерами.

По его словам, «эта работа завершится в ближайшие дни по результатам анализа».

Работа с кредиторами авиакомпании по отсрочке в погашении различных платежей уже ведется, добавил Дворкович. Также решается вопрос с погашением задолженностей по зарплатам перед пилотами, стюардессами и другими членами экипажей, которые обслуживают соответствующие рейсы, отметил он.

Медведев заявил, что проблема с перевозкой пассажиров авиакомпании «ВИМ-авиа», рейсы которых были задержаны, должна быть разрешена до конца. «Что же касается подготовки нормативного акта, то также нужно работать, как можно быстрее. Как только проект будет подготовлен, доложите мне лично», - сказал Медведев.

Дворкович сообщил, что в течение двух недель будет подготовлен законопроект, ужесточающий требования к авиакомпаниям, для предотвращения ситуаций, подобных той, которая произошла с «ВИМ-авиа».
 
Не удивлюсь, если Вим выплывет. Пока дело принимает такой оборот. Хотя по логике проще обанкротиться....
 
Реклама
Или очень "мотивированным" инвестором
Легко! Сколько там стоили дворцы премьера? Так что кто-то может и авиакомпанию купить с долгами. И будет у нас суперавиакомпания, которая по эффективности будет соперничать с Мираторгом или Белой дачей.
 
При долгах, сопоставимых с годовой выручкой, отсутствии привлекательных активов и без гарантий хотя бы минимальной прибыльности бизнеса... это очень богатым и щедрым инвестром надо быть.

Ваша отрасль просто с задержкой проходит то что было в банках. Крупная компания назначается санатором вот такой вот живопырки.
 
Суточный план полётов регулярных и чартерных рейсов авиакомпании «ВИМ-АВИА» на 02 октября 2017 года
 

Вложения

  • vim_avia_plan_02102017.pdf
    139,9 КБ · Просмотры: 6
Источник в правительстве сказал РБК, что одним из инвесторов «ВИМ-Авиа» может стать Борис Карлов, который в 2000-е годы был управляющим директором инвестфонда TPG Aurora. Именно Карлов привел в «ВИМ-Авиа» нового гендиректора Александра Бурдина, которого назначили в пятницу, 29 сентября, добавил знакомый Бурдина. По его словам, Карлов намерен инвестировать в авиакомпанию в случае, если ей будет предоставлена господдержка. Для перезапуска перевозчика нужно покрыть кассовый разрыв, который составляет 3 млрд руб., сказал источник.

Более десяти лет назад фонд TPG Aurora, входящий в американскую инвестгруппу TPG, рассматривал возможность инвестиций в запуск в России новой бюджетной авиакомпании. Но проект не был реализован.

http://www.rbc.ru/business/02/10/2017/59d23e619a7947f23976f0ee
 
Небольшой оффтоп, а кто назначил то нового генерального директора, если собственники сбежали? Самоназначился? Если нет решения учредителей откуда новый директор?
 
Леший из городка, так называемое внешнее управление. Учередители теперь не рулят, а огребают.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Внешнее_управление

Не так всё просто. Для этого нужно дело о банкротстве, решение арбитражного суда, назначение управляющего и т.д. В данном случае это просто невозможно было бы сделать по срокам - процесс ну вот вообще не быстрый...
 
Реклама
Назад