А/К "Владивосток Авиа" - новости

Как только на наш рынок придут другие авиакомпании, тогда эта монополия и рухнет, по примеру Томска где монополии на московском направлении нет, откуда цены те же что и из Толмачево, за счет чего и пасспоток на Москву в 1,5 раза выше кемеровского.
Согласен. Я думаю приход к нам Ютов уже можно будет считать маленькой победой. Но это что касаемо Москвы. Другие направления менее гибки, там изначально нужно продумано втиснуться и роль самого аэропорта в привлечении новых а/к и в открытии новых направлений огромна. Но знает ли об этом Рейх?
 
Реклама
Другие направления менее гибки, там изначально нужно продумано втиснуться и роль самого аэропорта в привлечении новых а/к и в открытии новых направлений огромна. Но знает ли об этом Рейх?
НЯП прекрасно знает. Но судя по ситуации походу дела он за одно с монополистами, может я и ошибаюсь но со стороны вырисовываетя только такая картина... В первую очередь непонятно зачем отшили заявку трансов, которые хотели открыть Питер 3 раза в неделю, плюс Дмд. Второе, это реконструкция здания ВВЛ привлекшая к более низкой пропускной способности, выглядит как нарошное торможение развития, в следствии чего чистая зона битком, при нынешнем то трафике... Теперь ждем заявки Ютов на Москву, как ее рассмотрит наше начальство, учитывая что с этой осени Юты полетят от нас в Тайланд, к весне заявка на Мск 90% должна быть.
 
Второе, это реконструкция здания ВВЛ привлекшая к более низкой пропускной способности, выглядит как нарошное торможение развития, в следствии чего чистая зона битком, при нынешнем то трафике... Теперь ждем заявки Ютов на Москву, как ее рассмотрит наше начальство, учитывая что с этой осени Юты полетят от нас в Тайланд, к весне заявка на Мск 90% должна быть.
Я бы добавил, что управлением портом занимаются профи в ресторанном бизнесе, но никак не в авиации...Тот же Рейх, который в свое время летал КВС на Ан-24, до Ту-154 так и не доросший, ситуацию не спасает...Томск развивается под "Новапортом" куда динамичнее...СДС же планировала свою авиакомпанию, планы сдулись, а сам аэропорт для них постольку-поскольку. Кемерово не тот город, в который авиакомпании просто ломиться будут. Их нужно завлекать и убалтывать, как женщин...А чартеры да, я смотрю их интересуют куда больше, чем регулярки. Все заявки приняты к исполнению мгновенно, а Юты висят с 15 августа...Помню, активно искали перевозчиков в Душанбе и Германию. Да кто ж сунется к предателям-то?:confused2: "Владивосток Авиа", прости дураков...:pivo:
 
«Владивосток Авиа» объединяет Дальний Восток с Гонконгом и Сингапуром

Открывается регулярный пассажирский рейс по маршруту Владивосток — Гонконг — Сингапур

Авиакомпания «Владивосток Авиа» информирует своих пассажиров, клиентов и партнеров о том, что 21 октября будет выполнен первый рейс по совершенно новому для приморцев и всех дальневосточников маршруту. Начиная с этого дня лайнеры авиакомпании дважды в неделю, по вторникам и пятницам, будут выполнять прямые авиарейсы Владивосток — Гонконг — Сингапур и обратно.
Нет нужды подробно описывать все преимущества и привлекательные стороны посещения этих двух крупных городов Юго-Восточной Азии: Гонконга и Сингапура. Знаменитого своими оригинальными львами и храмами, уникальный город-государство — волшебный Сингапур и грандиозные небоскребы и удивительный сплав культур Востока и Запада в Гонконге, финансовом центре Азии.
Следует отметить, что в настоящий момент отсутствует регулярное воздушное авиасообщение между Владивостоком, Гонконгом и Сингапуром. Российские туристы и бизнесмены были вынуждены лететь в Сеул или Пекин и уже оттуда добираться до нужного им города с многочисленными пересадками. Согласитесь, что прямой авиарейс от «Владивосток Авиа» открывает совершенно новые возможности по организации своего путешествия.
Предлагаемые авиакомпанией тарифы помогут вашей давней мечте воплотиться в реальность: билет из Владивостока в Гонконг и обратно — от 19 479 рублей, а полет по маршруту Владивосток — Сингапур — Владивосток — от 24 221 рубля.
Вылет рейса XF 763 из Владивостока по расписанию — в 10.45, прилет в Гонконг в 12.20, а конечная посадка этого рейса в Сингапуре в 18.20 (везде указано местное время).
Обратный рейс XF 764 по маршруту Сингапур — Гонконг — Владивосток вылетает в 20.10, посадка в Гонконге в полночь. Прилет во Владивосток в 09.20 утра следующего дня. Рейсы будут выполняться на современных комфортабельных самолетах европейского производства Airbus A320.
С началом действия 30 октября зимнего расписания полетов расписание рейса будет незначительно скорректировано. Вылет из Владивостока на 45 минут позже, но посадка в Сингапуре запланирована в то же время, за счет сокращения стоянки в Гонконге.
Авиакомпания «Владивосток Авиа», организуя новый международный рейс, также предлагает пассажирам по выгодным тарифам удобные стыковки и разлет с авиакомпаниями-партнерами из Гонконга.
Авиабилеты уже в продаже во всех авиакассах и на сайте www.vladivostokavia.ru. Узнать более подробную информацию и забронировать билет можно и по телефону нашего колл-центра: 8-800-100-277-2 (звонок по России бесплатный).
Сервис компании:
Авиакомпания «Владивосток Авиа» предлагает использовать дополнительные услуги, повышающие комфорт Вашего путешествия:

  • он-лайн регистрацию на рейс на сайте авиакомпании www.vladivostokavia.ru — Вы избежите очередей в аэропорту, а также сможете заранее выбрать место в салоне самолета;
  • оформление авиабилетов в кредит — Вы сможете оптимизировать финансовую нагрузку, и даже позволить себе немного больше;
  • заказ специального питания на борту воздушного судна — Вы сможете не отказывать себе в гастрономических привычках даже во время путешествия;
  • добровольное страхование пассажиров, багажа, расходов в случае задержки рейса — Ваше путешествие будет спокойнее;
  • оперативная отправка корреспонденции рейсами авиакомпании.
Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]
 
Рейсы в солнечный Ташкент!

Авиакомпания «Владивосток Авиа» впервые в своей истории открывает рейсы в столицу Узбекистана — город Ташкент.

Жители Хабаровска, Петропавловска-Камчатского, Южно-Сахалинска вскоре смогут отправиться в столицу Узбекистана — солнечный Ташкент!
С началом действия нового зимнего расписания «Владивосток Авиа» выполнит 5 рейсов из Хабаровска в Ташкент. Это будет 31 октября, 14 и 28 ноября, 12 и 26 декабря 2011 года. В новом 2012 году рейсы также будут выполняться дважды в месяц: 6 и 20 февраля, 5 и 19 марта 2012 года.
Специально под этот рейс авиакомпания состыковала рейсы из регионов Дальнего Востока, чтобы у дальневосточников появилась хорошая возможность побывать в крупнейшем городе Узбекистана и всей Центральной Азии — Ташкенте.
Так, рейсы Южно-Сахалинск — Хабаровск и Петропавловск-Камчатский — Хабаровск стыкуются с рейсом Хабаровск — Ташкент. Обратный рейс из Ташкента также состыкован с рейсами из Хабаровска в Южно-Сахалинск/Петропавловск-Камчатский.
Все рейсы будут выполняться на комфортабельных воздушных судах Ту-204-300. Выгодные тарифы для различных категорий пассажиров и удобное расписание будут приятным дополнением к вашему путешествию.
Авиабилеты можно приобрести как на www.vladivostokavia.ru, так и во всех авиакассах.
Узнать более подробную информацию и забронировать билет можно и по телефону нашего колл-центра: 8-800-100-277-2 (звонок по России бесплатный).
Сервис компании:
Авиакомпания «Владивосток Авиа» предлагает использовать дополнительные услуги, повышающие комфорт Вашего путешествия:

  • он-лайн регистрацию на рейс на сайте авиакомпании www.vladivostokavia.ru — Вы избежите очередей в аэропорту, а также сможете заранее выбрать место в салоне самолета;
  • оформление авиабилетов в кредит — Вы сможете оптимизировать финансовую нагрузку, и даже позволить себе немного больше;
  • заказ специального питания на борту воздушного судна — Вы сможете не отказывать себе в гастрономических привычках даже во время путешествия;
  • добровольное страхование пассажиров, багажа, расходов в случае задержки рейса — Ваше путешествие будет спокойнее;
  • оперативная отправка корреспонденции рейсами авиакомпании.
Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]


Источник: http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2011-09-15-01291/

Добавлю немного от себя: похоже, что ВА приняла решение внести свой вклад в привозе в Хабаровск узбекских гастарбайтеров, которые вроде будут строить мост на остров Сахалин после Владивостокского саммита 2012 г.
 
Владивосток Авиа открывает Бангкок


Авиакомпания будет выполнять из Владивостока и Хабаровска прямые рейсы в Таиланд

30 октября 2011 года «Владивосток Авиа» открывает рейс XF 737/738 Владивосток — Сеул — Бангкок. А 3 ноября 2011 года откроется новое направление XF 837/838 Хабаровск — Сеул — Бангкок. Новый международный рейс из столицы Приморья будет вылетать по воскресеньям в 14:35, а из Хабаровска по четвергам в 13:50.
Популярные туристические рейсы в Бангкок органично дополняют картину обширной международной сети маршрутов крупнейшего дальневосточного авиаперевозчика. Королевство Таиланд не оставит разочарованным ни одного своего гостя. Храмы Утренней Зари и Изумрудного Будды, экскурсии на крокодиловые фермы и в театр слонов, дайвинг и морские прогулки, выступления по тайскому боксу и огромное количество развлекательных заведений с экзотической кухней всегда ждут своих посетителей.
Стоимость билета из Владивостока в Бангкок и обратно — от 21 тысячи рублей, а из Хабаровска в Бангкок — от 23 тысяч рублей (туда и обратно).
Но это еще не все приятные сюрпризы для пассажиров новых рейсов. На этих маршрутах будет летать широкофюзеляжный лайнер Airbus А330, с просторной комфортабельной компоновкой салона двух классов на 327 пассажирских мест.
Прорабатывая открытие рейсов в Бангкок, «Владивосток Авиа» подумала и об удобствах пассажиров из других дальневосточных регионов. С новыми международными рейсами предлагаются удобные стыковки, как в прямом, так и в обратном направлении для пассажиров из Южно-Сахалинска и Петропавловска-Камчатского. Им обеспечено минимальное время ожидания рейсов в Бангкок в аэропортах Владивостока и Хабаровска. Обратные вылеты из Бангкока также состыкованы с рейсами авиакомпании в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский.
Билет в обе стороны по маршруту Петропавловск-Камчатский — Бангкок предлагается от 43 тысяч рублей, а для жителей Сахалинской области полет в Бангкок и обратно обойдется в сумму от 33 тысяч рублей.
Дополнительно «Владивосток Авиа» предлагает своим пассажирам воспользоваться возможностью приобретения авиабилетов на рейсы авиакомпаний-партнеров из Сеула и Бангкока по эксклюзивным тарифам.
Авиабилеты в Страну Улыбок — Таиланд уже в продаже во всех авиакассах и на сайте www.vladivostokavia.ru. Узнать более подробную информацию о новых рейсах «Владивосток Авиа» и забронировать билет можно по телефону нашего информационного центра: 8-800-100-277-2 (звонок по России бесплатный).
Сервис компании:
Авиакомпания «Владивосток Авиа» предлагает использовать дополнительные услуги, повышающие комфорт Вашего путешествия:

  • он-лайн регистрацию на рейс на сайте авиакомпании www.vladivostokavia.ru — Вы избежите очередей в аэропорту, а также сможете заранее выбрать место в салоне самолета;
  • оформление авиабилетов в кредит — Вы сможете оптимизировать финансовую нагрузку, и даже позволить себе немного больше;
  • заказ специального питания на борту воздушного судна — Вы сможете не отказывать себе в гастрономических привычках даже во время путешествия;
  • добровольное страхование пассажиров, багажа, расходов в случае задержки рейса — Ваше путешествие будет спокойнее;
  • оперативная отправка корреспонденции рейсами авиакомпании.
Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]
 
Росавиация выдала разрешение на полеты в сша

Петропавловск-Камчатский - Анкоридж ОАО "Владивосток Авиа" 1 р/н А320, Ту204 ВЫДАТЬ
 
Владивосток Авиа открывает чартерный рейс в Денпасар (Бали):
Vladivostok Air from November 2011 is offering charter service on Khabarovsk – Denpasar and Vladivostok – Denpasar route, operating with Tupolev Tu204 on nonstop basis. Each service operates every 2 weeks

Schedule as follows:

Vladivostok – Denpasar
XF1741 VVO1835 – 2345DPS T20 (Flying time: 8hrs 10mins)
XF1742 DPS1945 – 0625+1VVO T20 (Flying time: 7hrs 40mins)

XF1741 begins operation from 12NOV11, every 2 weeks
XF1742 begins operation from 13NOV11, every 2 weeks

Service also operates on 28DEC11, 10JAN12 from VVO. DPS departs following day
Источник

И отменяет рейс в Токио (Нарита) из Владивостока:

As per 23SEP11 GDS timetable display, Vladivostok Air is adjusting planned public charter operation to Tokyo Narita in Winter 2011/12 season, effective 30OCT11.

The airline in W11 season is only operating service twice weekly, on Yuzhno-Sakhalinsk – Tokyo Narita route, on board Airbus A320 aircraft. Service out of Khabarovsk and Vladivostok are not operating, as per display.
Источник
 
"Владивосток Авиа" прекратит продавать билеты, возможно, к декабрю

"Аэрофлот" станет маркетинговым представителем дочерних компаний и "подтянет" их уровень

Национальный авиаперевозчик "Аэрофлот" рассчитывает, что консолидация авиационных активов госкорпорации "Ростехнологии" может завершится в ноябре 2011 года. В этом случае к концу года прекратит существование бренд приморской компании "Владивосток Авиа", сообщает РИА PrimaMedia. Как сообщалось ранее, госкорпорация "Ростехнологии" передает "Аэрофлоту" 6 авиакомпаний в обмен на 3,55 проц акций "Аэрофлота". "Аэрофлот" получит такие авиакомпании, как "Россия", "Кавминводы-Авиа", "Оренбургские авиалнии", "Владивосток-Авиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы". С 1 октября под кодом SU, принадлежащем Аэрофлоту, начнет летать "Донавиа", а позже подобная модель будет применена к "России" и "Владивосток Авиа".
Как заверяют в Аэрофлоте, юридические изменения не приведут к сокращению персонала "дочек", также как не планируется переводить на баланс материнской авиакомпании их авиапарк. В то же время качество их обслуживания планируется подтянуть до стандартов "Аэрофлота".
"Аэрофлот" занимает первое место в рейтинге российских авиакомпаний по объемам пассажирских перевозок. Авиакомпания в 2010 г увеличила перевозку пассажиров на 29 проц - до 11 млн 285,8 тыс человек. Парк авиакомпании состоит из 10 Boeing 767, 12 Airbus A330, 18 Airbus A321, 43 Airbus A320, 15 Airbus A319, 6 Ил-96-300, 2 Sukhoi Superjet 100, 3 MD-11/F/. Основным акционером "Аэрофлота" является российское государство - 51,17 проц.


http://primamedia.ru/news/economics...tit-suschestvovanie-vozmozhno-k-dekabryu.html

Не знаю, что будет со всеми этими полетами в Бангкок, Сингапур и Гонконг, но похоже, у нас во Владивостоке и Хабаровске будет самый настоящий Аэрофлот (а не только в Шереметьево), раз он обещает "подтянуть" уровень своих "дочек". Похоже, из Владика или Хабары вместе с АФЛ можно лететь не только в Шереметьево и далее за границу, но и в Японию, Корею, Тайланд, Гонконг и Сингапур под кодом SU и набирать мили на АФЛ Бонусе...
 
Последнее редактирование модератором:
Интересно, Владавиа в Москве перейдет в Шереметьево или останется во Внуково?
 
Реклама
а куда в Шереметьево переходить? их внутренний сектор и так переполнен прочим аэрофлотом. Может конечно Савельев считает, что там не хватает еще парочки А330...
 
Говорят, от АФЛ уже поступило категоричное распоряжение с 1 октября перевести все рейсы в ШРМ.
 
они вообще-то еще в июле собирались переезжать в Шереметьево... их переезд будет как раз кстати ввиду сокращения частот АФЛ во Владивосток
 
Новый рейс в Хошимин

Знаменитые курорты южного Вьетнама становятся ближе для российских туристов

15 ноября этого года «Владивосток Авиа» открывает прямое воздушное сообщение между Владивостоком и Хошимином (Социалистическая Республика Вьетнам). Новый международный рейс из столицы Приморья будет выполняться по вторникам два раза в месяц. Полеты будут осуществляться на комфортабельных воздушных судах Airbus A300-300 в компоновке 327 кресел (24 бизнес и 303 эконом).
Рейсы в 7-миллионный Хошимин (бывший Сайгон) пришли на смену рейсам в Камрань, успешно открытыми в декабре прошлого года. В компании уверены, что потенциал и привлекательность новых вьетнамских направлений способны привлечь еще большее количество туристов из России. Ввиду этого и учитывая тот факт, что аэропорт Камрани не может принимать тяжелые широкофюзеляжные самолеты типа Аэробус A330, «Владивосток Авиа» организовала новый рейс в Хошимин. Этот город, к тому же, расположен ближе к известным курортам юга Вьетнама.
Нячанг, Муйне, Фантьет — эти и другие знаменитые южновьетнамские курорты уже много лет пользуются заслуженной популярностью у западных туристов. Расположенные на побережье Южно-Китайского моря курорты южного Вьетнама являются одними из самых популярных мест отдыха в стране. Удобные пляжи и красивое, чистое море предопределили их развитие как крупных рекреационных центров, готовых принять самых взыскательных посетителей. Этот гостеприимный край известен причудливыми изысками древних построек, хорошо узнаваемым французским стилем большинства зданий в Хошимине, чамскими башнями Пошану, лежащим Буддой на горе Та Ку, 114-ти летним маяком Ке Га высотой 64 метра, многоцветным Красным Каньоном, белыми дюнами и озером лотосов, целебными минеральными источниками и лечебными грязями. Теперь, с открытием прямых рейсов во Вьетнам, эти прекрасные места для отдыха и лечения стали доступными и для россиян.
К услугами гостей из России представлен широкий выбор отелей разного уровня. Работает множество ресторанов, баров, кафе, ночных клубов, салонов красоты и спа. В местных заведениях готовят блюда вьетнамской и европейской кухонь, и, разумеется, изобилие экзотических фруктов и свежайших морепродуктов. Всегда открыты несколько школ дайвинга, а также нужно отметить, что именно за высокой волной и хорошим ветром приезжают во Вьетнам виндсерферы со всего мира.
Те же, кто желает на отдыхе особенного уединения, за несколько минут могут на катере доплыть до небольших островов, в изобилии разбросанных в море неподалеку от побережья, и поселиться в уютных бунгало.
Еще одним несомненным преимуществом поездки на вьетнамские курорты является и тот факт, что гражданам России для въезда во Вьетнам на срок менее 15 дней виза не требуется. Но для наших пассажиров мы приготовили особый сюрприз. В ответ на обращение авиакомпании Консульский департамент МИД Вьетнама принял решение о том, что российские граждане, следующие во Вьетнам по безвизовому режиму рейсом Владивосток — Хошимин — Владивосток, будут оформляться Пограничной службой аэропорта Хошимина на 17 дней.
Всем любителям ветра и волн, отправляющимся рейсами авиакомпании в Хошимин, «Владивосток Авиа» дарит подарок — бесплатный провоз одного комплекта снаряжения для виндсерфинга!
Стоимость билета Владивосток — Хошимин туда и обратно составляет от 16 800 рублей (~400 евро).
К земным радостям на вьетнамских курортах могут приобщиться не только туристы из Приморья и Хабаровского края (из Хабаровска запланировано выполнение рейсов в Камрань), но и жители Сахалинской области и Камчатского края. Специально для них авиакомпания предусмотрела удобные стыковки в аэропорту Владивостока с рейсами в Хошимин по весьма привлекательным тарифам.
Авиабилеты уже в продаже во всех авиакассах и на сайте www.vladivostokavia.ru. Узнать более подробную информацию о новых рейсах «Владивосток Авиа» и забронировать билет можно по телефону нашего информационного центра: 8-800-100-277-2 (звонок по России бесплатный).
Сервис компании:
Авиакомпания «Владивосток Авиа» предлагает использовать дополнительные услуги, повышающие комфорт Вашего путешествия:

  • он-лайн регистрацию на рейс на сайте авиакомпании www.vladivostokavia.ru — Вы избежите очередей в аэропорту, а также сможете заранее выбрать место в салоне самолета;
  • оформление авиабилетов в кредит — Вы сможете оптимизировать финансовую нагрузку, и даже позволить себе немного больше;
  • заказ специального питания на борту воздушного судна — Вы сможете не отказывать себе в гастрономических привычках даже во время путешествия;
  • добровольное страхование пассажиров, багажа, расходов в случае задержки рейса — Ваше путешествие будет спокойнее;
  • оперативная отправка корреспонденции рейсами авиакомпании.
Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]

http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2011-09-29-01299/

Постскриптум: это действительно будет, и это заранее согласовано с Аэрофлотом? Или все эти новые рейсы в гонконги-бангкоки-сингапуры не что иное, как предсмертные судороги и агония обреченной на исчезновение авиакомпании?
 
Последнее редактирование:
Регулярные рейсы "Владивосток авиа" перейдут в Шереметьево

30 сентября 2011

/AVIA.RU/
30 сентября, AVIA.RU – ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" договорилось с аэропортом "Внуково" о реструктуризации долга ОАО "Владивосток авиа" перед аэропортом, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник, близкий к авиакомпании.

По его словам, "Владивосток авиа" должна аэропорту 350 млн рублей. "Большая часть этой суммы - это долги за авиационное топливо", - отметил собеседник агентства.

Кроме того, он добавил, что "Аэрофлот" и "Внуково" договорились о переводе с 30 октября регулярных рейсов "Владивосток авиа" в аэропорт "Шереметьево". Чартерные рейсы авиакомпании останутся во "Внуково", отметил источник.

Источник, близкий к Ростехнологиям, сообщил, что совокупный долг "Владивосток авиа" может в несколько раз превышать сумму обязательств перед "Внуково". "Я слышал, что у них долг 1,2-1,5 млрд рублей. Но это не значит, что он не обеспечен, им можно управлять, с их долгом можно развивать компанию", - пояснил он.

В пресс-службе "Внуково" подтвердили информацию, что между "Аэрофлотом" и аэропортом достигнута договоренность о реструктуризации долга "Владивосток авиа". Однако сумму долга во "Внуково" не назвали.

"Владивосток авиа" - одна из шести авиакомпаний, которые должны быть переданы "Ростехнологиями" "Аэрофлоту".

Ранее сообщалось, что авиаактивы Ростехнологий могут быть переданы "Аэрофлоту" в ноябре 2011 г. Передаются: ОАО "Россия", ФГУП "Кавминводыавиа", ОАО "Оренбургские авиалинии", ОАО "Владивосток авиа", ОАО "Саратовские авиалинии" и ОАО "Сахалинские авиатрассы".

Активы были оценены в 2,5 млрд рублей. Оценка стоимости авиакомпаний производилась на 31 марта 2010 года. В соответствии с этой оценкой, "Ростехнологии" смогут получить 3,61% акций ОАО "Аэрофлот".
 
Интересно, что будет с их бонусной программой? Кинут молча или переведут в мили "Бонуса"?
 
Интересно, что будет с их бонусной программой? Кинут молча или переведут в мили "Бонуса"?

Да вот на днях рассылали следующее:
УВАЖАЕМЫЙ УЧАСТНИК ПРОГРАММЫ "ЛИДЕР"!
ИНФОРМИРУЕМ ВАС О ТОМ, ЧТО ВАМ ДОСТУПНА УСЛУГА ТРАНСФЕРА ЛИДОВ С ВАШЕГО ЛИЦЕВОГО СЧЕТА НА СЧЕТА ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ.ТРАНСФЕР ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИЗ ЛИЧНОГО КАБИНЕТАУЧАСТНИКА И СТАНОВИТСЯ ВОЗМОЖЕН ПРИ СОБЛЮДЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ:
- ПОСЛЕ ТРАНСФЕРА ЛИДОВ НА СЧЕТ ДРУГОГО УЧАСТНИКА БАЛАНС ВАШЕГО ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ДОЛЖЕН СОСТАВЛЯТЬ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ 3735 ЛИДОВ
- БАЛАНС СЧЕТА УЧАСТНИКА, КОТОРОМУ ВЫ ХОТИТЕ ПЕРЕВЕСТИ ВАШИ ЛИДЫ, ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ НИЖЕ ЧЕМ 750 ЛИДОВ.


и еще

УВАЖАЕМЫЙ УЧАСТНИК ПРОГРАММЫ "ЛИДЕР"!
ИНФОРМИРУЕМ ВАС О ТОМ, ЧТО У ВАС ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ АВИАБИЛЕТОВ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ "ЛИДЕР" ИЗ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА УЧАСТНИКА С ПОЛНОЙ И/ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ ОПЛАТОЙ АВИБИЛЕТА ЛИДАМИ.дЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ЭТОЙ УСЛУГЕ, БАЛАНС ВАШЕГО СЧЕТА ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 1575 ЛИДОВ.
 
Реклама
Я эти сообщения, конечно же, получал. Кстати, перевод баллов возможен только для уровней "персона" и "Вип". Но здесь нет ответа о будущем программы в случае, если ВладАвиа прекратит самостоятельную продажу билетов на свои рейсы.
 
Назад