А/К "Владивосток Авиа" - новости

Перспективные планы «Владивосток Авиа»

(официальный комментарий авиакомпании)

Авиакомпания предлагает больше новых туристических маршрутов в Азию


Во «Владивосток Авиа» в настоящее время полностью сформировано зимнее расписание полетов 2011–2012 годов, вступающее в силу 30 октября 2011 года. Авиакомпания предлагает свои пассажирам новые международные рейсы с Дальнего Востока России в города Юго-Восточной Азии: Гонконг, Сингапур, Бангкок, Денпасар, Хошимин и другие. Продажа билетов по всем направлениям нового расписания полетов уже ведется в собственных офисах продаж, кассах агентской сети, на корпоративном сайте www.vladivostokavia.ru. «Владивосток Авиа» также продолжит выполнять рейсы и по своим традиционным маршрутам как по России, так и за рубеж, скорректировав их частотность с учетом сезонного изменения спроса.
Также, в соответствии с политикой компании менеджмент «Владивосток Авиа» постоянно работает над повышением качества услуг, улучшением регулярности полетов, внедрением новых видов сервиса для пассажиров. К примеру, такой важный качественный показатель деятельности авиакомпании как регулярность полетов по итогам 9 месяцев 2011 года возрос более чем на 10%.
Текущая деятельность «Владивосток Авиа» происходит в рамках дальнейшего углубления интеграционных процессов внутри группы компаний «Аэрофлот». Внедрен и успешно действует договор по совместной эксплуатации маршрутов (код-шер). Продолжается работа по оптимизации маршрутной сети авиакомпании внутри группы. При этом ОАО «Владивосток Авиа» продолжает действовать как самостоятельное юридическое лицо.
Мы всегда рады видеть вас на бортах воздушных судов «Владивосток Авиа»!
Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]


http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2011-10-4-01301/
 
Реклама
"Первой (30 октября) в терминал Шереметьево-B (бывший Ш-1) перебазируется из Внуково "Владивосток Авиа".

Новость из ветки про Шереметьево.
 
Последнее редактирование:
Какая авиакомпания, такой и терминал :confused2: Это я про Владавиа. Их А-330, которые постоянно ломаются, хамское отношение б/п и представителей .. им как раз место в Ш-В :D
 
Какая авиакомпания, такой и терминал Это я про Владавиа. Их А-330, которые постоянно ломаются, хамское отношение б/п и представителей .. им как раз место в Ш-В
Все это смешно конечно, только есть слух, что с ноября Аэрофлот сильно порежет собственные рейсы во Владик, а за него, причем под кодом SU будет летать так любимая Вами Владавиа...
 
Все это смешно конечно, только есть слух, что с ноября Аэрофлот сильно порежет собственные рейсы во Владик, а за него, причем под кодом SU будет летать так любимая Вами Владавиа...
Это не слух, в зимнем расписании сокращение до 9-11 рейсов в неделю
 
Владавиа летает из Москвы в:

Абакан
Благовещенск
Владивосток
Кемерово
Комсомольск-на-Амуре
Санкт-Петербург
Ульяновск
Хабаровск

на трех направлениях летает и Аэрофлот, там они скорее всего закроют слоты сами и оптимизируют число рейсов
а на остальных некоторое время будет летать Владавиа, и вполне можно делать это из старого терминала В (ну пока Аэрофлот не заберет и эти направления)

а в результате, скорее всего, Владавиа будет летать только из портов ДВ - обеспечивать дальневосточные направления
 
Реклама
значит займемся изучением Трансаэро...
Да они-то еще хуже, чем Владавиа как раз. По словам одного близкого знакомого, который в конце прошлого года по делам в течении нескольких месяцев мотался в Хабаровск, хуже Трансаэро нету ничего. А Владавиа вовсе не так плохо, в основном летал именно ими. Ну Аэрофлот, конечно, лидер, правда летал он с ними всего один раз и попал на Ил-96)))
 
Последнее редактирование модератором:
Chek, не, сейчас хуже Влад-Авиа на линии нет . . .
Трансаэро удалось чуток подтянуться, в т.ч. за счет более менее сносных 744 и 772 . . .
а ВА только деградирует . . .

многие корпоративщики переходят скопом на Трансаэро . . .
 
Да они-то еще хуже, чем Владавиа как раз. По словам одного близкого знакомого, который в конце прошлого года по делам в течении нескольких месяцев мотался в Хабаровск, хуже Трансаэро нету ничего.
Ну это совсем не правда. Владавиа по всем показателям намного хуже Трансов, какую бы характеристику или показатель не сравнивать. Ну если только Трансы немного дороже, но это вполне обосновано, т.к. и сервис там совсем иной.
 
Последнее редактирование:
Интересно, будет ли это тоже, и это тоже согласовано с Аэрофлотом?

Отдых на Ба́ли — это то, о чем вы давно мечтали!

Этой осенью компания «Владивосток Авиа» представляет дальневосточникам еще одну прекрасную возможность отдохнуть в странах Юго-Восточной Азии, посетив знаменитый индонезийский остров Ба́ли.

Прямые беспосадочные рейсы в столицу Ба́ли — Денпасар из Владивостока и Хабаровска авиакомпания «Владивосток Авиа» открывает в ноябре этого года. Полеты будут выполняться на самолетах Ту-204-300 дважды в месяц по субботам и средам. Первый рейс из Хабаровска отправится в Денпасар 9 ноября, а из Владивостока — 12 ноября.
Остров Ба́ли уже давно имеет репутацию туристической столицы всего индонезийского архипелага, где вниманию туристов предлагаются разнообразные экскурсии по всевозможным буддистским храмам, обзорные путешествия по крупным близлежащим городам, рыбалка или экстремальное сафари. Этот остров утопает в тропических лесах с древними потухшими вулканами, а горячее южное солнце просто не дает покоя туристам, направляя их прямо на километровые пляжи из чистого белого песка. Словом — незабываемый отдых в одном из самых чудесных уголков нашей планеты вам гарантирован!
Российские граждане могут оформить въездную визу в Индонезию на срок до 30 дней сразу после прилета в аэропорт Денпасара (Нгура Рай).
Стоимость билета в Денпасар из приморской столицы — от 28 275 рублей (~625 евро), а из Хабаровска — от 29 530 рублей (~680 евро). Цены на билеты указаны с учетом полета туда и обратно.
Авиабилеты уже в продаже во всех авиакассах и на сайте www.vladivostokavia.ru. Узнать более подробную информацию о рейсах «Владивосток Авиа» и забронировать билет можно по телефону нашего информационного центра: 8-800-100-277-2 (звонок по России бесплатный).
Сервис компании:
Авиакомпания «Владивосток Авиа» предлагает использовать дополнительные услуги, повышающие комфорт Вашего путешествия:

  • он-лайн регистрацию на рейс на сайте авиакомпании www.vladivostokavia.ru — Вы избежите очередей в аэропорту, а также сможете заранее выбрать место в салоне самолета;
  • оформление авиабилетов в кредит — Вы сможете оптимизировать финансовую нагрузку, и даже позволить себе немного больше;
  • заказ специального питания на борту воздушного судна — Вы сможете не отказывать себе в гастрономических привычках даже во время путешествия;
  • добровольное страхование пассажиров, багажа, расходов в случае задержки рейса — Ваше путешествие будет спокойнее;
  • оперативная отправка корреспонденции рейсами авиакомпании.
Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]


Источник: http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2011-10-10-01303/


Постскриптум от себя: я скромно добавляю ко всем вышеопубликованным сообщениям, что лично для меня нет в России авиакомпаний, кроме Аэрофлота... А если из Владивостока летать в Японию, Корею, Таиланды-Бали (кроме Шереметьева и Европы) под кодом SU и получать за эти полеты мили на АФЛ Бонус, то это будет просто замечательно-замечательно:):)
 
Приятные сюрпризы для хабаровчан


ОАО "Владивосток Авиа", 18 октября 2011 года



В сезоне нового зимнего расписания полетов «Владивосток Авиа» предлагает жителям Хабаровского края воспользоваться рейсами авиакомпании в страны Юго-Восточной Азии и отдохнуть в крупнейших туристических центрах Азиатско-Тихоокеанского.

С началом ноября хабаровчане на рейсах авиакомпании смогут отправиться на отдых в Бангкок, Денпасар и Камрань. Популярные туристические рейсы в Таиланд, Индонезию, Вьетнам органично дополняют картину обширной международной сети маршрутов крупнейшего российского авиаперевозчика на Дальнем Востоке.

3 ноября 2011 года «Владивосток Авиа» открывает рейс Хабаровск — Бангкок (с технической посадкой в Сеуле). Новый международный рейс будет выполняться еженедельно по четвергам на широкофюзеляжном лайнере Airbus А330. Стоимость билета из Хабаровска в Бангкок — от 21 486 рублей (туда и обратно).

Королевство Таиланд не оставит разочарованным ни одного своего гостя. Храмы Утренней Зари и Изумрудного Будды, экскурсии на крокодиловые фермы и в театр слонов, дайвинг и морские прогулки, выступления по тайскому боксу и огромное количество развлекательных заведений с экзотической кухней всегда ждут своих посетителей.

7 ноября этого года авиакомпания возобновит прямое воздушное сообщение между Хабаровском и Камранью (Социалистическая Республика Вьетнам). Нужно отметить, что этот маршрут был впервые открыт в декабре прошлого года. И вот теперь, популярный у хабаровчан международный рейс возобновляется. Он будет выполняться на комфортабельных воздушных судах Ту-204-300 по понедельникам два раза в месяц. Стоимость авиаперевозки Хабаровск – Камрань и обратно — от 23 432 рублей.

Нячанг, Муйне, Фантьет — эти знаменитые южновьетнамские курорты, расположенные на побережье Южно-Китайского моря, являются одними из самых популярных мест отдыха в стране. Удобные пляжи и красивое, чистое море предопределили их развитие как крупных рекреационных центров, готовых принять самых взыскательных посетителей. Теперь, с началом полетов в Камрань эти прекрасные места для недорогого отдыха и лечения стали доступными и для россиян.

9 ноября авиакомпания «Владивосток Авиа» открывает прямые беспосадочные рейсы из столицы Хабаровского края в столицу острова Ба́ли — Денпасар. Полеты будут выполняться на самолетах Ту-204-300 по средам дважды в месяц. Стоимость билета в Денпасар и обратно — от 15 000 рублей, не включая аэропортовые сборы (990 рублей).

Знаменитый остров Ба́ли уже давно имеет прочную репутацию туристической столицы всего индонезийского архипелага, где вниманию туристов предлагаются разнообразные экскурсии по храмам, обзорные путешествия по городам острова, морская рыбалка или экстремальное сафари. Ба́ли, с его тропическими лесами, горячим южным солнцем, пляжами из чистого белого песка просто не дает ни минуты покоя отдыхающим. Одним словом незабываемый отдых в одном из самых чудесных уголков нашей планеты вам гарантирован!

Авиабилеты на все новые маршруты уже в продаже в авиакассах города и края, а также на сайте. Узнать более подробную информацию о рейсах «Владивосток Авиа» и забронировать билет можно по телефону нашего информационного центра (звонок по России бесплатный).
 
Владавиа скоро пополнит свой парк Як-40 и расширит сеть местных авиалиний???

Добраться из Владивостока в Ольгинский район можно будет также с помощью самолета

Владивосток, 19 октября, PrimaMedia. Добраться из Владивостока в Ольгинский район можно будет с помощью парома или самолета. Об этом заявил губернатор Приморского края Сергей Дарькин в ходе своей поездки в село Милорадово Ольгинского района на встрече с местными жителями, сообщает РИА PrimaMedia.

Губернатор Сергей Дарькин сообщил, что в 2012 году начнется строительство дороги от Сергеевки до Лазо, затем будет построена дорога до Ольги. Кроме того, администрация Приморского края приобрела новый паром, и со следующего года будет налажено паромное сообщение между Владивостоком и Ольгой. Край также получит самолет Як-40, который будет выполнять рейсы в отдаленные районы Приморья, в том числе в Ольгинский район.

http://primamedia.ru/news/primorye/...adivostokom-i-poselkom-olga-poydet-parom.html
 
Реклама
makc-sim, статья ни о чем. Если следовать тому, что в ней написана, то сейчас дороги от Сергеевки до Лазо нет, дальше до Ольги - тем более. Хотя уже больше 15 лет по ней открыто движение междугородних автобусов из краевого центра, а с начала 70-х бегали местные ПАЗики. Хотя не исключено что возьмут где-нибудь Як-40 на добивание ресурса, ведь последний оставшийся 87273 (салон 88216 не в счет) не будет летать вечно (вообще удивительно он ведь самый старый из всех Як-40 ВА, летавших последние лет пять!).
А идея насчет появления Ан-148 на этих линиях по-моему тоже утопия, ВПП в Кавалерово под него надо удлинять, если не ошибаюсь. А как у него насчет полетов на грунтовые полосы как в Пластуне?
 
Назад