А/К "Владивосток Авиа" - новости

Актуальный комментарий

В непростой ситуации, происходящей в сфере российских авиаперевозок, «Владивосток Авиа» не только держится «на плаву», но и помогает топливом соперникам по авиационному бизнесу. О том, что происходит в экономике компании сегодня, рассказывает помощник генерального директора ОАО «Владивосток Авиа», начальник службы по связям с общественностью Александр Алексеев.

— Александр Анатольевич, в связи с кризисными событиями, происходящими в российских авиакомпаниях, как Вы оцениваете экономическое положение в авиакомпании «Владивосток Авиа»?

— Безусловно, компания испытывает определенные трудности в связи с общей ситуацией на рынке авиаперевозок — увеличением почти вдвое стоимости керосина. По прогнозам экспертов ИАТА из-за резкого подорожания цен на авиационное топливо к концу 2008 года многие авиакомпании мира понесут серьезные убытки. Суммарно эти убытки составят около 6 миллиардов долларов. Сегодня в российских авиакомпаниях только различные государственные налоги составляют около 25% стоимости авиабилета на внутренних авиалиниях, а если сюда еще и добавить составляющую стоимости топлива — до 35—40%, то о прибыльности авиационного бизнеса можно только мечтать. В этой непростой ситуации компания прилагает все усилия, чтобы работать без убытков. Отмечу, что далеко не на всех авиалиниях, как российских, так и зарубежных это удается. А еще и фактор снижения спроса на авиаперевозки в осенне-зимний период. Вот и посудите, каково компании сегодня приходится. Однако замечу, что наши старания отмечают многие общественные организации. Вот, к примеру, 1 августа председатель Организационного комитета фонда содействия развитию предпринимательства и председатель Экспертного совета, председатель подкомитета по развитию государственно-частного партнерства комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству уведомили авиакомпанию о выдвижении нашей авиакомпании в качестве лауреата Ежегодной Международной Премии «Лучший налогоплательщик года».

— Что предпринимает авиакомпания для сохранения экономической стабильности?

— Во-первых, авиакомпания активно занимается обновлением парка воздушных судов на эксплуатацию более экономичных — Ту-204-300 и А-320. Во-вторых, с наступлением осеннего сезона, сворачиваются экономически невыгодные рейсы, убирается частота рейсов на тех направлениях, где снижается пассажиропоток. Сегодня уже сформировано расписание авиарейсов на период с 26 ноября 2008 года по 29 марта 2009 года и пассажиры свободно могут приобретать авиабилеты по нашим традиционным направлениям.

— На сайте авиакомпании «Владивосток Авиа» периодически распространяется информация об отмене рейсов. Каковы причины этих отмен (экономические, технические)?

— Причины? Я бы ответил, что они скорее всего — политические. Хочу подчеркнуть, что «Владивосток Авиа» — одна из немногих российских авиакомпаний, вводящих в практику открытое извещение об изменениях в расписании полетов через собственный официальный сайт. Мы делаем это, прежде всего, в интересах пассажиров. И что самое интересное — в первые же дни наши объявления трактуются некоторыми СМИ, не привыкшими к открытому диалогу, как извещение о повальном сокращении полетов в результате «критической ситуации в авиакомпании». Впрочем, для СМИ и рядовая техническая неполадка в системе индикации самолета — повод для навешивания ярлыка о «критической ситуации» в компании. Вот тут то, для пущей убедительности, обязательно нужно вспомнить всю печальную историю нашего российского авиапрома. Но не будем о грустном и некомпетентном.

Вернемся к нашему вопросу. Вы знаете, что на расчет количества рейсов в сфере авиационных перевозок большое влияние имеет фактор сезонности. Не секрет для многих — летом спрос на авиаперевозки возрастает, зимой — падает. С наступлением осени количество пассажиров закономерно уменьшается, и это происходит из года в год.

Следует также учитывать и гибкость рынка авиаперевозок, на который влияют многие факторы. Возьмем, к примеру, рейс на Сочи. В сезон 2007 года ОАО «Владивосток Авиа» выполняло перевозки по маршруту Москва — Сочи — Москва с ежедневной частотой. В летнем расписании сезона 2008 года планировалось увеличить выполнение данных регулярных рейсов до 2 частот — ежедневно. Этому способствовали и возможности авиакомпании по увеличению парка самолетов и спрос данного направления. Однако выход в 2008 году на направлении Москва — Сочи — Москва большего, по сравнению с 2007 годом количества перевозчиков не позволил авиакомпаниям, даже в исторический пик авиаперевозок (июль-август), вывести данные рейсы в минимальную рентабельность. В связи с этим, было принято решение о поэтапном сокращении частот, а в сезоне осень-зима 2008 и вообще приостановить полеты на данном направлении. Освободившийся парк самолетов мы планируем задействовать на других прибыльных или просто рентабельных линиях авиакомпании.

Еще один регулярный рейс Владивосток — Южно-Сахалинск — Владивосток, тесно связан с программой чартерных перевозок специалистов нефте-газовой отрасли по маршруту Южно-Сахалинск — Токио — Южно-Сахалинск. В виду того, что заказчик данных чартерных рейсов рекомендовал отменить выполнение рейсов 28.08.2008 г., нами заблаговременно были скорректированы и регулярные рейсы (касательно только одной даты). Рейс XF371 Владивосток — Южно-Сахалинск был не отменен 27.08.2008 г. а перенесен на 28.08.2008 г. Данная необходимость возникла для исключения необоснованного простоя ВС в Южно-Сахалинске в период отмены чартерного рейса VLK 8815/8816 Южно-Сахалинск — Токио — Южно-Сахалинск и более плотного использования ВС под другие программы авиакомпании.

— Помимо размещения информации на официальном сайте авиакомпании, каким образом происходит уведомление пассажиров об отмене или задержке рейсов?

— При отмене рейса службой продаж авиационных перевозок рассылается системное сообщение агентам, оформлявшим авиабилеты. Агенты связываются по телефону с пассажирами и предупреждают об отменах рейсов, предлагая соседние даты, переоформляют авиабилеты, либо возвращая деньги. Служба продаж авиаперевозок авиакомпании контролирует количество оставшихся не оповещенных пассажиров, и принимает меры по их дополнительному оповещению.

Но, конечно, самым эффективным средством, способным оперативно оповестить пассажиров, является наш сайт, а также средства массовой информации. В этой связи отмечу, что в июле месяце статистика зафиксировала рекордное посещение сайта — 78 тысяч.

Инновацию по информированию пассажиров об отмене или задержке авиарейсов мы впервые применили месяц назад и, как оказалось, не все круги нашей общественности были готовы к данным нововведениям.

Уверен, наша новая услуга достойно дополнит широкий спектр сервисных услуг нашим постоянным клиентам.

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]
 
Реклама
Prazdnik nashego goroda

Prazdnik nashego goroda

Празднично украшенная колонна работников двух авиапредприятий — ОАО «Владивосток Авиа» и ОАО «Международный аэропорт Владивосток» — приветствовала город Артем в честь его юбилея. Колонна авиаторов традиционно возглавляет парад трудовых коллективов города, как представитель крупнейших градообразующих предприятий.

Возглавили колонну знаменосцы, руководящий состав двух предприятий, Почетные работники «Владивосток Авиа». Авиаторов отличала фирменная одежда летного состава, бортпроводников и службы авиационной безопасности.

После праздничного шествия авиаторы Артема продемонстрировали свое мастерство в элементах высшего пилотажа малой авиации на самолетах Як-50 и Як-52, и в красочном зрелище парашютного десанта. Готовясь к празднику, авиакомпания приняла активное участие в создании юбилейной книги «Артему — 70 лет. Новое время», безвозмездно предоставив для фото и видеосъемок вертолет, благодаря чему уникальные видовые кадры Артема и пригорода украсили как саму книгу, так и юбилейный фильм.

Накануне своего праздника Артемовский городской округ отметил заслуженных работников авиапредприятий. Почетной грамотой главы Артемовского городского округа награжден заместитель начальника летной службы — начальник отдела летных стандартов Виталий Гурский, Благодарственными письмами — водитель ССТ Сергей Буркица и заместитель начальника службы бортпроводников Валерий Черепанов, юбилейной книгой «Артему — 70 лет. Новое время» — специалист авиационно-технического комплекса Валерий Ершов.

Присвоением звания «Почетный гражданин города Артема» генеральному директору ОАО «Владивосток Авиа» Владимиру Сайбелю отмечен его многолетний труд в авиакомпании, заслуги в возведении Храма Богоявления, большой личный вклад в развитие гражданской авиации Приморья и выдающиеся заслуги в экономической социально-культурной и общественной деятельности, позволившие существенно улучшить условия жизни жителей Артемовского городского округа.

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]
 
Рынок авиационных перевозок внес коррективы в расписании полетов "Владавиа"

Рынок авиационных перевозок внес существенные коррективы в расписании полетов «Владивосток Авиа» в Сибирском регионе.

C 15 сентября авиакомпания вводит рейс Владивосток – Красноярск – Москва и обратно по понедельникам на воздушном судне А-320, и по субботам на - Ту-204-300. Тариф на рейс Владивосток – Красноярск составляет от 8 тысяч рублей, Красноярск – Москва – от 6 тысяч рублей, без учета сборов. Рейс из Москвы через Красноярск удобно стыкуется в аэропорту Владивосток с рейсами «Владивосток Авиа» на Бангкок, Сеул, Ниигату, Якутск, Хабаровск и Петропавловск-Камчатский. По вылету в Красноярск, Москву стыкуются следующие рейсы в аэропорту Владивосток: Бангкок, Сеул, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Хабаровск. Для красноярских пассажиров посещение приморских городов интересно широким выбором автомобильных рынков в Находке, Уссурийске и Владивостоке.

Прибывающие в Москву новые рейсы «Владивосток Авиа» стыкуются во Внуково с маршрутами авиакомпании во Франкфурт-Хан. Предусмотрена сквозная регистрация багажа, бесплатная доставка из аэропорта Внуково до Киевского вокзала. Тем, кто продолжит путешествие в Германию, предоставляется бесплатная доставка автобусами из аэропорта Франкфурт-Хан во Франкфурт-на-Майне и в Кельн. Периодичность выполнения автобусных рейсов – каждый час, практически круглосуточно. Компания «Владивосток Авиа» включила стоимость автобусной перевозки из Франкфурт-Хана по наиболее востребованным направлениям (туда и обратно) в стоимость своих авиабилетов.

Аэропорт Франкфурт-Хан является основным центром перевозок системы Low-Cost. Различные авиакомпании выполняют рейсы в 44 города Европы. Особенно удобны для пассажиров «Владивосток Авиа» стыковочные рейсы в аэропорты Великобритании, Италии, Ирландии, Испании, Франции, Исландии, Португалии, Словакии, Венгрии.

Таким образом, пассажиру предоставляется возможность по самым низким тарифам осуществлять полеты из Красноярска через Москву - в Европу с максимально комфортной пересадкой в аэропорту Внуково, а так же по умеренным тарифам из Москвы и Красноярска - через Владивосток в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (Японию, Китай, Таиланд, Вьетнам, Корею).

Источник: пресс-служба авиакомпании
 
Новый адрес авиакассы в Москве
Собственная авиакасса «Владивосток Авиа» переехала и теперь располагается по новому адресу.

«Владивосток Авиа» имеет широкую сеть продажи авиабилетов. Только в Москве можно приобрести билет на рейсы авиакомпании в двух собственных авиакассах и в 59 офисах продаж других компаний.

Клиентам авиакомпании хорошо известны адреса агентств по продаже авиабилетов, их легко найти на сайте «Владивосток Авиа» . Информируем пассажиров, что касса в Москве по ул. 1-я Тверская-Ямская, 15 переехала в другое помещение. Теперь она работает по адресу: 1-я Тверская-Ямская, дом 28 (помещение магазина «БергХОФФ»). Новый кассовый зал расположен на втором этаже, его можно найти по единому рекламному баннеру авиакомпании. Телефон переехавшей авиакассы остался прежний: 745-65-42. Напомним, что адрес второй собственной кассы «Владивосток Авиа» в Москве: аэропорт Внуково, 436-34-80.


Источник: ОАО «Владивосток Авиа»
 
А вот и релиз

ОАО "Владивосток Авиа", Пресс-релиз от 12 сентября 2008 года

В программе развития российской маршрутной сети авиакомпания 'Владивосток Авиа' всегда рассматривала город Екатеринбург и его аэропорт 'Кольцово' как один из ключевых узлов расширения маршрутной сети приморского перевозчика, наравне с Москвой, Владивостоком и Красноярском.

Успешно открытый компанией в мае этого года и пользующийся большим спросом у пассажиров действующий рейс Москва-Екатеринбург XF311/312 будет выполняться по существующей временной схеме до 30 сентября. Начиная с 1 октября 2008 года, 'Владивосток Авиа' приступит к выполнению нового регулярного рейса XF313/314 по этому маршруту.

Полеты по-прежнему будет выполняться ежедневно на современных самолетах Airbus A-320. Салон это лайнера рассчитан на 150 пассажиров экономического и бизнес класса и оборудован удобными креслами, эффективной системой кондиционирования воздуха, рассеянным освещением, системой видео развлечений.

Авиакомпания предлагает пассажирам минимальный тариф на этот маршрут в одну сторону - от 1900 рублей (без учета такс и сборов). Вылет из Москвы в 00:45, прилет в Екатеринбург в 05:00. Обратный вылет из Екатеринбурга в 22:00, прибытие в столицу в 22:30 (везде указано местное время). Время в пути - 2 часа 30 минут. Новые временные слоты рейса связаны с расширением чартерной программы полетов авиакомпании из Екатеринбурга.
 
хабаровская программа ВА в свете кризиса ДА. вот и тушканы пригодились напоследок
365 УХПП УХХХ 8.50 9.30 25 Т5М
366 УХХХ УХПП 11.00 15.40 25 Т5М
377 УХММ УХХХ 19.10 20.25 4 Т5М
377 УХММ УХХХ 15.40 16.55 6 Т5М
378 УХХХ УХММ 8.30 12.45 57 Т5М
369 УХСС УХХХ 9.00 10.20 56 Т5М
370 УХХХ УХСС 12.10 13.15 56 Т5М
Ну и под них изменилось расписание засыльных рейсов из УХВВ:
371 УХВВ УХСС 18.30 20.20 135 Т5М
372 УХСС УХВВ 10.00 11.40 3 Т5М
372 УХСС УХВВ 15.00 16.40 5 Т5М
372 УХСС УХВВ 16.40 18.20 6 Т5М
379 УХВВ УХММ 13.00 17.10 4 Т5М
379 УХВВ УХММ 9.40 13.50 6 Т5М
380 УХММ УХВВ 13.35 15.45 57 Т5М
367 УХВВ УХПП 14.30 19.35 14 Т5М 16.09-22.09
367 УХВВ УХПП 13.10 18.15 4 Т5М 25.09-23.10
367 УХВВ УХПП 14.30 19.35 1 Т5М 29.09-20.10
368 УХПП УХВВ 17.55 19.05 25 Т5М

Все это действует до ввода зимнего расписания - дальше пока тишина.

И уже с 12.09 рейс 357 ВВО-ОВБ-КРР на ту-204. Правда в расписании еще остались рейсы из ВКО на т-5м в Абакан, а самолеты в москву засылались через краснодар, скорее всего переведут их на обслуживание а-320.
 
http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2008-09-23-00652/
В непростой ситуации, перестраивая свое расписание рейсов, авиакомпания «Владивосток Авиа» только за вторую декаду сентября дополнительно перевезла на своих самолетах более двух тысяч пассажиров «Дальавиа».

С 12 сентября «Владивосток Авиа» приступила к приёму авиабилетов «Дальавиа» на авиарейсы по всем регулярным маршрутам хабаровского перевозчика, принимая его пассажиров. Рейсы выполняются как на регулярной основе, с использованием имеющейся маршрутной сети авиакомпании, так и на чартерной основе, по заявкам авиакомпании «Дальавиа». Только с 12 по 23 сентября авиакомпания выполнила — четыре парных чартерных рейса по маршруту Хабаровск — Магадан — Хабаровск и два дополнительно введенных регулярных рейса Хабаровск — Магадан — Хабаровск. Всего на этих воздушных линиях было перевезено 1087 пассажиров.

К уже введенным регулярным рейсам по заявке хабаровского перевозчика были выполнены три парных чартерных рейса по маршруту Хабаровск — Петропавловск-Камчатский — Хабаровск. На этих рейсах «Владивосток Авиа» перевезла 1030 пассажиров.

Начиная с 16 сентября, с целью перевозки пассажиров а/к «Дальавиа», дополнительно к ранее действующему расписанию авиакомпании выполняется 2 регулярных рейса в неделю по маршруту: Хабаровск — Петропавловск-Камчатский — Хабаровск, и 2 частоты Хабаровск — Магадан — Хабаровск.

Регулярный рейс ОАО «Владивосток Авиа» XF 385/386 Владивосток — Иркутск — Владивосток от 22 сентября выполнен с промежуточными посадками в аэропорту Хабаровска. Таким образом, на участке Хабаровск — Иркутск дополнительно перевезено 27, а на участке Иркутск — Хабаровск — 43 пассажира. В этот же день авиакомпания «Владивосток Авиа» по заявке компании «Дальавиа» выполнила чартерный рейс из Москвы через Абакан в Хабаровск — и доставила 140 пассажиров.

В настоящее время авиакомпания «Владивосток Авиа» решает вопросы по перевозке пассажиров на международных рейсах «Дальавиа».

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]
 
Реализация программы по перевозке пассажиров «Дальавиа» за рубеж

Продолжая выполнять программу по перевозке пассажиров из Хабаровска в города России, «Владивосток Авиа» с 22 сентября приступила к перевозкам пассажиров и в зарубежные города азиатско-тихоокеанского региона.

Начиная с воскресенья, авиакомпания выполнила два авиарейса из Хабаровска в Ниигату (Япония) и Сеул (Южная Корея).

Сегодня, 24 сентября, выполнен первый чартерный рейс под расписание «Дальавиа» в г. Харбин. Из Хабаровска на Харбин воздушное судно Ту-154 доставило 40 пассажиров, обратно планируется 110.

Авиакомпания «Владивосток Авиа» готова рассмотреть вопросы по перевозке пассажиров хабаровского перевозчика и по другим международным маршрутам.

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]
img_3707.jpg
 
«Владивосток Авиа» продолжает работу по перевозке пассажиров «Дальавиа» из Хабаровска

Выполняя программу по перевозке пассажиров из Хабаровска в города России и за рубеж, авиакомпания «Владивосток Авиа» с 25 сентября выполняет 2 авиарейса.

На Сеул, 25 сентября в 11.10, выполнен авиарейс XF 8301 с 42 пассажирами на борту. Обратно планируется перевезти в Хабаровск 71 пассажира.

Рейс XF 386 Иркутск — Владивосток завтра, 26 сентября, с промежуточной посадкой в хабаровском аэропорту, прибудет в столицу Приморья. В Иркутске к пассажирам во Владивосток присоединятся 50 пассажиров до Хабаровска.

Выполняя программу по оказанию помощи «Дальавиа», авиакомпания «Владивосток Авиа» приносит извинения пассажирам рейсов XF 386 за вынужденную промежуточную посадку и гарантирует достойный сервис на борту своих воздушных судов.

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]

img_3710.jpg
 
ОАО "Владивосток Авиа", Пресс-релиз от 2 октября 2008 года

В рамках выполнения поручения Министерства транспорта Российской Федерации по поддержке и развитию авиатранспортного сообщения в Хабаровском крае авиакомпания 'Владивосток Авиа' увеличивает количество выполняемых авиамаршрутов.

В связи с закрытием продаж на рейсы хабаровской компании, 'Владивосток Авиа' приступила к временному выполнению, вместо 'Дальавиа', регулярных авиарейсов по следующим российским и международным направлениям:

Хабаровск - Сеул - Хабаровск;
Хабаровск - Ниигата - Хабаровск;
Хабаровск - Харбин - Хабаровск;
Хабаровск - Пекин - Хабаровск;
Хабаровск - Петропавловск-Камчатский - Хабаровск;
Хабаровск - Южно-Сахалинск - Хабаровск;
Хабаровск - Магадан - Хабаровск;
Хабаровск - Иркутск - Хабаровск.

На все вышеупомянутые направления открыта продажа билетов в собственных авиакассах и агентской сети продаж. Компания 'Владивосток Авиа' также информирует пассажиров, ранее купивших авиабилеты на рейсы 'Дальавиа', о принятии таких билетов к собственной перевозке без их переоформления.
 
Реклама
ОАО "Владивосток Авиа" с 20 октября начнет выполнять регулярный рейс по маршруту Екатеринбург-Шарджа (Объединенные Арабские Эмираты), говорится в сообщении авиакомпании.

Планируется, что полеты по маршруту Екатеринбург-Шарджа-Екатеринбург будут выполняться два раза в неделю - по понедельникам и четвергам.

Вылет из Екатеринбурга согласно расписанию - в 7:30, прилет в Шарджу - в 11:50 (местного времени аэропортов вылета/прибытия). Обратный вылет из Шарджа намечен на 13:00, прибытие в Екатеринбург - в 19:45.

Тариф в направлении "туда и обратно" в эконом-классе составит от 20 тыс. 160 рублей, в бизнес-классе - 50 тыс. 760 рублей.

Рейс будет выполняться на самолете Airbus-320 совместно с компанией North Aero FZC (ОАЭ).

В сообщении отмечается, что в сентябре Росавиация назначила "Владивосток Авиа" официальным перевозчиком по этому маршруту с правом перевозок на три года.



Источник: Интерфакс
 
Из туроператоров в турагенты по прихоти авиакомпании
Хабаровским турфирмам местный авиаперевозчик не даёт заниматься туроперейтингом Долгожданная либерализация хабаровского авиарынка после банкротства местного перевозчика «ДальАвиа» и прихода в регион владивостокской авиакомпании «ВладАвиа» (см. ленту новостей от 26.09.08), так и не наступила. Так считают представители хабаровских турфирм, столкнувшиеся при новом перевозчике с ситуацией, когда они фактически не могут вести туроператорскую деятельность во время пиковых заездов предстоящих новогодних каникул.

«Приход на наш авиарынок компании «Владивосток Авиа» взамен обанкротившейся «ДальАвиа» принёс хабаровским турфирмам ещё больше проблем, чем было при старой авиакомпании. Ведь новый перевозчик вообще не предоставил блоки мест турфирмам как это ране делала «ДальАвиа», а все билеты на дефицитные новогодние заезды были пущены им в свободную продажу», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Наталья Езерская, директор хабаровской турфирмы «Мандарин». При этом, по информации собеседника, все эти билеты были раскуплены всего за несколько первых часов после их появления в компьютере, из-за чего большинство туроператоров города осталось без гарантированной перевозки на новогодние и рождественские праздники. «В тоже время у многих туркомпаний были заранее оплачены невозвратные депозиты не только за номера в гостиницах, но и за места на стыковочных рейсах, а так как билетов в продаже больше нет, туркомпании наверняка понесут существенные финансовые потери», - считает эксперт. В итоге многим дальневосточным турфирмам, возможно, придётся закрыться, а это очень негативно отразится на туротрасль региона в целом.

При этом до сих пор никакой реакции нового перевозчика на чаяния хабаровских турифм не последовало, даже несмотря на их многочисленные обращения. «Еще 25 сентября состоялась встреча наших турфирм с представителями а/к «Владивосток Авиа», где как раз обсуждалась возможность предоставления блоков мест для туроператоров. Перевозчик попросил выслать заявки на предоставление блоков, но до сих пор наши заявки так и остались без ответа», - рассказала Ольга Коломеец, директор хабаровской туркомпании «Дальтурэкспресс». Более того, местный туррынок сильно удивлён и встревожен ценовой политикой пришедшего в регион перевозчика. «Стоимость билета, например, из Хабаровска до Сеула у «ВладАвиа» составляет 28 тыс. рублей при полётном времени на таком маршруте равном 2.4 часа. При этом тариф на маршрут Хабаровск-Москва с перелетом 8 часов составляет 19.5 тыс. Почувствуйте разницу сами! Фактически нас поставили перед фактом: берите билеты по таким ценам или вообще ничего не получите. В такой политике прослеживается явное монопольное положение нового перевозчика», - добавила собеседник.

В самой авиакомпании не отрицают отсутствия сотрудничества с хабаровским турбизнесом, но обещают после изучения рынка исправить ситуацию. «В Хабаровске действительно в настоящее время ведется свободная продажа авиабилетов по высоким тарифам, что, безусловно, в плане получения выручки для авиакомпании лучше. Однако, учитывая опыт работы с туркомпаниями России, которым требуются гарантированные емкости, нашей авиакомпанией собраны соответствующие заявки от туроператоров Хабаровского края. В ближайшее время будет принято решение о подписании с ними договоров на предоставление блоков мест исходя из наших существующих возможностей и провозных емкостей. По Владивостоку договоры с турфирмами подписаны и сформирована блочная программа предоставления мест», - сообщил нам Александр Алексеев, начальник PR-службы «Владивосток Авиа».

НАША СПРАВКА: С 21 сентября 2008 года «Владивосток Авиа» начала выполнять рейсы по международным маршрутам «ДальАвиа». Это Хабаровск-Сеул-Хабаровск с частотой до 3-х рейсов в неделю; Хабаровск-Харбин-Хабаровск с частотой до 3-х рейсов в неделю; Хабаровск-Пекин-Хабаровск с частотой 1 рейс в неделю; Хабаровск-Ниигата-Хабаровск с частотой 2 рейса в неделю. Также авиакомпанией планируются к выполнению следующие рейсы: Хабаровск-Гуанчжоу-Хабаровск с частотой 1 рейс в две недели; и Хабаровск-Бангкок-Хабаровск с частотой 1 рейс в неделю.

P.S. Данный материал был подготовлен еще неделю назад. Опросив вчера хабаровские турфирмы, корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» выяснил, что ситуация с перевозкой на местном туррынке до сих пор совершенно не изменилась, несмотря на обещания перевозчика: никому из туроператоров получить блоки мест на новогодние заезды так и не удалось...

22/10
 
Зимний рост маршрутной сети «Владивосток Авиа»

С 26 октября авиакомпания «Владивосток Авиа» ввела в действие расписание регулярных полётов «Зима 2008».

При составлении нового расписания учитывались как традиционные зимние изменения рынка авиаперевозок, так и особенности именно этого сезона. К традиционным изменениям относятся сокращение пассажиропотока и возрастание актуальности направлений, имеющих отношение к зимнему отдыху и туризму. Особенностью расписания «Зима 2008» стало значительное расширение маршрутной сети авиакомпании благодаря недавнему обновлению парка воздушных судов современными лайнерами Ту-204-300 и А-320, а так же развитию авиалиний из Хабаровского аэропорта ввиду прекращения воздушных перевозок авиакомпанией «Дальавиа».

Ту-204-300 будут максимально задействованы на дальнемагистральных маршрутах из Владивостока в Москву и Санкт-Петербург, из Хабаровска и Южно – Сахалинска в Санкт-Петербург. Популярный рейс в северную столицу Санкт-Петербург из Владивостока и обратно будет выполняться по-прежнему дважды в неделю: в четверг и субботу, а в Москву - ежедневно. Из Владивостока в Москву (и обратно) самолетами «Владивосток Авиа» можно будет попасть также через Абакан, Комсомольск-на-Амуре или Кемерово. На этих маршрутах будут летать и другие типы самолетов – А-320 и Ту-154М.

Московская карта регулярных полетов представлена в зимнем расписании рейсами в Екатеринбург, Абакан, Кемерово и зарубежным маршрутом в Хан (Германия). Кстати, авиакомпания по-прежнему бесплатно перевозит своих пассажиров по маршруту Киевский вокзал - аэропорт «Внуково» - Киевский вокзал.

Значительно расширилась маршрутная сеть между городами Дальнего Востока, Урала и Сибири. Рейс Владивосток—Екатеринбург—Владивосток будет выполняться два раза в неделю, традиционно по понедельникам и четвергам. Кроме этого, зимой Владивосток будет соединяться воздушными мостами с Южно-Сахалинском, Петропавловском-Камчатским, Новосибирском, Краснодаром, Иркутском, Абаканом, Якутском, Магаданом, Хабаровском, Кавалерово, Пластуном. Также самолеты «Владивосток Авиа» будут активно перевозить пассажиров из Хабаровска в Магадан, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Владивосток, Екатеринбург, Краснодар, Иркутск и обратно.

Международные регулярные рейсы «Владивосток Авиа» представлены в этом зимнем сезоне как прежними маршрутами из (в) Владивостока - в Сеул, Бангкок, Ниигату, тояму, Пусан, Харбин, Пекин, Ханой, Москва – Хан (Германия) – Москва, так и новыми маршрутами: Екатеринбург – Тяньцзинь – Екатеринбург, а также пятью международными рейсами между Хабаровском и городами Ниигата, Сеул, Гуаньчжоу, Бангкок и Пекин.

Чартерные рейсы на регулярной основе представлены маршрутами «Владивосток Авиа» между Москвой и городами Хургада, Шарм-эль-Шейх, а также рейсами между Екатеринбургом и городами Шарм-эль-Шейх, Хургада, Шарджа.

В новогодний период будет действовать чартерная программа, которая позволит жителям дальневосточных городов Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск посетить известные мировые курорты и места отдыха в Харбине, Сайпане, Сеуле, Утопао, Пхукете, Хошимине, Денпассаре, Ниигате и Маниле.

Транзитные пассажиры нашей авиакомпании, следующие через аэропорт «Владивосток», всегда могут воспользоваться услугой проживания в гостинице аэропорта «Владивосток». Для вашего удобства введена система одновременного бронирования места в гостинице при бронировании/оформлении авиабилета. Предложение действительно в любых авиакассах, ведущих продажу на рейсы ОАО «Владивосток Авиа».

В авиакомпании успешно работает программа поощрения часто летающих пассажиров — ЛИДЕР. Ее участником может стать любой пассажир авиакомпании. Тысячи людей, ставшие участниками программы лояльности, уже воспользовались накопленными баллами, получили бесплатные билеты, повысили класс обслуживания на более высокий и провезли большее количество бесплатного багажа.
 
С 30 октября ОАО «Владивосток Авиа» отказывается от совершения ранее заявленного рейса Екатеринбург — Шарджа (ОАЭ)

Таким образом, с момента открытия данного направления ОАО «Владивосток Авиа» осуществило всего 2 рейса (23 и 27 октября 2008 года) с минимальной загрузкой самолетов.

Эксперты связывают подобную неудачу с неправильным выбором направления развития. «Количество рейсов в ОАЭ из Екатеринбурга и без участия «Владивосток-Авиа» превышало потребности рынка», — отметил коммерческий директор «Море Трэвел» Дмитрий Кушев.

Напомним, ранее в ОАО «Владивосток Авиа» заявляли, что первый рейс по данному направлению вылетит из Екатеринбурга 20 октября 2008 года, тем не менее, он так и не состоялся. Открытие рейса было перенесено на 23 октября 2008 года.
Источник: УралБизнесКонсалтинг
 
Авиакомпания "Владивосток Авиа" планирует создать собственную базу технического обслуживания самолетов в Екатеринбурге, сообщил представитель авиакомпании в Екатеринбурге Николай Жаров на пресс-конференции в пятницу.

"Если мы сделаем базу техобслуживания в Екатеринбурге, то наши самолеты будут базироваться здесь же. В настоящее время нашим самолетам приходится летать в Москву для проверки технического состояния", - сказал он, добавив, что открытие базы планируется к летней навигации.

Н.Жаров отметил, что, как правило, базы практически у каждой авиакомпании свои. "Можно пользоваться, например, базой "Аэрофлота", однако это экономически нецелесообразно, страдает оперативность и качество предоставляемых услуг", - сказал он.

Кроме того, он сообщил, что авиакомпания "Владивосток Авиа" получила лицензию на полеты в Барселону.

Государству принадлежит 52,16% акций ОАО "Владивосток Авиа", ЗАО "Альянс-Пром" (дочерняя компания ОАО "Группа Альянс", управляет промышленными активами группы) - 16,17%, ЗАО "ДАСК" - 12,46%, ООО "Аэро- Груз" - 5,91%.
Источник: Интерфакс
 
31 октября состоится презентация нового международного рейса «Владивосток Авиа» Екатеринбург — Шарджа.

В сентябре этого года Росавиация определила ОАО «Владивосток Авиа» официальным перевозчиком по данному направлению в течение трех лет.

Партнером авиакомпании на данном маршруте стал заказчик-турагентство, с учетом пожеланий которого и разрабатывался чартерный рейс на регулярной основе Екатеринбург — Шарджа. Маршрут обслуживает современный лайнер Аirbus A-320. Основная задача авиакомпании — обеспечить максимальное удобство для туристов, с учетом продолжительности их путевок и условий бронирования гостиниц. Не занятые турагентством 50% мест выставляются для свободной продажи.

23 и 27 октября были выполнены первые пробные рейсы. Затем, по пожеланию туристов и заказчика, было внесено несколько корректив, касающихся дней вылета и прилета. В итоге с понедельника и четверга выполнение рейса перенесено на вторник и пятницу. По мнению специалистов авиакомпании, идет нормальный рабочий процесс подгонки услуги под требования заказчика.

31 октября в екатеринбургском отеле Park Inn состоится презентация нового рейса «Владивосток Авиа». С 18 ноября начнутся полеты, которые в рамках зимнего расписания будут выполняться до 27 марта.

Екатеринбург рассматривается авиакомпанией как крупнейший транспортный узел воздушных путей. Согласно зимнему расписанию, из этого аэропорта выполняется четыре международных рейса «Владивосток Авиа» (Тяньцзинь, Шарм-эль-Шейх, Хургада, Шарджа) и несколько внутренних рейсов (Владивосток, Москва, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Краснодар).


http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2008-10-31-00667/
 
"Владивосток Авиа" открывает новый рейс Владивосток-Хабаровск-Красноярск

Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU - Авиакомпания "Владивосток Авиа" объявила об открытии нового регулярного маршрута Владивосток-Хабаровск-Красноярск, первый рейс по которому состоится 3 декабря 2008 года. Как сообщает пресс-служба авиакомпании, планируется, что в Красноярск самолеты с посадкой в Хабаровске будут летать каждую среду и субботу, обратно во Владивосток - по четвергам и воскресеньям. Полеты на новом маршруте будут выполняться на воздушных судах Ту-204-300 и Airbus-320. В авиакомпании рассчитывают, что открытие этого рейса заполнит транспортный вакуум, создавшийся после ухода компании "КрасЭйр" с направлений Красноярск-Хабаровск и Красноярск-Владивосток.

В сообщении пресс-службы компании также говорится, что повышению уровня пассажирского спроса будут способствовать тарифы, специально разработанные для этого маршрута. Так, тариф на участке Владивосток-Красноярск (через Хабаровск) составляет от 8000 рублей, на участке Хабаровск-Красноярск - от 6390 рублей, на участке Владивосток-Хабаровск - от 2400 рублей.

Продажа билетов на эти рейсы в агентской сети "Владивосток Авиа" уже открыта.

http://www.interfax.ru/news.asp?id=43812
 
НЕ успели ввести как изменения и отмены

Оптимизация расписания полетов авиакомпании
11 ноября 2008
Изменение расписания полетов «Зима 2008».
вернуться к списку
увеличить

В целях повышения экономических показателей, в условиях сезонного снижения спроса на авиаперевозки, авиакомпания продолжает корректировку своего зимнего расписания.

Таким образом, будет временно приостановлено выполнение рейса Владивосток — Комсомольск-на-Амуре — Москва на период с 1 декабря 2008 года и по 28 марта 2009 года. Этот рейс, открытый в начале лета, пользовался устойчивым спросом в городе Комсомольск-на-Амуре и его окрестностях, но сейчас характеризуется малой пассажирской загрузкой. «Владивосток Авиа» информирует своих пассажиров, успевших приобрести авиабилеты на этот рейс в обозначенный период, что готово рассмотреть все обращения по поводу переоформления билетов на другие рейсы авиакомпании, вылетающие из Хабаровска или Владивостока.

В этих же целях запланирована корректировка расписания некоторых других регулярных рейсов компании в период с 23 ноября 2008 года по 28 марта 2009 года. Так рейсы XF368 Петропавловск-Камчатский — Владивосток по новому расписанию выполняются с частотой 5 раз в неделю (кроме среды и воскресенья) в 09.50, прибывая во Владивосток в 11.00. Рейс XF366 Хабаровск — Петропавловск-Камчатский по новому расписанию вылетает в 12.30 по понедельникам и пятницам. Прибытие в Петропавловск-Камчатский в 17.20.

Рейс XF379 Владивосток — Магадан с 23 ноября будет выполняться по пятницам и воскресеньям с промежуточной посадкой в аэропорту Хабаровска. Вылет в 09.00, посадка в Хабаровске и далее в Магадане в 11.40 и 15.05 соответственно. Обратный рейс XF380 Магадан — Хабаровск — Владивосток по этим же дням: вылет из Магадана в 16.35, посадка в Хабаровске в 17.50. Прибытие во Владивосток в 20.30.

И, в завершение, новое расписание рейса XF403 Хабаровск — Магадан, с выполнением по средам. Вылет в 15.00, прибытие в 18.25. Обратный рейс XF404 Магадан — Хабаровск с вылетом в 19.55 и прибытием в Хабаровск в 21.10.

Продажа авиабилетов на новые рейсы — в агентской сети «Владивосток Авиа», а также на сайте авиакомпании www.vladivostokavia.ru и в собственных авиакассах компании открыта.

Получить полную информацию по расписанию рейсов вы всегда сможете на сайте авиакомпании www.vladivostokavia.ru и в единой справочной по тел. (4232) 307-000 во Владивостоке.

http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2008-11-11-00673/
 
Увеличение количества рейсов из Хабаровска

В новом расписании полетов «Зима 2008» «Владивосток Авиа» предлагает жителям Хабаровска и всего края ряд новых российских и международных рейсов.

Так, уже выполняется рейс Владивосток — Хабаровск — Иркутск по понедельникам и четвергам, обратный рейс по вторникам и пятницам.

23 ноября откроется новый рейс Владивосток — Хабаровск — Магадан, с выполнением по пятницам и воскресеньям.

3 декабря «Владивосток Авиа» начнет выполнять авиарейс по маршруту Владивосток — Хабаровск — Красноярск по средам и субботам, а обратный рейс по четвергам и воскресеньям.

Ранее, авиарейсы между Владивостоком и Хабаровском выполнялись на региональных самолетах Як-40. Сегодня же, открытие новых рейсов в Иркутск, Магадан и Красноярск, с промежуточной посадкой в Хабаровске, на воздушных судах первого класса, таких как Ту-204-300, Airbus A-320, Ту-154 позволяет на маршруте Владивосток — Хабаровск улучшить условия перелета и сервиса в воздухе. Пассажиры значительно экономят время в пути, им предлагается комфортабельный салон экономического класса и услуги бизнес-класса. Тариф «в одну сторону» на участке Владивосток — Хабаровск/Хабаровск — Владивосток — от 2400* рублей.

Для хабаровчан, желающих отдохнуть в тропиках, с 25 сентября организован трансферный рейс Хабаровск — Бангкок (ч/з Сеул), с вылетом из Хабаровска по воскресеньям. Вылет из Таиланда по четвергам. Дополнительно, в новогодний период, c 23 декабря 2008 по 27 января 2009 будет введена еще одна частота этого рейса. Разработан доступный тариф Хабаровск — Бангкок, от 25875* рублей в направлении «туда-обратно». Детям до 12 лет предоставляется скидка.

В Хабаровске недавно была открыта новая, уже третья по счету, собственная касса «Владивосток Авиа» в этом городе. Увеличение пунктов продаж в одном из важнейших дальневосточных аэроузлов — это логичный шаг авиакомпании по интенсификации воздушных перевозок в различных направлениях. Касса расположена по адресу: ул.Муравьева-Амурского, д.18, к.110, тел./факс: (4212) 306-085, тел. 311-465. Открытие филиала авиакомпании «Владивосток Авиа» в Хабаровске будет следующим шагом по освоению амурского авиационного рынка.

В соседних регионах, для жителей Сахалинской, Магаданской и Камчаткой областей выполняются стыковочные регулярные рейсы через аэропорт Хабаровска: Южно-Сахалинск — Красноярск — Южно-Сахалинск, Петропавлоск-Камчатский — Красноярск — Петропавловск-Камчатский, Магадан — Красноярск — Магадан. Все стыковки действуют в обоих направлениях, на маршрутах существуют доступные сквозные тарифы.

Источник: http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2008-11-14-00675/
 
Реклама
ОАО "Владивосток Авиа" в январе-сентябре 2008 года получило 375,756 млн рублей чистого убытка против 18,180 млн рублей чистой прибыли за аналогичный период прошлого года, сообщается в отчете компании.

При этом выручка авиакомпании за этот период выросла на 29,1% - до 5 млрд 924,372 млн рублей.

Согласно отчету, основной причиной убытков является неконтролируемый рост стоимости авиа-ГСМ. Так, по сравнению с 9 месяцами 2007 года цена на авиа-ГСМ выросла на 60,36%, дополнительные затраты предприятия из-за роста стоимости авиа-ГСМ составили 639,651 млн рублей.

На убыток непосредственное влияние также оказал процесс реорганизации (в ходе которого из АО был выделен международный аэропорт - ИФ), в результате которого по разделительному балансу было передано больше активов, чем пассивов, на 297,362 млн рублей.

Государству принадлежит 52,16% акций ОАО "Владивосток Авиа", ЗАО "Альянс-Пром" (дочерняя компания ОАО "Группа Альянс", управляет промышленными активами группы) - 16,17%, ЗАО "ДАСК" - 12,46%, ООО "Аэро-Груз" - 5,91%.

Источник: Интерфакс
 
Назад