А/К "ВИМ-Авиа" - новости

Вот и посмотрите, где эта собственность покоится:
https://www.aex.ru/news/2017/12/13/179019/
Тогда у меня возникает вопрос. А почему суд взыскивает с Вим деньги для Авангарда, а не для погашения долгов перед сотрудниками. Может быть лавочку уже пора банкротить. А то в отличии от ТСО тут подозрительно долго ждут какого-то инвестора. Хотя всем понятно что никто в эту компанию не пойдет.

А между тем:
Минтранс поручил ликвидировать долги по зарплате сотрудникам «ВИМ-Авиа»
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a2f970e9a794733e74e33bd
 
Реклама
А почему суд взыскивает с Вим деньги для Авангарда, а не для погашения долгов перед сотрудниками. Может быть лавочку уже пора банкротить

Кто в суд с исками обратился - для того и взыскивают. Обратятся сотрудники - взыщут для них.
 
Обратятся сотрудники - взыщут для них.
Выигрыш дела в суде совсем не синоним получения денег. Это, к сожалению, мой личный опыт.

Приоритет налогов перед зарплатой в долгосрочной перспективе несправедливое и невыгодное для бюджета решение. Полученные гражданами деньги идут в оборот (большинство людей их тратит), что даёт многократное поступление денег в бюджет. Не говоря о социальном эффекте и обязанности государства защищать интересы граждан.

Как отмечено выше, в такой зарегулированной отрасли как авиаперевозки, у государства есть не только права, но и обязанности. К сожалению, эти права и обязанности определяют сами государственные органы. Опять же из личного опыта могу сказать, что баланс смещён в сторону прав. Чтобы закон защитил пострадавшего, пострадавший должен потратить немало времени, да ещё и заплатить суду пошлину. При этом никаких гарантий результата нет. "А мы ничего не нашли", говорят судебные приставы и на этом всё заканчивается.
 
https://news.mail.ru/economics/31952511/ сегодня увидел эту новость. Сразу возник вопрос, что за бред написан и кто его придумал или просто не знает законов. Вимам выставленны инкассо за налоги, но выплата зарплаты имеет больший приоритет, чем налоги.. исходя из статьи, либо автор насочинял, либо новый ген дир и люди из росавиации понятия не имеют о своей работе..
 
Последнее редактирование:
Это как? Призраки?

bnhx04kt.jrc_5a4a183e150fe.png
 
видать они везде очень много своей рекламы рассовали. до сих пор на иных сайтах (как снова поймаю - заскриншочу) мелькают баннеры типа "купите билеты ВИМ-авиа..."
 
Реклама
видать они везде очень много своей рекламы рассовали. до сих пор на иных сайтах (как снова поймаю - заскриншочу) мелькают баннеры типа "купите билеты ВИМ-авиа..."
Это Директ )контекстная реклама по ранее набранному поиску. У вас ещё нормальная ситуация. Смешно, когда люди жалуются на баннеры секс шопов, благодаря ключевым словам, которые они вбивали в поиск ) С наступившим!
 
"ВИМ-Авиа" попросила погасить долги перед сотрудниками за счет средств "Аэрофлота"

29 января 2018 г., AEX.RU – "ВИМ-Авиа" рассчитывает, что долги по зарплате перед сотрудниками компании будут погашены за счет средств "Аэрофлота", следует из сообщения на странице перевозчика в фейсбуке. Об этом пишет Интерфакс.
"В конце сентября 2017 г. вице-премьер Аркадий Дворкович утвердил директиву, предусматривающую предоставление ПАО "Аэрофлот" права использовать собственные средства на общую сумму, не превышающую 1,8 млрд руб., на обеспечение текущей операционной и финансовой деятельности авиакомпании "ВИМ-Авиа". Перечисление денежных средств в пределах указанной суммы должно производиться только на основании письменного указания Росавиации", - говорится в сообщении.
"Несмотря на то, что на данный момент израсходовано около 600 млн рублей, и авиакомпания неоднократно обращалась в Росавиацию с просьбой рассмотреть возможность оплаты задолженности по заработной плате перед сотрудниками из выделенного правительством бюджета, Росавиация отвечала отказом", - указывает "ВИМ-Авиа".
"Коллектив авиакомпании ожидает решения правительства РФ относительно возможности использования части оставшихся (у "Аэрофлота") средств на погашение задолженности коллективу по заработной плате, а также на платежи, позволяющие продолжать деятельность компании, например, аренда офиса", - заявили в "ВИМ-Авиа".
По данным перевозчика, его суммарная задолженность перед сотрудниками за 2017 год составляет 541 млн руб., с январем эта сумма вырастет до 630 млн руб. При этом сумм по возмещению акцизов и НДС не хватает для погашения долга.
"ВИМ-Авиа", замыкавшая первую десятку крупнейших авиакомпаний РФ, в сентябре 2017 года заявила о прекращении всех чартерных программ. Причиной стали нехватка оборотных средств и долги перед контрагентами (ранее оценивались более чем в 10 млрд рублей). В настоящее время сертификат эксплуатанта "ВИМ-Авиа" ограничен, самолеты возвращены лизингодателям, большая часть работников уволилась.
 
Бывшие сотрудники «ВИМ-Авиа» сообщили о невыходе на связь руководства

Бывшие сотрудники обанкротившейся «ВИМ-Авиа» не могут связаться с новым руководством компании. На понедельник назначено разбирательство, исход которого может повлиять на выплаты задолженности по зарплате

Бывшие сотрудники «ВИМ-Авиа» обеспокоены тем, что не могут связаться с новым гендиректором авиакомпании Андреем Лайко и его заместителем Дмитрием Богачевым уже в течение нескольких дней. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на сообщение коллектива работников «ВИМ-Авиа», которое также размещено в группах авиакомпании во «Вконтакте» и в Facebook.

«Коллектив бывших сотрудников авиакомпании «ВИМ-Авиа» в лице своих общественных представителей выражает крайнюю озабоченность поведением руководства авиакомпании. Новый генеральный директор авиакомпании «ВИМ-Авиа» Лайко Андрей Константинович, а также замгендиректора Богачев Дмитрий Владимирович уже несколько дней недоступны по мобильной связи», — говорится в сообщении.

7 мая состоится судебное заседание об изменении очередности погашения долга авиакомпании. Ее бывшие работники опасаются, что «денег на погашение задолженности перед коллективом» может не остаться, если первыми пройдут другие выплаты.

В настоящее время вопрос о погашении задолженности авиакомпании по заработной плате, как уточнили бывшие сотрудники «ВИМ-Авиа», находится на контроле вице-премьера Аркадия Дворковича и министерства труда и социальной защиты. В сообщении экс-работников компании также говорится, что замгендиректора заверял их в том, что «будут предприняты все возможные меры по изысканию средств для погашения образовавшейся задолженности по заработной плате в приоритетном порядке».

Однако, «по данным представителей коллектива, ни новый генеральный директор Лайко, ни заместитель гендиректора Богачев не планируют присутствовать на судебном заседании, мотивируя решение «отсутствием средств на командировку», говорится в сообщении. Суммарная задолженность по зарплате коллективу авиакомпании «ВИМ-Авиа» за период с июля 2017 года по апрель 2018 года составляет около 700 млн руб.

Источник

P.S. Путин за день до отставки правительства снял взыскание с главы Минтранса
 
не сдаются?
сертификат кстати еще не аннулирован

Авиакомпания «ВИМ-Авиа», в отношении которой татарстанским судом введена процедура наблюдения, планирует возобновить авиаперевозки. Одной из задач является возврат долгов кредиторам, - сообщает пресс-служба компании

Подробнее на РБК:
https://rt.rbc.ru/tatarstan/freenews/5b5f25759a7947e2e2f5058c
 
3,7 млн в основе иска о банкротстве, это смешно. Плюс судя по всему 757 в Домодедово в исправном состоянии стоят
 
Арбитраж в Татарстане признал авиакомпанию "ВИМ-Авиа" банкротом

27 сентября 2018 г., AEX.RU – Арбитражный суд Татарстана в среду признал авиакомпанию "ВИМ-Авиа" банкротом и ввёл процедуру конкурсного производства, передает корреспондент РИА Новости.

Исковое заявление о признании "ВИМ-Авиа" банкротом было подано ульяновским АО "Спектр-Авиа" в ноябре 2017 года. Позднее права были переуступлены, в настоящее время кредитором является ООО "РНГО". Общая сумма задолженности "ВИМ-Авиа" перед РНГО составляет 3,7 миллиона рублей (в том числе неустойка и судебные расходы). В деле также есть заявления о банкротстве "ВИМ-Авиа" ещё от нескольких кредиторов, в том числе банка "Российский кредит" в лице Агентства по страхованию вкладов.

Арбитражный суд Татарстана в феврале по заявлению ООО "РНГО" ввел в отношении "ВИМ-Авиа" начальную процедуру банкротства – наблюдение, назначил временного управляющего – члена ассоциации арбитражных управляющих саморегулируемой организации "Центральное агентство арбитражных управляющих" Марию Булатову. В начале июля Арбитражный суд Татарстана удовлетворил заявление ООО "РНГО" о принятии обеспечительных мер в виде запрета на проведение первого собрания кредиторов авиакомпании "ВИМ-Авиа" до рассмотрения его требований.

Позднее, в конце августа суд отменил обеспечительные меры и обязал временного управляющего провести первое собрание кредиторов. По озвученной в суде информации временного управляющего, по итогам первого собрания кредиторов, состоявшегося 19 сентября, принято решение обратиться в арбитражный суд с ходатайством о введении процедуры конкурсного производства и признании должника банкротом. Согласно отчёту временного управляющего балансовая стоимость имущества компании на 31 декабря 2017 года составила 17 миллиардов рублей, 2,16 миллиарда – основные средства.

Представитель должника в суде отметил, что с решением собрания кредиторов согласен. С данной позицией согласились и все другие участники процесса.

"Признать ООО "Авиакомпания "ВИМ-Авиа" несостоятельным, банкротом и открыть в отношении него конкурсное производство сроком на четыре месяца", — сказал судья.

"ВИМ-Авиа" в октябре 2017 года прекратила полеты из-за финансовых проблем. Ее кредиторская задолженность, по данным Росавиации, — около 10 миллиардов рублей. Сертификат эксплуатанта перевозчика приостановлен. В декабре Басманный суд Москвы заочно арестовал совладельца "ВИМ-Авиа" Рашида Мурсекаева и бывшего финансового директора авиакомпании Алевтину Калашникову. Мурсекаев и Калашникова ранее покинули Россию и были объявлены в международный розыск.
 
Реклама
Руководство "ВИМ-Авиа" оспорило возврат 29 млн рублей излишне выплаченной зарплаты

Жена сопрезидента ООО "Авиакомпания "ВИМ-Авиа" Рашида Мурсекаева Светлана подала жалобу на решение о взыскании 28,9 миллиона рублей излишне выплаченной им заработной платы. Об этом со общает РАПСИ со ссылкой на материалы арбитражного суда Татарстана.

Заявитель обжаловала в Одиннадцатом арбитражном апелляционном суде решение первой инстанции от 24 декабря 2019 года.

Тогда суд по заявлению конкурсного управляющего авиакомпании Александра Максимова признал недействительными сделками действия по увеличению заработной платы Мурсекаевым, которые были оформлены в марте 2017 года допсоглашениями и приказами об изменении окладов.

Суд 26 сентября 2018 года удовлетворил заявление ООО "РНГО" и признал "ВИМ-Авиа" несостоятельным (банкротом). Представитель должника в суде пояснил, что у авиакомпании имеется имущество, достаточное для погашения кредиторской задолженности.

Мосгорсуд 15 января 2018 года отклонил апелляционную жалобу защиты собственника и сопрезидента ООО "Авиакомпания "ВИМ-Авиа" Рашида Мурсекаева на решение о его заочном аресте по делу о злоупотреблении должностными полномочиями.

Фигурантами данного уголовного дела также являются бывший первый заместитель гендиректора, финансовый директор авиакомпании Алевтина Калашникова, бывший гендиректор Александр Кочнев и главный бухгалтер Екатерина Пантелеева. В отношении последних двух судом была избрана мера пресечения в виде домашнего ареста. Калашникова и Мурсекаев, по данным Следственного комитета РФ, объявлены в международный розыск.

По версии следствия, в период с 2015 по 2017 годы обвиняемые, злоупотребляя полномочиями, приобрели у подконтрольных Мурсекаеву компаний авиационное топливо по завышенной стоимости.

Следствие считает, что фактически компания "ВИМ-Авиа", находившаяся под руководством Мурсекаева, представляла собой мошенническую схему в виде пирамиды. "Ее руководители тщательно скрывали убытки, указывая в документах бухгалтерской отчетности заведомо ложные сведения о прибыли. Это позволяло получать кредиты в банках, а также избегать ограничений в деятельности авиакомпании со стороны Росавиации", — подчеркнули в СК. Зная о бедственном положении авиакомпании, ее собственник совместно с супругой получили свыше 162 миллионов рублей в виде заработной платы и дивидендов. Убытки же компании к сентябрю 2017 года составили 2,5 миллиарда рублей.

По данным ведомства, в результате противоправных действий обвиняемых компаниям-контрагентам "ВИМ-Авиа" был причинен ущерб на сумму свыше 782 миллионов рублей. В настоящее время потерпевшими по уголовному делу признаны четыре компании.
1579962699767.png
 
Назад