А/К "Владивосток Авиа" - новости

Еще интересная заметочка.

Автоматизированная регистрация пассажиров в Москве

В аэропорту «Внуково» и на Киевском вокзале города Москвы открыта автоматизированная регистрация пассажиров «Владивосток Авиа».

К примеру, Вы можете приобрести электронный билет по маршруту Москва — Владивосток — Сеул и зарегистрироваться сразу на трансферную перевозку по всему маршруту.
 
Реклама
В Санкт-Петербург летаем чаще

В связи с повышенным спросом на направление Владивосток - Санкт-Петербург - Владивосток авиакомпания 'Владивосток Авиа' ввела дополнительную частоту.

Популярность рейса объясняется тем, что в настоящее время только авиакомпания 'Владивосток Авиа' выполняет беспосадочные полеты между Владивостоком и северной столицей нашей Родины.

Так как число желающих воспользоваться услугами авиакомпании на этом направлении постоянно растет, к уже выполняемым рейсам по средам и субботам в апреле добавился еще один рейс - по понедельникам. Вылет из Владивостока - в 15:40, прибытие в аэропорт Пулково - в 18:25 по местному времени. Полет обратно начнется в 20:20, во Владивостоке вы будете в 12:50. Время в пути - 9:30 часов.

Обслуживающие рейс современные лайнеры Ту-204-300 отличаются особой комфортностью - на самолете применена новая компоновка салона, повышающая удобство пассажиров при длительных полетах, значительно увеличен шаг кресел в экономическом и бизнес классе. Имеются системы увлажнения воздуха и объемные багажные полки. В салоне экономического класса видеомониторы расположены через каждые 3 ряда. Снаружи установлена видеокамера, транслирующая пассажирам вид из кабины пилотов.

Тарифы на рейс начинаются от 13150 руб., без учета такс и сборов. Если же авиабилет приобретается через официальный сайт компании, то его стоимость снижается до 9490 руб. Справки по телефону.

Добро пожаловать на борт самолетов 'Владивосток Авиа', наш полет выполняется в Санкт-Петербург!

Источник: http://www.avia.ru/pr/?id=11624
 
1 июля "Владивосток Авиа" свяжет воздушным мостом три города: Владивосток, Комсомольск-на-Амуре и Москву

Это один из восьми новых рейсов летнего расписания приморской авиакомпании. Теперь жители Комсомольска-на-Амуре смогут летать с 'Владивосток Авиа' как в столицу, так и во Владивосток. Рейс предоставляет удобную возможность попасть через Москву - на Черноморское побережье, а также в Европу, продолжив путешествие международным рейсом 'Владивосток Авиа'. Кроме того, Владивосток - это точка разлета по странам Азиатско-Тихоокеанского региона, отсюда регулярными рейсами 'Владивосток Авиа' и других авиакомпаний легко попасть в разные города Японии, Китая, Вьетнама, Республики Корея, Таиланда.

Полеты из Владивостока в Комсомольск-на-Амуре будут выполняться по вторникам и пятницам, обратно - по средам и субботам. Тариф на этом участке рейса составляет сумму от 1990 рублей. Новый рейс 'Владивосток Авиа' не только дешев, но и удобен - самолет 'Владивосток Авиа' вылетает из Владивостока в 11:40, и прибывает в Комсомольск-на-Амуре всего через полтора часа после взлета, что значительно быстрее, чем сутки пути в железнодорожном вагоне.
Два раза в неделю, по вторникам и пятницам, в 14:40 можно вылететь из Комсомольска-на-Амуре в Москву, куда самолет прибывает в 16:15 по местному времени. Вылет из столицы в обратном направлении - в 18:15. Тариф - от 8890 рублей. На этом направлении авиакомпания предлагает большое количество мест по самой низкой стоимости.

Новый рейс будет обслуживать современный самолет отечественного производства Ту-204-300. Самолет рассчитан на перевозку 142 пассажиров (8 мест бизнес класса и 134 места экономического класса). Салоны оборудованы аудио и видеосистемами, комфортными креслами, системой кондиционирования. Все это, вместе с высококлассным обслуживанием бортпроводников, обеспечивает легкий и приятный полет.

Рейс удобно стыкуется во Внуково с маршрутами авиакомпании на Сочи, Краснодар, Кемерово, Новокузнецк, Абакан и Франкфурт-Хан. Предусмотрена сквозная регистрация багажа, бесплатная доставка из аэропорта Внуково до Киевского вокзала. Тем, кто продолжит путешествие в Германию, предоставляется бесплатная доставка автобусами из аэропорта Франкфурт-Хан во Франкфурт-на-Майне, в Кельн, Майнц, Кобленц. Периодичность выполнения автобусных рейсов - каждый час, практически круглосуточно. Компания 'Владивосток Авиа' включила стоимость автобусной перевозки из Франкфурта-Хана в наиболее востребованных направлениях (туда и обратно) в стоимость своих авиабилетов.

Аэропорт Франкфурт-Хан является основным центром перевозок системы Low-Cost, то есть, наиболее дешевых авиаперевозок. Различные авиакомпании выполняют рейсы в 44 города Европы. Особенно удобны для пассажиров 'Владивосток Авиа' стыковочные рейсы в аэропорты Великобритании, Италии, Ирландии, Испании, Франции, Исландии, Португалии, Словакии, Венгрии.

Таким образом, пассажиру предоставляется возможность по самым низким тарифам осуществлять полеты через Москву - в Европу с максимально комфортной пересадкой в аэропорту Внуково.

Спрашивайте билеты во всех авиакассах города, или приобретайте через официальный сайт компании.

ОАО "Владивосток Авиа", Пресс-релиз от 24 апреля 2008 года
 
Вам подарок, дорогие ветераны!

24 апреля 2008

В честь празднования 63-ей годовщины Дня Победы компания «Владивосток Авиа» приготовила ветеранам традиционный подарок — льготный пролет.

В любой город России, куда летают самолеты авиакомпании (а это 30 направлений), ветераны ВОВ могут приобрести авиабилет со скидкой 99%. Людям этого возраста тяжело путешествовать самостоятельно, поэтому компания предоставляет скидку в 70% и сопровождающему лицу (один человек), при условии совместного следования и одновременного оформления авиабилетов с ветераном — участником акции.

Льготные авиабилеты можно приобрести в кассах и агентствах по продаже авиационных перевозок.

В категорию участников акции входят участники и инвалиды Великой Отечественной войны, лица, награжденные знаком «Жители блокадного Ленинграда», награжденные медалью «За оборону Ленинграда», бывшие несовершеннолетние узники фашизма, Герои Советского Союза, Герои России, кавалеры Ордена Славы трех степеней, а также полные кавалеры Ордена Славы.

Акция начнется 25 апреля и продлится до 25 мая. Справки по телефону: (4232) 307-000.

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]
 
Работа в авиации — престижно, выгодно, перспективно.

«Владивосток Авиа» предоставляет возможность получить одну из самых востребованных профессий — пилот гражданской авиации. С 15 июня по 20 июля на базе авиакомпании будет работать приемная комиссия Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (УВАУ).

Вступительные испытания проводятся в форме прохождения комиссий профессиональной направленности, собеседования для лиц, имеющих на это право, и письменных экзаменов. Перечень вступительных испытаний по каждой специальности разный.

Работа приемной комиссии УВАУ в Артеме очень удобна для абитуриентов, так как значительно экономит их время и деньги — для поступления не нужно ехать в Ульяновск. Поступить можно на следующие специальности:

Летная эксплуатация гражданских воздушных судов.

Высшее профессиональное образование с квалификацией «инженер» и свидетельство линейного пилота гражданской авиации. Выпускники будут подготовлены к работе пилотами воздушных судов в государственных и частных авиакомпаниях и в авиации общего назначения с возможностью переучивания практически на любой самолет гражданской авиации.

Управление воздушным движением.

Высшее профессиональное образование с квалификацией «инженер». Инженер по управлению воздушным движением — это менеджер на воздушном транспорте. От него требуются глубокие инженерные знания, владение компьютерной техникой, совершенное знание английского языка.

Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение гражданской авиации.

Специальность спасателя службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП) включает в себя такие дисциплины, как «Выживание в чрезвычайных ситуациях», «Парашютно-спасательная, водно-спасательная, горно-спасательная подготовка», изучение организации поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, спасательной техники, оборудования и снаряжения.

Министерство транспорта РФ предоставляет целевые места для обучения за счет государства. Лица, не прошедшие по конкурсу на целевые места, могут участвовать в общем конкурсе. Целевые места, оставшиеся вакантными после сдачи вступительных испытаний и зачисления, предоставляются лицам, участвующим в общем конкурсе.

Чтобы заранее определить годность к поступлению в авиационный вуз, медсанчасть авиапредприятия предлагает платную предварительную медицинскую комиссию. Врачи проведут полное обследование здоровья будущего курсанта. В случае несоответствия, у абитуриента будет время подать документы в другой вуз, или же поправить свое здоровье по тем показателям, которые действительно можно «подтянуть» — исправить легкую картавость, прооперировать варикоцеле и кисты придаточных пазух носа, и т.д.

В период работы приемной комиссии, с 15 июня по 20 июля, все обследования, врачебные консультации и т.д. для абитуриентов проводятся бесплатно. Но в то время уже бывает поздно поправить что-то в своем здоровье, а в случае неудачи напрасно пропадает драгоценное абитуриентское время.

Чтобы стало ясно — подходишь ты по здоровью для поступления, или нет, часто бывает достаточно позвонить специалистам. К тому же, специалисты ВЛЭК проконсультируют вас, какие медицинские документы нужно подготовить. Сделать это нужно уже сейчас.

Звоните: секретарь медкомиссии — (4232) 30-75-47 в рабочие дни до 13.00, приемная комиссия — (4232) 30-76-22, 30-75-72 в рабочие дни с 8.00 до 17.00.

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
 
НАШИ В ГЕРМАНИИ!!!!!

«Владивосток Авиа» открыло свой первый регулярный рейс в Европу. Новый маршрут укрепил позиции компании на международном рынке авиаперевозок и предложил новые опции пассажирам «Владивосток Авиа».

30 апреля в аэропорту Внуково состоялось торжественное открытие рейса авиакомпании «Владивосток Авиа» Москва — Франкфурт-Хан. На презентации выступили начальник отдела развития транспортных систем департамента транспорта и связи г. Москвы Олег Никольский, представители ОАО «Внуково Хэндлинг» во главе с генеральным директором Олегом Ветвинским, директор по производственному комплексу ОАО «Международный аэропорт Внуково» Геннадий Прощикин и заместитель генерального директора — начальник летной службы авиакомпании «Владивосток Авиа» Виктор Крючков. Докладчики отметили перспективность данного проекта, а также несомненное удобство нового рейса для пассажира.

Обладателем сертификата первого пассажира рейса «Владивосток Авиа» Москва — Франкфурт-Хан стал бизнесмен из Штутгарда Мартин Андерс Керт, который вместе с коллегой по бизнесу возвращался из Нижнего Новгорода в Германию. Для него этот полет стал запоминающимся событием — помимо вручения цветов и сувениров во время регистрации на рейс, ему было предложено принять участие в презентации, где в торжественной обстановке был вручен сертификат с правом одного бесплатного пролета до места назначения и обратно на любом внутрироссийском регулярном рейсе авиакомпании «Владивосток Авиа». Для Мартина эта возможность стала настоящим подарком — он заявил, что обязательно воспользуется ею для посещения друзей во Владивостоке.

Для встречи нового российского рейса с официальной делегацией и первыми пассажирами германская сторона приготовила несколько сюрпризов — так, самолет «Владивосток Авиа», впервые приземлившийся во Франкфурте-Хане, по местному авиационному обычаю окатили водой из двух пожарных машин. Гостей встречала большая делегация из представителей высокого уровня — министерства транспорта, управления парламента земли, дирекции аэропорта Франкфурт-Хан, а также различных заинтересованных сфер бизнеса. В свою очередь, приятной неожиданностью для встречающей стороны стало выступление приморской фольклорной группы под руководством заслуженного артиста РФ Виктора Коркишко — его выход по трапу из самолета в боярском костюме с песней «Вдоль по Питерской» украсил церемонию встречи настоящим российским колоритом.

Затем состоялся брифинг для германских СМИ, на котором отмечалось, что аэропорт Франкфурт-Хан является крупным транзитным центром. Из него, в частности, крупнейшая европейская low-cost авиакомпания Ryanair выполняет полеты по 45 направлениям. Таким образом, пассажиры из Москвы и других российских городов получают возможность осуществлять полеты из аэропорта Внуково не только в Германию, но и по низким тарифам в другие европейские страны. В радиусе одного-двух часов езды находятся города Кельн, Майнц, Трир, Саарбрюккен, Кобленц, Дармштадт, Гейдельберг, Мец, Люксембург. А за полтора часа пассажиры могут доехать на автобусе из аэропорта до центра Франкфурта. При этом авиакомпания «Владивосток Авиа» включила плату автобусного трансфера (туда-обратно) из аэропорта Франкфурт-Хан в наиболее востребованные направления в стоимость своих авиабилетов.

Новый рейс выполняется на самолетах А-320 — по средам, пятницам и воскресеньям. Вылет из аэропорта Внуково в 12:20 мск, прибытие во Франкфурт (Хан) в 13:50 по местному времени. Обратный рейс из аэропорта Франкфурт (Хан) в 15:10, прибытие в Москву в 20:10 мск.

Авиакомпания «Владивосток Авиа» выполняет регулярные и чартерные рейсы из аэропорта Внуково с начала 2005 года и является одним из крупнейших его авиаперевозчиков. В 2007 году авиакомпания выполнила через Внуково около 3 тыс. рейсов и перевезла 336,4 тыс. пассажиров, что на 38,8% превысило показатели 2006 года. Высокие темпы роста авиаперевозок сохраняются и в текущем году. За первые три месяца 2008 года «Владивосток Авиа» перевезла через Внуково 67,9 тыс. пассажиров, что на 47,1% больше чем за аналогичный период 2007 года.

Источник: http://www.vladavia.ru/ru/passengers/news/2008-05-5-00581/

Фотогалерея с первого рейса во Франкфурт-Хан
http://www.vladivostokavia.ru/ru/about/press-center/newline/moscow-frankfurt/
 
«Широкофюзеляжные» планы «Владивосток Авиа».

Авиакомпания «Владивосток Авиа» планирует приступить в 2009 году к эксплуатации дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров.

В настоящем времени дальневосточный авиаперевозчик проводит проработку проекта протокола намерений о приобретении в операционный лизинг самолетов типа Airbus A-330 в двухклассной пассажирской компоновке салона на 327 кресел.

Планируемая дата поставки первого самолета А-330 — апрель 2009 года, второй самолет ожидается в ноябре 2009 года.

Новые лайнеры авиакомпания будет эксплуатировать, в первую очередь, на маршруте Владивосток — Москва. Технические, экономические и эргономические характеристики данного лайнера позволят «Владивосток Авиа» предложить пассажирам лучшее соотношение цены билета и комфортабельности полета именно на этом маршруте. В настоящее время ни Аэрофлот, ни Домодедовские авиалинии, ни Трансаэро, ни S7, выполняющие беспосадочные рейсы между столицей и Владивостоком, не имеют самолетов подобного уровня.

Расход топлива у Airbus A-330 сопоставим с расходом топлива Boeing 767, но провозная емкость этого самолета значительно больше, что позволит перевозить больше пассажиров при сходных эксплуатационных затратах и более низких тарифах. Дальность полета с максимальной коммерческой загрузкой — до 10000 км.

Инженерно-технический состав «Владивосток Авиа», уже имея положительный опыт эксплуатации самолетов А-320 корпорации EADS, позитивно воспринимает введение самолета нового типа. Эта техника хорошо себя зарекомендовала по надежности, экономическим и эксплуатационным параметрам. Идеология технического обслуживания и документации у А-320 и А-330 в большой степени унифицирована, поэтому переучивание летного и инженерно-технического персонала авиакомпании будет достаточно упрощено и не потребует больших финансовых и временных затрат.

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»

Источник: http://www.vladavia.ru/ru/passengers/news/2008-05-20-00585/
 
Последнее редактирование модератором:
В Москву, в Москву!

1 июня "Владивосток Авиа" открывает регулярный пассажирский рейс Москва - Екатеринбург - Москва.

Этот рейс - одна из новинок летнего расписания приморского авиаперевозчика. Теперь жители Екатеринбурга и Свердловской области получили прекрасную возможность попасть в Москву по вполне демократичной цене, а также, с минимальным ожиданием в аэропорту "Внуково", улететь в Европу или на Юг России другими рейсами авиакомпании "Владивосток Авиа".

Полеты по маршруту Москва - Екатеринбург - Москва будут выполняться ежедневно, кроме среды. Вылет из Москвы в 13:05, прилет в Екатеринбург в 17:20 местного времени. Обратный вылет из Екатеринбурга в 19:35, прибытие в столицу в 20:05. Тариф в направлении "туда" - от 1900* рублей, в направлении "туда и обратно" - от 3800* рублей (*- без учета такс и сборов).

Рейс "Владивосток Авиа" XF 311/312 будет обслуживать современный комфортабельный самолет иностранного производства Airbus A-320. Компоновка салона рассчитана на 150 пассажиров: 12 мест бизнес-класса и 138 - экономического. Салон оборудован системами видео и аудио-развлечения пассажиров, эффективным кондиционированием, удобными креслами. Все это, вкупе с высоким классом обслуживания наших бортпроводников обеспечит впечатление легкого и приятного полета.

Новый рейс компании удобно стыкуется с рейсами "Владивосток Авиа" из Москвы во Франкфурт-Хан (Германия), Краснодар и Сочи.

Билеты в продаже во всех авиакассах, а также на сайте компании .

"Владивосток Авиа" также дополнительно анонсирует новый рейс Екатеринбург - Хабаровск - Петропавловск-Камчатский и Екатеринбург - Краснодар. Начало выполнения - 2 августа 2008 года.

Презентация новых рейсов авиакомпании "Владивосток Авиа" из Екатеринбурга, с участием представителей туристических операторов, агентств и СМИ, состоится 30 мая в отеле Park Inn Ekaterinburg, адрес: Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 98.

Источник:
 
Хакасия. Планы и реальность авиаперевозок

Авиакомпания «Владивосток Авиа» приступает к реализации летней программы перевозок через аэропорт Абакан. Она характеризуется, прежде всего, высокой интенсивностью полетов и большим объемом перевозок, направляемых компанией через этот аэропорт. Для осуществления полетов «Владивосток Авиа» использует современные самолеты Airbus A-320 и Ту-204-300.
К услугам пассажиров выполняемые ежедневно, кроме субботы, рейсы в Москву на самолете А-320, которые позволили установить прочный воздушный мост со столицей. Рейс компании удобно стыкуется с рейсами «Владивосток Авиа» из Москвы во Франкфурт-Хан (Германия), Сочи и Краснодар.

Салоны самолетов компании оборудованы системами видео и аудио-развлечения пассажиров, эффективным кондиционированием, удобными креслами. Все это, в комплексе с высоким уровнем обслуживания бортпроводников обеспечит впечатление легкого и приятного полета.

Напомним, что с апреля этого года авиакомпания «Владивосток Авиа», в рамках программы по улучшению сервиса, приняла решение о полном запрете крепких спиртных напитков на своих самолетах, для обеспечение пассажирам безопасности и комфорта. В тех же целях компания строго следит за соблюдением правил ограничения провоза жидкостей на борту самолета. Эти правила неукоснительно соблюдаются на бортах самолетов «Владивосток Авиа», выполняющих рейсы из Абакана. И как уже показала практика — большинство авиапассажиров и общественность республики Хакасия позитивно восприняли и поддержали это нововведение.

Однако, наряду с позитивными факторами деятельности по обеспечению авиационных перевозок в республике, ОАО «Владивосток Авиа» вынуждено отметить некоторые объективно существующие негативные тенденции.

Главным недостатком аэропорта Хакасии является его изолированность от основных воздушных транспортных магистралей и сильная конкуренция с расположенным рядом Красноярским узловым аэропортом, где существует мощный воздушный хаб. Недостаточная мобильность жителей, удаленность населенных пунктов друг от друга, все эти факторы оказали свое негативное влияние на развитие авиации в Хакасии. На протяжении последних 4-х лет попытка авиакомпании организовать прямые международные рейсы из Абакана в Харбин, Далянь, а также внутренние рейсы в Норильск и Краснодар, Томск и Кемерово, не принесли должных результатов ввиду ограниченного спроса. К примеру, в 2004 году пассажиропоток через аэропорт Абакан составил 39193 пассажира, а в 2005 он уже составил всего 34099. Ситуация в 2006 году несколько улучшилась. Через аэропорт прошло 46336 пассажиров, но среднегодовая загрузка кресел по-прежнему составляла 64%. Благодаря расширению маршрутной сети и увеличению количества рейсов из Абакана перевозки к 2007 году достигли уровня 58 тысяч пассажиров, но занятость кресел не выросла, оставаясь на уровне 65%. Поэтому, в нынешнем сезоне, «Владивосток Авиа» сконцентрирует свои усилия на выполнении полетов из Абакана в Москву. При этом для жителей республики сформирована прекрасная возможность посредством удобных стыковок улететь в Европу или на Юг России рейсами одной компании из Москвы.

Жизнь показала, что присутствие в регионе с начала 90-х прошлого века авиакомпании «Владивосток Авиа» позволило сохранить авиационные перевозки и даже постепенно увеличить пассажиропоток. Однако тенденции, развивающиеся в 2007-2008 годах, не внушают большого оптимизма, поскольку авиакомпания выполняет свои рейсы на грани рентабельности, а зачастую и себе в убыток. Эти факты свидетельствуют, что предложение превышает возможный спрос.

Мировая практика работы аэропортов с малой интенсивностью полетов доказывает, что именно наличие базового перевозчика позволяет поддерживать его работу на должном уровне, гасит негативное влияние сезонности авиаперевозок. Авиакомпания «Владивосток Авиа», с момента создания своего филиала в республике Хакасия, концентрирует усилия именно в этом направлении. Сохранив полноценную инженерно-техническую структуру и занятость коллектива ИАС, она обеспечила переподготовку инженерно-технического персонала на обслуживание воздушных судов А-320 и Ту-204-300. Компания постоянно внедряет новые технологии в области обработки пассажиров. Так, за счет собственных средств в аэропорту Абакана установлена современная система электронной регистрации пассажиров и электронных билетов. Но всем должно быть абсолютно ясно, что усилий одной авиакомпании в подобном деле недостаточно.

Стоит отметить, что сегодня у «Владивосток Авиа» вызывает серьезную тревогу состояние аэропорта Абакана, руководство которого пытается переложить бремя своей ответственности за аэропорт на плечи авиакомпании. Износ основных фондов аэропорта и его инфраструктуры очень скоро достигнет угрожающих размеров, а ведь это взлетно-посадочная полоса, перрон, рулежные дорожки, необходимые технические системы сопровождения взлета и посадки. Это может привести к полной остановке работы аэропортового хозяйства, что в свою очередь повлечет невозможность осуществления авиационного сообщения. Сегодня из-за неудовлетворительного состояния взлетно-посадочной полосы существует реальная угроза прекращения полетов на самолетах с низко расположенными двигателями Ту-204-300 и А-320. Для выполнения рейсов компания будет вынуждена вновь ставить на линии Ту-154. Данный тип воздушного судна расходует больше топлива, что неизбежно отразится на уровне тарифов, предлагаемых населению республики.

Упреки руководства аэропорта в адрес компании по мнимому устранению конкурентов полностью несостоятельны. Конкуренция возникает в условиях наличия хотя бы нескольких конкурирующих между собой компаний, но реальная ситуация состоит в том, что другие перевозчики приход в аэропорт Абакан считают малорентабельным, поскольку ограничивающими факторами здесь выступает: рост тарифов на аэропортовое обслуживание, небольшое число потенциальных пассажиров и близость крупных аэропортов-конкурентов. Подтверждением этому является тот факт, что за последние годы немало российских авиаперевозчиков заявляло о намерениях выполнять рейсы в/из Абакана, но внимательное изучение рынка пассажиропотока в республике заставляло их отказаться от первоначальных планов.

Любому специалисту в области авиационной экономики понятно, что нельзя ставить на один уровень аэропорт Абакана и красноярский или кемеровский аэропорты. В сложившихся условиях руководству аэропорта Абакана нужно занять более деловую и рациональную позицию по этой проблеме, ведь только совместными усилиями в республике Хакасия можно продуктивно разрешать возникшую проблему. Тем более непонятны и вызывают искреннее недоумение действия администрации по выведению топливно-заправочного комплекса из общей аэропортовой структуры, практически единственного элемента, приносящего аэропорту Абакана реальную прибыль. В результате уже сегодня одна тонна авиатопливо стала стоить дороже на 4 тысячи рублей.
Федеральные власти не демонстрируют свою заинтересованность в поддержании и развитии аэропорта. И без того понятно, что при наличии рядом расположенного красноярского аэропорта, осуществляющего основной объем перевозок в регионе, федеральный центр не будет развивать аэропорт Абакана.

Опыт передовых российских аэропортов подсказывает, что в сложившейся ситуации гораздо целесообразнее заниматься не выводом активов из структуры аэропорта, а перестройкой экономики на рентабельную деятельность, что может послужить дополнительным источником дохода. Пока же рентабельность в аэропорту руководство пытается обеспечить лишь путем повышения тарифов за аэропортовое обслуживание.

Выход из создавшегося положения авиакомпания видит и в организации дотаций на осуществление аэропортовой деятельности за счет республиканского бюджета. Сегодня в России существуют правовые механизмы по передаче аэропорта из госсобственности в региональную. Поэтому, если аэропорт нужен республике, то она должна предпринять реальные шаги по движению в этом направлении. В противном случае летать через Абакан через ближайшие год-два станет просто невозможно в принципе.

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]

http://www.vladavia.ru/ru/passengers/news/2008-05-26-00589/
 
Реклама
Ryanair unhappy over Russian airline’s codeshare claim

ДД слегка вляпался:

Ryanair is considering taking legal action against a Russian airline that has been selling unauthorised ‘connections’ with its flights, the Irish Independent reports. Moscow-based Vladivostok Air has been offering passengers ‘smoothly connected’ flights from Moscow to six of Ryanair's European destinations, using Germany's Frankfurt Hahn as a hub.

The Russian airline has been promoting the link as a traditional codeshare, and passengers are encouraged to use Vladivostok's website to book through to Ryanair's flights, the newspaper says. Vladivostok has been offering flights through Hahn to London, Milan, Rome, Barcelona (Girona), Dublin and Madrid. The airlines actions go against Ryanair's policy of point-to-point flights only, as well as its refusal to sell tickets through intermediaries.

Ryanair executives said they knew nothing about Vladivostok's activities until it was brought to their attention by the Independent. Deputy chief executive Howard Millar said that there was ‘definitely’ no agreement with Vladivostok and 'we're going to act immediately to stop them booking passengers on our flights. We'll also be exploring legal options, because they are doing this entirely without our consent.’

The Russian airline began flying to Hahn on April 30. The newspaper reports that the airline's website says: ‘Frankfurt-Hahn route is smoothly connected to Ryanair Airlines' regular flights to London, Rome, Milan, Barcelona (Girona), Dublin, Madrid.’

The airline's booking engine makes no differentiation between Ryanair's destinations and their own and Ryanair flights are even coded under Vladivostok's XF code. Ryanair's Hahn to Girona flight, for example, is coded as XF4126, when the actual flight is FR4126.
 
Уральский рывок
Регулярный рейс по маршруту Москва — Екатеринбург открыт!

1 июня состоялся первый рейс авиакомпании «Владивосток Авиа» по маршруту Москва — Екатеринбург — Москва. Из Москвы в столицу Урала рейсом XF 311 прилетело 109 пассажиров, а обратно рейсом XF 312 воспользовалось 107 пассажиров.

Полеты по маршруту Москва — Екатеринбург — Москва на самолете Airbus A-320 теперь выполняются ежедневно, кроме среды. Вылет из Москвы в 13:05, прилет в Екатеринбург в 17:20. Обратный вылет из Екатеринбурга в 19:35, прибытие в столицу в 20:05 (везде указано местное время). Время в пути — 2 часа 30 минут. Минимальный тариф в направлении «туда» — от 1900* рублей, в направлении «туда и обратно» — от 3800* рублей (*- без учета такс и сборов). Новый рейс компании также удобно стыкуется с рейсами «Владивосток Авиа» из Москвы во Франкфурт-Хан (Германия), Краснодар и Сочи. Для участников программы поощрения часто летающих пассажиров приготовлен особый сюрприз — таблица премиальных баллов при полетах в/из Екатеринбурга составлена таким образом, что при совершении пяти полетов пассажир набирает необходимое количество баллов для совершения бесплатного полета.

А накануне, 30 мая, в Екатеринбурге состоялась обширная презентация компании с участием первого заместителя генерального директора «Владивосток Авиа» Игоря Багельфера и начальников ключевых служб авиакомпании: коммерческой — Игоря Барановского и организации продаж авиационных перевозок — Захара Худенко. На презентации присутствовали представители крупнейших туристических операторов и агентств по продаже билетов, журналисты уральских СМИ. Игорь Багельфер ознакомил собравшихся с текущей ситуацией и перспективными планами работы «Владивосток Авиа» на авиационном рынке Уральского региона. Первый заместитель генерального директора также дополнительно представил новый рейс Екатеринбург — Хабаровск — Петропавловск-Камчатский и Екатеринбург — Краснодар. Начало выполнения — со 2 августа 2008 года.

Такое пристальный интерес к уральской столице отнюдь не случаен. Авиакомпания интенсивно развивает свои регулярные рейсы из Екатеринбурга в Москву, Владивосток, Краснодар, Хабаровск и далее в Петропавловск-Камчатский и Анкоридж (США). Также большое внимание уделено дальнейшей программе развития чартерных рейсов в Китай, Испанию и Турцию. В своей коммерческой политике развития компания «Владивосток Авиа» рассматривает Екатеринбург и его аэропорт «Кольцово» как один из ключевых опорных узлов наравне с Москвой, Владивостоком и Абаканом. Именно поэтому в Екатеринбурге создается собственное представительство авиакомпании.

Сегодня авиакомпания «Владивосток Авиа» предлагает туркомпаниям и агентствам для сотрудничества помимо агентского соглашения участие в программе поощрения «Лидер-Агент» и «Лидер-Команда». Эти программы дополнительно стимулируют продажи авиационных перевозок, и естественно, что это взаимовыгодное сотрудничество для всех его участников. Более подробно об этом можно почитать на сайте компании в соответствующем .

В авиакомпании уверены, что удобное расписание полетов, продуманная тарифная политика, современные комфортные самолеты и высокий уровень сервиса в воздухе помогут пассажирам сделать правильный выбор.

Авиабилеты всегда в продаже на и в агентствах вашего города.

Источник: ОАО «Владивосток Авиа»
Ссылка:
 
Новый рейс Москва — Новокузнецк — Москва

2 июня состоялся первый рейс авиакомпании «Владивосток Авиа» по маршруту Москва — Новокузнецк. Перед взлетом командир воздушного судна Олег Березняков поздравил пассажиров с открытием рейса и поблагодарил их за выбор компании «Владивосток Авиа». Во время полета бортпроводники предлагали пассажирам по бокалу шампанского или вина. Из Москвы в Новокузнецк рейсом XF 333 прилетело 150 пассажиров, а обратным рейсом XF 334 из Новокузнецка вылетело более 100 пассажиров.

3 июня в аэропорту Спиченково города Новокузнецка состоялась пресс-конференция, посвященная открытию нового рейса с участием первого заместителя генерального директора ООО «Аэрокузбасс» Валерия Хомского, заместителя генерального директора по аэропортовому комплексу Евгения Мухачева, ведущих менеджеров ОАО «Владивосток Авиа» Михаила Панюшенко и Николая Зайдулина, представителя «Владивосток Авиа» в аэропорту Галины Шкурко, журналистов новокузнецких СМИ. Открывая пресс-конференцию, Валерий Хомский поздравил всех присутствующих с успешным выполнением первого рейса «Владивосток Авиа» из Москвы в Новокузнецк. Представители аэропорта также ознакомили собравшихся с ходом реконструкции аэропорта, намеченной к завершению в 4 квартале 2009 года и планами его развития; выразили свою уверенность в том, что «Владивосток Авиа» рассмотрит в перспективе возможность открытия новых прямых рейсов из Новокузнецка в Сочи, Санкт-Петербург и Владивосток. Сотрудники авиакомпании продемонстрировали презентацию «Владивосток Авиа», рассказали о новых возможностях ее маршрутной сети в Европе и Юго-Восточной Азии, особенностях тарифной политики.

Рассказывая о новом рейсе компании, Михаил Панюшенко особо отметил, что полеты на современном самолете A-320 по маршруту Москва — Новокузнецк — Москва выполняются ежедневно, кроме пятницы. Airbus A-320 «Владивосток Авиа» оборудован двухклассным салоном в компоновке на 150 пассажирских кресел: 138 — экономического класса и 12 бизнес-класса. Время вылета из Москвы вечернее — в 23:30, самолет прилетает в Новокузнецк в 07:35 утра следующего дня. Для новокузнечан обратный рейс интересен тем, что вылетает утром в 10:25 и прибывает в столицу еще до обеда — в 10:55. Время нахождения в пути четыре с половиной часа. Авиакомпания предлагает пассажирам минимальный тариф на этот маршрут в одном направлении — от 4990* рублей (*- без учета такс и сборов). Новый рейс компании стыкуется с рейсами «Владивосток Авиа» из Москвы в Краснодар и немецкий Франкфурт-Хан.

Перед вылетом в Москву все зарегистрированные пассажиры получили по памятному подарку от авиакомпании, а первый пассажир, купивший билет, получил ценный подарок.

Авиабилеты в продаже на и в агентствах вашего города.

Информацию о билетах, тарифах, рейсах компании также можно получить по телефонам: в Новокузнецке (3843) 79-09-09, в Москве (495) 626-8888, во Владивостоке (4232) 307-000.

Источник: ОАО "Владивосток Авиа"
Ссылка:
 
Летим в Санкт-Петербург!

18 июня «Владивосток Авиа» открывает новый регулярный пассажирский рейс Южно-Сахалинск — Хабаровск — Санкт-Петербург.

Этот рейс — новинка летнего расписания нашей авиакомпании. Теперь жители Сахалинской области получили прекрасную возможность одним рейсом улететь в Северную Пальмиру, чтобы в полной мере насладиться ее уникальной архитектурой, величественными дворцами и памятниками, музеями и парковыми комплексами, великолепными каскадами фонтанов. Своими глазами увидеть разводящийся мост и посетить Эрмитаж, или прокатиться белой ночью по Неве.

Полеты по маршруту Южно-Сахалинск — Хабаровск — Санкт-Петербург будут выполняться по средам и воскресеньям. Вылет из Южно-Сахалинска в 09:30, прилет в Хабаровск в 11:10, прилет в Санкт-Петербург в 14:10 (везде указано местное время). Тариф Южно-Сахалинск — Хабаровск (в одну сторону) — от 1890* рублей, тариф Южно-Сахалинск — Санкт-Петербург (в одну сторону) — от 8890* рублей (*- без учета такс и сборов).

Билеты в продаже во всех авиакассах, а также на сайте компании www.vladivostokavia.ru.

Рейс «Владивосток Авиа» XF 465/466 будет обслуживать комфортабельный самолет российского производства Ту-204-300. Компоновка салона рассчитана на 142 пассажира: 8 мест бизнес-класса и 134 — экономического. Салон оборудован системами видео и аудио-развлечения пассажиров, эффективным кондиционированием, удобными креслами. Все это, вкупе с высоким классом обслуживания наших бортпроводников обеспечит впечатление легкого и приятного полета.

Торжественная церемония открытия нового рейса состоится 18 июня в аэропорту Южно-Сахалинска. Программа ее проведения предусматривает вручение пассажирам памятных подарков и организацию пресс-конференции. Авиакомпания «Владивосток Авиа» приглашает представителей СМИ принять участие в этом торжественном мероприятии. По вопросам аккредитации, пожалуйста, обращайтесь:
— служба по связям с общественностью: тел. (4232) 307-779, факс 307-711, e-mail — [email protected]
— представитель ОАО «Владивосток Авиа» в городе Южно-Сахалинске Морозов Михаил Александрович: телефон (343) 745-137, факс 747-799.

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»

Ссылка: http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2008-06-9-00595/
 
Участники программы «Лидер» получат двойные баллы при полетах из/в Екатеринбурга

Для участников программы поощрения часто летающих пассажиров приготовлен особый сюрприз — таблица премиальных баллов при полетах в/из Екатеринбурга составлена таким образом, что при совершении пяти полетов пассажир набирает необходимое количество баллов для совершения бесплатного полета.

С 1 июня пассажиры-участники программы «Лидер» получают двойное количество баллов при совершении полетов по следующим маршрутам:

Екатеринбург — Краснодар
Краснодар — Екатеринбург в одну сторону 2 480 баллов

Екатеринбург — Москва
Москва — Екатеринбург в одну сторону 1 778 баллов

Екатеринбург — Хабаровск
Хабаровск — Екатеринбург в одну сторону 6 024 баллов

Екатеринбург — Петропавловск-Камчатский
Петропавловск-Камчатский — Екатеринбург в одну сторону 7 110 баллов

Источник: ОАО "Владивосток авиа".
 
Северная Пальмира ждет гостей из Сахалина

18 июня в аэропорту «Хомутово»(г.Южно-Сахалинск) авиакомпания «Владивосток Авиа» провела презентацию нового регулярного рейса XF374 Южно-Сахалинск — Хабаровск — Санкт-Петербург.

Мероприятие началось с митинга прямо у трапа самолета Ту-204-300. Перед пассажирами первого рейса выступили с поздравительной речью генеральный директор южно-сахалинского аэропорта Сергей Гоев и директор представительства ОАО «Владивосток Авиа» в г. Южно-Сахалинске Михаил Морозов, а первому зарегистрированному пассажиру, Сергею Фатхулину, вручили набор подарков от «Владивосток Авиа». Все другие пассажиры рейса также получили на память сувениры от авиакомпании, а для журналистов устроили экскурсию по салону Ту-204-300. После торжественного разрезания ленточки первые 137 пассажиров поднялись на борт самолета и в 9:30 отправились в северную столицу России. Сразу после этого в здании аэропорта прошла пресс-конференция с участием руководителей ФГУП «Аэропорт Южно-Сахалинска», ОАО «Аэропорт Сервис» и ОАО«Владивосток Авиа».

Рейс Южно-Сахалинск — Хабаровск — Санкт-Петербург очень удобен для граждан, желающих посетить один из самых красивых городов России и оценить его неповторимую архитектуру и всемирно известные достопримечательности, императорское великолепие Эрмитажа, сияние фонтанов Петергофа и величественность мостов на Неве. Воздушное судно рассчитано на 142 пассажира (8 мест бизнес-класса и 134 — экономического). В салоне есть все необходимое для максимального комфорта пассажиров — системы видео и аудио-развлечений, кондиционирование и удобные кресла. И конечно, отличный сервис и профессионализм обслуживающего персонала как эталон качества «Владивосток Авиа».

Рейс XF374 будет выполняться по средам и воскресеньям, стоимость билетов из Южно-Сахалинска в Санкт-Петербург — от 8890р. (без учета такс и сборов). Билеты можно приобрести в авиакассах или на сайте компании www.vladivostokavia.ru. Вылет из Южно-Сахалинска в 9:30, посадка в Хабаровске в 11:10, прилет в Санкт-Петербург в 14:10 (время местное).

В ближайшее время планируется также открытие нового рейса Владивосток — Комсомольск-на-Амуре — Москва. В рамках своей летней программы «Владивосток Авиа» планирует увеличивать возможности воздушных перевозок по всему миру.

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»

Источник: http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2008-06-19-00599/
 
Высокий сервис
Подготовке бортпроводников «Владивосток Авиа» — всегда особое внимание!

Сегодня недостаточно быть просто крупной авиакомпанией — необходимо предоставлять пассажиру высокий уровень сервиса и безопасности.

Поэтому компания «Владивосток Авиа» уделяет все большее внимание качественному обучению всего персонала, и бортпроводников в частности. Для этого ведется постоянное сотрудничество с Хабаровским Дальневосточным Центром подготовки авиаперсонала, авиационными учебными центрами Иркутска и Екатеринбурга, откуда приезжают преподаватели для проведения занятий с бортпроводниками «Владивосток Авиа».

С приобретением самолетов иностранного производства инструкторы и бортпроводники авиакомпании отправлялись на обучение и тренировку в учебные центры компаний «Аэрбас» (Тулуза, Франция), «S7» (Москва, Россия) и «Люфтганза» (Фракфурт-на-Майне, Германия). Но со временем возникла необходимость в долгосрочном сотрудничестве с технически оснащенным, современным учебным центром, где могли бы проходить подготовку все бортпроводники «Владивосток Авиа». Оптимальный вариант вскоре был найден — учебный Центр корейской авиакомпании «Asianа», который обладает самой современной технической базой, готов к сотрудничеству и, что немаловажно, находится в одном из городов, куда летают регулярные рейсы «Владивосток Авиа» — в Сеуле. К тому же, с этим корейским Центром уже давно и плодотворно сотрудничает летная служба авиакомпании, проводя соответствующую подготовку для пилотов.

Авиакомпанией «Владивосток Авиа» и Федеральной авиационной службой РФ была изучена и одобрена предложенная учебным Центром программа подготовки бортпроводников, а также тренажеры, учебные пособия, оборудование. И в декабре 2007 года в сеульский Центр отправилась первая группа приморских бортпроводников.

По заключенному с «Asianа» договору, в учебном Центре обучаются группы наших бортпроводников по 15 человек. В течение трех дней они в теории и на практике изучают правила безопасности на борту самолета А-320, отрабатывают действия во внештатных и аварийных ситуациях. Для этого в просторных залах многоэтажного учебного Центра «Asianа» размещены фрагменты салонов с интерьерами и действующим оборудованием различных типов самолетов, в том числе и А-320, включающее аварийно-спасательное оборудование (надувные трапы, плоты, кислородные маски, медицинское оборудование и т.д.), бассейны для отработки аварийного спуска на воду, системы подачи дыма, сигнализаторы, имитаторы возгорания и отказа оборудования, и прочие специальные тренажеры, позволяющие в условиях, максимально приближенных к реальности, усвоить навыки спасательных действий.

Бортпроводники, прошедшие подготовку в учебном Центре единодушно отмечают высокий уровень преподавания — каждый обучаемый находится в постоянной зоне внимания, ведется плотная индивидуальная работа.

По мнению специалистов авиакомпании, такое обучение очень эффективно — приобретаются практические навыки, которые невозможно получить на обычных лекциях, или во время «осторожных» практических занятий на самолетах авиакомпании. К тому же, занятия проводятся на английском языке, что дает хорошую лингвистическую практику.

Многое в этом Центре для наших бортпроводников в новинку. Например, специальный зал, оборудованный для отработки у бортпроводников изящной и устойчивой походки, класс для обучения правилам нанесения профессионального макияжа, зал сомелье (дегустация и умение предлагать напитки). Эти дисциплины относятся к имиджевым, и входят в дополнительный курс подготовки. Так что, помимо обязательной программы, ученики получают огромный опыт через общение и различную информацию, которая идет здесь потоком, надо лишь её усваивать и стараться применять на практике.

Полученные в сеульском учебном Центре практические навыки по безопасности полетов бортпроводники смогут с успехом применить на любом типе самолета из парка авиакомпании «Владивосток Авиа».

Источник: ОАО «Владивосток Авиа»
 
Очередной электронный интерлайн

Авиакомпания «Владивосток Авиа» запустила электронный интерлайн в рамках интерлайн-соглашения с ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии».

Предметом интерлайн-соглашений является признание перевозочной документации одного перевозчика другим, при этом, в большинстве случаев, авиаперевозчики дополняют данные соглашения специальными тарифными соглашениями. Сегодня «Владивосток Авиа» имеет соглашения с более чем сорока российскими и зарубежными авиакомпаниями.

Для пассажира главная польза «интерлайна» — это оформление единого авиабилета, плюс, как правило, привлекательная ценовая политика.

Новое удобство последних лет — электронный интерлайн. После подписания авиакомпаниями такого соглашения, пассажиры могут покупать электронные билеты на сложные стыковочные рейсы обеих авиакомпаний. Согласно новой технологии е-ticketing, вместо получения бумажного билета, пассажир будет попадать в электронные базы данных авиакомпаний. В аэропортах же (в том числе аэропорту стыковки) достаточно предъявить паспорт, чтобы попасть на рейс. Большое преимущество электронного билета в том, что его невозможно потерять, так как данные о пассажире и маршруте его следования хранятся в виде электронной записи.

Для «Владивосток Авиа» электронный интерлайн с авиакомпанией «Аэрофлот» является восьмым соглашением с использованием электронного билетооформления — уже ведется совместная работа с Continental Airlines Inc., Korean Air Lines Co.Ltd., Thai Airways Intl. Public Company Limited., Asiana Airlines, INC., Siberia Airlines, All Nippon Airways Company, Ltd., Vietnam Airlines.

Источник: ОАО «Владивосток Авиа»
 
Похоже во ВладАвиа потеряли надежду на приход четвертого А-320 и двух Ту-204-300 летом этого года:
Убраны из расписания на сайте ВА представленные там при вводе летнего расписания рейсы на Ту-204-300: 461 в Москву 4 р/нед, 489 в Москву ч/з Красноярск 2р/нед, убрана 3-я частота на рейсе 451 и 4-я на 463. Хотя даже оставшиеся рейсы на четырех Ту-204 выполнить затруднительно. Правда добавлены рейсы в Китакюсю (период выполнения - неделя в сентябре)
На рейсе 711 в Анкоридж вместо А-320 заявлен Ту-154.
Ну и плюс сокращены рейсы 327 Москва-Краснодар (2 вместо заявленных ранее 5 в нед), Москва-Сочи (вместо 2 ежедневных 5 в неделю).
Добавлен рейс 379 по ЧТ.

На сайте ВА в разделе информация о рейсах можно найти рейсы Ми-8 по селам Тернейского р-на (ЖЛК 9482). А вообще у них есть какой-то официальный график? Или они летают как попало?
 
Реклама
Назад